Влияние результатов проекта на качество образования
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Влияние результатов реализации проекта на качество образования определяется нами с помощью мониторинга по следующим критериям и показателям:
Новый уровень грамотности требует принципиально новой технологии обучения, новых педагогических подходов к преподаванию и усвоению знаний, новых курсов обучения и методик преподавания. Они должны способствовать активизации интеллекта учащихся, формированию творческих и умственных способностей, развитию целостного мировоззрения индивида, позволяющего ему занять прочное положение в информационном обществе. Одним из важных показателей влияния результатов проекта на качество образования, на наш взгляд, является повышение интереса учащихся к конкурсам и олимпиадам, не относящимся напрямую к робототехнике. Мероприятия, в которых активно участвуют члены наших кружков, связаны с использованием информационно-коммуникационных технологий и изобретательской деятельностью в сфере высоких технологий. За три года реализации программы проекта мы добились следующих результатов:
Таким образом, по мере реализации программы проекта мы наблюдаем рост интереса учащихся не только к образовательной робототехнике, но и в целом ко многим направлениям IT-технологий.
Показатели эффективности реализации программы проекта: Ø Повышение уровня индивидуальных достижений детей в образовательных областях, к которым у них есть способности. Ø Повышение уровня владения детьми ключевыми компетенциями. Ø Создание банка данных одаренных детей школы, банка методического обеспечения поддержки одаренных детей; Ø Внедрение в образовательное пространство школы альтернативного варианта обучения и развития одаренных детей через использование робототехники в системе дополнительного образования; Ø Повышение профессиональной компетентности педагогов по актуальным вопросам использования информационно-коммуникационных технологий; Ø Успешная социализация детей с высоким уровнем актуализированной одаренности в социуме как основа развития их задатков, способностей, дарования. Ø Удовлетворенность детей своей деятельностью и увеличение числа таких детей. Реализация программы проекта была начата в 2009/2010 учебном году. На диаграммах представлен количественный состав кружков: 1) «Инфознайка»
2) «Введение в робототехнику»
3) «Основы робототехники»
4) Летний профильный отряд
Таким образом, мы наблюдаем увеличение количества членов всех кружков и летнего профильного отряда, что свидетельствует о повышение интереса учащихся к робототехнике. При этом следует отметить тот факт, что количество участников ограничивается наличием материально-технической базы, которую и планируется пополнить, в том числе и благодаря данному конкурсу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|