Мечтать (о чём?); смеяться (над кем? над чем?); беспокоиться (о ком?); обсуждать (что?); жаловаться (на что?); бояться (кого? чего?); следить (за чем?); подарить (кому?).
Задание на лето. 3 класс Уткина Галина Анатольевна , учитель начальных классов первой категории ГОУ Средняя общеобразовательная школа №683 г. Москвы
Задание для повторения перед новым учебным годом При переходе в четвёртый класс
Задание необходимо выполнять с 15 августа (Не раньше и не позже!) Ежедневно по математике задача и примеры, а по русскому языку одно упражнение.
Читать нужно ежедневно около 10 страниц в день. 1. Былины: "Илья Муромец выходит на свободу", "Первый бой Ильи Муромца", "Добрыня и Змей", "Добрыня, посол князя Владимира", "Садко" в пересказе И.В.Карнауховой
Русский язык. 1.Прочитай повествовательные предложения. Составь из них вопросительные и побудительные предложения. Напиши.
Школьники должны серьёзно относиться к учебе. Кто...? Школьники,...! Юннаты озеленяют свой родной город. Кто...? Юннаты,...! Ребята не обижают малышей. Кого...? Ребята,...!
2. Спиши. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Поставь ударение. В каких словах не надо ставить знак ударения? Почему? Гроза. Надвинулась тёмная туча. Над лесом блеснула яркая молния. Глухо прокатился отдалённый гром. Пронёсся свежий ветер. Хлынул проливной дождь. 3. Спиши, вставляя пропущенные буквы. К каждому слову подбери проверочное слово и напиши его. П.так, сп.ртивный, дл.на, с.нева, ш.лун, п.сти, м.сной, в.зание, м.рской, л.ства, б.да, с.ринка, т.мнота, тр.ва, л.нивый, св.тить, кр.чать, т.хоня, с.лёный.
4.Напиши словосочетания, заменяя вопрос подходящим по смыслу словом. Вставь пропущенные буквы. Пол.вали (что?), возвр.тился (откуда?), под.рили (кому?), ж.лели (кого?), г.рдился (чем?), нах.дился (где?), в.зли (куда?), уд.влялись (чему?).
5. Образуй и напиши слова с суффиксами. -К-: Строить, чистить, стирать, переписать, погрузить, примерить. -Б-: Сложить, косить, палить, дружить, ходить, стрелять, бороться.
6. Какой частью речи являются данные слова? С помощью какого суффикса они образованы? Спишите слова. Выделенные слова разберите по составу. Молотьба, ходьба, косьба, стрельба, пальба, мольба, борьба, резьба, просьба. 7. От данных слов образуй и напиши однокоренное слово с той же приставкой, выделив её. В образованных словах подчеркните гласные, которые надо проверять. ОБРАЗЕЦ: ПЕРЕПИСАТЬ - ПЕРЕПИСКА. Зарисовать, подкормить, посадить, переделать, надбавить, обкатать, отправит, нарезать, проводить, добавить, обить. Разобрать слово проводить как часть речи.
8. Составь и напиши словосочетания, подбирая подходящие по смыслу существительные во множественном числе. Подписать падеж. Мечтать (о чём?); смеяться (над кем? над чем?); беспокоиться (о ком?); обсуждать (что?); жаловаться (на что?); бояться (кого? чего?); следить (за чем?); подарить (кому?). 9. Спиши существительные и обозначь их род.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|