Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формулы механического движения

Практическое занятие №1

«Создание и применение стилей и шаблонов документов»

Цели занятия:

1. изучить понятие шаблона и его роль в MS Word;

2. изучить понятие стиля и его роль в MS Word;

3. изучить алгоритм построения шаблона и его сохранения на компьютере;

4. рассмотреть применение шаблона, стиля а так же создания на его основе однотипных документов.

Ход работы.

Задание 1. Алгоритм создания шаблона в MS Word.

1. Откройте MS Word и создайте новый документ.

Рисунок 1. Создание нового документа

2. Отредактируйте документ так как показанно на рисунке 2.

Для этого:

    • Создайте верхний колонтитул: Вставка - Верхний колонтитул «Алфавит»;
    • Создайте 2 простые фигуры: Вставка - Фигуры - Основные фигуры «Прямоугольник»;
    • Расположите их одну под другой. Сделайте заливку «Градиент»;
    • В верхний прямоугольник впишите текст - «Тема занятия:», а в нижний - «Сегодня Вы узнаете:» или «Цели занятия:»;
    • Вставьте клипарт с изображением компьютера: Вставка - Клип - Изображение компьютера;
    • Создайте текст «Содержание работы», и разместите его под нижним прямоугольником, выравнивание «По центру»;
    • Далее в квадратных скобках создайте надпись - [тест];

Итогом Вашей работы станет шаблон приведенный на рисунке 2.

Рисунок 2. Пример создания шаблона в MS Word

3. Сохраните созданный шаблон: Пуск - Сохранить как - Тип документа: Шаблон Word;

Примечение. Программа автоматически приписывает к имени сохраняемого пометку «Шаблон», так что в имени файла это указывать не нужно. Так же желательно сохранить новый файл в стандартную папку «Шаблоны».

Рисунок 3. Сохранение шаблона в папку «Шаблоны»

Задание 2. Применение шаблона

 

Для создания нового документа на основе шаблона можно использовать стандартные шаблоны, которые были включены в пакет MicrosoftOffice при его установке, либо шаблоны, размещенные на сайте программы (для этого предназначена ссылка "Шаблоны на узле OfficeOnline"). В результате выбора первого пункта откроется окно для выбора шаблона. Обратите внимание, что шаблоны размещены на вкладках в соответствии с их предназначением. Выберите нужный шаблон. В результате будет создан новый документ на основе выбранного шаблона, в документе будут размещен текст шаблона, который теперь можно изменить в соответствии с необходимостью. Заполним наш шаблон.

    • Двойным щелчком по колонтитулу переведите его в режим редактирования и впишите: «Практическая работа №2. Создание и применение шаблона»;
    • Впишите тему занятия и цели занятия (то что Вы узнаете);
    • Наберите следующий текст: TimesNewRoman – 14 pt – междустрочный интервал – 1.5 – Интервал после абзаца 10 pt:

Старик рыбачил один на своей лодке в Гольфстриме. Вот уже восемьдесят четыре дня он ходил в море и не поймал ни одной рыбы. Первые сорок дней с ним был мальчик. Но день за днем не приносил улова, и родители сказали мальчику, что старик теперь уже явно salao, то есть «самый что ни на есть невезучий», и велели ходить в море на другой лодке, которая действительно привезла три хорошие рыбы в первую же неделю. Мальчику тяжело было смотреть, как старик каждый день возвращается ни с чем, и он выходил на берег, чтобы помочь ему отнести домой снасти или багор, гарпун и обернутый вокруг мачты парус. Парус был весь в заплатах из мешковины и, свернутый, напоминал знамя наголову разбитого полка.
Старик был худ и изможден, затылок его прорезали глубокие морщины, а щеки были покрыты коричневыми пятнами неопасного кожного рака, который вызывают солнечные лучи, отраженные гладью тропического моря. Пятна спускались по щекам до самой шеи, на руках виднелись глубокие шрамы, прорезанные бечевой, когда он вытаскивал крупную рыбу. Однако свежих шрамов не было. Они были стары, как трещины в давно уже безводной пустыне.
Все у него было старое, кроме глаз, а глаза были цветом похожи на море, веселые глаза человека, который не сдается.
– Сантьяго, – сказал ему мальчик, когда они вдвоем поднимались по дороге от берега, где стояла на причале лодка, – теперь я опять могу пойти с тобой в море. Мы уже заработали немного денег.
Старик научил мальчика рыбачить, и мальчик его любил.
– Нет, – сказал старик, – ты попал на счастливую лодку. Оставайся на ней.
– А помнишь, один раз ты ходил в море целых восемьдесят семь дней и ничего не поймал, а потом мы три недели кряду каждый день привозили по большой рыбе.
– Помню, – сказал старик. – Я знаю, ты ушел от меня не потому, что не верил.
– Меня заставил отец, а я еще мальчик и должен слушаться.
– Знаю, – сказал старик. – Как же иначе.
– Он-то не очень верит.
– Да, – сказал старик. – А вот мы верим. Правда?
– Конечно. Хочешь, я угощу тебя пивом на Террасе? А потом мы отнесем домой снасти.
– Ну что ж, – сказал старик. – Ежели рыбак подносит рыбаку…
Они уселись на Террасе, и многие рыбаки подсмеивались над стариком, но он не был на них в обиде. Рыбакам постарше было грустно на него глядеть, однако они не показывали виду и вели вежливый разговор о течении, и о том, на какую глубину они забрасывали леску, и как держится погода, и что они видели в море. Те, кому в этот день повезло, уже вернулись с лова, выпотрошили своих марлинов и, взвалив их поперек двух досок, взявшись по двое за каждый конец доски, перетащили рыбу на рыбный склад, откуда ее должны были отвезти в рефрижераторе на рынок в Гавану. Рыбаки, которым попались акулы, сдали их на завод по разделке акул на другой стороне бухты.
Там туши подвесили на блоках, вынули из них печенку, вырезали плавники, содрали кожу и нарезали мясо тонкими пластинками для засола.

4. Отформатируйте текст следующим образом:

  • 1 абзац: Arial – 16 pt – По левой стороне – Междустрочный интервал 1,5.
  • 2 абзац: TimesNewRoman – 14 pt – По центру – междустрочный интервал 2,0 – Цвет красный.
  • 3 абзац и всю последующую прямую речь: Заключить в таблицу.
  • 4 абзац: разделить на три колонки – ComicSans MS – 12 pt – цвет выделения синий.

· 5 абзац: преобразовать в гиперссылку на начало текстового документа.

ВСТАВКА РИСУНКА

Задание № 1

Научитесь помещать схему в текст. Обтекание – сверху и снизу.

Погода

У природы нет плохой погоды,

Всякая погода – благодать.

Дождь и снег, любое время года

Надо благодарно принимать.

РАБОТА С ТАБЛИЦАМИ

Задание № 1

1. Подготовьте таблицу по предложенному образцу. Обратите внимание на обрамление – некоторые линии отсутствуют, есть объединенные ячейки.

Формулы механического движения

  Виды механического движения
Равномерное прямолинейное Равноускоренное прямолинейное Равномерное движение по окружности
    Любое Свободное падение  
Ускорение a=0 a=(V-V0)/t g=9,8m/c2 a=V2/T
Мгновенная скорость V=const V=S/T V=V0+ at V=V0+gt V=l/t
Перемещение S=VT S=V0T+at2/2 H=v0+gt2/2 Находят геометрическим путем
Путь L=S L=S L=H L=VT
  При движении в одну сторону
Траектория Прямая линия Прямая линия Прямая линия окружность
Частота 0 0 0 N=1/T

 

2. Текст заголовков оформите желтым цветом.

3. Горизонтальные и вертикальные линии оформите синим цветом

4. Все формулы оформите зеленым цветом.

ВСТАВКА ФОРМУЛ

 

Задание № 1

Наберите по образцу следующий текст, используя редактор формул.

 

Самолет Ил-62 имеет четыре двигателя, сила тяги каждого 103кН. Какова полезная мощность двигателей при полете самолета со скоростью 864 км/ч?

 

Решение.

V=864 км/ч=240 м/с Полезная мощность N двигателей

F=103 кН=1,03*105Н равна отношению механической

работы А ко времени t: N= .

N –?

Механическая работа равна A=Fs Þ N= Û

Так как при равномерном движении V= Þ N=FV.

N=240м/с * 1,03 * 105Н» 2,5 * 107 Вт = 250 кВт.

Ответ: 250 кВт.

 

Задание № 3

Наберите по образцу следующий текст, используя редактор формул.

 

№ 1. Решение квадратных уравнений вида ах2+bx+c=0.

1) Вычисляем дискриминант по формуле: D=b2-4ac;

2) Вычисляем корень

Ответ:

 

 

Формулы в MS Word

Чтобы вставить формулу, выберите Вставка – объект – Тип объекта: Microsoft Equation 3.0

 

Оформите

1.

2.

3.

4.

5.

 

6.

 

7.

 

8.Формула нахождения ускорения, сообщаемого точке.

 

 

9.Формула нахождения скорости.

S – расстояние

t – время

V – скорость

 

10.

 

11.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...