Инструктор по физической культуре Гончарова Анна Родионовна,
Всероссийская научно-практическая конференция «Взаимодействие детского сада и семьи в свете ФГОС ДО. Традиции и инновации» Марта 2017 г. с 14.00 до 17.00 Пленарное заседание I часть 1. Шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС» Нищева Наталия Валентиновна. Приветственное слово к участникам конференции.
2. Кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ Деркунская Вера Александровна. Современные формы взаимодействия ДОО и семьи в соответствии с ФГОС ДО.
3. Кандидат педагогических. наук, методист ГБУ ИМЦ Невского р-на, инструктор по физической культуре ГБДОУ д/с № 39 Невского р-на Санкт-Петербурга Сочеванова Елена Арнольдовна. Формы и содержание взаимодействия инструктора по физической культуре с семьями воспитанников ДОО.
4. Заведующий МАДОУ д/с № 90 «ДАНКО», г. Нижний Новгород Ушакова-Славолюбова Оксана Александровна. Повышение родительской компетентности средствами создания детско-взрослых образовательных проектов в контексте ФГОС ДО.
5. Методист Информационно-методического центра Калининского района Санкт-Петербурга. Воронкевич Ольга Алексеевна. Партнёрские взаимоотношения с семьёй как основа реализации парциальной программы "Добро пожаловать в экологию!»
6. Учитель-логопед МБДОУ «Устьянская СОШ», структурное подразделение д/с «Солнышко», п. Шангалы, Устьянский район, Архангельская область, Фалёва Алёна Сергеевна. Проект «Природный материал для развития мелкой моторики у детей с ТНР. Логопоход с детьми и родителями в лес как инновационная форма взаимодействия ДОО и семьи».
II часть 1. Кандидат педагогических наук, доцент, руководитель методического отдела ООО "Развивающие игры Воскобовича", Вакуленко Любовь Сергеевна, заместитель заведующего по УВР ГБДОУ детский сад №14 Московского района Санкт-Петербурга Гареева Елена Евгеньевна. "Детский сад глазами родителей: ожидания и реалии".
2. Учитель-логопед ГБДОУ д/с № 51 Приморского района Санкт-Петербурга Чехомова Юлия Васильевна. Использование информационно-коммуникационных технологий в организации взаимодействия с семьями воспитанников. 3. Заведующий МАДОУ «Детский сад № 53 «Солнышко», г. Великий Новгород Данилова Евгения Алексеевна. Родительский клуб - эффективная форма сотрудничества ДОО и семьи.
4. Заведующий МАДОУ д/с № 2 «Алые паруса», г. Боровичи Новгородской обл. Иванова Ирина Витальевна. Вовлеченность родителей в педагогический процесс современного дошкольного образовательного учреждения в рамках ФГОС ДО. Традиции и инновации. 5. Старший воспитатель ГБДОУ д/с № 52 Калининского района Санкт-Петербурга Лебедева Светлана Евгеньевна. Музейная педагогика как средство формирования единого образовательного пространства детского сада и семьи.
Музыкальный руководитель ГБДОУ детского сада № 45 компенсирующего вида Невского района, Санкт-Петербурга Иванова Ольга Вадимовна. Современные формы взаимодействия детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию дошкольников. Проект «Тайны симфонического оркестра».
По окончании пленарного заседания мастер-класс Дубровской Н. В., автора парциальной программы «Цвет творчества», преподавателя прогимназии «Пансион» Московского района Санкт-Петербурга.
СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ
Модератор канд. пед. наук, доцент Вакуленко Любовь Сергеевна 1. Воспитатель ГБДОУ д/с № 34 Выборгского района Санкт-Петербурга Базина Наталья Александровна. Интересные недели в ДОО.
2. Воспитатель ГБДОУ д/с № 39 Невского района Санкт-Петербурга Гамаюнова Татьяна Александровна. Электронный журнал группы и технология формирования у родителей позиции активного участника образовательных отношений. 3. Воспитатель ГБДОУ д/с № 39 Невского района Санкт-Петербурга Чижова Елена Валерьевна. Воспитание культуры петербуржца у детей дошкольного возрастаи их родителей в процессе реализации проекта выходного дня «Путешествие с котом Василием». 4. Воспитатель ГБДОУ д/с № 34 Выборгского района Санкт-Петербурга Юдина Анастасия Александровна. Формы организации и сотрудничества с родителями в группе для детей раннего возраста. 5. Заведующий ГБДОУ д/с № 17 Центрального района Санкт-Петербурга Еурова Наталья Викторовна. Дистанционные формы взаимодействия ДОО и семьи: эффективное использование ресурсов сайта для родителей. 6. Старший воспитатель Ахтырская Юлия Викторовна, музыкальный руководитель Трифонова Лидия Сергеевна ГБДОУ д/с № 62 Приморского района Санкт-Петербурга. Семейно-педагогическая общность как основа взаимодействия сотрудников ДОО с семьями воспитанников.
Инструктор по физической культуре Гончарова Анна Родионовна, воспитатели Тонких Екатерина Николаевна, Смирнова Ирина Андреевна, ЧДОУ д/с № 10, пгт. Мга Ленинградской области. Проект «Школа для родителей будущих первоклассников» как инновационная форма взаимодействия с семьей в рамках ФГОС и преемственности ступеней образования. 8. Учитель-логопед Моисеева Наталья Михайловна, педагог-психолог Поспелова Татьяна Александровна, ГБДОУ д/с № 73 Красносельского района Санкт-Петербурга. Квест-игра как новая технология взаимодействия между субъектами образовательного процесса. 9. Учитель-логопед Сигабатулина Альфия Маратовна, учитель-логопед Ежова Татьяна Геннадьевна, МБДОУ д/с № 13, г. Выборг. Реализация социально-международного проекта «Плюшевый мишка» через совместную деятельность детей и родителей в соответствии с ФГОС ДО. 10. Воспитатель Михалева Александра Петровна, воспитатель Мостяева Ольга Васильевна, ГБДОУ д/с № 59 Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Тематические дни открытых дверей в ДОО.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|