Г) интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества.
В) в 20-е гг. XX в. Г) в период перестройки.
26. В современных рыночных условиях успех предприятия в большей степени зависит от: а) количества произведенного товара; б) качества маркетинговой деятельности; в) работы планового отдела; г) решений руководителя.
27. Как соотносятся понятия «риск» и «менеджер»? а) риск - неотъемлемая часть деятельности менеджера; б) понятия «риск» и «менеджер» не соприкасаются; в) в деятельности менеджера нет места риску, поскольку он распоряжается, как правило, чужим имуществом; г) зачем рисковать, все должно быть продумано.
28. Если государство оказывает помощь предпринимательству, осуществляет контроль над монополиями и само участвует в бизнесе, то такая экономика называется: а) рыночная; б) смешанная; в) плановая; г) государственная.
29. Изучение менеджмента позволит: а) узнать алгоритм достижения успеха в управлении организацией; б) узнать факторы, влияющие на эффективность работы организации; в) узнать способы экономии денежных средств организации; г) научиться лидировать.
30. Менеджером будет правильно считать: а) руководителя производственного отдела; б) администратора торгового зала; в) специально обученного руководителя – профессионала; г) верны все ответы.
31. Какой профессии на рынке труда не существует? а) системный менеджер; б) стратегический менеджер; в) менеджер персонала; г) офис-менеджер.
32. Побуждение себя и других людей к действиям, позволяющим достичь целей организации, есть: а) планирование; б) контроль; в) мотивация; г) организация.
33. Менеджмент как наука тесно связана с такими дисциплинами, как:
а) маркетинг, психология, экономическая теория, культурология; б) экономика, маркетинг, психология, история; в) экономика предприятия, экономическая теория, маркетинг, психология, управление персоналом; г) философия, педагогика, социология.
34. Основатель менеджмента Фредерик Тейлор относится: а) к классической школе; б) к школе «человеческих отношений»; в) к школе научного менеджмента; г) административная школа управления.
35. Систематическая подготовка принятия решений о целях, средствах и действиях путём целенаправленной сравнительной оценки различных действий в ожидаемых условиях, называется: а) планированием; б) организацией; в) стратегией; г) контролем.
36. В настоящее время отношение к конфликтам: а) негативное; б) положительное; в) конфликт – это естественное явление, которым необходимо управлять; г) конфликт приводит к потерям.
37. Каково основное понимание конфликта: а) это негативное явление в организации, свидетельствующее о слабости руководителя; б) это позитивное явление, дающее понять проблему со всех сторон; в) это естественное явление, которое может иметь как функциональные, так и дисфункциональные последствия; г) это негативное явление в организации, показывающее наличие неформальных лидеров.
38. В теории конфликтологии выделяются следующие типы социальных конфликтов: а) организационный, производственный, межличностный; б) внутриличностные, межличностные, конфликт между личностью и группой, межгрупповой конфликт; в) организационный, производственный, межличностный, внутриличностный, поведенческий; г) структурный, базовый, мотивационный.
39. Наиболее эффективный стиль разрешения конфликта в организации: а) компромисс; б) принуждение; в) решение проблемы; г) сглаживание.
40. Управление конфликтами – это умение в большей степени необходимо:
а) менеджерам технического уровня; б) менеджерам управленческого уровня; в) менеджерам институционального уровня; г) системным менеджерам
41. Какой организации не существует: а) формальной; б) неформальной; в) адаптивной; г) общественной.
42. Выберите верное определение организации: а) группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения совместных целей; б) группа людей, совместно определяющая цели; в) группа вместе работающих людей; г) группа единомышленников.
43. Внешняя среда характеризуется: а) сложностью, непредсказуемостью, подвижностью; б) сложностью, масштабностью, предсказуемостью; в) стабильностью, предсказуемостью, управляемостью; г) такой среды не существует.
44. Как называется наиболее общая цель организации? а) задача; б) план; в) миссия; г) стратегия.
45. Выберите верное определение цели: а) цель - это задача, которая стоит перед рабочим коллективом; б) цель - это те ключевые результаты, к которым стремится организация в своей деятельности; в) цель - норма, установленная руководством фирмы; г) цель – это составная часть любого процесса управления.
46. Социальная ответственность организации — это отклик организации на проблемы общества и оказание помощи в их разрешении. Что может быть примером социальной ответственности? а) оказание посильной финансовой помощи обществу; б) ответственность, гуманность в поведении организации по отношению к членам общества, любая помощь; в) соблюдение законов работниками организации; г) поощрение работников.
47. Четкое разделение труда: а) желательно, для любой организации; б) необходимо для любой организации; в) не всегда обязательно для организации; г) в организации нет разделения труда.
48. Наличие в организации должностных инструкций позволяет: а) четко распределить полномочия и зоны ответственности; б) открыть филиал; в) повысить квалификацию работников; г) расширить предприятие.
49. Какие качества должны быть развиты у менеджера? а) коммуникабельность, решительность, ответственность; б) терпение, усидчивость, пунктуальность; в) медлительность, осторожность, исполнительность;
г) агрессивность, быстрота реакции, решительность.
50. Какого уровня менеджеров не существует: а) среднего; б) технического; в) базового; г) высшего.
51. Делегирование полномочий - это: а) отказ от полномочий; б) передача полномочий; в) превышение полномочий; г) контроль.
52. Делегирование полномочий является: а) обязательным элементом управления; б) желательным элементом управления; в) нежелательным элементом управления; г) нет такого элемента управления.
53. Первоначальное значение слова «стратегия»: а) искусство ведения боя; б) искусство вести переговоры; в) искусство убеждать; г) искусство управлять.
54. К анализу стратегических факторов не относятся: а) анализ потребителей; б) анализ конкурентов; в) анализ конкурентных преимуществ предприятия; г) анализ внешней среды.
55. Общие цели формируются и устанавливаются: а) на основе общей миссии организации; б) на основе ценностей и целей высшего руководства; в) верны ответы а) и б); г) исходя из желаний учредителя.
56. Тактика — это: а) совокупность средств и приемов для достижения намеченной цели; б) программа действий, устанавливающая главные цели; в) описание порядка выполнения управленческих задач; г) искусство делать.
57. Поставщики, конкуренты, потребители, местные органы управления - это: а) факторы внутренней среды; б) факторы внешней среды прямого воздействия; в) факторы внешней среды косвенного воздействия; г) факторы среды окружения.
58. Анализ внешней среды организации производится с целью: а) определить угрозы и возможности, с которыми сталкиваются организации; б) определить сильные и слабые стороны организации; в) определить ресурсный потенциал организации; г) выявить проблемы управления организацией.
59. Стратегия — это: а) совокупность приемов и средств для достижения намеченной цели; б) программа действий, устанавливающая главные цели; в) описание порядка выполнения управленческих задач; г) проект, реализуемый организацией.
60. Какие из перечисленных ниже факторов относятся к факторам внутренней среды организации: а) цели, задачи, технология, реклама, персонал; б) цели, задачи, технология, структура, персонал; в) потребители, поставщики, местные органы управления; г) законы, органы управления, конкуренты.
61. Множество соподчиненных целей в организации называется: а) вереницей целей; б) системой целей; в) деревом целей; г) матрица целей.
62. Крупная организация, в структуре которой имеются филиалы, называется: а) сложной организацией; б) мегаорганизацией; в) мезоорганизацией; г) сложноподчиненной организацией.
63. Считается, что организация добилась успеха, если: а) получила дополнительную прибыль; б) достигла своей цели; в) выпущенный ею товар пользуется спросом у потребителей; г) открыла филиал.
64. Организации должны взаимодействовать с внешней средой для того, чтобы: а) получать ресурсы и находить потребителей для своей продукции; б) осуществлять реализацию выпущенной продукции; в) изучать ассортимент конкурентов; г) бороться с конкурентами.
65. Внутренние переменные организации взаимозависимы, поэтому изменения в одной из этих переменных: а) приведут к изменениям во всех других; б) не отразятся на функционировании других переменных; в) отразятся на функционировании некоторых переменных; г) приведут к гибели организации.
66. Оптимальный выбор — это; а) научно обоснованный выбор; б) выбор того, что наиболее соответствует ситуации, сложившейся на данное время; в) выбор такого плана действия для организации, который исключает риск; г) выбор, сделанный руководителем.
