Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Показатели использования локомотивов

Введение

Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт со стороны производственно –экономических отношений, в постоянно действующей взаимосвязи с производственными силами.

Предметом изучения экономики железнодорожного транспорте являются как производственные отношения между:

- железнодорожным транспортом и потребителем транспортных услуг;

- взаимодействующими трудовыми коллективами самих железных дорог во взаимодействии и сотрудничестве с коллективами других видов транспорта;

- трудовыми коллективами и работниками отдельных подразделений, служб и звеньев железнодорожного транспорта между собой.

Экономика железнодорожного транспорта как наука исследует условия и разрабатывает практические рекомендации, при соблюдении которых обеспечивается полное и качественное (своевременное и надежное) удовлетворение потребностей пользователей в перевозке грузов и пассажиров, а также в услугах по подсобно- вспомогательной деятельности, при наиболее экономическом использовании всех ресурсов железнодорожного транспорта и обеспечивающих его внетранспортных отраслей производства.

Целью курсового проекта является разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги. А также освоение практики технико-экономических расчетов, связанных с планированием эксплуатационной работы.

 

 

В курсовом проекте требуется:

ü составить план погрузки и выгрузки, приёма и сдачи вагонов;

ü построить схему вагонопотоков груженых вагонов, рассчитать густоту движения и пробег груженых вагонов по отделению;

ü определить годовой баланс порожних вагонов и составить схему вагонопотоков порожних вагонов;

ü рассчитать густоту движения и пробег порожних вагонов

а также определить:

ü объём грузовых перевозок (эксплуатационные тонно-километры), пробеги поездов и локомотивов, тонно-километры брутто;

ü необходимый парк локомотивов и качественных показателей их использования;

ü рабочий парк вагонов и качественные показатели их использования.

 

1. Планирование грузовых перевозок

 

1.1 Методика планирования грузовых перевозок

Основной задачей планирования грузовых перевозок является установление предстоящих объемов, структуры и направлений. От размеров перевозок зависят объем работы подвижного состава, эксплуатационные расходы и доходы дорог, а также контингент. Структура перевозок грузов и грузооборота обусловливает потребность в вагонах разных типов и размеры поставки нового подвижного состава. Правильно составленный план перевозок является важнейшим условием высокого качества всего транспортного плана. Поэтому на основе плана перевозок определяются, по существу, показатели всех остальных разделов, т.е. плана работы подвижного состава, плана эксплуатационных расходов, плана по труду, плана материально-технического обеспечения и т.д.

В плане перевозок можно выделить:

· объемные показатели (отправление, прием, прибытие, сдача, перевозки, грузооборот);

· качественные показатели (средняя дальность, средняя густота перевозок).

Отправление (погрузка ) определяется суммированием размеров отправления (погрузки) по всем станциям и участкам отделения дороги.

Прием грузов с других отделений дорог рассчитывается также суммированием размеров приема грузов с других отделений дорог по всем стыковым пунктам.

Прибытие (выгрузка) и сдача грузов по отделению дороги определяются суммированием аналогично отправлению и приему.

Перевозки - показатель, определяющий объем продукции транспорта. Их можно определить двумя способами: суммированием отправления и приема с других отделений дороги или как сумму прибытия и сдачи на другие отделения дороги.

Перевозки распределяются по видам сообщений:

· местное - перевозки между станциями внутри дороги (местное сообщение на рассматриваемом отделении дороги равно нулю);

· вывоз - отправление грузов на другие отделения дороги (определяется как разность отправления и местного сообщения);

· ввоз - прибытие грузов с других отделений дороги (определяется как разность прибытия и местного сообщения);

· транзит - перевозка грузов, поступивших с других отделений дороги и следующих через данное отделение дороги на другие отделения дороги. Транзит можно определить несколькими способами: прием минус ввоз, либо сдача минус вывоз, либо общие размеры перевозок минус остальные виды сообщения (ввоз, вывоз, местное).

Планирование перевозок по видам сообщений необходимо для правильного расчета оборота вагонов, а также эксплуатационных расходов и доходов отделения дороги, потому что отделение дороги выполняет не одинаковое количество операций, связанных с перевозками грузов в разных сообщениях.

Основными показателями грузовых перевозок являются:

· Количество перевезенных тонн груза (объем перевозок);

· Грузооборот;

· Количество отправок;

· Густота перевозок;

· Средняя дальность перевозок

· Неравномерность перевозок.

