Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки информационного проекта

 

Оценка «отлично» выставляется:

работа носит информационно- исследовательский характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, характеризуется логичным, последовательным изложением материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями; при защите работы обучающийся показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными информационного поиска, а во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т. п.) или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы.

Оценка «хорошо» выставляется:

работа носит информационно-исследовательский характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, достаточно подробный анализ проблемы и критический разбор проблемы исследования характеризуется последовательным изложением материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями; при защите обучающийся показывает знания вопросов темы, оперирует данными информационного поиска, во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т. п.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

Оценка «удовлетворительно» выставляется:

работа: носит информационно- исследовательский характер, но отличается поверхностным анализом и недостаточно критическим разбором исследуемой проблемы в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения;

при защите обучающийся проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного, аргументированного ответа на заданные вопросы.

 

-Оценка «неудовлетворительно» выставляется:

не носит исследовательского характера, не содержит анализа и практического разбора проблемы исследования, не отвечает требованиям, изложенным в методических указаниях; не имеет выводов либо они носят декларативный характер;

при защите обучающийся затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки, к защите не подготовлены наглядные пособия или раздаточный материал

 

Комитет по образованию Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПО ПЕДАГОГИКЕ

Тема: __________________________________________________________________________

 

Выполнила: Иванова Ольга Павловна,обучающаяся 1-А группы

Специальность: 44.02.01 “Дошкольное образование”

Преподаватель_______________

 

 

Санкт-Петербург

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт – Петербурга

(ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1)

 

ПЛАН РАБОТЫ НАД ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ

Обучающегося_________________________________________________________

Ф.И.О.

По специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

Тема:____________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

Преподаватель:____________________________________________________________

 

Календарный план:

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт – Петербурга

(ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1)

ПЛАН РАБОТЫ НАД ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ

Обучающегося_______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

По специальности ____________________________________________________________________

(код, название специальности)

Тема ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Преподаватель ____________________________________

Календарный план:

Основные этапы работы Сроки кол-во часов Задания Подпись о выполнении
Формулирование темы информационного проекта.      
Составление библиографии по теме      
Определение миссии, видения и содержания проекта      
Поиск и анализ информации по теме      
Систематизация и обобщение найденной информации по теме      
Определение содержания презентации и комментарий к слайдам      
Структурирование выводов и заключение      
Консультация по содержанию и оформлению проекта      
Написание речи для защиты проекта      
Подпись о выполнении
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Темы информационных проектов по педагогике:

1. Воспитательные функции СМИ
2. Выпускник: социальный портрет выпускников дошкольного образовательного учреждения.
3. Дорогу осилит идущий: самопознание и самообразование.
4. Испокон века книга растит человека: значение книги в самообразовании личности.
5. Образ педагога в истории российского образования.
6. Особенности образа «хорошего» и «трудного» ребенка в сознании современного воспитателя.
7. Педагогика вокруг нас: гражданское становление растущего человека в пространстве семьи и дошкольного образовательного учреждения.
8. Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности как способ творческой самореализации воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
9. Воспитать человека.
10. Формирование личности в коллективе группы дошкольного образовательного учреждения
11. Виды и формы обучения в России
12. Предметная деятельность и развитие дошкольника
13. Индивидуальный подход в воспитании детей дошкольного возраста
14. Метод убеждения- главный метод воспитания ребенка
15. Личность как объект и субъект воспитательного процесса
16. Современные формы обучения в дошкольном образовательном учреждении
17. Образование будущего:трудности и перспективы
18. Я.А. Коменский - великий деятель педагогической науки
19. Истоки происхождения педагогического знания
20. Педагогические системы и их особенности
21. Дошкольное образовательное учреждение: обучение или воспитание?…
22. Особенности воспитания одаренных детей в дошкольном образовательном учреждении
23. Сравнительная характеристика методов воспитания
24. Принцип природосообразности и её философско-педагогический смысл.
25. Использование диалоговых форм в воспитательной работе с дошкольниками..
26. Воспитательные возможности игры в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения
27. Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
28. Педагогика сотрудничества в дошкольном образовательном учреждении
29. Педагогическое сопровождение воспитания проблемного ребенка
30. Эффективность воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

 

*

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...