Мдк 06. 01 организация профессиональной деятельности
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
ПМ 06. ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
МДК 06.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
_______________________________________________
Ф.И.О. студента
______________________________________
курс, группа, бригада
Специальности 060101 Лечебное дело
Студент ____________________________________________
Ф.И.О., группа, бригада
База практической подготовки
_______________________________________________________
Медицинская организация
Срок практики: с «______» по «_______» 20_______г.
Инструктаж по технике безопасности
пройден__________________________________________________
Дата, Ф.И.О. инструктирующего, печать медицинской организации
Инструктаж по инфекционной безопасности
пройден _________________________________________________
Дата, Ф.И.О. инструктирующего, печать медицинской организации
График прохождения практики:
Дата
| Время работы
| Общее количество часов
| Структурное подразделение медицинской организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель от медицинской организации___________________________
Ф.И.О. руководителя
Методический руководитель _______________________________________
Ф.И.О. преподавателя
М.П. медицинской организации
I уровень – низкий (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена – 0-1 балл
II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявлена – 2-3 балла
III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью – 4-5 баллов
По итогам производственной практики проводится дифференцированный зачет в виде защиты практикоориентированной работы, выполненной по результатам производственной практики.
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Пример заполнения дневника практики.
Отчет о выполнении работ за учебную (рабочую) смену выполняется в отдельной тетради и заполняется ежедневно
Дата и время прохождения практики
| Перечень выполненных работ
| Подпись руководителя практики от медицинской организации
|
1.11.2014
9.00-14.00
| Отчет о выполненной работе за смену
| Подпись руководителя практики
|
2.11.2014
9.00 – 14.00
|
Отчет о выполненной работе за смену
|
Подпись руководителя практики
|
Руководитель практики от медицинской организации___________________________
Ф.И.О. руководителя практики
М.П. медицинской организации
ЛИСТ УЧЕТА ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И ГРАФИК РАБОТЫ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
ПМ 06. ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. МДК 06.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Продолжительность 72 часа (2 недели)
Ф.И.О. студента _____________________________________________________________
Практические
умения / дата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего видел
| Всего делал
| Общее количество
|
Часы работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Место работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение анализа эффективности деятельности структурного подразделения медицинской организации (МО)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение принципов этического Кодекса профессиональной этики медицинского работника Свердловской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация собственного рабочего места
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планирование своей деятельности в структурном подразделении МО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ своей деятельности в условиях структурного подразделения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация рациональной деятельности персонала структурного подразделения МО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ качества оказания медицинской помощи в структурном подразделении МО и своего участия в этом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использование автоматизированного рабочего места в профессиональной деятельности фельдшера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использование автоматизированного паспорта участка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использование автоматизированного подсчета посещений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ статистических талонов посещений поликлиники
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Компьютерная выписка рецептов для различных категорий граждан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Применение системы защиты персональных данных, другой информации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в оформлении юридических документов пациента (доверенности, завещания и т.д.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в оформлении договоров на оказание платных медицинских услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в оформлении информированного добровольного согласия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение статистической обработки талонов приема
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение анализа обращаемости граждан за медицинской помощью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение анализа заболеваемости по стационарным историям болезни
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение анализа заболеваемости по амбулаторным картам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ средней продолжительности жизни населения, обслуживаемого медицинской организацией
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в оформлении добровольного медицинского страхования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в оформлении обязательного медицинского страхования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в проведении скрининговых исследований при различных заболеваниях у разных возрастных групп населения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в оформлении месячного, квартального, годового отчета структурного подразделения МО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в разработке и оформлении функциональных обязанностей фельдшера МО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вычисление показателей инвалидности при анализе медицинской документации МО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет основных показателей естественного движения населения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет показателей экономической эффективности пребывания пациента на больничном листе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет показателей экономической эффективности отделения, структурного подразделения МО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение инструкции по ТБ и инфекционной безопасности, противопожарной безопасности с персоналом структурного подразделения МО и контролировать их выполнение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка инструкций по ТБ и инфекционной безопасности, противопожарной безопасности для персонала структурного подразделения МО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в управлении персоналом структурного подразделения МО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление качеством деятельности сестринского персонала структурного подразделения МО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с медицинскими документами в структурном подразделении МО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в ведении делопроизводства структурного подразделения МО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заполнение учетно-отчетной медицинской документации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в профессиональных конкурсах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в профессиональных конференциях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планирование своей карьеры и дальнейшего профессионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внедрение в свою деятельность инновационных технологий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Видел: V (количество за смену)
Делал самостоятельно: S (количество за смену)
Непосредственный руководитель:________________________________
Подпись руководителя
Методический руководитель: ___________________________________
Подпись преподавателя
«_______»_______________ 20____г.