67. Процесс установления отклонений от предусмотренных величин и действий людей - это: а) контроль; б) планирование; в) организация; г) коммуникация.
68. Задача - это: а) шаги, ведущие к достижению цели; б) конечный результат, которого должна достичь организация; в) индивидуальная работа, поставленная перед подчиненным; г) новый подход к хозяйственной деятельности.
69. Наилучшая организационная структура: а) функциональная, так как достигается четкое разделение труда, исполнительность, дисциплина; б) матричная, так как способна быстро адаптироваться к изменениям в окружающей среде; в) это структура, выбираемая в соответствии с целями, стратегией организации, корпоративной культурой; г) смешанная, так как предполагает сочетание различных типов структур применительно к сложившейся ситуации и решаемой задаче. 70. Большая часть рабочего времени руководителя высшего звена приходится: а) на работу с бумагами;
б) на незапланированные встречи; в) на запланированные встречи, заседания; г) на телефонные разговоры.
71. Как соотносятся понятия «менеджер» и «предприниматель»? а) слова-синонимы; б) не пересекаются; в) предприниматель может быть менеджером; г) предприниматель и есть менеджер.
72. Проектная организационная структура - это: а) временные структуры, создаваемые для решения конкретной задачи; б) постоянно работающая целевая группа в функциональной структуре; в) синоним матричной организационной структуры; г) такой структуры нет.
73. Эффективный руководитель, принимая во внимание факторы внутренней и внешней среды, понимает, что: а) не существует единственно «правильного» способа совершения чего-либо; б) единственно верное решение может быть принято только в том случае, если принимается специалистом; в) нужно развивать интуицию; г) нужно читать научную литературу.
74. Число лиц, подчиненных одному руководителю, представляет собой: а) одно из подразделений в структуре предприятия; б) сферу контроля; в) сферу доверия; г) коллег.
75. Люди, как внутренняя переменная организации, различаются по: а) способностям, потребностям, ожиданиям, восприятию; б) способностям, потребностям, ожиданиям, предрасположенности, ценностям; в) способностям, потребностям, ожиданиям, предрасположенности, восприятию, ценностям, социальным установкам; г) групповому взаимодействию.
76. О какой организационной структуре управления идет речь – распоряжения и соответствующие доклады идут от генерального директора и его заместителей по двум независимым линиям – к линейным руководителям и к функциональным руководителям, её достоинства – это простота и привычность, а недостаток – слабые связи между функциональными подразделениями: а) линейная структура; б) линейно-функциональная структура; в) штабная структура; г) смешанная структура.
77. Для малых предприятий (в т.ч. общественных организаций), где круг решаемых вопросов незначителен, и производственных связей немного, характерна: а) линейная структура управления; б) штабная структура управления; в) матричная структура управления; г) целевая структура.
78. А. Маслоу принадлежит: а) теория потребностей; б) теория возможностей; в) теория ресурсов: г) теория конфликтов.
79. Социальные потребности - это: а) потребность быть принятым в коллективе, получить поддержку, доброжелательное отношение людей; б) потребность работника в социальном пакете, дополнительных льготах; в) желание участвовать в жизни организации; г) дополнительные заработки.
80. Цикл менеджмента означает, что: а) основные функции управления постоянно следуют друг за другом, и за стадией контроля вновь начинается стадия планирования; б) недостаточное внимание к одной из стадий цикла можно компенсировать за счет других; в) менеджер должен научиться выделять наиболее важную функцию; г) такого понятия нет.
81. Наиболее важной функцией менеджмента является: а) мотивация, так как результаты работы во многом зависят от отношения работников к труду, его результатам; б) контроль, так как является лучшим мотиватором; в) планирование, так как на этом этапе вырабатываются цели деятельности и определяются пути их достижения Г) все четыре функции.
82. Стадия управления, на которой происходит проверка состояния оборудования, наличия сырья, количество и профессиональный уровень подготовки специалистов, называется: а) контроль; б) организация; в) планирование; г) мотивация.
83. Среднесрочное планирование предполагает планирование деятельности организации на срок: а) от 1 до 5 лет; б) от полугода до 1 года; в) до 3 лет; г) до 10 лет.
84. Стратегическое планирование: а) отличается от долгосрочного; б) является синонимом долгосрочному; в) его не существует; г) возможно только в крупных компаниях. 85. Теория стратегического планирования получила развитие: а) в 1960-е гг.; б) в 1990-е гг.; в) с появлением науки об управлении; г) в рыночных условиях.
86. Плановая деятельность любого звена организации должна быть связана с плановой деятельностью всей организации. Любые изменения в планах одного отдела, должны быть отражены в планах других подразделений. Это: а) принцип единства планирования; б) принцип участия; в) принцип гибкости планирования; г) принцип успеха.
87. В зависимости от руководящей инстанции, в которой принимается решение, оно бывает: а) высшего уровня; б) среднего уровня; в) низшего уровня; г) все ответы верны.
88. Какое место занимает риск в деятельности менеджера: а) риск - это нормальная ситуация для менеджера в условиях неопределенности; б) риск - это явление, не применимое к деятельности менеджера; в) риск в деятельности менеджера и организации полностью исключен, поскольку деятельность организации планируется; г) зачем рисковать, надо работать.
89. На стадии подготовки управленческого решения: а) производится экономический анализ ситуации, сбор и обработка информации, формулируются проблемы; б) осуществляется разработка возможных решений; в) принимаются меры для конкретизации решения; г) надо рассчитывать на интуицию.
90. Выберите несуществующий принцип принятия управленческого решения: а) принцип единоначалия; б) принцип большинства; в) принцип меньшинства; г) принцип относительности.
91. Насколько совместимы понятия «этика» и «бизнес»? а) вообще не совместимы, поскольку любой бизнес организуется для получения прибыли, а этика апеллирует к бескорыстности; б) формально совместимы, когда бизнесмены желают выглядеть порядочно в глазах общественности; в) совместимы, поскольку соблюдение организацией некоторых этичных норм в мире бизнеса способствуют завоеванию положительной репутации; г) нужно выбирать что то одно.
92. Назовите основные функции менеджмента: а) планирование, прогнозирование, организация, мотивация, контроль; б) планирование, организация, мотивация, координация, регулирование; в) планирование, организация, мотивация, контроль, координация; г) координация, организация, мотивация, активизация, контроль;
93. Представление о профиле, виде деятельности организации, о том, что и как она делает, о качестве её товаров, услуг, их особенностях, складывающееся на основе внешнего облика называется: а) стиль организации; б) облик организации; в) лицо организации; Г) имидж организации.
94. Специфический обмен осмысленной информацией, процесс передачи эмоционального и интеллектуального содержания от отправителя к получателю, т.е. от человека, группы или организации другому человеку, группе или организации называется: А) общение; Б) коммуникация; В) переговоры; Г) диалог.
95. Коммуникационный процесс состоит из следующих компонентов: А) сообщение, канал, отправитель, действие, обратная связь; Б) отправитель, сообщение, канал, получатель, обратная связь; В) отправитель, обращение, получатель, действие, обратная связь; Г) отправитель, получатель, обратная связь.
96. К невербальным средствам общения относят: А) взгляд, поза, словесное обращение; Б) словесное обращение; В) приказ; Г) взгляд, жест, мимика, поза, манера, телодвижение.
97. Деловое общение от повседневного отличается: А) тактичностью, вежливостью партнеров; Б) наличием определенной цели; В) способом передачи информации; Г) эмоциональной сдержанностью
Раздел 2. Менеджмент в сфере молодёжной политики
98. Менеджмент реализуется в трех основных сферах деятельности: коммерческой, социальной, политической. Какова главная задача менеджмента в социальной сфере? а ) достижение уставных целей учреждений и организаций; б) приумножение прибыли; в) сокращение производства; г) обеспечить управление на разных уровнях в условиях рыночной экономики и гражданского демократического общества. 99. Молодёжные организации относятся к некоммерческим организациям. Их деятельность регулируется: а) Законом РФ «Об образовании»; б) Гражданским кодексом Российской Федерации; в) Хартией Совета Европы; г) Концепцией Государственной молодёжной политики в Российской Федерации.
