Анализ финансового состояния предприятия
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание Введение……………………………………………………………………….......3
Введение Производственная практика является одним из этапов подготовки специалистов, целью которой является: получение более глубоких знаний, практических навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность, а так же, подготовка к написанию отчетной работы. Для достижения поставленных целей, нужно выполнить ряд задач. · знакомство с организацией работы конкретного предприятия; · приобретение начальных навыков по исследованию деловых и процессуальных документов; · сбор данных для выполнения курсовых работ и проектов; · ознакомление с организацией обработки информации с использованием компьютерных технологий в конкретной организации;
• формирование навыков практической работы посредством участия в повседневной деятельности органов управления предприятием, финансово-экономических служб.
Анализ предприятия Краткая характеристика предприятия Общество с ограниченной ответственностью «ПРАЙМ» занимается продажей строительных материалов. Располагается по адресу: Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Базарная 109 офис 3. Склад находится по адресу: Тамбовская область, п. Строитель, ул. Придорожная 25а. Связь с центрами сбыта и снабжения осуществляется с помощью автотранспорта. Основные цели, задачи, виды деятельности Фирма занимается следующими видами деятельности: · Продажа строительных материалов. · Доставка продукции. При этом предприятие ставит перед собой следующие цели: · Повышать квалификацию кадров раз в 5 лет. · Расширение ассортимента до 30000 наименований продуктов питания и к 01 января 2014 года. · Увеличение объёма продаж до 15000000 рублей в месяц к 2014 году. · Оказывать широкий спектр услуг в сфере проектирования, строительства и управления строительными проектами открытым и частным компаниям, занятым в различных секторах экономики. · Развивать операционную деятельность компании на основе корпоративного подхода, позволяющего при необходимости адаптировать ее к изменяющимся условиям рынка.
· Быть финансово стабильными и независимыми за счет развития новых рынков, применяя и совершенствуя навыки и квалификацию для постоянного движения вперед. Для достижения поставленных целей, организации нужно решить следующие задачи: · Постоянное обновление товара. · Доходность от товара. · Привлечение большего числа поставщиков. · Расширение компании. · Подготовка и переобучение работников компании. · Реклама товаров. · Выход на новые рынки и сегменты рынка. При грамотном решении поставленных задач, будут достигнуты все поставленные цели. Перспектива развития предприятия На данном этапе развития фирма только начинает завоевывать рынок потребителей, заключает договора с поставщиками. Развитие строительного комплекса Тамбовской области за последние 10 лет характеризуется, как динамично развивающаяся система органов государственного и муниципального управления всех уровней, самостоятельных проектно-изыскательских, подрядных организаций, предприятий стройиндустрии и промышленности строительных материалов. Объем жилищного строительства является своеобразным индикатором, показывающим уровень развития строительной отрасли в целом. Сегмент рынка, позиция товаров на конкурентном рынке Прежде всего, фирма ориентирована на продажу строительных материалов населению со средним достатком. Большое количество поставщиков (более 50) обеспечивает гибкую ценовую политику, высокое качество товара и ассортимент. Благодаря этим трем факторам, продукция является конкурентоспособной. Строительные материалы - это товар, подверженный сезонным колебаниям, то есть летом в большем объеме покупаются кровельные материалы, лакокрасочные материалы, сухие смеси, фасадные материалы, а зимой межкомнатные двери, линолеум. Однако спрос строительные материалы будет всегда, не зависимо от финансового состояния населения. Так же, организация оказывает услугу доставки товаров потребителям по средствам автотранспорта.
Организационно-экономические характеристики предприятия Структура товарной продукции В таблице 2.1 приведены группы товаров и их процентное соотношение от общего количества продаваемой продукции.
Из данных таблицы видно, что больше всего (34%) покупаются обои. На втором месте – электрика - 29,5%. На третьем – лакокрасочные материалы(10%). Такое соотношение можно объяснить сезонностью спроса на строительные материалы. Анализ финансового состояния предприятия По данным бухгалтерского баланса, предприятие на 31.03.13 имело запасов на сумму 888 000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|