VI. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
- www.sostav.ru; www.admarket.ru; www.adme.ru; www.adwatch.ru, www.adage.com, www.effie.org – Издания рекламной индустрии
- www.brandgoda.ru – Премия «Бренд года»
- www.mediarevolution.ru - Возможности Интернета для бренд-менеджера (кейсы, новости, исследования, обзоры)
- www.romir.ru, www.tns-global.ru, www.grp.ru, www.vi.ru www.imho.ru, www.direct.yandex.ru, www.baar.ru, www.acvi.ru - Инструменты продажи рекламы, аналитика
- www.fas.gov.ru - Федеральная антимонопольная служба
- www.fapmc.ru – Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
- www.akarussia.ru – Ассоциация коммуникационных агентств России
- www.gipp.ru –Союз издателей «ГИПП»
- www.btl-magazine.ru - Журнал "BTL-magazine" - всероссийское издание, специализирующееся на технологиях BTL
www.kak.ru Интернет-версия журнала [кАк) - русского издания о графическом дизайне
- www.reklamist.com
| - Cайт "Энциклопедия Рекламных Знаний".
|
- www.triz-ri.ru
| - Сайт популярного издания о рекламе "Рекламное измерение" (система "ТРИЗ-ШАНС").
|
- www.marketing.spb.ru
| - Петербургский сайт, посвященный маркетингу.
|
- www.advertology.ru
| - Сайт "advertology. наука о рекламе", статьи журнала "Лаборатория рекламы".
|
- www.outdoormedia.ru
| - Сайт, посвященный наружной рекламе. Интернет-версия одноименного журнала OutdoorMedia.
|
- outdoor-ad.rus.net
| - Официальный сайт Ассоциации предприятий наружной рекламы.
|
- www.comcon-2.ru
| - Официальная страница исследовательской фирмы КОМКОН-2: методики, данные исследований, в том числе данные по аудиториям российских СМИ.
|
- www.rectech.ru
| - Сайт журнала "Рекламные технологии" (Москва).
|
- www.outdoor.ru
| - Сайт о наружной рекламе.
|
- www.pr-top.com
| - Агентство S'TOP (Санкт-Петербург) - PR, Реклама, Консалтинг. Статьи профессионалов.
|
- www.createbrand.ru
| - Ресурс о брэндинге и рекламе: статьи о рекламе и брэндах, большая библиотека рекламных картинок, вакансии и резюме.
|
- www.mediaguide.ru
| - Cайт содержит наиболее полную базу данных о российской прессе для рекламодателей (прайс-листы изданий, выходные данные, контакты), ежедневную ленту новостей, аналитические материалы.
|
- www.showreel.ru
| - Сетевая библиотека видеоработ. Здесь можно познакомиться с творчеством ведущих российских режиссеров и операторов, работающих в рекламе.
|
- www.advesti.ru
| - Профессионально о рекламе.
|
- advertising.utexas.edu/world/
| - Большая ссылочная база на международные ресурсы о рекламе в Сети.
|
- www.ogilvy.com
| - Сайт рекламного агентства Ogilvy&Mather.
|
- www.adage.com
| - Advertising Age - пожалуй, самое известное издание о рекламе.
|
- www.commarts.com
| - Communication Arts - журнал о творчестве в рекламе (для дизайнеров, арт-директоров, копирайтеров, фотографов, иллюстраторов и дизайнеров мультимедиа).
|
- www.oaaa.org
| - OAAA - ассоциация наружной рекламы США: ежегодные конкурсы работ с картинками.
|
- www.aaaa.org
| - Американская ассоциация рекламных агентств.
|
- www.esomar.nl
| - ESOMAR - Европейское общество исследований в области маркетинга и общественного мнения.
|
- www.mccann.com
| - Официальный сайт агентства McCann Erisckson.
|
- www.anuncios.com
| - Anuncios - испанский журнал о рекламе.
|
- www.marketing-week.co.uk
| - Marketing Week - английский журнал, посвященный маркетингу.
|
- www.adweek.com
| - Adweek - второй по величине американский еженедельник, посвященный рекламе и маркетингу.
|
- www.brandweek.com
| - Еженедельное приложение к Adweek, посвященное брэндингу.
|
- www.chiatday.com
| - Сетевое рекламное агентство TBWA Chiatday: интересное portfolio, оригинальная теория рекламы.
|
- www.the-dma.org
| - Американская ассоциация директ-маркетинга.
|
- marketingmix.com.ua
| - Сайт Валентина Перция, специалиста в области брэндинга.
|
- www.adcritic.com
| - Сайт посвящен обзорам рекламы.
|
- www.adforum.com
| - Один из самых больших сетевых информационных ресурсов по рекламному креативу. На сайте регулярно вывешиваются победители креативных фестивалей мира.
|
- www.luerzersarchive.com
| - Сайт известного немецкого журнала о рекламе "Lurzer's Archive".
|
- www.getcreativity.com/email/
| - Электронная газета от журнала Creativity (Crain Communications Inc.). Рекламные новости Америки, победы на фестивалях, статьи о новых роликах, возможность эти самые ролики посмотреть.
|
- media.guardian.co.uk/advertising/
| - Обзоры и новости о мировой рекламе от Guardian.
|
- www.adcracker.com
| - Обзор рекламных техник и приемов.
|
- www.adreview.com
| - Обзоры рекламных кампаний от Advertising Age.
|
- www.marketingprofs.com
| - "Маркетинговые ноу-хау от профессоров и профессионалов".
|
- www.buildingbrands.com
| - Брэндинг, маркетинг и коммуникации - основные темы сайта.
|
- www.brandchannel.com
| - BrandChannel
|
- www.britishbrandsgroup.com
| - (BBG) British Brands Group
|
- http://wnim.com
| - What's new in marketing
|
- www.ipa.co.uk
| - IPA (Institute of Practitioners in Advertising) - Институт Практиков Рекламы (Великобритания). Объединяет крупнейшие агентства, имеет одну из самых больших в мире библиотек рекламных историй.
|
- web.brandsoftheworld.com
| - На этом сайте можно найти логотипы многих мировых брэндов в векторном виде.
|
- www.advertisementave.com
| - Коллекция рекламных роликов, ролики дня, фавориты за все время.
|
- www.adverbox.com
| - Коллекция визуальной рекламы.
|
- commercialbreak.blogspot.com
| - Блог, посвященный телерекламе.
|
- logotypes.designer.am/
| - "Дизайнеры для дизайнеров": коллекция логотипов различных компаний и брендов
|
Рекомендуются также для ознакомления издания работ-победителей и видеозаписи роликов-победителей международных фестивалей рекламы (напр., “Каннские львы”, “Нью-Йоркские фестивали”, Московского международного фестиваля рекламы и др.).
Темы рефератов
1. Радиореклама: традиционные и инновационные технологии.
2. Телевизионная реклама: традиционные и инновационные технологии.
3. Наружная реклама: традиционные и инновационные технологии.
4. Реклама в журналах: традиционные и инновационные технологии.
5. Рекламы в газетах: традиционные и инновационные технологии.
6. Реклама на транспорте: традиционные и инновационные технологии.
7. Интернет как новый медиаканал комплексного продвижения товаров и услуг.
8. Стратегическое планирование рекламных кампаний: основные этапы и принципы.
9. Оценка коммуникативной эффективности рекламных кампаний.
10. Креатив в телевизионной рекламе: традиции и инновации.
11. Креатив в радиорекламе: традиции и инновации.
12. Креатив в печатной рекламе: традиции и инновации.
13. Креатив в Интернет-рекламе.
14. Развитие системы правового регулирования рекламы в России и в мире.
15. Развитие системы саморегулирования рекламы в России и в мире.
16. PR как вид маркетинговых коммуникаций: традиционные и инновационные технологии.
17. Стимулирование сбыта как вид маркетинговых коммуникаций: традиционные и инновационные технологии.
18. Коммуникации в местах продаж как вид маркетинговых коммуникаций: традиционные и инновационные технологии.
19. Product Placement как вид маркетинговых коммуникаций.
20. Директ-маркетинг как вид маркетинговых коммуникаций.
21. Спонсорство как вид маркетинговых коммуникаций.
22. Событийный маркетинг как вид маркетинговых коммуникаций.
23. Коммуникации знаков идентификации торговых марок.
24. Фирменный стиль в системе коммуникаций торговых марок.
25. Состояние и тенденции развития мирового медиарекламного рынка.
26. Состояние и тенденции развития российского медиарекламного рынка.
27. Современные рекламные агентства: основные разновидности, организационные структуры, тенденции развития.
28. Современные BTL-агентства: основные разновидности, организационные структуры, тенденции развития.
29. Транснациональные медиарекламные холдинги как новый тип организаций на рекламном рынке.
30. Исследовательские компании на рекламном рынке: традиционные и новые исследовательские продукты и услуги.
31. Интернет-реклама в России и в мире: основные разновидности, современное состояние, тенденции развития.
32. Развитие технологий мобильного маркетинга в России и в мире.
33. Социальные медиа как новый медиаканал продвижения товаров и услуг.
34. Партизанский маркетинг как новый вид маркетинговых коммуникаций: анализ технологий и опыта их применения.
35. Технология флэш-моб как новый вид продвижения торговых марок.
36. Реклама в компьютерных играх как новый вид продвижения торговых марок.
Воспользуйтесь поиском по сайту: