Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дисциплина: «литературоведение»

РАЗБАЛЛОВКА ПО ЭКЗАМЕНУ.

Комментарий:

1) дисциплина «Литературоведение» содержит 4 З.Е. Соответственно примерный балл, с которым студент может быть выпущен на экзамен, составляет не менее 140 баллов при условии, что за экзамен студент получит максимальное количество баллов и таким образом наберет необходимый 201 балл. Такая ситуация, разумеется, не имеет ничего общего с реальной. Следовательно для того, чтобы среднестатистическая отметка соответствовала примерному «удовлетворительно» студен должен быть выпущен с суммой баллов не менее 170.

2) Во избежание сложностей с подсчетом баллов на экзамене настоятельно рекомендую использовать «условный экзаменационный лист студента», в который вы внесете количество баллов по каждому из параметров. Он вам понадобится для аргументации отметки и для отчетности перед кафедрой и деканатом. Лучший вариант, если студент подпишет этот произвольный документ, таким образом согласившись с объявленными вами результатами.

(примерный бланк предлагается ниже)

ВНИМАНИЕ: если студент не предоставил ответа на экзамене (см. критерий выполненного на экзамене задания) далее его работа не оценивается.

 

КОМПОНЕНТ ЭКЗАМЕНА КРИТЕРИИ БАЛЛЫ
1.Формальная готовность студента к экзамену Студент формально готов к сдаче экзамена: в наличии рабочие тетради, словарь, необходимая документация, перечень разрешенных для использования практических заданий-таблиц.  
Студент демонстрирует частичную формальную подготовку  
Студент присутствует, но не имеет с собой обязательных материалов, выступающих пропуском на экзамен  
2.Объем выполненного на экзамене задания Студент за отпущенное время выполнил разработку теоретического вопроса и практической части полностью.  
Студент за отпущенное время выполнил разработку теоретического вопроса и практической части от 50 – до 80% 6-9
Студент за отпущенное время выполнил разработку теоретического вопроса и практической части в объеме 50% и ниже 4-5
  Студентом выполнена только практическая часть экзаменационного задания 1-3
Студентом выполнена только теоретическая часть экзаменационного задания 1-2
Студент не предоставил ответа на экзамене (соответственно остальные критерии не фиксируются)  
3.Качество выполнения теоретической части экзаменационного задания: Теоретическая часть выполнена в полном объеме. Ответ подкреплен необходимым практическим материалом. Студент оперативно ориентируется в вопросах преподавателя, демонстрируя полную адекватность, грамотно использует литературоведческую терминологию. Ошибки в ответе отсутствуют.  
  Теоретическая часть выполнена в полном объеме, ответ подкреплен необходимым практическим материалом, студент грамотно использует литературоведческую терминологию. При наводящих вопросах преподавателя легко обнаруживает ошибки и исправляет их. Количество негрубых ошибок варьируется от 1 до 3. 17-19
  Теоретическая часть выполнена в полном объеме, ответ подкреплен необходимым практическим материалом, студент грамотно использует литературоведческую терминологию. При этом допускает 1-2 грубых ошибки, но при наводящих вопросах преподавателя объясняет их природу и исправляет их. 14-16
  В составе теоретической части обнаруживаются 1-2 грубых ошибки, объяснить природу которых студент затрудняется. Очевидно, что материал воспроизводится по памяти, а не базируется на точном понимании вопроса. 10-13
  В составе теоретической части обнаруживаются 3-4 грубых ошибки, объяснить природу которых студент не в состоянии. Литературоведческая терминология используется ограниченно, на дополнительные вопросы студент реагирует медленно, ответить затрудняется. 5-9
Студент крайне поверхностно излагает содержание теоретического экзаменационного вопроса. Затрудняется подтвердить сказанное примерами. Не ориентируется в использовании литературоведческой терминологии. На вопросы преподавателя ответить затрудняется. 1-4
Студент не справляется с теоретическим заданием  
4.Качество выполнения практической части экзаменационного задания: метро-ритмический уровень Студент грамотно определяет стихотворный размер, составляет соответствующую для определенного типа стихосложения схему и характеризует рифму (4 балла – за каждый обозначенный компонент  
Студент достаточно точно характеризует каждый из предложенных параметров, но допускает ошибки по отношению к одному или нескольким компонентам. 4-8
Студент допускает грубые ошибки в работе над метро-ритмическими компонентами. 1-3
Студент не справляется с предложенным заданием.  
5. Качество выполнения практической части экзаменационного задания: выделение тропов, их характеристика и функции Студент выделяет большую часть тропов в поэтическом тексте и грамотно формулирует их значение, используя при этом литературоведческую терминологию.  
Студент выделяет достаточное количество тропов в поэтическом тексте, грамотно их обозначает и фиксирует выполняемые ими функции. 4-8
  Студент выделяет единичные тропы, ошибается в их маркировке и не описывает функции таковых в поэтическом тексте. 1-3
  Студент не справляется с заданием.  
6. Качество выполнения практической части экзаменационного задания: определение литературоведческого термина Студент дает грамотное определение литературоведческому термину, подкрепляя его практическими примерами  
Студент дает грамотное определение литературоведческому термину, но затрудняется проиллюстрировать его практическим материалом или иллюстрирует неверно 4-5
  Студент ошибается в формулировке определения литературоведческого термина, приводит ошибочные примеры или не в состоянии их привести 2-3
  Студент допускает грубые ошибки в формулировке литературоведческого термина, не использует иллюстративного материала, затрудняется ответить на наводящие вопросы преподавателя  
  Студент не справляется с заданием  
  МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ  

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...