Ученическое самоуправление в классе
Цели и задачи воспитательной работы на 2014-2015 учебный год
Цели: сформировать всесторонне развитую, гармоничную личность, имеющую активную социальную позицию, обладающую необходимой системой знаний, умений, навыков; воспитать человека нравственного, культурного, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями; повышение уровня воспитания детей с ОВЗ за счет эффективности деятельности педагогического коллектива, обеспечения системы медицинской и психолого-педагогической коррекционной поддержки обучающихся;
Задачи воспитательной работы:
1. Организовать воспитательные мероприятия, направленные на формирование представлений о базовых национальных ценностях российского общества:
- патриотизме;
- социальной солидарности;
- гражданственности;
- семье;
- здоровье;
- труде и творчестве;
- науке;
- традиционных религиях России;
- искусстве и литературе;
- природе;
- человечестве.
- Организовать многообразную и разностороннюю деятельность обучающихся.
- Создать условия для физического, интеллектуального, нравственно, духовного развития детей на основе изучения личности обучающихся, их интересов, стремлений и желаний.
- Организовать коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности.
- Развивать мотивации личности к познанию и творчеству через дополнительное образование.
- Выявлять и развивать творческие способности обучающихся.
- Способствовать развитию самостоятельности, активности в учебной и творческой деятельности.
- Воспитывать ответственное и осознанное отношение к учебе.
- Ориентировать на здоровый образ жизни, привлекать обучающихся к занятиям спортом.
- Разработать и реализовать систему мониторинга эффективности воспитательного процесса.
- Внедрение современных коррекционно - образовательных технологий в образовательный процесс;
- Повышение качества образования детей с ОВЗ за счет эффективности деятельности педагогического коллектива, обеспечения системы медицинской и психолого-педагогической коррекционной поддержки обучающихся;
- Использование интерактивных форм обучения, создание презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
- Использование интерактивных форм обучения, создание презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
ХАРАКТЕРИСКИКА________ КЛАССА
В 1 классе обучается 14 учащихся, из них – 7 мальчиков и 7 девочек. Двое детей- второгодники: Ефанов Степан и Тетерюк Анна.
До поступления в 1 класс 7 детей, посещали детский сад.
Большинство учащихся показывают средний уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что учащиеся в ходе дальнейшего обучения способны справиться с заданиями самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.
Первые дни обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Белкин Евгений, Куковица Кирилл, Царик Виктория.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Долженко Лидия, Игров Кирилл, Имполитова Анна, Форрат Евгений, Хаиров Галым, Хомутова Надежда.
В состав класса входят и дети, которые слабо адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в помощи учителя, очень медленно выполняют задания, у них плохо сформированы навыки раскрашивания, письма. К таким учащимся относятся: Ефанов Степан, Кононова Ольга, Тетерюк Анна, Лелецкий Сергей.
В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в постоянной помощи учителя. К таким учащимся относятся: Кононова Валентина, очень редко проявляет себя на уроках, очень плохо говорит, что приводит к непониманию со стороны одноклассников, поэтому она в основном играет на перемене с сестрой.
В классе обучаются:
из многодетной семьи – Белкин Евгений, Имполитова Анна, Кононова Валентина, Кононова Ольга, Лелецкий Сергей;
из неполных семей – Имполитова Анна, Тетерюк Анна, Хомутова Надежда;
из опекаемых семей - Игров Кирилл;
из малообеспеченных семей – Ефанов Степан, Тетерюк Анна, Хомутова Надежда.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Как правило, на родительские собрания приходят все.
