Требования к структуре и оформлению курсовой работы (проекта)
П о л о ж е н и е ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)
Общие положения
1.1. Настоящее положение регулирует процесс выполнения и защиты курсовой работы (проекта) в ГАПОУ ТО «Тюменский педагогический колледж» в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования. 1.2. Курсовая работа (проект) по дисциплине или модулю является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студентов. 1.3. Выполнение студентом курсовой работы (проекта) по дисциплине или модулю проводится с целью: 1) систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по общепрофессиональным и специальным дисциплинам; 2) углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой; 3) формирования умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов; 4) формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию; 5) развития творческой инициативы,самостоятельности, ответственности и организованности; 6) подготовки к итоговой государственной аттестации. 1.4. Количество курсовых работ (проектов), наименование дисциплин общепрофессионального цикла или профессионального модуля, по которым они предусматриваются, определяются учебным планом специальности. 1.5. Курсовая работа (проект) по дисциплине или модулю выполняется в сроки, определенные учебными планами по специальностям, рабочими программами по дисциплинам (МДК).
Организация разработки тематики курсовых работ (проектов) 2.1. Тематика курсовых работ (проектов) ежегодно разрабатывается преподавателями дисциплин профессионального цикла и (или) профессионального модуля, рассматривается и принимается соответствующими предметными (цикловыми) комиссиями (далее – П(Ц)К), утверждается приказом директора колледжа в текущем учебном году.
2.2. Ответственность за своевременную разработку тематики курсовых работ (проектов) несут председатели П(Ц)К. 2.3. Темы курсовых работ (проектов) должны соответствовать рекомендуемой примерной тематике курсовых работ (проектов) в рабочих программах учебных дисциплин (МДК) и могут быть связаны с темами выпускных квалификационных работ (проектов). 2.4. Тема курсовой работы (проекта) может быть предложена студентом, работодателем, социальным партнером при условии обоснования им ее целесообразности и соответствия рабочей программе дисциплины (МДК). 2.5. Тема курсовой работы (проекта) может быть связана с программой производственной или учебной практики студента. 2.7. Курсовая работа (проект) может стать составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной работы (проекта).
Требования к объему, структуре курсовой работы 3.1 Курсовая работа должна содержать следующие структурные элементы: — титульный лист; — оглавление; — введение; — главы основной части (при необходимости - параграфы внутри глав); — заключение; — список используемой литературы; — приложения (при необходимости). 3.2 Раздел «Оглавление» включает пронумерованные названия глав и параграфов курсовой работы с указанием номеров страниц. 3.3 Введение содержит: — обоснование выбора темы работы, ее актуальности, — теоретико-методологические основы исследования; — формулировку целей и задач работы; — описание методов исследования. 3.4 Основная часть работы состоит из двух глав, содержание которых должно точно соответствовать теме работы, решать поставленные задачи. Главы основной части должны быть сопоставимы по объему. Каждая глава завершается выводами по теме главы. Выводы должны отражать решение автором задач курсовой работы.
3.5 Содержание основной части работы определяется в соответствии с методическими указаниями П(Ц)К. 3.6 Заключение должно отражать основные обобщенные результаты проведенной студентом работы в соответствии с поставленной целью и задачами. В заключении не должны механически повторяться выводы по отдельным главам. 3.7 Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». 3.8 В Приложения включаются материалы, имеющие дополнительное справочное или документально подтверждающее значение: копии документов, выдержки из отчетных материалов, статистические данные и др. Приложения не должны составлять более 1/3 курсовой работы. 3.9 Рекомендуемый объем курсовой работы - 20-25 страниц печатного текста без титульного листа, содержания, списка литературы, приложений.
Требования к структуре и оформлению курсовой работы (проекта) 4.1. Работа начинается с титульного листа (Приложение). На титульном листе последовательно сверху вниз, помещаются следующие реквизиты: · полное наименование ведомства и полное название учебного заведения; · тема курсовой работы; · сведения об исполнителе; · сведения о научном руководителе; · год написания работы. 4.2. На титульном листе помещается оценка по итогам защиты курсовой работы. 4.3. Титульный лист оформляется по единым требованиям. Не допускается изменения типа шрифта, переносов, подчеркивания, наличия рамок. 4.4. Текст курсовой работы должен быть напечатан на одной стороне стандартного листа формата А4 с соблюдением следующих характеристик: шрифт Times New Roman; размер 14, интервал 1,5; верхнее и нижнее поля 20 мм, левое 30 мм, правое – 10 мм; заголовки глав печатаются жирным шрифтом Times New Roman прописными буквами, размер 14; заголовки параграфов печатаются жирным шрифтом Times New Roman строчными буквами, размер 14. 4.5. Логически законченные элементы текста, объединенные единой мыслью должны выделяться в отдельные абзацы. Отступ в первой строке каждого абзаца должен быть одинаковым для всего текста и равняться 1,25.
4.6. Нумерация страниц курсовой работы является сквозной по всему тексту, включая приложения. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы на нем не проставляется. Номер страницы ставится внизу справа. 4.7. Главы, параграфы, пункты (кроме введения, заключения и списка использованной литературы) нумеруются арабскими цифрами (например, глава 1, параграф 1.1, пункт 1.1.1). При этом слова: «параграф» и «пункт» не пишутся перед номером, следом за номером идет название соответствующего подраздела. 4.8. Заголовки разделов всех уровней, слова Введение, Заключение, Список литературы, Приложения пишутся без кавычек, без точки в конце и выравниваются по левому краю страницы. Слово «Содержание» выравнивается посередине страницы. Перенос слов в заголовках не допускается. 4.9. Каждая глава, оглавление, введение, заключение, список литературы, каждое приложение начинаются с новой страницы. 4.10. Графики, схемы, диаграммы располагаются в работе непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Название графиков, схем, диаграмм помещается под ними, пишется без кавычек и содержит слово Рисунок без кавычек и указание на порядковый номер рисунка, без знака №, например: Рисунок 1. Название рисунка. При построении графиков по осям координат вводятся соответствующие показатели, буквенные обозначения которых выносятся на концы координатных осей, фиксируемые стрелками. 4.11. Таблицы располагаются в работе непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы. Номер таблицы следует проставлять в левом верхнем углу над заголовком таблицы после слова Таблица, без знака №. В каждой таблице следует указывать единицы измерения показателей и период времени, к которому относятся данные. Если единица измерения в таблице является общей для всех числовых данных, то ее приводят в заголовке таблицы после ее названия. 4.12. Ссылки в тексте на номер рисунка, таблицы, страницы, главы пишутся сокращенно и без знака №, например: рис. 1, табл. 2, с. 34, гл. 2. 4.13. Библиографический список должен включать не менее 20 источников. 4.14. Текст работы должен быть изложен грамотно, в соответствии с правилами русского языка.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|