Критерии оценки информационного проекта
Оценка «отлично» выставляется: работа носит информационно- исследовательский характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, характеризуется логичным, последовательным изложением материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями; при защите работы обучающийся показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными информационного поиска, а во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т. п.) или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы. Оценка «хорошо» выставляется: работа носит информационно-исследовательский характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, достаточно подробный анализ проблемы и критический разбор проблемы исследования характеризуется последовательным изложением материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями; при защите обучающийся показывает знания вопросов темы, оперирует данными информационного поиска, во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т. п.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы. Оценка «удовлетворительно» выставляется: работа: носит информационно- исследовательский характер, но отличается поверхностным анализом и недостаточно критическим разбором исследуемой проблемы в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения; при защите обучающийся проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного, аргументированного ответа на заданные вопросы.
-Оценка «неудовлетворительно» выставляется:
не носит исследовательского характера, не содержит анализа и практического разбора проблемы исследования, не отвечает требованиям, изложенным в методических указаниях; не имеет выводов либо они носят декларативный характер; при защите обучающийся затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки, к защите не подготовлены наглядные пособия или раздаточный материал
Комитет по образованию Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПО ПЕДАГОГИКЕ Тема: __________________________________________________________________________
Выполнила: Иванова Ольга Павловна,обучающаяся 1-А группы Специальность: 44.02.01 “Дошкольное образование” Преподаватель_______________
Санкт-Петербург
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт – Петербурга (ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1)
ПЛАН РАБОТЫ НАД ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ Обучающегося_________________________________________________________ Ф.И.О. По специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» Тема:____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Преподаватель:____________________________________________________________
Календарный план:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт – Петербурга (ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1) ПЛАН РАБОТЫ НАД ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ Обучающегося_______________________________________________________________________ (Ф.И.О.) По специальности ____________________________________________________________________ (код, название специальности) Тема ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
Преподаватель ____________________________________ Календарный план:
Темы информационных проектов по педагогике:
*
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|