Список класса
№ личного дела
| ФИО ребенка
| Дата рождения
| Год
| Прописка
| Проживание
|
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
ФИО РЕБЕНКА
| ФИО РОДИТЕЛЕЙ
| Место работы
| Контактный телефон
|
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
| М:
| | |
П:
| | |
Социальный паспорт класса
№
| Ф.И. учащегося
| Характеристика семей
| Информация о родителях
| Занятость учащихся во внеурочное время
| Трудности в учебе, общении со сверстниками, учителями, родителями
| Проживают:*
|
многодетные
| Полные (есть папа и мама)
| неполные
| Воспитывается 1 ребёнок
| Находятся в соц. опасном положении
| Находятся под опекой
| Приёмная семья
| Состоят на учёте ОДН, КДН и ЗП, ВШУ (и семьи, и учащиеся)
| дети - инвалиды
| Русский язык не является родным
| мать
| отец
|
работает
| безработная
| Есть инвалидность
| Имеет высшее образование
| Имеет средне-специальное образование
| работает
| безработный
| Есть инвалидность
| Имеет высшее образование
| Имеет средне-специальное образование
| Музыкаьная.школа
| Танцевальные коллективы
| Худ. школа, кружки
| Спорт. секции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
*1.Благоустроенная квартира
2.Квартира с частичными удобствами (комната в к/кв, общ-е)
3.Частный сектор
Кл. рук.: Коробицина Екатерина Александровна
Календарный план воспитательной работы
по направлениям
Направление работы Форма
| Воспитательные задачи
|
Я - гражданин
патриотическое
| Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Утверждение в сознании и чувствах школьников патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России; к традициям;
Воспитание и развитие национальных начал, уважения ко всем нациям;
Воспитание гражданской позиции, бережного отношения к памятникам истории, культуры, сохранения традиции.
- классные, общешкольные, городские воспитательные мероприятия,
- участие в детском школьном общественном объединении,
- работа ученического самоуправления…
|
«Нравственность»
«Культура»
духовно-нравственное
| Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Формирование у учащихся таких качеств как: культура поведения, уважение личности.
- классные, общешкольные, городские воспитательные мероприятия,
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Развитие у учащихся активности, ответственности, самостоятельности, инициативы.
Развитие самоуправления в школе и в классах; организация учебы активов классов.
- работа творческих объединений (кружки, клубы),
- организация выходов в музеи, ГДК, К/Т…
|
«Учеба и труд»
интеллектуальное
| Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Стимулирование интереса у учащихся к исследовательской деятельности, использование проектного метода в социально значимой деятельности.
- классные, общешкольные, городские воспитательные мероприятия,
- предметные декады и недели,
- предметные олимпиады,
- работа предметных кружков…
|
«Здоровье»
безопасность жизнедеятельности
спортивно-оздоровительное
| Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
Популяризация занятий физической культурой и спортом.
Пропаганда здорового образа жизни
- классные, общешкольные, городские воспитательные профилактические мероприятия, ОБЖ, ПДД,
- оздоровительные мероприятия,
- работа спортивных секций…
|
«Природа и человек»
экологическое
| Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Изучение учащимися природы и истории родного края.
Формирование правильного отношения к окружающей среде.
Организация работы по совершенствованию туристских навыков
- классные, общешкольные, городские воспитательные мероприятия,
- работа предметных кружков…
|
«Семья» социальное
| совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации обучающихся школы.
- классные, общешкольные, городские воспитательные мероприятия,
- классные, общешкольные родительские собрания,
- индивидуальная и групповая работа с родителями,
- родительские лектории
|
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса
| психолого-педагогическую поддержка всем участникам воспитательного процесса (включение в мониторинг в сфере воспитания).
- диагностика,
- психокоррекция,
- психопрофилактика,
- психологическое просвещение,
- психологическое консультирование.
|
Социальная работа
| Организация работы по вопросам защиты прав и интересов ребенка, находящегося в социально - опасном положении; по взаимодействию школы и неблагополучных семей.
помощь семье в проблемах, связанных с учебой, воспитанием;
- обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся группы риска,
- взаимодействие с педагогами в выявлении проблем с обучающимися в учебно- воспитательной работе и определении мер их преодоления,
- организация посредничества обучающихся и родителей с специалистами социальных служб и межведомственными организациями;
- правовое воспитание обучающихся.
