Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По дисциплине «Физическая культура»

Методические рекомендации по выполнению реферата

По дисциплине «Физическая культура»

Структура работы:

· титульный лист (см. Приложение 1)

· оглавление (план, содержание)

· введение

· основная часть работы (разделяется на главы и подглавы)

· заключение

· список литературы

Реферат выполняется в печатной форме на белых листах формата А4.

- шрифт – Times New Roman;

- размер шрифта: для текста – 14 пт, для таблиц – 12 пт и менее, в зависимости от количества информации в таблице, но придерживаясь, правила: «шапка» таблицы оформляется единым размером шрифта; названия строк – единым размером, данные рабочей области таблицы оформляются так же единым размером;

- начертание: для основного текста работы – Обычное;

- междустрочный интервал: для основного текста – Полуторный (1,5 строки), для таблиц – Одинарный (1 строка);

- выравнивание текста: Заголовки – По левому краю, основной текст работы – По ширине, в таблицах (в ячейках) текст выравнивается не только по горизонтали, но и по высоте:

Нумерация страниц сквозная, начинающаяся с титульного листа, размещается в нижней части страницы, размер шрифта – 12 пт, выравнивание – По центру. Никакие иные знаки рядом с номером страницы не проставляются. Номер страницы на титульном листе не отображается.

Общий объем реферата должен быть не менее 10 страниц, но не более 15 страниц. Объем реферата предполагает тщательный отбор информации, необходимой для краткого изложения вопроса.

Введение – в этой части даются обоснование и значимость темы, ее актуальность, определяются цели и задачи реферата. Для написания введения используются новейшие литературные данные.

Содержание должно быть конкретным, строго соответствовать названию темы, иметь гуманитарную направленность, научно-достоверные и новейшие данные, убедительные объяснения «острых» вопросов, четкую последовательность изложения – от простого и известного к сложному и неизвестному.

Номер темы реферата соответствует номеру студента в списке группы. Список группы прилагается.

 

Список группы Ф-335

№ п/п Ф.И.О.
  Алисова Лилия Александровна
  Алимова Дарья Вадимовна
  Баева Надежда Сергеевна
  Борозенко Ольга Анатольевна
  Ващенко Ирина Викторовна
  Гасс Мария Александровна
  Гунькина Ольга Викторовна
  Дубцова Екатерина Анатольевна
  Жмырева Татьяна Анатольевна
  Каменская Мария Сергеевна
  Козлова Елена Алексеевна
  Костюченко Екатерина Анатольевна
  Куанчалиева Любовь Ивановна
  Кузнецова Вера Владимировна
  Кузнецова Елена Викторовна
  Липченко Светлана Вячеславовна
  Мадатова Уфэля Сафдаровна
  Морозова Надежда Владимировна
  Мололкина Елена Николаевна
  Осетрова Наталья Викторовна
  Перова Арина Владимировна
  Писковацкая Маргарита Геннадьевна
  Поповичева Наталья Сергеевна
  Прончилова Светлана Сергеевна
  Романова Лариса Николаевна
  Ропаева Ксения Алексеевна
  Сапаева Нина Александровна
  Симон Александр Арнович
  Совкова Виктория Андреевна
  Соловьева Варвара Андреевна
  Соловьева Владислава Николаевна
  Суханкина Наталья Петровна
  Сухова Инна Дмитриевна
  Сушицкая Алина Алексеевна
  Шонина Лариса Михайловна
  Шуваева Екатерина Викторовна

Тематика рефератов

1. Физическая культура и спорт как социальный феномен современного общества.

2. Социальные функции физической культуры и спорта.

3. Основные понятия физической культуры и спорта.

4. Физическая культура в структуре профессионального образования: ценностные ориентации и отношение студентов к физической культуре

5. Роль физической культуры и спорта в современном обществе.

6. Основные компоненты физической культуры.

7. Физическая культура личности.

8. Социальные функции физической культуры.

9. Здоровье человека как ценность и факторы его определяющие.

10. Здоровый образ жизни и его составляющие.

11. Критерии эффективности здорового образа жизни и его взаимосвязь с общей культурой человека.

12. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни студента.

13. Влияние окружающей среды и наследственности на здоровье человека.

14. Организация здорового образа студента.

15. Режим дня как составляющая здорового образа жизни.

16. Двигательная активность в здоровом образе жизни студента.

17. Профилактика вредных привычек.

18. Как заменить вредные привычки физическими упражнениями.

19. Закаливание как средство сохранения и укрепления здоровья.

20. Спорт в физическом воспитании студентов.

21. Международное спортивное движение.

22. Роль и место российских спортсменов в Олимпийском движении..

23. Средства и методы развития быстроты, силы, выносливости, ловкости и гибкости. Комплексное развитие физических качеств.

24. История Олимпийских игр Древней Греции.

25. Олимпийские игры современности.

26. История развития зимних Олимпийских игр.

27. Волгоградские спортсмены – олимпийские чемпионы.

28. Коррекция телосложения средствами физической культуры.

29. История развития и характеристика вида спорта (по выбору).

30. Методика развития силы.

31. Методика развития скорости.

32. Методика развития выносливости.

33. Методика развития ловкости.

34. Методика развития гибкости.

35. Методика развития координационных способностей.

36. Цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки.

37. Средства, методы и методика направленного формирования профессионально значимых двигательных умений и навыков.

38. Повышение физической и умственной работоспособности средствами физической культуры.

39. Простейшие методики самооценки работоспособности, усталости, утомления.

40. Массаж и самомассаж при физическом и умственном утомлении.

41. Организация и проведение вводной и производственной гимнастики.

42. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры.

43. Значение оздоровительной ходьбы и бега для укрепления здоровья.

44. Самоконтроль на занятиях оздоровительной ходьбой и бегом.

45. Развитие аэробных возможностей организма при занятиях бегом.

46. Влияние общеразвивающих упражнений на организм человека.

47. Значение утренней гимнастики в режиме дня студента.

48. Коррекция телосложения (массы тела) средствами физической культуры.

49. Значение вводной и производственной гимнастики для повышения работоспособности и внимания.

 

 

Приложение 1

Волжский филиал

Государственного автономного профессионального образовательного учреждения

«Волгоградский медико-экологический техникум»

 

РЕФЕРАТ

По дисциплине «Физическая культура»

 

Выполнил:

Студент (ка) группы Ф-335

ФИО

 

 

Проверила:

Преподаватель

физической культуры

Новикова Л.В.

 

2018г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...