Объемы продаж и каналы сбыта
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Запланированные объемы продаж составляют 25 тыс. тонн в месяц, 300 тыс. тонн в год. Срок достижения объемов продаж планируется к концу 2001 года. Свыше 90% объема продаж предусмотрено осуществлять на внутреннем рынке. До 10% продукции ОАО «Запорожсталь» намерено направлять в страны ближнего зарубежья. С этой целью, уже сейчас, предприятие ведет переговоры с Горьковским заводом «АвтоГАЗ» и его филиалом – «Крымавтосервис». Приблизительные объемы продаж, которые фигурируют в переговорах – 15-20 тыс. тонн в год. Снижение объемов продаж возможно в результате утраты конкурентоспособности автомобильного листа при появлении на рынке продукции, полностью отвечающей современным требованиям производителей автомобилей.
В целом, как видно из приведенного анализа, конкурентная среда заостряется. ОАО «Запорожсталь» может столкнуться с влиянием конкуренции не только на экспортных рынках, а и на внутренних в связи с: § организацией производства автомобильного листа на Мариупольском металлургическом комбинате им. Ильича; § угрозой импорта со стран СНГ и Восточной Европы; § увеличением влияния неценовой конкуренции – повышением требований к качеству продукции, гибких графиков поставок и др.
Условия финансирования и расчет платежей по кредиту Организация производства автолиста предусматривается за счет привлечения заемных валютных средств. Ориентировочная стоимость приобретения по импорту стана 1700 холодной прокатки и колпаковых термических печей, на основании проведенных переговоров, определена в 56.5 $ млн.
Стоимость работ, обеспечивающих нормальное функционирование приобретаемого оборудования (строительно-монтажные работы, инженерные сети, системы вентиляции и др.), определены в 22.3 $ млн. Таким образом, общая стоимость работ, связанных с организацией производства автолиста, составляет: 56.5 + 22.3 = 78.8 $ млн. Финансирование валютных платежей проекта предусмотрено на кредитно-компенсационной основе на следующих условиях кредитования: § в счет аванса – 15%; § обслуживание кредита (страховой сбор, операционные расходы) – 3.5%; § оставшаяся часть в течении 3-х лет реконструкции, пропорционально стоимости выполненных работ. Кредит используется в начале каждого расчетного периода. Погашение кредита осуществляется равными долями после завершения реконструкции. Процент за кредит принят в размере 10% годовых. Расчет погашения задолженности за кредит (млн. долл. США)
Для погашения задолженности за валютный кредит намечается продажа на мировом рынке продукции комбината (рулонов и листов холоднокатаных) за свободно-конвертируемую валюту.
Эффективность проекта Эффективность проекта характеризуется сроком возмещения капитальных вложений приростом полученной чистой прибыли. Показатели эффективности реконструкции (млн. долл. США)
Определения внутренней нормы рентабельности Расчет внутренней нормы рентабельности проекта выполнен методом дисконтирования разновременных чистых доходов, полученных за период жизнедеятельности продукта, при условии, что суммарный приведенный чистый доход будет равен нулю. При этом, в качестве периода жизнедеятельности продукта принимается: § период строительства – 3 года; § период эксплуатации – 10 лет. Общая продолжительность расчетного периода – 13 лет.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|