Планирование грузовых перевозок имеет важное значение, так как является исходной базой для разработки других разделов плана производственно-хозяйственной деятельности железных дорог. Необходимо подчеркнуть, что грузовые перевозки обеспечивают свыше 2/3 всех доходов от всех перевозок по железной дороге.

Количество перевезенных тонн груза измеряется, как правило, на момент отправления. На дороге объем перевозок определяется как:

;

Где, ∑Ротпр – сумма отправлений (погрузки) со всех станций дороги;

∑Рприем - сумма приема с соседних дорог;

Объем перевозок по дорогам распределяется на прибытие груза в пределах данного подразделения и сдачу в другие подразделения, то есть:

;

Общий объем перевозок распределяется по видам сообщения:

 

 

Рис 1.1 Распределение объема перевозок по видам сообщения

В местном сообщении осуществляются перевозки в пределах одной и той же дороги, а в прямом – перевозки от двух и более дорог.

Объем перевозок по дороге равен:

Прием груза:

 

Сдача груза:

Отправление груза:

Прибытие груза:

Грузооборот - работа по перемещению груза, определяемая как произведение массы груза и расстояния перевозки. Измеряется в тонно-километрах. Различают:

· Грузооборот нетто – работа транспорта, учитывающая только перемещение груза;

¨ Грузооборот нетто тарифный – рассчитывается по тарифным расстояниям в перевозочных документах;

¨ Грузооборот нетто эксплуатационный – определяется по фактическому пробегу груза из маршрута машиниста.

· Грузооборот брутто – работа транспорта, учитывающая перемещение груза с массой тары подвижного состава;

Соотношение грузооборота нетто и брутто можно охарактеризовать коэффициэнтом полезного действия ЖД транспорта:

 

Количество отправок – специфический показатель транспорта. Отправка – партия груза, оформленная одним перевозочным документом. Отправка может быть целый состав (маршрутная), пару вагонов (повагонная), контейнер (контейнерная), ящик в вагоне (мелкая).

Густота перевозок – количество тонн груза. Перевезенного через 1 км транспортной сети за единицу времени. Может быть:

· Общая

· По направлениям:

¨ Грузовое (четное)

¨ Порожнее (нечетное)

Густота перевозок определяется средней арифметической величине от значения густоты на входе и выходе с участка в каждом направлении.

Средняя густота, или грузонапряженность, грузовых перевозок в целом по дороге определяется как:

Средняя дальность перевозок – это расстояние, на которое перевозится каждая тонна груза в среднем.

Где, ∑plн – грузооборот нетто, т

∑Рпер – объем перевозок, т

Неравномерность перевозок. Грузовые перевозки характеризуются:

· Неравномерностью по времени

· Неравномерностью по направлениям

 

1.2 Расчет показателей плана перевозок

Исходными данными для расчета показателей плана перевозок служат размеры грузопотоков. Схема железной дороги представлена на рисунке 1.2:

 

Рисунок 1.2 Схема железной дороги

Для определения грузооборота нетто на основе исходных данных разрабатываем схему грузопотоков (рисунок 1.3)

 

Рисунок 1.3 Схема грузопотоков, тыс.т

 

 

Расчет грузопотока G, тыс.тонн:

Gаб=(45595+45015)/2=45305тыс.тонн

Gвб=(27880+27890)/2=27885тыс.тонн

Gбв=(45045+45035)/2=45040тыс.тонн Gба=(27820+28210)/2=28015тыс.тонн

 

Рассматриваемая дорога ограничена участковыми станциями А и В, входящими в ее состав. На станции А расположено основное депо, на станции В – оборотное депо, станция Б – пункт смены локомотивных бригад, а так же она грузовая.

Данные разработанной схемы грузопотоков вносим в таблицу 1.1

Участок Длина участка L, км Грузопоток G, тыс. т Грузооборот ∑pl, млн. т-км
А-Б     18122,00
Б-А     11206,00
Б-В     17115,20
В-Б     10596,30
ИТОГО   36563,78 57039,50

 

Таблица 1.1 Определение грузопотоков и грузооборота дороги

При известных значениях грузопотока участка по конкретному направлению и протяженности участка рассчитывают грузооборот (т-км нетто) по каждому участку и направлению.

 

На основе данных грузооборота следует рассчитать показатели плана перевозок дороги в целом.

Показатель Условные обозначения Единица измерения Величина показателя
1. Отправление Тыс. тонн  
2. Прием Тыс. тонн  
3. Прибытие Тыс. тонн  
4. Сдача Тыс. тонн  
5. Перевозки, в т. ч Р Тыс. тонн  
Ввоз Тыс. тонн  
Вывоз Тыс. тонн  
Транзит Тыс. тонн  
Местное Тыс. тонн  
6. Грузооборот нетто Млн. т-км 57039,50
7. Средняя дальность L км 702,33
8. Средняя густота перевозок G Млн. т-км/км 36563,78

 

Таблица 1.2 Показатели плана перевозок

Местное сообщение принимается в размере 10% от показателей приема:

 

Показатели ввоза и вывоза определяются:

 

Показатели транзита определяются:

Средняя дальность l, км:

Средняя густота G, тыс. т. (грузонапряженность по дороге):

 

2. Планирование эксплуатационной работы железной дороги

Для определения т-км брутто разработаны схемы вагонопотоков груженых и порожних вагонов.

Для разработки схемы груженых вагонопотоков следует данные схем грузопотоков перевести из тонн в вагоны:

Где, n – отправленные, принятые, прибывшие или сданные вагоны;

Рi – отправленные, принятые, прибывшие или сданные грузы (согласно рисунку 1.3)

Рст – средняя статистическая нагрузка = 44,2 т/ваг;

Схема грузовых вагонопотоков представлена на схеме 1.4

 

Рисунок 1.4 схема груженых вагонопотоков, тыс. ваг.

Расчет грузопотока G, тыс.тонн:

Gаб=(1031,57+1018,45)/2=1025,01тыс.тонн

Gвб =(630,77+631)/2=630,89 тыс.тонн

Gбв=(1018,90+1019,13)/2=1019,02тыс.тонн

Gба =(629,42+638,24)/2=633,83тыс.тонн

2.1 Определение объемных показателей работы подвижного состава

2.1.1 Расчет пробега груженых и порожних вагонов

Пробег вагонов измеряется в вагоно-километрах и рассчитывается на основании данных о погрузке, выгрузке, приеме и сдаче вагонов по стыковым пунктам, а так же данных о густоте вагонопотоков.

Производим проверку баланса по станциям и дороге в целом, для правильного выполнения дальнейших расчетов.

Проверка по станции А:

Прием + погрузка = сдача + выгрузка

1040,73+638,24+32,13+34,73= 633,72+1031,57+36,65 +43,89 = 1745,83

Проверка по станции Б:

Прием + погрузка = сдача + выгрузка

1018,45+631+38,69+41,86 = 629,42+1019,13+40,27+41,18 =1730

Проверка по станции В:

Прием + погрузка = сдача + выгрузка

1018,90+628,96+31,22+33,03=630,77+1018,67+29,41+33,26 = 1712,11

 

Проверка по участку АБ:

Прием + погрузка = сдача + выгрузка

1031,57+629,42+38,01+29,41 =638,24+ 1018,45+29,19 + 42,53=1728,41

Проверка по участку БВ:

1019,13+ 630,77+ 27,38+ 28,28= 631+ 1018,90+ 27,15+ 28,51=1705,56

Проверка по дороге:

погрузка + прием с других дорог = выгрузка + отправление на другие дороги

1040,73+628,96+(31,22+33,03+27,38+28,28+38.69+41,86+38,01+29,41+32,13+34,73) = 2004,43

633,72+1018,67+(29,41+33,26+27,15+28,51+40,27+41,18+29,19+42,53+36,65

+43,89) = 2004,43

Густота движения вагонов G, тыс. ваг., по каждому направлению соответствующего участка определяется как средняя величина суммы вагонов, сдаваемых станцией на смежный участок и принимаемых смежной станцией участка:

Произведения величины густоты движения вагонов i-го участка (Gi) и эксплуатационной длины этого участка (Li)определяет значение вагоно-километров груженых вагонов:

Результаты расчета пробега груженых вагонов по дороге в целом сведены в таблицу 2.1

Участок Длина участка L, км Густота движения груженых вагонов , тыс. ваг. Пробег груженых вагонов , тыс. ваг-км
А-Б   1025,01  
Б-А   633,83  
Б-В   1019,02 387227,6
В-Б   630,89 239738,2
ВСЕГО   827,24 1290501,8

Таблица 2.1 Определение густоты движения и пробега груженых вагонов

Средняя густота вагонопотока по дороге определяется:

2.1.2 Определение годового баланса местного порожняка по железной дороге

На сети дорог обращаются не только груженые, но и порожние вагоны. Порядок обмена вагонным парком определяется равенством вагонопотоков в четном и нечетном направлении.

Порожним направление принимаю нечетное, т. к оно менее грузонапряженное.

На основе схем груженых вагонопотоков заполняем таблицу 2.2. Превышение выгрузки над погрузкой означает избыток (+) порожних вагонов, обратное соотношение – недостаток (-)

 

 

Станция Погрузка Рп Выгрузка Рв Избыток (+) или недостаток (-) порожняка
Ст. А 66,86 80,54 +13,68
Уч. А-Б 67,42 71,72 +4,3
Ст. Б 80,55 81,45 +0,9
Уч. Б-В 55,66 55,66  
Ст. В 64,25 62,67 -1,58
ВСЕГО 334,74 352,04 +17,3

Таблица 2.2 годовой баланс местного порожняка по отделению, тыс. ваг.

Данные баланса местного порожняка используются в разработке схемы порожних вагонопотоков.

На основе данных об избытке и недостатке местного порожняка и размеров приема по стыковым пунктам составляем схему движения порожних вагонов:

 

 

 

 

Рисунок 2.1 схема порожних вагонопотоков, тыс. ваг.

Пробег порожних вагонов рассчитывается аналогично пробегу груженых вагонов по формуле:

Где, густота движения порожних вагонов по i-му участку

Li- длина i-го участка

 

Общий пробег вагона, равен сумме груженого и порожнего пробегов вагонов:

Данные рассчитываем в таблице 2.3

Участок Длина участка Lэ, км Порожние вагоны Пробег груженых вагонов ∑nSгр, тыс. ваг-км. Общий пробег вагонов ∑nSобщ, тыс. ваг-км
Густота движения Gпор, тыс.ваг. Пробег ∑nSпор, тыс. ваг-км
А-Б   391,18 156472,00    
Б-А   - -    
Б-В   388,13 147489,40 387227,6  
В-Б   - - 239738,2 239738,2
Всего по дороге   194,85 303961,4 1290501,8 1594463,2

 

2.1.3 Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение ее по категориям поездов

 

Тонно-километровая работа брутто определяется:

Тонно-километры брутто груженых определяются:

Грузооборот тары определяется:

Тонно-километры брутто порожних вагонов определяются:

Таким образом,тонно-километровую работу брутто можно найти еще и по формуле:

Где - грузооборот нетто, т-км;

- средняя масса тары вагона, т;

 

Результаты расчетов сводим в таблицу 2.4.

 

Участки дороги Т-км нетто млн Вагоно-км, тыс. Масса тары ваг. т/ваг Т-км тары млн. Т-км брутто гр. ваг млн.   Всего т-км брутто млн.
Груженые Порожние Т-км брутто пор. ваг млн
А-Б 17854,30 418133,489 -   9617,070 27471,370 - 27471,370
Б-А 10953,50 256522,248 161611,241   5900,012 16853,512 3717,059 20570,570
Б-В 14106,00 330351,288 -   7598,080 21704,080 - 21704,080
В-Б 8641,50 202377,049 127974,239   4654,672 13296,172 2943,407 16239,580
всего 51555,30 1207384,075 289585,480   27769,834 79325,134 6660,466 85985,600

 

Таблица 2.4 Определение тонно-километров брутто вагонов

Пример расчета для участка А-Б:

=

млн. тонно-км брутто;

= +

млн. тонно-км брутто;

=

млн. тонно-км брутто

+

млн. тонно-км брутто.

 

На железных дорогах обращаются поезда различных категорий, различного веса, скорости. Пробег этих вагонов. А так же парк локомотивов нормируется отдельно. Различают следующие категории поездов:

· транзитные, проходящие без переформирования 1 и более участковую станцию. Эти поезда осваивают основной грузопоток, имеют высокие нормы веса и длины, следует графиковыми скоростями для транзитных поездов. Формируются раздельно из груженых и порожних вагонов.

· сборные, работающие внутри одного участка и обслуживающие в основном местную работу на промежуточных станциях. Эти поезда имеют высшие весовые нормы (до 1500 т) и невысокие скорости. Сборные поезда состоят одновременно из груженых и порожних вагонов, которые следуют в порожнем направлении.

Для распределения т-км брутто по категориям поездов выделяют ту часть, которая приходится на сборные поезда, тогда остальная часть работы будет относиться к транзитным.

Для сборных поездов т-км брутто определяются:

Где qбр – средняя масса вагона брутто, т;

nпогр – погрузка на участке, ваг;

nвыгр – выгрузка на участке, ваг;

Li – длина участка, км;

Средняя масса груженого вагона брутто определяется по формуле:

 

Где – т-км брутто груженых вагонов;

- пробег груженых вагонов, ваг-км;

В нечетном направлении т-км брутто порожних вагонов определяются:

Где - вес тары вагона, т;

- абсолютное значение разницы между выгруженными и погруженными вагонами на участке в целом (т. е по обоим направлениям);

- отправление со станции участка порожних вагонов;

- подача недостающих под погрузку вагонов с других станций;

Т-км брутто сборных поездов определяем по формуле:


Т-км транзитных поездов определяются разницей между т-км всех поездов и т-км сборных поездов.

Распределение т-км брутто по категориям поездов сводим в таблицу 2.5

Пример расчета для участка Б-А

млн. т-км брутто

млн. т-км брутто

млн. т-км брутто

млн. т-км брутто

млн. т-км брутто

млн. т-км брутто

 

Участок дороги Во всех катег. поездов, млн В сборных поездах В транзитных поездах, млн.
т-км брутто груженых т-км брутто порож. Всего т-км брутто груженые порожние Всего т-км брутто, млн т-км брутто груж. т-км брутто порож. Всего т-км брутто
П+В, тыс. ваг. Масса ваг. Брутто, т т-км брутто, млн. В-П обоих направ. Масса тары ваг.. т т-км брутто, млн.
А-Б 27471,370 - 27471,370 55,504 65,700 692,850 - 23,000 - 692,850 26778,520 - 26778,520
Б-А 16853,512 3717,059 20570,570 55,035 65,700 687,004 0,468 23,000 2,047 689,050 16166,508 3715,012 19881,520
Б-В 21704,080 - 21704,080 56,206 65,700 553,911 - 23,000 - 553,911 21150,169 - 21150,169
В-Б 13296,172 2943,407 16239,580 55,972 65,700 551,603 0,234 23,000 0,808 552,411 12744,569 2942,600 15687,169
Всего 79325,134 6660,466 85985,600 222,717 - 2485,368 0,703 - 2,855 2488,223 76839,766 6657,611 83497,377

 

Таблица 2.5 расчет тонно-километров брутто сборных поездов


 

2.1.4 Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов

Поездные локомотивы обеспечивают грузовые перевозки всеми категориями поездов. В общем виде имеют место следующие пробеги, определяемые локомотиво-километрами:

· в голове поезда

· одиночного следования

· в двойной тяге

· в подталкивании

· условный пробег

Сумма всех пробегов носит название общего пробега

Линейный пробег:

Основным пробегом является пробег локомотивов в голове поезда , числено равный поездо-км . Все остальные пробеги являются вспомогательными:

Пробеги поездов рассчитываются раздельно по категориям:

1. Транзитные гружены;

2. Транзитные порожние;

3. Сборные.

1. Транзитные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую норму. Способы установления норм бывают:

· С учетом ограничений по силе тяги локомотивов;

· С учетом ограничений по длине приемо - отправочных путей.

Пробег транзитных груженых поездов, поездо-км:

Где - тонно-километры брутто транзитных груженых поездов (см. табл.2.5)

- весовая норма для транзитных груженых поездов, т (см приложение 2): согласно моему варианту принимаю равным 3600 т в четном направлении и 3400 т в нечетном направлении;

 

 

2. Транзитные порожние поезда.

Пробег транзитных порожних поездов, поездо-км:

Где - тонно-километры брутто транзитных порожних поездов (см. табл.2.5)

- весовая норма для транзитных порожних поездов поездов, т:

Где - среднее число вагонов в поезде;

- вес тары вагона, т (см. приложение 2, согласно заданию равно 23 т)

Величина состава поезда, ваг:

Где - длина приемо-отправочных путей, 1250 м (см. приложение 2)

- средняя длина вагона, 16 м (см. приложение 2)

50 – длина пути на установку локомотива, м.

3. Сборные поезда.

Расчет поездо-км сборного поезда связана с ограничением массы поездов брутто (

А-Б:

1500 т >1248,83 т

Б-В:

1500 т >1264,64 т


В таблицу 2.7 заносят значения поездо-км по категориям поездов, определяют общие поездо-км по направлениям каждого участка.

Участки Сборные поезда Транзитные поезда Все кат. Поездов Тыс.поез-км
Всего т-км брутто, млн. Кол-во поездов в сутки Поездо-км, тыс. Ср. масса поезда брутто, т груженые порожние
т-км брутто, млн. Масса гр. Поезда брутто, т Поездо-км, тыс. т-км брутто, млн Масса пор поезда брутто, т Поездо-км, тыс
А-Б 692,850 4,000 554,800 1248,829 26778,520 3600,000 7438,478 - - - 7993,278
Б-А 689,050 4,000 554,800 1241,980 16166,508 3300,000 4898,942 3715,012 1725,000 2153,630 7607,372
Итого 1381,901 8,000 1109,600 - 42945,028 - 12337,420 3715,012 - 2153,630 15600,650
Б-В 553,911 4,000 438,000 1264,637 21150,169 3600,000 5875,047 - - - 6313,047
В-Б 552,411 4,000 438,000 1261,212 12744,569 3300,000 3861,991 2942,600 1725,000 1705,855 6005,845
Итого 1106,322 8,000 876,000 - 33894,738 - 9737,037 2942,600 - 1705,855 12318,892
Всего 2488,223 8,000 1985,600 - 76839,766 - 22074,457 6657,611 - 3859,485 27919,542

 

Таблица 2.7 Определение величины поездо-км


Участок отделения дороги Протяженность участка Li, км Поездо-км за год, тыс. Локомотиво-километры одиночного следования, тыс. Всего локомотиво-километры линейного пробега, тыс. Количество поездов и одиночных локомотивов
сборные транзитные всего за год за сутки
груженые порожние сборных сквозных одиночных локомотивов сборных сквозных одиночных локомотивов всего
груженых порожних груженых порожних
А-Б   554,8 7438,48 - 7993,28 - 7993,28     - -     - -  
Б-А   554,8 4898,94 2153,630 7607,37 385,91 7993,28                  
Итого - 1109,6 12337,42 2153,630 15600,65 385,91 15986,56                  
Б-В     5875,05 - 6313,05 - 6313,05     - -     - -  
В-Б     3861,99 1705,855 6005,85 307,20 6313,05                  
Итого -   9737,04 1705,855 12318,89 307,20 12626,09                  
Всего по дороги - 1985,6 22074,46 3859,485 27919,54 693,11 28612,65                  

 

Таблица 2.8 Расчет суточных размеров движения поездов и одиночных локомотивов по участкам дороги


Результаты расчетов используются для определения суточных размеров движения поездов и одиночных локомотивов. Они сведены в табл. 2.8

Величины поездо-км по категориям поездов определены ранее в табл. 2.7

В табл. 2.8 заносят значения поездо-км по категориям поездов, определяют общие поездо-км по направлениям каждого участка. Пробеги локомотивов одиночного следования

= ,

 

где – значения поездо-км по направлениям участка;

Количество поездов и одиночно и одиночно следовавших локомотивов за год () рассчитывается делением поездо-км () и локомотиво-км одиночно следовавших локомотивов () на протяженность конкретного участка данного направления ().

 

Пример расчета для участка Б-А

=

 

Количество поездов и одиночных локомотивов за год:

 

Nсб=

=

 

Количество поездов и одиночных локомотивов за сутки:

 

Nсб=

=

 

Общее количество поездов и одиночных локомотивов за сутки:

 

 


Эксплуатируемый парк локомотивов (Мэ) – это парк, который необходим для обеспечения заданного объема пеервозок. Оборот одного локомотива складывается из времени нахождения локомотивов в движении (tдв), простоев на промежуточной станциях (tпр.ст.), на станциях основного (tосн) и оборотного депо (tоб), в пунктах смены локомотивных бригад (tсм).

 

Общее время всех локомотивов по различным операциям:

- опеределяются произведением количества поездов (N), одиночно следующих локомотивов (Mод) и соответствующего времени(t):

 

 

Средние затраты времени,ч, для одного поезда (локомотива) составляют:

 

 

 

 

Расчеты выполняем в таб

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...