М.П. медицинской организации
ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
ПМ 06. ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
МДК 06.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Критерии оценки освоения результата
| Оценка преподавателя
| Оценка врача стационара
| Самооценка студента
|
Уровень освоения
| Уровень освоения
| Уровень освоения
|
|
| Низкий
(0-1 балл)
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий
(4-5 баллов)
| Низкий
(0-1 балл)
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий
(4-5 баллов)
| Низкий
(0-1 балл)
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий
(4-5 баллов)
|
ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде
| Проведение анализа эффективности деятельности структурного подразделения медицинской организации (МО)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение принципов этического Кодекса профессиональной этики медицинского работника Свердловской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация рациональной деятельности персонала структурного подразделения МО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 6.2. Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность
| Организация собственного рабочего места
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планирование своей деятельности в структурном подразделении МО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в оформлении месячного, квартального, годового отчета структурного подразделения МО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ своей деятельности в условиях структурного подразделения МО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ качества оказания медицинской помощи в структурном подразделении МО и анализ своего участия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет показателей экономической эффективности структурного подразделения МО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 6.3. Вести медицинскую документацию
| Участие в ведении делопроизводства и документообороте структурного подразделения МО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заполнение учетно-отчетной медицинской документации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 6.4. Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики.
| Проведение инструкции по ТБ и инфекционной безопасности, противопожарной безопасности с персоналом структурного подразделения МО и контролировать их выполнение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка инструкций для персонала структурного подразделения МО по ТБ и инфекционной безопасности, противопожарной безопасности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в разработке и оформлении функциональных обязанностей фельдшера МО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.
| Участие в профессиональных конкурсах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в профессиональных конференциях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планирование своей карьеры и дальнейшего профессионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внедрение в свою деятельность инновационных технологий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - качественная успеваемость, отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине
- участие в волонтерском движении
- выполнение исследовательских работ
- посещение научно-практических конференций и выставок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
|
- умение организовывать собственную деятельность
- выполнение заданий с применением типовых методов: составление памятки, текста беседы
- своевременное и качественное выполнение заданий;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
- конструктивное решение проблемных ситуаций, инициативность и ответственность
- управление своим психологическим состоянием в нестандартных ситуациях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - знание различных информационных источников
- умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - владение ИКТ
- умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента;
- умение разрешить конфликтную ситуацию;
- знание и соблюдение принципов профессиональной этики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий.
| - лидерство и сотрудничество в целях достижения наилучшего результата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
| - умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты
- расширение диапазона знаний сверх образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
| - изучение профессионально-ориентированных информационных источников
- проявление интереса к инновациям в профессиональной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| - знание истории сестринского дела и культурных традиций своего народа и народов, проживающих на территории России
- проявление толерантности к представителям различных народов и религий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| - соблюдение общепринятых норм поведения
- бережное отношение к природе
- ответственность за свои поступки и результаты деятельности
- конфиденциальность медицинской информации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| - знание правил охраны труда, техники инфекционной безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| - личный пример ведения здорового образа жизни
- мотивация пациентов на необходимость ведения ЗОЖ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.
| - активная жизненная позиция
-участие в мероприятиях гражданско-патриотической направленности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая оценка за производственную практику______________________________________
Оценка, Ф.И.О. руководителя практики
М.П. медицинской организации
Воспользуйтесь поиском по сайту: