Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к оформлению статьи, передаваемой в редакционную коллегию

Информационно - документационное пространство организации. Комплексная система управления документами, корпоративный портал, технология ABBYY Compreno, интеллектуальные технологии для автоматической обработки документов в СЭД/ECM, электронное правительство, электронные торги и закупки, электронный архив. Управление информацией и инженерия знаний. Перевод бумажных документов в электронный вид. Системы управления корпоративным контентом.

4. Современные технологии, методы и средства менеджмента: системный подход, контроллинг, аутсорсинг, организационное проектирование, онтологический инжиниринг, когнитивные инструменты, интеллектуальные информационные системы.

5. Новая промышленная политика, неоиндустриализация: экономика знаний, высшие технологические уклады (шестой), корпоративные и региональные инновационные экосистемы.

 

Организационный комитет научно-практического семинара:

Деткина Дарья Александровна, преподаватель, магистр менеджмента ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» (ответственный секретарь оргкомитета, составитель сборника);

Цивун Виктория Валерьевна, преподаватель, аспирант, магистр управления персоналом ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» (составитель сборника).

Редакционная коллегия Сборника научных статей молодых исследователей по результатам научного мероприятия:

Ермоленко Владимир Валентинович, заведующий кафедрой общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», доктор экономических наук, доцент (председатель);

Закарян Михаил Рафаэлович, доцент кафедры общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», кандидат технических наук, доцент (ответственный за размещение в БД РИНЦ);

Ланская Дарья Владимировна, доцент кафедры общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», кандидат экономических наук, доцент (научный руководитель семинара);

Мирошниченко Марина Александровна, доцент кафедры общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», кандидат экономических наук, доцент;

Савченко Андрей Павлович, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», доцент (ответственный за издание).

 

Для участия в научном мероприятии автор представляет следующие документы:

В электронном виде:

1. Статью, оформленную в соответствии с требованиями.

2. Авторскую справку (Приложение 2).

3. Справку-заявление (скан с подписью) о согласии на размещение статьи в БД РИНЦ (Приложение 3).

4. Справку-антиплагиат (скан).

В печатном виде:

5. Договор в 3-х экземплярах (Приложение 4).

6. Акт выполненных работ в 3-х экземплярах (5).

7. Копию квитанции об оплате организационного взноса.

 

Материалы в электронном виде, оформленные в соответствии с требованиями, принимаются не позднее 04 апреля 2017 г. по электронной почте
[email protected] в виде 6 прикрепленных файлов: 1 - статья; 2 - авторская справка; 3 - заявление-согласие на размещения в БД РИНЦ; 4 - справка антиплагиат, 5 - договор (скан), 6 - акт выполненных работ (скан); 7 - скан квитанции оплаты оргвзноса в банке.

 

Материалы в печатном виде, оформленные в соответствии с требованиями, необходимо выслать не позднее 04 апреля 2017 г. по следующему адресу: 350040, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 149, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», факультет управления и психологии, кафедра общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов, каб. 408А;

1 – Договор в 3-х экземплярах. Будьте внимательны при внесении данных в пустые графы (кроме дат). Не допускается вносить изменения в структуру договора.

2 – Акт выполненных услуг в 3-х экземплярах.

3 – Копию квитанции об оплате организационного взноса:

а) реквизиты для оплаты организационного взноса указаны в Договоре;

б) в квитанции обязательно указать в назначении платежа: «Оргвзнос за участие в научно-практическом семинаре молодых исследователей 2017»

 

В течение 3 дней составитель сборника осуществляет подтверждение получения ваших электронных материалов. Если вы не получили подтверждение, повторите отправку.

Контактное лицо по вопросам оформления договоров: Деткина Дарья Александровна. Тел.: 8(918)2411870

Редакционная коллегияоставляют за собой право отказать авторам в публикации статьи не соответствующей профилю сборника, не удовлетворяющей требованиям по оформлению и порога оригинальности.

О приеме к публикации и выходе сборника из типографии автору сообщает составитель по электронной почте. Материалы сборника будут размещены в базе РИНЦ в соответствии с процедурой и полученными согласиями авторов. О публикации сборника сообщается на сайте www.manag.kubsu.ru.

 

Статьи, предназначенные для публикации в Сборнике, должны удовлетворять следующим требованиям:

1. Текст статьи должен быть структурирован (введение, 2-3 пункта, имеющих заглавие; заключение и библиографический список) и оформлен в строгом соответствии с требованиями (приложение 1).

2. Статья должна содержать краткую аннотацию, раскрывающую ее основное содержание, ключевые слова, а также перевод названия статьи, аннотации и ключевых слов на английский язык (см. ESK шаблон).

3. Введение должно содержать обоснование актуальности темы, анализ точек зрения основных исследователей по теме статьи, формулировку противоречия, проблемы или задачи, а также гипотезу исследования.

4. В тексте статьи приветствуется наличие рисунков, схем, диаграмм разработанных автором, способствующих раскрытию темы. Рисунки должны иметь вертикальную (книжную) ориентацию.

5. В заключение приводятся и обсуждаются в краткой и обобщающей форме полученные научные и практические результаты, а также показывается их новизна.

6. Обязательно наличие библиографического списка, включающего труды известных исследователей, преподавателей кафедры и статьи на иностранных языках (обязательно!!!). По тесту статьи должны быть ссылки на все источники, указанные автором в библиографическом списке.

7. Объем статьи − не более 0,5 п.л. (20 000 печатных знаков) с учетом пристатейного библиографического списка.

 

Приложение 1

Требования к оформлению статьи, передаваемой в редакционную коллегию

1. Текст статьи. Статья должна быть выполнена в формате MS Word. Имя файла состоит из номера направления исследования и фамилии первого автора (например, 2_Иванов_статья.doc, 2_Иванов_авторская справка.doc, 2_ Иванов_согласие (скан с подписью), 2_ Иванов_антиплагиат.doc, 2_Иванов_оплата.doc, 2_Иванов_договор.pdf).

Для удобства оформления текста к данному письму прилагается ESK-шаблон.doc, на основе которого следует создавать файл статьи. Для разметки статьи следует использовать стили Word, определенные в этом шаблоне, название которых начинается c префикса ESK_.

2. Параметры страницы. Шрифт Times New Roman, 16 кегль, межстрочный интервал – 1,0. Поля: верхнее, левое и правое – 25 мм, нижнее – 30 мм. Автоматические переносы – включены.

3. Параметры абзаца. Отступ первой строки – 1 cм.

4. Стиль заголовка. У статей на первой строчке в обязательном порядке должны быть указаны УДК и (или) рубрики ГРНТИ, соответствующие тематике статьи. На второй строке курсивом набираются фамилия и инициалы первого автора (научного руководителя), вторая строка – фамилия и инициалы второго автора выравнивание по правому краю. Далее – название статьи строчными буквами, полужирным шрифтом, выравнивание – по центру; пустых строк между выходными сведениями и основным текстом статьи не делается. Далее эта же информация дублируется на английском языке.

5. Вставка рисунков и таблиц. В тексте статьи приветствуются авторские рисунки и таблицы (диаграммы) в формате jpeg. Они должны иметь четкое изображение и быть выдержаны в черно-белой гамме. Рисунок и таблица размещается по центру строки. Рисунки и текст в таблицах не следует тонировать или печатать жирным шрифтом. Надписи на рисунках и текст в таблицах выполняются не менее чем 12 кеглем. Каждый рисунок должен иметь название, представленное по середине строки. Подпись под рисунком «Рис. 1. Название...». Каждая таблица должна иметь название, указываемое с левого края над таблицей. Подпись над таблицей «Таблица 1. Название». Все таблицы и рисунки должны упоминаться в тексте статьи.

6. Оформление формул. Формулы должны быть выполнены во встроенном редакторе MS Equation Editor. Размер обычного символа – 16 пт, мелкого индекса – 10 пт, крупного индекса – 18 пт.

7. Оформление маркированных списков. При использовании маркированных списков в качестве маркера следует использовать только знак «минус» (−).

8. Оформление ссылок. Ссылки на литературу выполняются в круглых скобках (Гапоненко, 2016, С. 77). Использование подстрочных сносок не допускается.

9. Библиографический список. В конце статьи должен располагаться пристатейный библиографический список, ссылок, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 2008 «Библиографическая ссылка». Источники на русском языке сортируются в алфавитном порядке. Источники на иностранном языке указываются в алфавитном порядке в конце списка.

За библиографическим списком литературы на русском языке должен идти транслит того же списка в латинице. Все русскоязычные библиографические записи транслитерируются (пишутся латинскими буквами) (рекомендуется использовать сервис http://translit.net/), записи на других языках просто повторяются. В конце информации о каждом русскоязычном источнике должно идти указание: (In Russian).

10. Не допускается использование в тексте статьи сносок, разрывов строки, разрывов страниц, автоматических нумерованных списков. В статье приветствуется внутренняя структуризация.

11. Статья должна быть тщательно отредактирована с учетом правил русского языка и оформлена строго в соответствии с требованиями!

12. К публикации принимаются статьи, содержащие не менее 80% оригинального текста. Для статей, авторами которых указаны студенты, наличие соавтора – научного руководителя обязательно!

 

Приложение 2

Авторская справка

Фамилия  
Имя  
Отчество  
Ученая степень  
Ученое звание  
Место учебы (работы)  
Телефон  
Адрес электронной почты  
ФИО научного руководителя, ученая степень, звание, телефон, адрес электронной почты  
Название статьи (заглавными буквами)  

 

Приложение 3

СОГЛАСИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ

В БД РИНЦ (выслать скан с подписью)

 

Я, _______________________________, паспорт серия___ № ______________, выдан ____________________________________________________________________________даю свое согласие на размещение материалов моей статьи «____________________________________________________________________________»

из сборника статей молодых исследователей «ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВА И ЭКОНОМИКИ, ОСНОВАННЫХ НА ЗНАНИИ: ИННОВАЦИИ И НЕОИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ» базе данных Российского индекса научного цитирования и электронной библиотеке E-library.ru.

 

Подпись (Инициалы, фамилия)

Дата

 

Приложение 4

ДОГОВОР № 17/47

на участие в работе научного мероприятия

 

г. Краснодар февраля 2017 г.

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице ректора М.Б.Астапова, действующего на основании Устава университета, с одной стороны, и гражданин ____________________, именуемый в дальнейшем Заказчик, паспорт: ________ № ______________, выдан ___________________________________________ __________________________________________________________________________________г. __________________________________, прож.: ______________________________________ __________________________________________________________________________________, с другой стороны, при совместном упоминании именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику возможность очного участия в работе научно-практического семинара молодых исследователей «Проблемы общества и экономики, основанных на знании: инновации и неоиндустриализация», далее Научное мероприятие, обеспечить необходимые для участия Заказчика в работе Научного мероприятия условия, а Заказчик обязуется своевременно оплатить услуги по организации участия в Научном мероприятии, включающий расходы информационной и технической поддержке участия Заказчика др. организационных издержек Исполнителя, далее регистрационный взнос.

1.1. Сроки проведения Научного мероприятия: 10 апреля 2017 года.

1.2. Место проведения Научного мероприятия: ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», факультет управления и психологии.

1.3. Сроки действия договора: начало – 20 февраля 2017 года, окончание – 31 мая 2017 года.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...