Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ. Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.
Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.
DTC
| НАЗНАЧЕНИЕ
| Тип ошибки
| Контрольная лампа индикации неисправности горит
|
P0030
| НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
| Е
| да
|
P0036
| НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
| Е
| да
|
P0107
| Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
| A
| да
|
P0108
| Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
| A
| да
|
P0112
| Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
| Е
| да
|
P0113
| Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
| Е
| да
|
P0117
| Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
| A
| да
|
P0118
| Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
| A
| да
|
P0122
| Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
| A
| да
|
P0123
| Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
| A
| да
|
P0131
| HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
| A
| да
|
P0132
| HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
| A
| да
|
P0133
| HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
| Е
| да
|
P0137
| HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
| Е
| да
|
P0138
| HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
| Е
| да
|
P0140
| HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
| Е
| да
|
P0171
| Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
| Е
| да
|
P0172
| Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
| Е
| да
|
P0222
| Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
| Е
| да
|
P0223
| Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
| Е
| да
|
P0261
| Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
| A
| да
|
P0262
| Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
| A
| да
|
P0264
| Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
| A
| да
|
P0265
| Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
| A
| да
|
P0267
| Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
| A
| да
|
P0268
| Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
| A
| да
|
P0270
| Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
| A
| да
|
P0271
| Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
| A
| да
|
P0300
| Обнаружены множественные пропуски воспламенения
| Е
| да
|
P0327
| Датчик детонации, неисправность цепи
| Cnl
| НЕТ
|
P0335
| Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
| Е
| да
|
P0336
| Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
| Е
| да
|
P0337
| Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
| Е
| да
|
P0341
| Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
| Е
| да
|
P0342
| Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
| Е
| да
|
P0351
| Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
| A
| да
|
P0352
| Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
| A
| да
|
P0400
| Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
| Е
| да
|
P0401
| Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
| Е
| да
|
P0403
| Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
| Е
| да
|
P0404
| Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
| Е
| да
|
P0405
| Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
| Е
| да
|
P0406
| Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
| Е
| да
|
P0420
| Низкая эффективность работы нейтрализатора
| Е
| да
|
P0444
| Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
| Е
| да
|
P0445
| Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
| Е
| да
|
P0462
| Датчик уровня топлива, низкое напряжение
| Cnl
| НЕТ
|
P0463
| Датчик уровня топлива, высокое напряжение
| Cnl
| НЕТ
|
P0480
| Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
| Е
| да
|
P0481
| Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
| Е
| да
|
P0501
| Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
| A
| да
|
P0510
| Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
| Е
| да
|
P0562
| Пониженное напряжение системы
| Cnl
| НЕТ
|
P0563
| Повышенное напряжение системы
| Cnl
| НЕТ
|
P0601
| Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
| Е
| да
|
P0604
| Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
| Е
| да
|
P0605
| Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
| Е
| да
|
P0628
| Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
| Cnl
| НЕТ
|
P0629
| Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
| Cnl
| НЕТ
|
P0646
| Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
| Cnl
| НЕТ
|
P0647
| Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
| Cnl
| НЕТ
|
P0650
| Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
| Е
| да
|
P0656
| Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
| Cnl
| НЕТ
|
P0661
| Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
| A
| да
|
P0662
| Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
| A
| да
|
P0700
| Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
| A
| да
|
P1390
| Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
| Cnl
| НЕТ
|
P1396
| Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
| Cnl
| НЕТ
|
P1504
| Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
| A
| да
|
P1610
| Главное реле, высокое напряжение в цепи
| Cnl
| НЕТ
|
P1611
| Главное реле, низкое напряжение в цепи
| Cnl
| НЕТ
|
P1628
| Не устанавливается связь с иммобилизатором
| Cnl
| НЕТ
|
P1629
| Неправильное вычисление иммобилизатора
| Cnl
| НЕТ
|
P1650
| Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
| Е
| да
|
P2101
| Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
| Е
| да
|
P2118
| Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
| Е
| да
|
P2119
| Функциональная ошибка регулятора холостого хода
| Е
| да
|
U0101
| Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
| Е
| да
|