Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Все настройки производятся IT отделом по согласованию с руководителем отдела сервиса, руководителем ОЗЧ.




КУРС

По системе скидок

«МЕГААВТО: Автоцентр»

Санкт-Петербург 2010
Санкт-Петербург

2011

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ

тел. +7 (812) 438-18-66 (доб. 304, 311)

e-mail: [email protected]

 

 

При возникновении вопросов по работе программы вы можете обращаться на линию консультаций.

Обращаясь к сотрудникам линии консультаций, следует находиться рядом со своим компьютером и иметь под рукой настоящее руководство. Желательно заранее уточнить IP-адрес своего компьютера у системного администратора.

Набрав телефон линии консультаций, Вы услышите ответ дежурного сотрудника. После этого назовите свою организацию, ФИО и должность. Отвечая на возникшие у Вас вопросы, дежурный сотрудник может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере, либо удаленно подключиться к Вашему компьютеру. Он даст Вам рекомендации сразу же или после обсуждения с разработчиками. Работа линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.

Заявки по доработке функционала программы принимаются только по электронной почте. В тексте письма необходимо указывать организацию, ваш отдел, ФИО и должность.

Также дополнительную методическую информацию Вы можете получить на сайте службы технической поддержки по адресу http://autodec/index.php.

Оглавление

Глава 1. Введение.. 4

Классификация скидок. 4

Настройка механизма работы скидок. 4

Глава 2. Схема перекрытия скидок.. 5

Глава 3. Запрет скидок.. 6

Глава 4. Настройка ценообразования (общее для договоров взаиморасчетов, вида ремонта, маркетинговой акции) 8

Глава 5. Настройка договоров взаиморасчетов.. 11

Глава 6. Настройка маркетинговых программ... 12

Глава 7. Настройка видов ремонта.. 15

Глава 8. Настройка дисконтных карт.. 16

Глава 9. Скидки в документах «Заказ покупателя», «Реализация товаров», «Заказ-наряд» (ОБЩЕЕ) 19

1) Дисконтные карточки (общее описание для документов «Заказ-наряд», «Заказ-покупателя», «Реализация товаров»). 19

2) Ручные скидки (для документа «Заказ покупателя», «Реализация товаров», «Заказ-наряд»). 20

3) Маркетинговая программа (для документов «Заказ покупателя», «Реализация товаров», «Заказ-наряд»). 21

Глава 10. Скидки в документе «Реализация товаров». 22

Глава 11. Скидки в документе «Заказ-наряд». 23

1) Создание «Заказа покупателя» на основании «Заказ-наряда». 23


Глава 1. Введение

 

Классификация скидок

В базе оперативного учета «Мега-Авто» предусмотрено 2 основных вида скидок:

- ручные скидки - это скидки, которые сотрудник устанавливает разово на документ, выбирая из доступного ему списка. Данный вид скидок доступен тем пользователям, у которых в шаблоне прав указан способ выбора скидки «Автоматические и ручные скидки» либо «Все скидки и редактирование %».

- автоматические скидки – скидки, которые подставляются в документ автоматически при выборе соответствующего источника ценообразования: вид ремонта, маркетинговая программа, дисконтная карта, договор.

 

Данные скидки могут распространяться:

- на работы;

- на товары;

- на работы и на товары (универсальные).

 

Скидки также делятся на 2 типа:

- относительные – в процентах;

- абсолютные – фиксированная сумма (в руб).

 

 

Настройка механизма работы скидок

Для начала работы с механизмом скидок необходимо передать информацию о нужных скидках в IT – отдел. Например, «скидка на работы 15%», «скидка на запчасти 20%» и т.д.

 

Также каждому сотруднику настраивается право на то, какие скидки он может выбирать (либо все, либо только определенные). То есть существует возможность ограничить видимость и доступность имеющихся скидок.

 

Существует несколько видов права на ограничение использования скидок:

 

Ø автоматические скидки – пользователю доступны только автоматические скидки;

Ø автоматические и ручные – доступны все виды скидок, кроме ручного проставления;

Ø все скидки и редактирование % – пользователь имеет право на выставление любых видов скидок, а также право на редактирование процента скидки вручную.

 

Есть возможность для пользователя ограничить максимальный процент скидки, который он может использовать.

 

 

Также есть возможность ограничить список скидок, которые при выборе скидок из справочника пользователю будут доступны (если включено право «Ограничение макс. % скидок»).

 

 

 

Все настройки производятся IT отделом по согласованию с руководителем отдела сервиса, руководителем ОЗЧ.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...