Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Воспитательное мероприятие




 

Цель: Познакомить с понятием «вежливость», воспитать вежливость.

 

Воспитателем ГПД было проведено воспитательное мероприятие по теме «Вежливость». Сначала дети прослушали аудиозапись песни «От улыбки»

 

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется...

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

 

Припев:

И тогда наверняка,

Вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке...

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

 

От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

 

От улыбки станет всем теплей -

И слону и даже маленькой улитке...

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

После этого детям было предложено проанализировать содержание данной песни.

Затем воспитатель прочитал короткий рассказ, иллюстрирующий контраст вежливого и невежливого поведения.

После обсуждения рассказа, воспитатель логично подвел детей к мысли о том, что вежливым быть лучше (выгоднее), чем невежливым.

Дети сами пришли к выводу, что для того чтобы быть вежливым, необходимо соблюдать некие правила (произошло знакомство со словом «этикет»), а затем дали обещание безукоризненно эти самые правила соблюдать.

 

Интерес детей во время проведения воспитательного мероприятия грамотно поддерживался техническими средствами (аудиотехника), а также методами воспитателя (интонация, мимика).

 

Можно с уверенностью сказать, что благодаря опыту воспитателя, цель мероприятия была достигнута, и воспитательные его задачи были осуществлены в полной мере.


Конспект пробного урока

 

Тема: Новогодняя песня «Елочка»

 

Цель: Воспитание эстетического чувства. Удовлетворение эстетической потребности.

 

Задачи: Образовательные

§ разучивание наизусть текста песенки

§ знакомство с музыкальными инструментами (гитара, губная гармошка)

§ знакомство с основами музыкальной грамоты (ноты, ритм)

§ история создания песни

Воспитательные

§ воспитание эстетического чувства

Развивающие

§ развитие памяти, внимания

§ развитие мелодического слуха

§ формирование навыков хорового пения

§ развитие речи на материале беседы по содержанию песни

 

Оборудование:
Гитара, губная гармошка, маленькая елка

 

Елочка

 

Р.Кудашева/Л.Бекман

 

В лесу родилась елочка,

В лесу она росла,

Зимой и летом стройная,

Зеленая была.

 

Метель ей пела песенку:

"Спи, елочка, бай-бай!"

Мороз снежком укутывал:

"Смотри, не замерзай!"

 

Трусишка зайка серенький

Под елочкой скакал.

Порою волк, сердитый волк

Рысцою пробегал.

 

Чу! Снег по лесу частому

Под полозом скрипит;

Лошадка мохноногая

Торопиться, бежит.

 

Везет лошадка дровенки,

А в дровнях старичок,

Срубил он нашу елочку

Под самый корешок.

 

Теперь она, нарядная,

На праздник к нам пришла

И много, много радости

Детишкам принесла.

 

 

Впервые стихотворение “Елка” было опубликовано в 1903 году в журнале “Малютка” за подписью “А. Э.”. За таинственными инициалами скрывалась Раиса Адамовна Кудашева, в девичестве Гидройц. Кстати, под этой фамилией она в свое время была внесена во Всероссийское генеалогическое древо.

Будущая детская – великая! - поэтесса родилась 15 августа 1878 года. После окончания женской гимназии Раиса Адамовна работала гувернанткой, учителем, библиотекарем. Как и все девушки того времени, она мечтала о литературной карьере и естественно писала стихи. В силу определенной живости характера оные у нее получались чаще всего детские, которые публиковала в разных журналах с 18 лет.

“Елочка”, которой суждено было стать бессмертным шедевром, входила в состав стихотворной композиции, предназначенной для декламации на рождественском празднике. Как это бывает с детскими поэтами, Кудашеву всерьез в литературных кругах не воспринимали. Да и сама она из скромности чаще всего печаталась под псевдонимами. Последнее обстоятельство сыграло с ней злую шутку – даже автор мелодии не знал, чьи стихи он положил на музыку. Леонид Карлович Бекман (1872—1933гг.) никогда не считал себя композитором. Всю свою жизнь он серьезно занимался биологией и достиг на этом поприще значительных успехов – защитил кандидатскую диссертацию, считался толковым агрономом. С музыкой его связывало только одно — его женой была всемирно известная пианистка, профессор Московской консерватории Елена Александровна Бекман-Щербина (1872—1951). Сам же Леонид Карлович даже не знал нотной грамоты, поэтому придуманный им мотивчик записала супруга. В начале прошлого века они сочинили для своей горячо любимой дочери Верочки еще несколько песенок. И поскольку те пользовались большой популярностью у знакомых, Бекманы, устав переписывать их от руки, издали сборник рождественских песенок - “Верочкины песенки”. Тоненькая книжечка выдержала четыре (!) издания, но самым востребованным шлягером оказалась та самая “Елочка”!


Конспект внеклассного мероприятия

 

Тема: Овощи

 

Цель: Углубить знания об овощах. Подвести к мысли, что хвастать – нехорошо.

 

Задачи: Образовательные

§ углубить знания об овощах

§ познакомить с историей культивирования некоторых овощей

Воспитательные

§ на конкретном примере продемонстрировать, что происходит с хвастунами

§ воспитать бережное отношение к чужому труду

Развивающие

§ развитие памяти, внимания

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...