100. К частным (специальным) принципам управления в сфере деятельности молодёжных организаций относятся: а) уважение личного достоинства человека; предоставление личности свободы выбора; доверие человеку; развитие инициативы, творческих способностей; б) оптимальное использование в процессах управления функций контроля, учёта и анализа; в) системность, компетентность, иерархичность; г) выделение ведущего звена, совершенствование.
101. Организационная структура управления молодёжной организацией: а) выбирается руководителем и не подлежит изменению; б) определяется целью организации, её размером, характером и видом деятельности, уровнем специализации её членов; в) не зависит от сложности производимых интеллектуальных и иных услуг; г) какая разница, какая структура, главное прибыль.
102. К некоммерческим организациям относятся: а) потребительские кооперативы, жилищные кооперативы, общественные объединения, религиозные организации, фонды, государственные корпорации; б) хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы, унитарные предприятия; в) акционерные общества, индивидуальные предприниматели, артели, муниципальные предприятия; г) общественные и религиозные организации (объединения), общины коренных малочисленных народов Российской Федерации, казачьи общества, фонды, государственные корпорации, государственные компании, некоммерческие партнерства, частные учреждения, государственные, муниципальные учреждения, автономные некоммерческие организации, объединения юридических лиц (ассоциации и союзы).
103. Общественные объединения – некоммерческие объединения лиц, созданные на основе общности интересов и для реализации общих целей. К ним относятся (организационно-правовая форма): а) общественные организации, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, орган общественной самодеятельности; б) общественные объединения, общественные фонды, общественные учреждения, орган общественной самодеятельности, некоммерческие организации; в) политические партии, религиозные объединения, профсоюзные организации; г) все варианты верны.
104. Общественная организация должна состоять из: а) хотя бы двух человек; б) трех или более человек; в) более десяти человек; г) ста человек.
105. Комплексный процесс обеспечения целенаправленной общественной, интеллектуальной и хозяйственной деятельности молодого человека, группы или общности людей, объединенных какой-либо организационной системой, созданной вокруг одной или нескольких одарённых личностей, движимых высокой общественно значимой идеей, который основывается на системе принципов, функций, методов и организационной структуре управления организацией, вполне соответствующей условиям её внешней среды есть: а) маркетинг в ГМП; б) менеджмент в ГМП; в) социально-экономическая поддержка ГМП; г) экономическая статистика ГМП.
106. Кем реализуется государственная молодёжная политика в Российской Федерации: А) только органами по делам молодёжи; Б) органами по делам молодёжи во взаимодействии с другими отраслевыми ведомствами; В) органами по делам молодёжи и органами образования; Г) органами по делам молодёжи и спорту.
107. В России система управления государственной молодёжной политикой начала складываться: А) в 1990 году; Б) в 1991 году; В) в 1995 году; Г) в 1992 году.
108. Какой Закон положил начало формирования системы государственной молодёжной политики в нашей стране: А) Закон СССР «Об общих началах государственной молодёжной политики в СССР»; Б) Закон РФ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; В) Закон РФ «Об общих началах государственной молодёжной политики»; Г) Закон «О молодёжи Российской Федерации».
109. Что является основой правовой базы государственной молодёжной политики в России: А) Постановление Верховного Совета Российской Федерации «Об основных направлениях государственной молодёжной политики в Российской Федерации» от 3 июня 1993 года; Б) Указ Президента Российской Федерации «О первоочередных мерах в области государственной молодёжной политики» от 16 сентября 1992 года; В) Закон «О молодёжи Российской Федерации»; Г) Закон РФ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
110. На каких уровнях реализуется государственная молодёжная политика в Российской Федерации: А) федеральный, региональный, местный; Б) всероссийский, краевой, областной; В) общероссийский, региональный, муниципальный; Г) общероссийский, межрегиональный, муниципальный.
111. В соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 29 мая 2008 г. N 408 федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере молодежной политики, осуществляет: А) Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации; Б) Министерство культуры, туризма и молодёжной политики Российской Федерации; В) Министерство образования и молодёжной политики Российской Федерации; Г) Министерство социального развития Российской Федерации.
112. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере государственной молодежной политики, реализации во взаимодействии с общественными организациями и движениями, представляющими интересы молодежи, мероприятий, направленных на обеспечение здорового образа жизни молодежи, нравственного и патриотического воспитания и на реализацию молодежью своих профессиональных возможностей является: А) Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь); Б) Государственный комитет Российской Федерации по делам молодёжи (Госкоммолодежи); В) Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации; Г) Департамент молодёжной политики и международного сотрудничества.
113. Данный документ разработан на период до 2016 года и определяет совокупность приоритетных направлений, ориентированных на молодежь, включающих задачи, связанные с участием молодежи в реализации приоритетных национальных проектов: А) Концепция государственной молодёжной политики в Российской Федерации; Б) Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации; В) Федеральная целевая программа «Молодёжь России»; Г) Стратегия развития молодёжной политики в России.
114. Назовите приоритетные направления государственной молодежной политики: А) вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития; Б) развитие созидательной активности молодежи; В) учет интересов и потребностей различных групп молодежи; Г) интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества.
115. Орган, который является структурным подразделением мэрии и организационно входит в состав департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики, наделённый полномочиями в сфере молодёжной политики в городе Новосибирске: А) Управление по делам молодёжи; Б) Комитет по делам молодежи; В) Отдел по делам молодёжи; Г) Департамент по делам молодёжи.
116. Программа, основная цель которой - создание условий для активного включения молодежи в социально-экономическую и культурную жизнедеятельность города с привлечением творческого, научного, трудового потенциала молодого поколения в интересах городского сообщества называется: А) Городская целевая программа «Молодежь города Новосибирска»; Б) Функциональная программа «Молодежь города Новосибирска»; В) Межведомственная программа «Молодежь города Новосибирска»; Г) Образовательная программа «Молодежь города Новосибирска». 117. Закон, определяющий молодежную политику как деятельность органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных юридических и физических лиц в отношении молодёжи, направленную на создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для обеспечения и защиты прав и интересов молодежи, называется: А) Закон «О молодёжной политике в Новосибирской области»; Б) Закон «О молодёжи в Новосибирской области»; В) Закон «О деятельности в сфере молодёжной политики»; Г) Закон «Об общих началах государственной молодёжной политики на региональном уровне»
118. Молодежная политика в Новосибирской области началась с создания Комитета по делам молодежи в составе Новосибирского областного Совета депутатов, образованного по решению пятой сессии Новосибирского областного совета депутатов от 23 марта 1991 года. За это время Комитет по делам молодежи был неоднократно преобразован. Сегодня это: А) Управлением по делам молодежи администрации Новосибирской области; Б) Управлением по делам молодежи Новосибирской области; В) Управлением по делам молодежи Правительства Новосибирской области; Г) Управлением по делам молодежи Законодательного собрания Новосибирской области.
119. Основная цель этой программы – повышение привлекательности Новосибирской области для молодёжи. Объект – граждане Российской Федерации в возрасте 14-30 лет, проживающие на территории Новосибирской области. Предметом регулирования Программы являются общественные отношения, возникающие в связи с созданием условий для всестороннего развития молодёжи, информированием её о потенциальных возможностях развития и оказанием помощи молодёжи. Сфера действия – социальная. О какой Программе идёт речь? А) Областная целевая программа «Молодёжь Новосибирской области на 2010-2015 годы»; Б) Ведомственная целевая программа «Молодёжь Новосибирской области на 2010-2012 годы»; В) Областная функциональная программа «Молодёжь Новосибирской области на 2010-2012 годы»; Г) Рабочая программа «Молодёжь Новосибирской области на 2010-2012 годы».
120. Документ представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться государственные гражданские служащие Федерального агентства по делам молодежи (далее – государственные служащие) независимо от замещаемой ими должности. Целью является установление этических норм и правил служебного поведения государственных служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета государственных служащих, доверия граждан к государственным органам и обеспечение единых норм поведения государственных служащих. Он призван повысить эффективность выполнения государственными служащими своих должностных обязанностей. Это: А) Правила профессиональной служебной этики; Б) Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федерального агентства по делам молодежи; В) Основные правила служебного поведения; Г) В современных условиях такой документ не нужен.
.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|