Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические указания по выполнению контрольной работы

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

По курсу «Основы маркетинга»

1. Маркетинг, его сущность, содержание

2. Маркетинг как производственно-сбытовая концепция управле­ния

3. Основные функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности

4. Основные характеристики товара в маркетинге

5. Классификация товарных групп в системе маркетинга

6. Жизненный цикл товара и его фазы

7. Основные направления в изучении товара маркетинговыми службами

8. Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга

9. Понятие конкурентоспособности товара и ее составляющие

10. Виды рынка в зависимости от соотношения спроса и предло­жения

11. Содержание понятия «емкость рынка», методика расчета.

12. Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга

13. Классификация информации, используемой в маркетинговых исследованиях

14. Методы комплексного исследования рынка в системе марке­тинга

15. Виды внекабинетных исследований рынка в системе марке­тинга

16. Основные направления изучения производственно-сбытовых возможностей предприятия

17. Виды рыночных стратегий

18. Основные разделы маркетинговой программы

19. Стадии процесса создания нового товара

20. Ценовая политика в системе маркетинга

21. Методы определения первоначального уровня цены

22. Система товародвижения и каналы сбыта

23. Понятие «marketing research», «market research» и «marketing mix»

24. Понятие «promotion mix»

25. Ассортиментная политика и ее составляющие

26. Коммуникационная политика и ее составляющие

27. Сбытовая политика: вертикальнные маркетинговые системы и каналы сбыта

28. Ценовая политика: факторы, влияющие на цены. Ценовые стратегии

29. Система маркетинговых стратегий

30. Корпоративные маркетинговые стратегии

31. Функциональные маркетинговые стратегии

32. Инструментальные маркетинговые стратегии

33. Сбытовые стратегии

34. Стратегическое планирование в маркетинге

35. Контроль и организация маркетинговой деятельности

36. Понятие целевого рынка. Стратегии охвата

37. Принципы выбора целевого сегмента рынка

38. Понятия: целевой сегмент; рыночное окно; рыночная ниша

39. Оценка собственных возможностей предприятия. Внутренняя среда маркетинга

40. Методы проведения опросов при изучении покупательского спроса

41. Маркетинговые стратегии в отношении спроса

42. Изучение фирм-конкурентов в системе маркетинга

43. Понятие рекламы и ее виды

44. Средства рекламы и принципы их выбора

45. Стимулирование сбыта в коммуникационной политике

46. «Паблик рилейшнз» как средство коммуникационной политики

47. Персональные продажи при продвижении товара на рынок

48. Основные объекты комплексных маркетинговых исследова­ний

49. Внешняя маркетинговая среда

50. Сегментация рынка и дифференциация товара

51. Основные критерии сегментации в системе маркетинга

52. Международная и российская практика процессов размывания отраслевых границ.

53. Особенности региональных тенденций развития рынков на примере компаний Псковской области.

54. Формирование концепции стратегического рыночного управления.

55. Становление маркетинговой системы управления на российском предприятии.

56. Современные технологии управления брендами

57. Развитие дистрибьюторской сети на российском рынке.

58. CRM в российских компаниях

59. Маркетинг партнерских взаимоотношений: специфика управления и инструментария

60. Специфика маркетинга инноваций на российских рынках

61. Специфика маркетинга на рынках В2В

62. Развитие рынка С2С.

63. Сегментация на рынках товаров для бизнеса

64. Интернет-маркетинг как одна из важнейших частей маркетинговой стратегии компании

 

Методические указания по выполнению контрольной работы

Контрольная работа – представляет собой формулировку отдельной проблемы, связанной с теорией и практикой. Это самостоятельная научно-исследовательская работа студента, где раскрывается суть исследуемой студентом проблемы и может носить как общетеоретический, так и прикладной характер.

Выбор темы осуществляется студентом самостоятельно. Работа по объему должна быть написана на 15-20 страницах машинописного текста (без учета приложений) в пересчете на следующие параметры: формат листа - А4, размер шрифта - 14, межстрочный интервал - 1,5 интервала.

Контрольная работа состоит из 2-х частей.

I часть – теоретическая. Ее целью является изучение и изложение одной из предложенных тем.

II часть – практическая. Ее целью является использование изученного теоретического материала в практической деятельности конкретного предприятия, организации, сфере деятельности.

В конце контрольной работы приводится список использованной литературы в алфавитном порядке, с указанием автора, названия, издательства, года издания.

 

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) основная литература

1. Акулич И.Л. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник/ Акулич И.Л.— Электрон. текстовые данные.— Минск: Вышэйшая школа, 2014.— 544 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35493.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич; под ред. Г.Л. Багиева.— 3-е изд., пеpеpаб. и доп. — СПб.: Питер, 2010.— 573 с.: ил.— (Учебник для вузов).— Учебное (гриф МО РФ)

3. Жариков Г.А. Маркетинг и его особенности в России [Электронный ресурс]: монография/ Г.А. Жариков, С.К. Становкин— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, 2014.— 140 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/30406.html.— ЭБС «IPRbooks»

4. Котляревская И.В. Стратегический маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ И.В. Котляревская— Электрон. текстовые данные.— Екатеринбург: Уральский федеральный университет, 2015.— 244 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/68479.html.— ЭБС «IPRbooks»

5. Современные аспекты маркетинга [Электронный ресурс]/ В.А. Дуболазов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2014.— 439 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/43972.html.— ЭБС «IPRbooks»

б) дополнительная литература

1. Нирадж Давар Идеальный маркетинг [Электронный ресурс]: о чем забыли 98% маркетологов/ Давар Нирадж— Электрон. текстовые данные.— М.: Альпина Паблишер, 2016.— 214 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/42100.html.— ЭБС «IPRbooks»

2. Филип Котлер Латеральный маркетинг [Электронный ресурс]: технология поиска революционных идей/ Котлер Филип, Фернандо Триас де Бес— Электрон. текстовые данные.— М.: Альпина Паблишер, 2016.— 206 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/43680.html.— ЭБС «IPRbooks»

3. Годин А.М. Маркетинг: Учебник, 9-е изд., перераб. и доп. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2012 г. — 656 с. — Электронное издание. — УМО. — ISBN 978-5-394-01319-5 ЭБС «Айбукс» http://ibooks.ru/search.php?mode=search&page=1

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...