Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Люди хотят быть счастливыми. Всегда

Лучше всего эту мысль сформулировал Торо*: огромное число людей (я уверен, что он имел в виду не только мужчин, но и женщин) живут, пребывая в тихом отчаянии.

Много лет назад, изучая в Массачусетсе метод выбора, я узнал, что больше всего на свете люди хотят быть счастливыми. Если разговаривающий со мной по телефону клерк какой-нибудь фирмы или ее владелец дружелюбны, излучают оптимизм и помогают мне почувствовать себя счастливым, я обращусь к ним еще и еще. Как помочь людям испытать счастье? Относитесь к ним с уважением, продемонстрируйте свое чувство юмора, излучайте радость — так вы увеличите объемы продаж и приобретете новых друзей.

* Генри Дейвид Торо (1817-1862) — американский писатель, мыслитель, представитель трансцендентализма. — Прим. перев. [Его книги в библиотеке Марселя из Казани: http://marsexx.narod.ru/bib.html]

Люди реагируют на лесть

Вы действительно умны, если читаете данное руководство. Немногие люди настолько мудры и осведомлены, чтобы приобрести такую книгу, как эта, и сделать свою жизнь счастливее. Вы — исключение из правила.

Так же как и всем остальным, вам нравится думать, что вы проницательны, современны, сексуальны, популярны и обладаете другими достоинствами. Отметьте, что вы почувствовали, начав читать этот параграф. У вас поднялось настроение, когда вы прочли фразу «Вы действительно умны, если читаете данное руководство», не так ли? Я вызывал у вас симпатию — ведь я заметил, что вы умны. На лесть реагируют все. Вы. Я. Все.

Люди не станут спорить с вами, если вы не будете указывать им на их ошибки

Когда кто-нибудь обратится к вам и начнет жаловаться, выслушайте его. Не спорьте. Не указывайте ему на его ошибки. Сохраняя нейтралитет, вы поможете этому человеку решить проблему и обретете друга. Гот же принцип действует во всех сферах жизни. Следовать ему не всегда просто, ведь вам приходится удерживаться от того, чтобы начать доказывать свою правоту. Правы вы или нет. оставайтесь спокойным. Вы победите в «споре», если не станете спорить. Кроме того, пререкания только распаляют спор. Победителя в нем все равно не будет, а клиента, друга или спутника жизни вы потеряете.

Людьми всегда движут позитивные мотивы, даже если их поведение негативно

Согласиться с этой мыслью тяжело: «Людьми всегда движут позитивные мотивы». ВСЕГДА? Да, всегда. Исключений нет. Даже человек, причиняющий боль другому, в действительности пытается единственным известным ему способом добиться того, чтобы его услышали. Люди не плохи. Просто их поведение бывает ошибочным.

Работник, не справляющийся со своей работой, беспрерывно жалующийся клиент, сын или дочь, постоянно попадающие в беду, — все они, вероятно, делают лучшее, на что способны.

Важно не осуждать людей и видеть разницу между ними и их поведением. Никого не судите — и жизнь будет вас радовать. Когда чьи-то действия вам не нравятся, выясните, чего стремится достичь этот человек, что он пытается получить, и помогите ему.

Люди примут вас, если вы заинтересуетесь их эго

О ком бы вы предпочли сегодня говорить: обо мне или о себе?

Держу пари, вам больше нравится говорить о себе.

Когда кто-нибудь показывает вам групповую фотографию вашей семьи, чье лицо вы ищете в первую очередь? Свое, конечно.

Обращаясь к потенциальным клиентам, составляя письма заказчикам и вообще общаясь с людьми, сосредоточивайтесь на них — и ваши продажи увеличатся, а дружба с ними углубится. Почему? Потому что люди интересуются прежде всего собой. Это не плохо.

В этом — ключ к вашей обеспеченности.

Люди хотят, чтобы их признавали

Карл Стивенс — знаменитый коммерсант, автор, оратор и тренер — однажды рассказал мне, что ввязался в некое коммерческое состязание и выиграл его отнюдь не затем, чтобы поехать на Гавайи (победитель получал путевку), а для того, чтобы привлечь к себе внимание своих знакомых и доказать, что он — лучший из известных им коммерсантов.

Умение уделять внимание другим людям может оказаться для вас неплохим источником денег. Признайте достоинства своих клиентов, близких и друзей. Однажды отправителем первой открытки, которую я получил на свой день рождения, оказался работник «Radio Shack». Это было пять лет тому назад. До того момента я никогда не был их почитателем.

Цените своих клиентов, близких и друзей — и они будут с вами всю жизнь.

Люди всегда чувствуют себя обделенными

Не многие из нас довольны. Мы чувствуем себя обманутыми жизнью и ожидаем от нее большего. По сути, мы — дети в телах взрослых. Если вы хотите заработать много денег, помогите людям почувствовать себя удовлетворенными. Обслуживайте их. Лелейте их. Дайте им больше, чем они ожидают. Удивите их маленькими подарками. Продемонстрируйте свою заботу.

Все люди что-то собирают — книги, наперстки или рецепты, хотя они могут это отрицать

Я поделился этой мыслью со своим другом, и он сказал: «Да, люди забавны, но я-то точно ничего не собираю». При этом у него на полке стояла коллекция видеокассет с фильмами о Джеймсе Бонде. Если вы хотите быстро разбогатеть, выясните, что собирает определенная группа людей, и предложите им купить что-нибудь такое, чем они могли бы пополнить свою коллекцию. Напишите буклет об агенте 007 — и, возможно, мой друг его у вас купит. Найдите людей, которые уже покупают продукты для похудения, и, вероятно, вам удастся продать им еще один подобный продукт. Они собирают продукты для похудения в надежде, что однажды один из них сработает (хотя никогда это не признают).

Человек не избавится от своей пагубной привычки, пока она не причинит ему боль

Чтобы измениться, людям требуется многое — обычно много боли. И хотя быстрые перемены невозможны, тем не менее стоит ожидать, что можно продать людям способы быстро измениться. Продавайте им мечты — и они охотно их купят. Скажите им, что перемены потребуют больших усилий, — и, это правда, вы останетесь в убытке. Помните: люди будут продолжать курить, пить, объедаться и потакать своим прихотям, которые они сами считают пагубными. Вы же продолжайте предлагать им эффективные решения их проблем. Они будут покупать ваш товар и, может быть, когда-нибудь изменятся.

Люди будут следовать вашим словам, пока не найдут, что вам возразить. Ответьте на их возражения — и они вам уступят

Об этом знают гипнотизеры. Никакой гипнотизер не способен заставить вас делать то, что противоречит вашим главным ценностям и убеждениям. То же верно и в отношении ваших потенциальных покупателей. Если они хотят купить ваш товар, они его купят. Если же у них возникают вопросы, они не будут ничего покупать, пока вы не дадите им ответы. Лучшее, что тут можно сделать, — отвечать на возражения до того, как они возникают. Тогда, если вы предложите кому-либо что-то у вас купить или пойти с вами, этот человек вам уступит.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...