-консультации
-беседы
-Совет профилактики
-Классные часы
-наблюдение
|
Направление
| Сентябрь
|
1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Я - гражданин
патриотическое
| | | | |
«Нравственность»
«Культура»
духовно-нравственное
| | | | |
«Учеба и труд»
интеллектуальное
| | | | |
«Здоровье»
безопасность жизнедеятельности
спортивно-оздоровительное
| | | | |
«Природа и человек»
экологическое
| | | | |
«Семья» социальное
| | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса
| | | | |
Социальная работа
| | | | |
Направление
| Октябрь
|
1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Я - гражданин
патриотическое
| | | | |
«Нравственность»
«Культура»
духовно-нравственное
| | | | |
«Учеба и труд»
интеллектуальное
| | | | |
«Здоровье»
безопасность жизнедеятельности
спортивно-оздоровительное
| | | | |
«Природа и человек»
экологическое
| | | | |
«Семья» социальное
| | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса
| | | | |
Социальная работа
| | | | |
Направление
| Ноябрь
|
1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Я - гражданин
патриотическое
| | | | |
«Нравственность»
«Культура»
духовно-нравственное
| | | | |
«Учеба и труд»
интеллектуальное
| | | | |
«Здоровье»
безопасность жизнедеятельности
спортивно-оздоровительное
| | | | |
«Природа и человек»
экологическое
| | | | |
«Семья» социальное
| | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса
| | | | |
Социальная работа
| | | | |
Направление
| Декабрь
|
1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Я - гражданин
патриотическое
| | | | |
«Нравственность»
«Культура»
духовно-нравственное
| | | | |
«Учеба и труд»
интеллектуальное
| | | | |
«Здоровье»
безопасность жизнедеятельности
спортивно-оздоровительное
| | | | |
«Природа и человек»
экологическое
| | | | |
«Семья» социальное
| | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса
| | | | |
Социальная работа
| | | | |
Направление
| Январь
|
1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Я - гражданин
патриотическое
| | | | |
«Нравственность»
«Культура»
духовно-нравственное
| | | | |
«Учеба и труд»
интеллектуальное
| | | | |
«Здоровье»
безопасность жизнедеятельности
спортивно-оздоровительное
| | | | |
«Природа и человек»
экологическое
| | | | |
«Семья» социальное
| | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса
| | | | |
Социальная работа
| | | | |
Направление
| Февраль
|
1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Я - гражданин
патриотическое
| | | | |
«Нравственность»
«Культура»
духовно-нравственное
| | | | |
«Учеба и труд»
интеллектуальное
| | | | |
«Здоровье»
безопасность жизнедеятельности
спортивно-оздоровительное
| | | | |
«Природа и человек»
экологическое
| | | | |
«Семья» социальное
| | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса
| | | | |
Социальная работа
| | | | |
Направление
| Март
|
1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Я - гражданин
патриотическое
| | | | |
«Нравственность»
«Культура»
духовно-нравственное
| | | | |
«Учеба и труд»
интеллектуальное
| | | | |
«Здоровье»
безопасность жизнедеятельности
спортивно-оздоровительное
| | | | |
«Природа и человек»
экологическое
| | | | |
«Семья» социальное
| | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса
| | | | |
Социальная работа
| | | | |
Направление
| Апрель
|
1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Я - гражданин
патриотическое
| | | | |
«Нравственность»
«Культура»
духовно-нравственное
| | | | |
«Учеба и труд»
интеллектуальное
| | | | |
«Здоровье»
безопасность жизнедеятельности
спортивно-оздоровительное
| | | | |
«Природа и человек»
экологическое
| | | | |
«Семья» социальное
| | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса
| | | | |
Социальная работа
| | | | |
Направление
| Май
|
1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Я - гражданин
патриотическое
| | | | |
«Нравственность»
«Культура»
духовно-нравственное
| | | | |
«Учеба и труд»
интеллектуальное
| | | | |
«Здоровье»
безопасность жизнедеятельности
спортивно-оздоровительное
| | | | |
«Природа и человек»
экологическое
| | | | |
«Семья» социальное
| | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса
| | | | |
Социальная работа
| | | | |
Занятие учащихся во внеурочное время
ФИ
| Школьные
| Вне школьные УДО
|
1 полугодие
| 2 полугодие
| 1 полугодие
| 2 полугодие
|
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Ученическое самоуправление в классе
1. Староста
o Контроль посещаемости
o Контроль внешнего вида
o Участие в школьных заседаниях
2. Учебный сектор
o Контроль успеваемости
o Проверка дневников, тетрадей, учебников(их сбор на проверку)
3. Трудовой сектор
o Контроль дежурства по кабинету и на переменах
o Организация и контроль уборки
4. Культмассовый сектор
o Организация участия класса в проведениях различных школьных мероприятий
o Проведение классных мероприятий
5. Спортивный сектор
o Участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий
6. Редколлегия класса
o Подбор материалов для стенгазеты
o Оформление классного уголка
o Организация участия в общешкольных художественных конкурсах
Воспользуйтесь поиском по сайту: