Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ученическое самоуправление в классе

Цели и задачи воспитательной работы на 2014-2015 учебный год

Цели: сформировать всесторонне развитую, гармоничную личность, имеющую активную социальную позицию, обладающую необходимой системой знаний, умений, навыков; воспитать человека нравственного, культурного, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями; повышение уровня воспитания детей с ОВЗ за счет эффективности деятельности педагогического коллектива, обеспечения системы медицинской и психолого-педагогической коррекционной поддержки обучающихся;

 

 

Задачи воспитательной работы:

1. Организовать воспитательные мероприятия, направленные на формирование представлений о базовых национальных ценностях российского общества:

  • патриотизме;
  • социальной солидарности;
  • гражданственности;
  • семье;
  • здоровье;
  • труде и творчестве;
  • науке;
  • традиционных религиях России;
  • искусстве и литературе;
  • природе;
  • человечестве.

 

  • Организовать многообразную и разностороннюю деятельность обучающихся.
  • Создать условия для физического, интеллектуального, нравственно, духовного развития детей на основе изучения личности обучающихся, их интересов, стремлений и желаний.
  • Организовать коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентирова­нную на об­щечеловеческие и национальные ценности.
  • Развивать мотивации личности к познанию и творчеству через дополнительное образование.
  • Выявлять и развивать творческие способности обучающихся.
  • Способствовать развитию самостоятельности, активности в учебной и творческой деятельности.
  • Воспитывать ответственное и осознанное отношение к учебе.
  • Ориентировать на здоровый образ жизни, привлекать обучающихся к занятиям спортом.
  • Разработать и реализовать систему мониторинга эффективности воспитательного процесса.
  • Внедрение современных коррекционно - образовательных технологий в образовательный процесс;
  • Повышение качества образования детей с ОВЗ за счет эффективности деятельности педагогического коллектива, обеспечения системы медицинской и психолого-педагогической коррекционной поддержки обучающихся;
  • Использование интерактивных форм обучения, создание презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
  • Использование интерактивных форм обучения, создание презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

 

ХАРАКТЕРИСКИКА________ КЛАССА

В 1 классе обучается 14 учащихся, из них – 7 мальчиков и 7 девочек. Двое детей- второгодники: Ефанов Степан и Тетерюк Анна.

До поступления в 1 класс 7 детей, посещали детский сад.

Большинство учащихся показывают средний уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что учащиеся в ходе дальнейшего обучения способны справиться с заданиями самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.

Первые дни обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Белкин Евгений, Куковица Кирилл, Царик Виктория.

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Долженко Лидия, Игров Кирилл, Имполитова Анна, Форрат Евгений, Хаиров Галым, Хомутова Надежда.

 

В состав класса входят и дети, которые слабо адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в помощи учителя, очень медленно выполняют задания, у них плохо сформированы навыки раскрашивания, письма. К таким учащимся относятся: Ефанов Степан, Кононова Ольга, Тетерюк Анна, Лелецкий Сергей.

В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в постоянной помощи учителя. К таким учащимся относятся: Кононова Валентина, очень редко проявляет себя на уроках, очень плохо говорит, что приводит к непониманию со стороны одноклассников, поэтому она в основном играет на перемене с сестрой.

В классе обучаются:

из многодетной семьи – Белкин Евгений, Имполитова Анна, Кононова Валентина, Кононова Ольга, Лелецкий Сергей;

из неполных семей – Имполитова Анна, Тетерюк Анна, Хомутова Надежда;

из опекаемых семей - Игров Кирилл;

из малообеспеченных семей – Ефанов Степан, Тетерюк Анна, Хомутова Надежда.

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Как правило, на родительские собрания приходят все.

Список класса

№ личного дела ФИО ребенка Дата рождения Год Прописка Проживание
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

ФИО РЕБЕНКА ФИО РОДИТЕЛЕЙ Место работы Контактный телефон
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    
  М:    
П:    

 


Социальный паспорт класса

Ф.И. учащегося Характеристика семей Информация о родителях Занятость учащихся во внеурочное время Трудности в учебе, общении со сверстниками, учителями, родителями Проживают:*  
многодетные Полные (есть папа и мама) неполные Воспитывается 1 ребёнок Находятся в соц. опасном положении Находятся под опекой Приёмная семья Состоят на учёте ОДН, КДН и ЗП, ВШУ (и семьи, и учащиеся) дети - инвалиды Русский язык не является родным мать отец
работает безработная Есть инвалидность Имеет высшее образование Имеет средне-специальное образование работает безработный Есть инвалидность Имеет высшее образование Имеет средне-специальное образование Музыкаьная.школа Танцевальные коллективы Худ. школа, кружки Спорт. секции
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                                     

*1.Благоустроенная квартира

2.Квартира с частичными удобствами (комната в к/кв, общ-е)

3.Частный сектор

Кл. рук.: Коробицина Екатерина Александровна

 



Календарный план воспитательной работы
по направлениям

Направление работы Форма Воспитательные задачи
Я - гражданин патриотическое Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Утверждение в сознании и чувствах школьников патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России; к традициям; Воспитание и развитие национальных начал, уважения ко всем нациям; Воспитание гражданской позиции, бережного отношения к памятникам истории, культуры, сохранения традиции. - классные, общешкольные, городские воспитательные мероприятия, - участие в детском школьном общественном объединении, - работа ученического самоуправления…
«Нравственность» «Культура» духовно-нравственное Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Формирование у учащихся таких качеств как: культура поведения, уважение личности. - классные, общешкольные, городские воспитательные мероприятия, Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Развитие у учащихся активности, ответственности, самостоятельности, инициативы. Развитие самоуправления в школе и в классах; организация учебы активов классов. - работа творческих объединений (кружки, клубы), - организация выходов в музеи, ГДК, К/Т…
«Учеба и труд» интеллектуальное Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Стимулирование интереса у учащихся к исследовательской деятельности, использование проектного метода в социально значимой деятельности. - классные, общешкольные, городские воспитательные мероприятия, - предметные декады и недели, - предметные олимпиады, - работа предметных кружков…
«Здоровье» безопасность жизнедеятельности спортивно-оздоровительное Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни - классные, общешкольные, городские воспитательные профилактические мероприятия, ОБЖ, ПДД, - оздоровительные мероприятия, - работа спортивных секций…
«Природа и человек» экологическое Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Изучение учащимися природы и истории родного края. Формирование правильного отношения к окружающей среде. Организация работы по совершенствованию туристских навыков - классные, общешкольные, городские воспитательные мероприятия, - работа предметных кружков…
«Семья» социальное совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации обучающихся школы. - классные, общешкольные, городские воспитательные мероприятия, - классные, общешкольные родительские собрания, - индивидуальная и групповая работа с родителями, - родительские лектории
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса психолого-педагогическую поддержка всем участникам воспитательного процесса (включение в мониторинг в сфере воспитания). - диагностика, - психокоррекция, - психопрофилактика, - психологическое просвещение, - психологическое консультирование.
Социальная работа Организация работы по вопросам защиты прав и интересов ребенка, находящегося в социально - опасном положении; по взаимодействию школы и неблагополучных семей. помощь семье в проблемах, связанных с учебой, воспитанием; - обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся группы риска, - взаимодействие с педагогами в выявлении проблем с обучающимися в учебно- воспитательной работе и определении мер их преодоления, - организация посредничества обучающихся и родителей с специалистами социальных служб и межведомственными организациями; - правовое воспитание обучающихся. -консультации -беседы -Совет профилактики -Классные часы -наблюдение
Направление Сентябрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Я - гражданин патриотическое        
«Нравственность» «Культура» духовно-нравственное        
«Учеба и труд» интеллектуальное        
«Здоровье» безопасность жизнедеятельности спортивно-оздоровительное        
«Природа и человек» экологическое        
«Семья» социальное        
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса        
Социальная работа        
Направление Октябрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Я - гражданин патриотическое        
«Нравственность» «Культура» духовно-нравственное        
«Учеба и труд» интеллектуальное        
«Здоровье» безопасность жизнедеятельности спортивно-оздоровительное        
«Природа и человек» экологическое        
«Семья» социальное        
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса        
Социальная работа        
Направление Ноябрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Я - гражданин патриотическое        
«Нравственность» «Культура» духовно-нравственное        
«Учеба и труд» интеллектуальное        
«Здоровье» безопасность жизнедеятельности спортивно-оздоровительное        
«Природа и человек» экологическое        
«Семья» социальное        
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса        
Социальная работа        
Направление Декабрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Я - гражданин патриотическое        
«Нравственность» «Культура» духовно-нравственное        
«Учеба и труд» интеллектуальное        
«Здоровье» безопасность жизнедеятельности спортивно-оздоровительное        
«Природа и человек» экологическое        
«Семья» социальное        
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса        
Социальная работа        
Направление Январь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Я - гражданин патриотическое        
«Нравственность» «Культура» духовно-нравственное        
«Учеба и труд» интеллектуальное        
«Здоровье» безопасность жизнедеятельности спортивно-оздоровительное        
«Природа и человек» экологическое        
«Семья» социальное        
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса        
Социальная работа        
Направление Февраль
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Я - гражданин патриотическое        
«Нравственность» «Культура» духовно-нравственное        
«Учеба и труд» интеллектуальное        
«Здоровье» безопасность жизнедеятельности спортивно-оздоровительное        
«Природа и человек» экологическое        
«Семья» социальное        
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса        
Социальная работа        
Направление Март
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Я - гражданин патриотическое        
«Нравственность» «Культура» духовно-нравственное        
«Учеба и труд» интеллектуальное        
«Здоровье» безопасность жизнедеятельности спортивно-оздоровительное        
«Природа и человек» экологическое        
«Семья» социальное        
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса        
Социальная работа        
Направление Апрель
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Я - гражданин патриотическое        
«Нравственность» «Культура» духовно-нравственное        
«Учеба и труд» интеллектуальное        
«Здоровье» безопасность жизнедеятельности спортивно-оздоровительное        
«Природа и человек» экологическое        
«Семья» социальное        
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса        
Социальная работа        
Направление Май
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Я - гражданин патриотическое        
«Нравственность» «Культура» духовно-нравственное        
«Учеба и труд» интеллектуальное        
«Здоровье» безопасность жизнедеятельности спортивно-оздоровительное        
«Природа и человек» экологическое        
«Семья» социальное        
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса        
Социальная работа        

Занятие учащихся во внеурочное время

ФИ Школьные Вне школьные УДО
1 полугодие 2 полугодие 1 полугодие 2 полугодие
         
         
         
         
         

Ученическое самоуправление в классе

1. Староста

o Контроль посещаемости

o Контроль внешнего вида

o Участие в школьных заседаниях

2. Учебный сектор

o Контроль успеваемости

o Проверка дневников, тетрадей, учебников(их сбор на проверку)

3. Трудовой сектор

o Контроль дежурства по кабинету и на переменах

o Организация и контроль уборки

4. Культмассовый сектор

o Организация участия класса в проведениях различных школьных мероприятий

o Проведение классных мероприятий

5. Спортивный сектор

o Участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий

6. Редколлегия класса

o Подбор материалов для стенгазеты

o Оформление классного уголка

o Организация участия в общешкольных художественных конкурсах

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...