V. Организационные структуры
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1.Для подготовки и проведения конкурса «Будущее Алтая» создаётся краевой оргкомитет, который: · осуществляет общее руководство всеми этапами конкурса; · утверждает состав экспертного Совета; · рассматривает и утверждает представленные экспертным Советом результаты и определяет участников III, IV, V, VI этапов конкурса. 2.Экспертный Совет конкурса «Будущее Алтая» формируется из профессорско-преподавательского состава АлтГУ, АлтГТУ, АГМУ, АГАУ, АлтГПА, педагогов АКЦИТР, преподавателей ПУ, учителей школ, лицеев, гимназий, педагогов дополнительного образования учреждений Алтайского края по направлениям конкурса. 3.Задачами Экспертного Совета являются: · определение критериев оценки представленных на конкурс и выполняемых работ; · оценка проектов на II этапе и работ и выступлений на VI этапе конкурса; · ознакомление участников с итоговыми результатами защиты работ; · подведение итогов по каждому этапу, определение победителей и внесение в оргкомитет предложений по их участию в следующем этапе конкурса и награждению; · отчет перед оргкомитетом по итогам краевого конкурса. 4.В случае необходимости создаётся конфликтная комиссия. Решение конфликтной комиссии утверждает оргкомитет. КГБОУ ДОД «Краевой центр информационно- технической работы» Директор А.Д. Садовой Адрес: 656021, г. Барнаул, ул. Кутузова, 22. тт. 31-81-25, 31-81-26 Факс: 31-81-23; 31-81-21; электронная почта: naukakzitr@mail.ru Научно-методической отдел Заведующая Т.А. Кузюра Методисты отдела: Буравлева Н.С., Вопилова А.В., Колпакова Л.В., Хлопотникова Л.В., Павлова В.А. т. 31-81-23. Координационный Центр Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее» по Алтайскому краю Исполнительный директор Т.А. Кузюра, т. 31-81-23.
Филиал межвузовского центра воспитания и развития талантливой молодежи в области естественно-математических наук «Физтех-центр» - Представительство Международного конкурса научно-технических работ школьников «Старт в науку» Представитель В.А. Павлова, т. 31-81-23. Приложение №1 Сведения, указанные в заявках, подтверждаются руководителем учебного заведения или председателем районного (городского) комитета по образованию (подпись и печать).
Форма заявки на открытую краевую установочную сессию для одарённых школьников и молодёжи конкурса «Будущее Алтая» 1.Фамилия, имя, отчество участника, дата рождения. 2.Паспортные данные: серия, номер, где и когда выдан, или свидетельство о рождении: серия, номер. 3.Домашний адрес: (индекс, (район, населённый пункт), город, улица, дом, квартира), телефон. 4.Место учебы (полное название учебного заведения), класс, курс, группа, почтовый адрес. 5.Секция и направление (куда представляется исследовательская работа). 6.Тема доклада. 7.Руководитель темы: фамилия, имя, отчество, место работы, должность, телефон. 8.Научный консультант (если он есть). 9.Технические средства обучения (ТСО), необходимые при выступлении. 10.Руководитель делегации, сопровождающий: место работы, должность, (до 10 человек – 1 сопровождающий).
Форма заявки на открытую краевую итоговую научно-практическую конференцию для одарённых школьников и молодёжи конкурса «Будущее Алтая» 1.Фамилия, имя, отчество участника, дата рождения. 2.Паспортные данные: серия, номер, где и когда выдан, или свидетельство о рождении: серия, номер. 3.Домашний адрес: (индекс, (район, населённый пункт), город, улица, дом, квартира), телефон. 4.Место учебы (полное название учебного заведения), класс, курс, группа, почтовый адрес.
5.Секция и направление (куда представляется исследовательская работа). 6.Тема доклада. 7.Руководитель темы: фамилия, имя, отчество, место работы, должность, телефон. 8.Научный консультант (если он есть). 9.Технические средства обучения (ТСО), необходимые при выступлении. 10.Руководитель делегации, сопровождающий: место работы, должность, (до 10 человек – 1 сопровождающий).
Приложение №2
Формальные критерии оценки исследовательской, творческой работы на открытой краевой установочной сессии для одарённых школьников и молодёжи конкурса «Будущее Алтая» 1. Оценка работы (максимальный балл 50) а) Актуальность проблемы 15 б) Использование знаний вне школьной программы 15 в) Работа предусматривает реальные возможности и условия школы в данный момент 10 г) Работа заслушивает продолжения 10 2. Эрудированность автора (максимальный балл 20) а) Знакомство с современным состоянием проблемы 10 б) Полнота обзора литературы 10 3. Подготовка программы работы, эксперимента (30 баллов) а) Выделен объект исследования 5 б) Выделен предмет исследования 5 в) Сформулирована цель 5 г) Определены задачи 5 д) Выведена гипотеза 4 е) Выбрана конкретная методика и методы работы 4 ж) Определены сроки эксперимента, работы. Отведено резервное время. 2 _____________________ ИТОГО: 100 Приложение №3 Формальные критерии оценки исследовательской, творческой работы на открытой краевой итоговой научно – практической конференции для одарённых школьников и молодёжи, На научной и инженерной выставке лучших работ Конкурса «Будущее Алтая»
I. Оценка собственных достижений автора (максимальный балл – 50) 1. Использование знаний вне школьной программы 15 2. Научное и практическое значение результатов работы 15 - результаты заслуживают опубликования и практического использования (15) - можно использовать в научной работе студентов (12) - можно использовать в учебном процессе (10) - целесообразно использовать в индивидуальной научной работе студента (8) - не заслуживает внимания (0) 3. Новизна работы 10 - получены новые теоретические результаты (10) - разработан и выполнен оригинальный эксперимент (10) - имеется новый подход к решению известной задачи, проблемы (8)
- имеются элементы новизны (5) - ничего нового нет (0) 4. Достоверность результатов работы 10 - не вызывает сомнений (10) - сомнительное (5) - результаты явно не достоверные (0) - особое мнение рецензента (10)
II. Эрудированность автора в рассматриваемой области (20 баллов) 1. Использование известных результатов и научных фактов в работе 10 2. Знакомство с современным состоянием проблемы 5 3. Полнота цитируемой литературы, ссылки на ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой 5
III. Композиция работы и ее особенности (30 баллов) 1. Цель работы 10 - сформулирована четко (10) - сформулирована не ясно (5) - вообще не сформулирована (0) 2. Логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления 10 3. Структура работы (имеются: введение, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы) 10 _________________ ИТОГО 100
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|