В группе есть презентация по эрадикационной терапии, схема написания академической истории болезни (с клиническим примером) и протокола курации.
ВОПРОСЫ К ПОРТФОЛИО
Тема № 1 «Хронический гастрит. Определение. Этиология. Патогенез. Классификация. Клиника. Современные методы диагностики и лечения. Схема написания истории болезни. Курация больных» Вопросы: 1. Определение и классификация хронического гастрита. 2. Клиническая картина хронического гастрита (выделить основные синдромы). 3. Дать понятие эрадикационной терапии. Охарактеризовать эрадикационную терапию 1ой, 2ой, 3й линии. 4. Повторить схему написания академической истории болезни (основные разделы), знать структуру и правила постановки клинического диагноза. В группе есть презентация по эрадикационной терапии, схема написания академической истории болезни (с клиническим примером) и протокола курации. Курация пациента по теме занятия. Оформить протокол курации. Обоснование диагноза посиндромное, формулировка диагноза с учетом требований классификации и согласно МКБ-10, план лечения на лат. языке, с указанием дозировки препаратов и кратности введения!!! Тема № 2 «Язвенная болезнь. Определение. Этиология. Патогенез. Классификация. Клиника. Современные методы диагностики и лечения» Вопросы: 1. Определение язвенной болезни. 2. Перечислить классификации язвенной болезни (по течению, локализации, наличию осложнений). 3. Патогенез язвенной болезни (только схема или рисунок). 4. Современные методы диагностики язвенной болезни. 5. Роль эрадикационной терапии в лечении язвенной болезни. Дать понятие эрадикационной терапии. Охарактеризовать эрадикационную терапию 1ой, 2ой, 3й линии. 6. Перечислить основные группы антисекреторных препаратов, необходимых для терапии язвенной болезни: классификация, механизм действия, побочные явления, способы назначения (фотографии, рисунки и т.д.).
7. Перечислить основные осложнения заболевания. Показания к хирургическому лечению.
Курация пациента по теме занятия. Оформить протокол курации. Обоснование диагноза посиндромное, формулировка диагноза с учетом требований классификации и согласно МКБ-10, план лечения на лат. языке, с указанием дозировки препаратов и кратности введения!!! Тема № 3 «Хронический гепатит. Определение. Этиология. Патогенез. Классификация. Клиника. Современные методы диагностики и лечения. Цирроз печени. Определение. Этиология. Патогенез. Классификация. Клиника. Современные методы диагностики и лечения» Вопросы: 1. Определение хронического гепатита. Классификация. 2. Схема патогенеза заболевания. 3. Перечислить основные синдромы в клинической картине заболевания, охарактеризовать каждый. 4. Основные методы диагностики хронического гепатита. 5. Знать дифференцированное лечение хронического гепатита. Назвать основные препараты (противовирусные препараты и другие группы лекарственных средств), применяемые для лечения заболеваний печени, механизм действия, показания, противопоказания к назначению. 6. Определение цирроза печени. Перечислить классификации цирроза печени. Обязательно указать классификация цирроза печени по Чайлд-Пью! 7. Схема патогенеза заболевания. 8. Перечислить основные синдромы в клинической картине заболевания, охарактеризовать каждый. Иллюстрации пациента с патологией печени (желтуха, «печеночные ладони», гинекомастия, ДВСК-синдром и т.д.). 9. Основные методы диагностики цирроза печени. 10. Знать дифференцированное лечение цирроза печени. Назвать основные препараты (противовирусные препараты и другие группы лекарственных средств), применяемые для лечения заболеваний печени, механизм действия, показания, противопоказания к назначению.
11. Перечислить жизнеугрожающие осложнения цирроза печени. Знать принципы терапии жизнеугрожающих осложнений заболеваний печени.
Курация пациента по теме занятия. Оформить протокол курации. Обоснование диагноза посиндромное, формулировка диагноза с учетом требований классификации и согласно МКБ-10, план лечения на лат. языке, с указанием дозировки препаратов и кратности введения!!! Тема № 4. «Хронический панкреатит. Определение. Этиология. Патогенез. Классификация. Клиника. Современные методы диагностики и лечения. Хронический холецистит. Определение. Этиология. Патогенез. Классификация. Клиника. Современные методы диагностики и лечения» Вопросы: 1. Определение хронического панкреатита (ХП). 2. Классификация ХП (обязательно указать современную классификацию по M-ANNHEIM). 3. Схема патогенеза заболевания. 4. Основные синдромы. 5. Указать алгоритм проведения пальпации при патологии поджелудочной железы (схема или рисунок – основные зоны и точки на передней брюшной стенке (зона Шоффара, зона Губергрица Скульского; точки Дежардена, Мейо-Робсона, Губергрица). 6. Методы диагностики ХП. 7. Лечение ХП. 8. Определение хронического холецистита (ХЦ). 9. Классификация ХЦ. 10. Схема патогенеза заболевания. 11. Перечислить «пузырные симптомы». 12. Методы диагностики ХЦ. 13. Лечение ХЦ.
Курация пациента по теме занятия. Оформить протокол курации. Обоснование диагноза посиндромное, формулировка диагноза с учетом требований классификации и согласно МКБ-10, план лечения на лат. языке, с указанием дозировки препаратов и кратности введения!!! Тема № 5 «Заболевания кишечника. Неспецифический язвенный колит (НЯК). Определение. Этиология. Патогенез. Клиника. Современные методы диагностики и лечения. Болезнь Крона (БК). Определение. Этиология. Патогенез. Клиника. Современные методы диагностики и лечения. Синдром раздраженного кишечника (СРК). Определение. Этиология. Патогенез. Клиника. Современные методы диагностики и лечения» Вопросы: 1. Определение НЯК. 2. Классификация НЯК (таблица). 3. Клиническая картина НЯК. Методы диагностики. Охарактеризовать морфологическую картину НЯК (+ фотоиилюстрация или рисунок).
4. Лечение НЯК (схема). 5. Определение БК. 6. Классификация БК (таблица). 7. Клиническая картина БК. Методы диагностики. Охарактеризовать морфологическую картину БК (+ фтолоиллюстрация или рисунок). 8. Лечение БК(схема). 9. Определение СРК. 10. Классификация СРК (схема или таблица). 11. Клиническая картина СРК. 12. Лечение СРК (схема)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|