Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Места подключения ПНК-99 на двигателе

Параметры работы двигателя, определяемые при помощи ПНК-99.

1. Пульт наземного контроля предназначен для дистанционного измерения пара­метров работающего двигателя. Пульт входит в состав мобильного комплекса МК-Т10, но может быть использован автономно для визуального контроля пара­метров:

2 - частот вращения роторов РНД и РВД;

3 - положения закрылков ВНА КНД и поворотных лопаток НА КВД;

4 - диаметра створок PC;

5 - вибрации корпуса двигателя;

6 - давления в полостях суфлирования маслосистемы двигателя;

7 - давления масла в напорной магистрали двигателя и ГТДЭ;

8 - давления топлива в основной и форсажной топливных системах двигателя;

10 - давления воздуха на входе в двигатель:

11 - давления воздуха за КВД;

12 - давления воздуха на входе в теплообменник и на выходе из него;

13 - давления газа за ТНД;

14 - давления масла в магистрали сброса от ГТДЭ в ВКА.

 

 

71) Комплект элементов ПНК-99. В состав пульта (рис.1) входят:

- электрожгут 4 подключения к двигателю (ЖС-99);

- электрожгут 5 удлинительный (ЖУ-99);

- электрожгут 3 подключения к датчикам давления 8 (ЖД-99);

- электрожгут контрольный (ЖК-Э9);

- датчики давления ИКД6ТДа-1500 (2 шт.) для измерения Р01, Рсуфл, Рм ВКА ;

- датчики давления ИКД6ТДф-4 (2 шт,) для измерения Рм, Р04;

- датчики давления ДТ-40 (3 шт.) или ИКД6ТДф-25 (3 шт.) для измерения Р2,

Ртф, Р416 (давления воздуха на входе в ВВТ), Р417(давления воздуха на выходе из ВВТ);

- датчик давления ДТ-60 (1 шт.) для измерения Рто;

- датчик вибрации МВ-27-1 гориз. (1 шт.).

Пульт предусматривает возможность подключения переносного тахометра ПФ-8 для контроля n1 или n2 с повышенной точностью.

Пульт подключается к двигателю электрожгутами: соединительным 4,

удлинительным 5; одновременно к двум датчикам давления электрожгутом 3; к блоку БС-99 электрожгутом 1 из комплекта БС-99 (MK-T10) к переносному тахометру ТПФ-8 (для точного контроля n1и n2 ) электрожгутом 2 из комплекта ТПФ-8.

Примечания: Датчики давления подключаются к соответствующим штуцерам дви­гателя переходными трубопроводами из комплекта МК-Т10. ДТ-40 и ДТ-60с черной полосой на корпусе использовать для контроля РТФ и РТО соответственно.

 

 

Приборы (указатели) на ПНК-99.

Пульт смонтирован в металлическом корпусе. На лицевой панели 1 (рис.2) пульта расположены указатели приборов контроля:

частот вращения n1 (стрелка 1), n2 (стрелка 2)........... ИТЭ-2Т

углов поворота αВНА КНД (стрелка 1), αНА КВД (стрелка 2)……...ИП-33-05

диаметр реактивного сопла (стрелка 1)...................... ИП-33-05

виброскорости корпуса............................................... УК-6 8В

давлений (Р01, Р2, Рсуфл., Рм, Рто, Р04........................... М1400ТД

 

 

)Переключатели на ПНК-99.

На лицевой панели расположены:

переключатель рода работ 12;

переключатель датчиков давления 11 ("ИКД" - "ДТ");

кнопочный переключатель 7 контроля аппаратуры ИВ-300;

сигнальная лампа 8 индикации питания 36В;

выключатель питания 9; '

предохранители 13.

На задней стенке пульта (рис.1) размещены электрические соединители 7,8,9 для под­ключения электрожгутов и клемма заземления10.

Электрожгуты при транспортировании пульта упакованы в двух чемоданах; в отдельном чемодане размещены датчики контроля вибрации и давления.

1-электрожгут подсоединения с БС-99

2- соединительный кабель ТПФ-8

3- электрожгут ЖД-99

4- электрожгут ЖС-99

5- электрожгут ЖУ-99

6- вилка для подключения к датчикам давления

7- вилка для подключения к двигателю и БС-ЭЭ(ПСК-СД)

8- вилка для подключения ТПФ-8

9- винт клеммы для заземления пульта

10- датчик давления типа ИКД6Т из комплекта ПНК

11- датчик давления типа ДТ из комплекта ПНК

Места подключения ПНК-99 на двигателе

 

1)Подключите ПНК к двигателю (рис.1). 2)Состыкуйте розетку соединителя ХS1, электрожгута 5 (ЖУ99) с вилкой 8 соединителя ХР1 пульта ПНК. 3)Состыкуйте вилку соединителя ХР1 , электрожгута 5 с розеткой Х S1 электро­жгута 4 (ЖС-99). 4)Состыкуйте розетки ХS2 , ХS3 электрожгута 4 с вилкой соединителя ШЗ на ВКА и соединителя Ш1 коробки соединителей изделия соответственно. 5)Состыкуйте вилку ХР1 электрожгута 4 с розеткой соединителя датчика МВ-27. При работе с ТПФ 8 состыкуйте розетку ХS2 (к "ДТЭ") соединителя кабеля 2 с вилкой ХР3, соединителя 7 пульта ПНК, а розетку ХS1 (к "ИТЭ") -с вил­кой ("к измерителю ИТЭ") соединителя ТПФ. 1)Подключение ПНК при работе в составе МК-Т10 производите в соответствии с РЭ на МК-Т10. 2)Включите выключатель 9 (рис.2). При этом должна загореться зеленая контроль­ная лампа 8. 3)Кратковременно нажмите кнопку 7 "ВСТРОЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ИВ-300". При этом стрелка указателя виброскорости 6 должна установиться в положение, соответствующее 70-100 мм/с.  

При работе с датчиком давления масла подключите к вилке соединителя датчика розетку ХS2 или ХS3 электрожгута 3.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...