Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

VI. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

- www.sostav.ru; www.admarket.ru; www.adme.ru; www.adwatch.ru, www.adage.com, www.effie.org – Издания рекламной индустрии

- www.brandgoda.ru – Премия «Бренд года»

- www.mediarevolution.ru - Возможности Интернета для бренд-менеджера (кейсы, новости, исследования, обзоры)

- www.romir.ru, www.tns-global.ru, www.grp.ru, www.vi.ru www.imho.ru, www.direct.yandex.ru, www.baar.ru, www.acvi.ru - Инструменты продажи рекламы, аналитика

- www.fas.gov.ru - Федеральная антимонопольная служба

- www.fapmc.ru – Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

- www.akarussia.ru – Ассоциация коммуникационных агентств России

- www.gipp.ru –Союз издателей «ГИПП»

- www.btl-magazine.ru - Журнал "BTL-magazine" - всероссийское издание, специализирующееся на технологиях BTL
www.kak.ru Интернет-версия журнала [кАк) - русского издания о графическом дизайне

- www.reklamist.com - Cайт "Энциклопедия Рекламных Знаний".
- www.triz-ri.ru - Сайт популярного издания о рекламе "Рекламное измерение" (система "ТРИЗ-ШАНС").
- www.marketing.spb.ru - Петербургский сайт, посвященный маркетингу.
- www.advertology.ru - Сайт "advertology. наука о рекламе", статьи журнала "Лаборатория рекламы".
- www.outdoormedia.ru - Сайт, посвященный наружной рекламе. Интернет-версия одноименного журнала OutdoorMedia.
- outdoor-ad.rus.net - Официальный сайт Ассоциации предприятий наружной рекламы.
- www.comcon-2.ru - Официальная страница исследовательской фирмы КОМКОН-2: методики, данные исследований, в том числе данные по аудиториям российских СМИ.
- www.rectech.ru - Сайт журнала "Рекламные технологии" (Москва).
- www.outdoor.ru - Сайт о наружной рекламе.
- www.pr-top.com - Агентство S'TOP (Санкт-Петербург) - PR, Реклама, Консалтинг. Статьи профессионалов.
- www.createbrand.ru - Ресурс о брэндинге и рекламе: статьи о рекламе и брэндах, большая библиотека рекламных картинок, вакансии и резюме.
- www.mediaguide.ru - Cайт содержит наиболее полную базу данных о российской прессе для рекламодателей (прайс-листы изданий, выходные данные, контакты), ежедневную ленту новостей, аналитические материалы.
- www.showreel.ru - Сетевая библиотека видеоработ. Здесь можно познакомиться с творчеством ведущих российских режиссеров и операторов, работающих в рекламе.
- www.advesti.ru - Профессионально о рекламе.
- advertising.utexas.edu/world/ - Большая ссылочная база на международные ресурсы о рекламе в Сети.
- www.ogilvy.com - Сайт рекламного агентства Ogilvy&Mather.
- www.adage.com - Advertising Age - пожалуй, самое известное издание о рекламе.
- www.commarts.com - Communication Arts - журнал о творчестве в рекламе (для дизайнеров, арт-директоров, копирайтеров, фотографов, иллюстраторов и дизайнеров мультимедиа).
- www.oaaa.org - OAAA - ассоциация наружной рекламы США: ежегодные конкурсы работ с картинками.
- www.aaaa.org - Американская ассоциация рекламных агентств.
- www.esomar.nl - ESOMAR - Европейское общество исследований в области маркетинга и общественного мнения.
- www.mccann.com - Официальный сайт агентства McCann Erisckson.
- www.anuncios.com - Anuncios - испанский журнал о рекламе.
- www.marketing-week.co.uk - Marketing Week - английский журнал, посвященный маркетингу.
- www.adweek.com - Adweek - второй по величине американский еженедельник, посвященный рекламе и маркетингу.
- www.brandweek.com - Еженедельное приложение к Adweek, посвященное брэндингу.
- www.chiatday.com - Сетевое рекламное агентство TBWA Chiatday: интересное portfolio, оригинальная теория рекламы.
- www.the-dma.org - Американская ассоциация директ-маркетинга.
- marketingmix.com.ua - Сайт Валентина Перция, специалиста в области брэндинга.
- www.adcritic.com - Сайт посвящен обзорам рекламы.
- www.adforum.com - Один из самых больших сетевых информационных ресурсов по рекламному креативу. На сайте регулярно вывешиваются победители креативных фестивалей мира.
- www.luerzersarchive.com - Сайт известного немецкого журнала о рекламе "Lurzer's Archive".
- www.getcreativity.com/email/ - Электронная газета от журнала Creativity (Crain Communications Inc.). Рекламные новости Америки, победы на фестивалях, статьи о новых роликах, возможность эти самые ролики посмотреть.
- media.guardian.co.uk/advertising/ - Обзоры и новости о мировой рекламе от Guardian.
- www.adcracker.com - Обзор рекламных техник и приемов.
- www.adreview.com - Обзоры рекламных кампаний от Advertising Age.
- www.marketingprofs.com - "Маркетинговые ноу-хау от профессоров и профессионалов".
- www.buildingbrands.com - Брэндинг, маркетинг и коммуникации - основные темы сайта.
- www.brandchannel.com - BrandChannel
- www.britishbrandsgroup.com - (BBG) British Brands Group
- http://wnim.com - What's new in marketing
- www.ipa.co.uk - IPA (Institute of Practitioners in Advertising) - Институт Практиков Рекламы (Великобритания). Объединяет крупнейшие агентства, имеет одну из самых больших в мире библиотек рекламных историй.
- web.brandsoftheworld.com - На этом сайте можно найти логотипы многих мировых брэндов в векторном виде.
- www.advertisementave.com - Коллекция рекламных роликов, ролики дня, фавориты за все время.
- www.adverbox.com - Коллекция визуальной рекламы.
- commercialbreak.blogspot.com - Блог, посвященный телерекламе.
- logotypes.designer.am/ - "Дизайнеры для дизайнеров": коллекция логотипов различных компаний и брендов

Рекомендуются также для ознакомления издания работ-победителей и видеозаписи роликов-победителей международных фестивалей рекламы (напр., “Каннские львы”, “Нью-Йоркские фестивали”, Московского международного фестиваля рекламы и др.).

 

 

Темы рефератов

 

1. Радиореклама: традиционные и инновационные технологии.

2. Телевизионная реклама: традиционные и инновационные технологии.

3. Наружная реклама: традиционные и инновационные технологии.

4. Реклама в журналах: традиционные и инновационные технологии.

5. Рекламы в газетах: традиционные и инновационные технологии.

6. Реклама на транспорте: традиционные и инновационные технологии.

7. Интернет как новый медиаканал комплексного продвижения товаров и услуг.

8. Стратегическое планирование рекламных кампаний: основные этапы и принципы.

9. Оценка коммуникативной эффективности рекламных кампаний.

10. Креатив в телевизионной рекламе: традиции и инновации.

11. Креатив в радиорекламе: традиции и инновации.

12. Креатив в печатной рекламе: традиции и инновации.

13. Креатив в Интернет-рекламе.

14. Развитие системы правового регулирования рекламы в России и в мире.

15. Развитие системы саморегулирования рекламы в России и в мире.

16. PR как вид маркетинговых коммуникаций: традиционные и инновационные технологии.

17. Стимулирование сбыта как вид маркетинговых коммуникаций: традиционные и инновационные технологии.

18. Коммуникации в местах продаж как вид маркетинговых коммуникаций: традиционные и инновационные технологии.

19. Product Placement как вид маркетинговых коммуникаций.

20. Директ-маркетинг как вид маркетинговых коммуникаций.

21. Спонсорство как вид маркетинговых коммуникаций.

22. Событийный маркетинг как вид маркетинговых коммуникаций.

23. Коммуникации знаков идентификации торговых марок.

24. Фирменный стиль в системе коммуникаций торговых марок.

25. Состояние и тенденции развития мирового медиарекламного рынка.

26. Состояние и тенденции развития российского медиарекламного рынка.

27. Современные рекламные агентства: основные разновидности, организационные структуры, тенденции развития.

28. Современные BTL-агентства: основные разновидности, организационные структуры, тенденции развития.

29. Транснациональные медиарекламные холдинги как новый тип организаций на рекламном рынке.

30. Исследовательские компании на рекламном рынке: традиционные и новые исследовательские продукты и услуги.

31. Интернет-реклама в России и в мире: основные разновидности, современное состояние, тенденции развития.

32. Развитие технологий мобильного маркетинга в России и в мире.

33. Социальные медиа как новый медиаканал продвижения товаров и услуг.

34. Партизанский маркетинг как новый вид маркетинговых коммуникаций: анализ технологий и опыта их применения.

35. Технология флэш-моб как новый вид продвижения торговых марок.

36. Реклама в компьютерных играх как новый вид продвижения торговых марок.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...