Начала математического анализа
АЛГЕБРА
1. Найдите значение выражения log60,8+log645.
2. Найдите значение выражения (4− 4)2 /4− 10
3. Перевести температуру из шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия позволяет формула tC=5/9(tF−32), где tC — температура в градусах по шкале Цельсия, tF — температура в градусах по шкале Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Цельсия соответствует 50 градусов по шкале Фаренгейта?
4. Радиус окружности, описанной около треугольника, можно вычислить
по формуле R=a/2sinα, где a — сторона, а α — противолежащий ей угол треугольника. Пользуясь этой формулой, найдите R, если a=10 и sinα=1/3.
5. Число посетителей сайта увеличилось за месяц втрое. На сколько процентов увеличилось число посетителей сайта за этот месяц?
6. Найдите значение выражения √175/ √7
7. Площадь прямоугольника вычисляется по формуле S=d2sinα/2, где d — диагональ, α — угол между диагоналями. Пользуясь этой формулой,
найдите S, если d=4 и sinα=1/2.
8. Для транспортировки 42 тонн груза на 1200 км можно воспользоваться услугами одной из трёх фирм-перевозчиков. Стоимость перевозки
и грузоподъёмность автомобилей каждого перевозчика указаны в таблице.
Перевозчик
| Стоимость перевозки одним автомобилем (руб. на 100 км)
| Грузоподъёмность одного автомобиля (тонны)
|
А
|
|
|
Б
|
| 5,5
|
В
|
|
|
Сколько рублей придётся заплатить за самую дешёвую перевозку?
9. Найдите значение выражения 4− 7⋅45/4− 4.
10.
На прямой отмечены точки A, B, C и D.
Каждой точке соответствует одно из чисел из правого столбца. Установите соответствие между указанными точками и числами.
|
| ТОЧКИ
|
| ЧИСЛА
| |
| 1)
| log57
| 2)
| 17/6
| 3)
| √ 0,5
| 4)
| (2/9)− 1
| | |
Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
Уравнения и неравенства
1. В корзине лежит 25 грибов: рыжики и грузди. Известно, что среди любых
11 грибов имеется хотя бы один рыжик, а среди любых 16 грибов хотя бы один груздь. Сколько рыжиков в корзине?
2.
Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
|
| НЕРАВЕНСТВА
|
| РЕШЕНИЯ
| А)
| log3x>1
| Б)
| log3x<−1
| В)
| log3x>−1
| Г)
| log3x<1
| |
| 1)
| (0;1/3)
| 2)
| (0;3)
| 3)
| (1/3;+ ∞)
| 4)
| (3;+ ∞)
| | |
Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующий номер решения.
3. Решите уравнение x2 +3x=0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них
4.
Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
|
| НЕРАВЕНСТВА
|
| РЕШЕНИЯ
| А)
| log4x>1
| Б)
| log4x<−1
| В)
| log4x>−1
| Г)
| log4x<1
| |
| 1)
| (4;+ ∞)
| 2)
| (0;4)
| 3)
| (1/4;+ ∞)
| 4)
| (0;1/4)
| | |
Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующий номер решения.
5. Найдите корень уравнения (1/4)x − 3=16
6.
Некоторые сотрудники фирмы летом 2014 года отдыхали на даче, а некоторые — на море. Все сотрудники, которые не отдыхали на море, отдыхали на даче. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.
|
| 1)
| Каждый сотрудник этой фирмы отдыхал летом 2014 года или на даче, или на море, или и там, и там.
|
| 2)
| Сотрудник этой фирмы, который летом 2014 года не отдыхал на море, не отдыхал и на даче.
|
| 3)
| Если Фаина не отдыхала летом 2014 года ни на даче, ни на море, то она является сотрудником этой фирмы.
|
| 4)
| Если сотрудник этой фирмы не отдыхал на море летом 2014 года, то он отдыхал на даче.
| В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
|
7.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
|
| ВЕЛИЧИНЫ
|
| ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
| А)
| площадь балкона в жилом доме
| Б)
| площадь тарелки
| В)
| площадь Ладожского озера
| Г)
| площадь одной стороны монеты
| |
| 1)
| 300 кв. мм
| 2)
| 3 кв. м
| 3)
| 17,6 тыс. кв. км
| 4)
| 600 кв. см
| | |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
8. Найдите корень уравнения (1/2)x − 7=1/8.
9.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
|
| ВЕЛИЧИНЫ
|
| ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
| А)
| масса полуторалитрового пакета сока
| Б)
| масса взрослого кита
| В)
| масса куриного яйца
| Г)
| масса таблетки лекарства
| |
| 1)
| 130 т
| 2)
| 1,5 кг
| 3)
| 250 мг
| 4)
| 55 г
| | |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
10.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
|
| ВЕЛИЧИНЫ
|
| ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
| А)
| рост новорождённого ребёнка
| Б)
| длина реки Енисей
| В)
| толщина лезвия бритвы
| Г)
| высота горы Эльбрус
| |
| 1)
| 4300 км
| 2)
| 50 см
| 3)
| 5642 м
| 4)
| 0,08 мм
| | |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
ФУНКЦИИ
1.
На рисунке изображён график функции y=f(x) и отмечены точки A, B, C и D на оси Ox. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристики функции и её производной.
|
| ТОЧКИ
|
| ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНКЦИИ И ПРОИЗВОДНОЙ
| |
| 1)
| значение функции в точке положительно, и значение производной функции в точке положительно
| 2)
| значение функции в точке отрицательно, и значение производной функции в точке отрицательно
| 3)
| значение функции в точке положительно, а значение производной функции в точке отрицательно
| 4)
| значение функции в точке отрицательно, а значение производной функции в точке положительно
| | |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
2.
На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.
|
| ТОЧКИ
|
| ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ
| |
| 1)
| 1,55
| 2)
| −1,5
| 3)
| 0,3
| 4)
| − 0,7
| | |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
3.
На графике изображена зависимость частоты пульса гимнаста от времени в течение и после его выступления в вольных упражнениях. На горизонтальной оси отмечено время (в минутах), прошедшее с начала выступления гимнаста, на вертикальной оси — частота пульса (в ударах в минуту).
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику пульса гимнаста на этом интервале.
|
| ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ
|
| ХАРАКТЕРИСТИКИ
| А)
| 3–4 мин.
| Б)
| 5–6 мин.
| В)
| 6–7 мин.
| Г)
| 7–8 мин.
| |
| 1)
| частота пульса сначала падала, а затем росла
| 2)
| частота пульса упала ниже 80 уд./мин.
| 3)
| частота пульса упала до 110 уд./мин.
| 4)
| частота пульса достигла максимума за всё время выступления и после него
| | |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
4.
На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа оборотов в минуту. На горизонтальной оси отмечено число оборотов в минуту, на вертикальной оси — крутящий момент в Н⋅м.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу числа оборотов в минуту характеристику крутящего момента.
|
| ИНТЕРВАЛЫ
|
| ХАРАКТЕРИСТИКИ
| А)
| 0–1500 об./мин.
| Б)
| 1500–2000 об./мин.
| В)
| 3000–4500 об./мин.
| Г)
| 4500–5000 об./мин.
| |
| 1)
| при увеличении числа оборотов крутящий момент растёт, но не превышает 20 Н⋅м
| 2)
| при увеличении числа оборотов крутящий момент не меняется
| 3)
| при увеличении числа оборотов самый быстрый рост крутящего момента
| 4)
| при увеличении числа оборотов крутящий момент падает
| | |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
5.
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей.
|
| ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
|
| ХАРАКТЕРИСТИКИ
| А)
| зима
| Б)
| весна
| В)
| лето
| Г)
| осень
| |
| 1)
| ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук
| 2)
| ежемесячный объём продаж падал
| 3)
| ежемесячный объём продаж рос и был больше 120 штук
| 4)
| ежемесячный объём продаж не менялся в течение всего периода
| | |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
6.
На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха в Москве в январе 2011 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику изменения температуры.
|
| ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
|
| ХАРАКТЕРИСТИКИ
| А)
| 1–7 января
| Б)
| 8–14 января
| В)
| 15–21 января
| Г)
| 22–28 января
| |
| 1)
| среднесуточная температура не поднималась выше −7 градусов
| 2)
| во второй половине недели среднесуточная температура не изменялась
| 3)
| среднесуточная температура достигла месячного минимума
| 4)
| среднесуточная температура достигла месячного максимума
| | |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
7.
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.
|
| ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
|
| ХАРАКТЕРИСТИКИ
| А)
| январь–март
| Б)
| апрель–июнь
| В)
| июль–сентябрь
| Г)
| октябрь–декабрь
| |
| 1)
| в первый и второй месяц периода было продано одинаковое количество холодильников
| 2)
| ежемесячный объём продаж уменьшился более чем на 200 холодильников за весь период
| 3)
| самое медленное уменьшение ежемесячного объёма продаж
| 4)
| ежемесячный объём продаж вырос на 200 холодильников за один месяц
| | |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
8.
На рисунке точками показано потребление воды городской ТЭЦ на протяжении суток. По горизонтали указываются часы, по вертикали — объём воды в кубометрах. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику потребления воды данной ТЭЦ в течение этого периода.
.
|
| ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
|
| ХАРАКТЕРИСТИКИ
| А)
| ночь (с 0 до 6 часов)
| Б)
| утро (с 6 до 12 часов)
| В)
| день (с 12 до 18 часов)
| Г)
| вечер (с 18 до 24 часов)
| |
| 1)
| потребление воды достигло максимума за сутки
| 2)
| потребление воды падало в течение всего периода
| 3)
| потребление воды сначала падало, а потом росло
| 4)
| самый быстрый рост потребления воды за сутки
| | |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
9.
На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа оборотов в минуту. На горизонтальной оси отмечено число оборотов в минуту, на вертикальной оси — крутящий момент в Н⋅м.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу числа оборотов в минуту характеристику крутящего момента.
|
| ИНТЕРВАЛЫ
|
| ХАРАКТЕРИСТИКИ
| А)
| 0–500 об./мин.
| Б)
| 1000–2500 об./мин.
| В)
| 2500–4000 об./мин.
| Г)
| 4000–6000 об./мин.
| |
| 1)
| при увеличении числа оборотов крутящий момент не меняется
| 2)
| при увеличении числа оборотов крутящий момент уменьшается
| 3)
| при увеличении числа оборотов самый быстрый рост крутящего момента
| 4)
| при увеличении числа оборотов крутящий момент не превышает 20 H⋅м
| | |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
10.
На графике изображена зависимость скорости погружения батискафа от времени. На вертикальной оси отмечена скорость в м/с, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала погружения.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику погружения батискафа на этом интервале.
|
| ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ
|
| ХАРАКТЕРИСТИКИ
| А)
| 0–60 c
| Б)
| 60–120 c
| В)
| 120–180 c
| Г)
| 180–240 c
| |
| 1)
| в течение 30 секунд батискаф не двигался
| 2)
| скорость погружения не больше 0,1 м/с на всём интервале
| 3)
| скорость погружения не меньше 0,3 м/с на всём интервале
| 4)
| скорость погружения постоянно росла
| | |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Начала математического анализа
1.
На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.
|
| ТОЧКИ
|
| ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ
| |
| 1)
| 1,55
| 2)
| −1,5
| 3)
| 0,3
| 4)
| − 0,7
| | |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
2.
На графике изображена зависимость частоты пульса гимнаста от времени в течение и после его выступления в вольных упражнениях. На горизонтальной оси отмечено время (в минутах), прошедшее с начала выступления гимнаста, на вертикальной оси — частота пульса (в ударах в минуту).
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику пульса гимнаста на этом интервале.
|
| ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ
|
| ХАРАКТЕРИСТИКИ
| А)
| 3–4 мин.
| Б)
| 5–6 мин.
| В)
| 6–7 мин.
| Г)
| 7–8 мин.
| |
| 1)
| частота пульса сначала падала, а затем росла
| 2)
| частота пульса упала ниже 80 уд./мин.
| 3)
| частота пульса упала до 110 уд./мин.
| 4)
| частота пульса достигла максимума за всё время выступления и после него
| | |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
3.
На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа оборотов в минуту. На горизонтальной оси отмечено число оборотов в минуту, на вертикальной оси — крутящий момент в Н⋅м.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу числа оборотов в минуту характеристику крутящего момента.
|
| ИНТЕРВАЛЫ
|
| ХАРАКТЕРИСТИКИ
| А)
| 0–1500 об./мин.
| Б)
| 1500–2000 об./мин.
| В)
| 3000–4500 об./мин.
| Г)
| 4500–5000 об./мин.
| |
| 1)
| при увеличении числа оборотов крутящий момент растёт, но не превышает 20 Н⋅м
| 2)
| при увеличении числа оборотов крутящий момент не меняется
| 3)
| при увеличении числа оборотов самый быстрый рост крутящего момента
| 4)
| при увеличении числа оборотов крутящий момент падает
| | |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
4.
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей.
|
| ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
|
| ХАРАКТЕРИСТИКИ
| А)
| зима
| Б)
| весна
| В)
| лето
| Г)
| осень
| |
| 1)
| ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук
| 2)
| ежемесячный объём продаж падал
| 3)
| ежемесячный объём продаж рос и был больше 120 штук
| 4)
| ежемесячный объём продаж не менялся в течение всего периода
| | |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
5.
На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха в Москве в январе 2011 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику изменения температуры.
|
| ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
|
| ХАРАКТЕРИСТИКИ
| А)
| 1–7 января
| Б)
| 8–14 января
| В)
| 15–21 января
| Г)
| 22–28 января
| |
| 1)
| среднесуточная температура не поднималась выше −7 градусов
| 2)
| во второй половине недели среднесуточная температура не изменялась
| 3)
| среднесуточная температура достигла месячного минимума
| 4)
| среднесуточная температура достигла месячного максимума
| | |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
6.
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.
|
| ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
|
| ХАРАКТЕРИСТИКИ
| А)
| январь–март
| Б)
| апрель–июнь
| В)
| июль–сентябрь
| Г)
| октябрь–декабрь
| |
| 1)
| в первый и второй месяц периода было продано одинаковое количество холодильников
| 2)
| ежемесячный объём продаж уменьшился более чем на 200 холодильников за весь период
| 3)
| самое медленное уменьшение ежемесячного объёма продаж
| 4)
| ежемесячный объём продаж вырос на 200 холодильников за один месяц
| | |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
7.
На рисунке точками показано потребление воды городской ТЭЦ на протяжении суток. По горизонтали указываются часы, по вертикали — объём воды в кубометрах. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику потребления воды данной ТЭЦ в течение этого периода.
.
|
| ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
|
| ХАРАКТЕРИСТИКИ
| А)
| ночь (с 0 до 6 часов)
| Б)
| утро (с 6 до 12 часов)
| В)
| день (с 12 до 18 часов)
| Г)
| вечер (с 18 до 24 часов)
| |
| 1)
| потребление воды достигло максимума за сутки
| 2)
| потребление воды падало в течение всего периода
| 3)
| потребление воды сначала падало, а потом росло
| 4)
| самый быстрый рост потребления воды за сутки
| | |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
8.
На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа оборотов в минуту. На горизонтальной оси отмечено число оборотов в минуту, на вертикальной оси — крутящий момент в Н⋅м.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу числа оборотов в минуту характеристику крутящего момента.
|
| ИНТЕРВАЛЫ
|
| ХАРАКТЕРИСТИКИ
| А)
| 0–500 об./мин.
| Б)
| 1000–2500 об./мин.
| В)
| 2500–4000 об./мин.
| Г)
| 4000–6000 об./мин.
| |
| 1)
| при увеличении числа оборотов крутящий момент не меняется
| 2)
| при увеличении числа оборотов крутящий момент уменьшается
| 3)
| при увеличении числа оборотов самый быстрый рост крутящего момента
| 4)
| при увеличении числа оборотов крутящий момент не превышает 20 H⋅м
| | |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
9.
На графике изображена зависимость скорости погружения батискафа от времени. На вертикальной оси отмечена скорость в м/с, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала погружения.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику погружения батискафа на этом интервале.
|
| ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ
|
| ХАРАКТЕРИСТИКИ
| А)
| 0–60 c
| Б)
| 60–120 c
| В)
| 120–180 c
| Г)
| 180–240 c
| |
| 1)
| в течение 30 секунд батискаф не двигался
| 2)
| скорость погружения не больше 0,1 м/с на всём интервале
| 3)
| скорость погружения не меньше 0,3 м/с на всём интервале
| 4)
| скорость погружения постоянно росла
| | |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
10.
На рисунке точками показано потребление воды городской ТЭЦ на протяжении суток. По горизонтали указываются часы, по вертикали — объём воды в кубометрах. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику потребления воды данной ТЭЦ в течение этого периода.
|
| ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
|
| ХАРАКТЕРИСТИКИ
| А)
| ночь (с 0 до 6 часов)
| Б)
| утро (с 6 до 12 часов)
| В)
| день (с 12 до 18 часов)
| Г)
| вечер (с 18 до 24 часов)
| |
| 1)
| потребление воды падало в течение всего периода
| 2)
| потребление воды сначала росло, а потом падало
| 3)
| потребление воды выросло более чем втрое в течение всего периода
| 4)
| в течение всего периода потребление воды было меньше 20 кубометров в час
| | |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Геометрия
1.
В бак, имеющий форму цилиндра, налито 5 л воды. После полного погружения в воду детали уровень воды в баке поднялся в 1,2 раза. Найдите объём детали. Ответ дайте в кубических сантиметрах, зная, что в одном литре 1000 кубических сантиметров.
|
|
2.
Участок земли имеет прямоугольную форму. Стороны прямоугольника равны 30 м и 75 м. Найдите длину забора (в метрах), которым нужно огородить участок, предусмотрев проезд шириной
3.
На координатной прямой отмечены точки A, B, C и D.
Число m равно log54.
Установите соответствие между указанными точками и числами в правом столбце, которые им соответствуют.
|
| ТОЧКИ
|
| ЧИСЛА
| |
| 1)
| 4−m
|
| 2)
| − 2/m
|
| 3)
| √m+1
|
| 4)
| m2
|
| | |
Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующий числу номер.
4.
В бак, имеющий форму цилиндра, налито 10 л воды. После полного погружения в воду детали уровень воды в баке поднялся в 1,6 раза. Найдите объём детали. Ответ дайте в кубических сантиметрах, зная, что в одном литре 1000 кубических сантиметров.
|
|
5.
На прямой отмечены точки A, B, C и D.
Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.
|
| ТОЧКИ
|
| ЧИСЛА
| |
| 1)
| log70,5
| 2)
| 17/7
| 3)
| √23,5
| 4)
| (23/3)− 1
| | |
6.
Основания равнобедренной трапеции равны 11 и 21, боковая сторона равна 13. Найдите высоту трапеции.
|
|
7.
Деталь имеет форму изображённого на рисунке многогранника (все двугранные углы прямые). Числа на рисунке обозначают длины рёбер в сантиметрах. Найдите объём этой детали. Ответ дайте в кубических сантиметрах.
|
8.
Столб подпирает детскую горку посередине. Найдите высоту l этого столба, если высота hгорки равна 4,2 м. Ответ дайте в метрах.
|
|
9.
Стороны основания правильной шестиугольной пирамиды равны 10, боковые рёбра равны 13. Найдите площадь боковой поверхности этой пирамиды.
|
|
10.
На координатной прямой отмечены точки A, B, C и D.
Число m равно log25.
Установите соответствие между указанными точками и числами в правом столбце, которые им соответствуют.
|
| ТОЧКИ
|
| ЧИСЛА
| |
| 1)
| m−2
| 2)
| m2
| 3)
| 4−m
| 4)
| 6/m
| | |
Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующий числу номер.
Воспользуйтесь поиском по сайту: