Описание продукции и услуг
Курсовой проект по дисциплине ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА И УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ на тему: Разработка бизнес-плана по открытию литературной кофейни «Золотая Чашка».
Студента 3 курса, Группы СТб-3803-03-24-10 Красильникова А. В. Руководитель доц. каф.МиМ, к.э.н Грабар А.А. Дата поступления работы «____»____________г. Оценка после защиты: «____»____________г. Киров, 2017 Содержание 1.Резюме…………………………………………………………………………...3 2.Характеристика объекта бизнеса………………………………………………4 3.Анализ конкурентов……….. ………………………………………………..…6 4. Описание продукции и услуг………………………………………………….7 5. План маркетинга ……………………………………………………………….8 6. Производственный план ………………………………………………………10 7. Организационный план…………………………………………………….....12 8. Финансовый план ………………………………………………………….…..14 9. Список используемой литературы…………………………………………...16
Резюме Культура потребления кофе меняется от десятилетия к десятилетию. Сейчас это не просто стимулирующий напиток, а спутник приятного времяпрепровождения в кругу друзей и знакомых, коллег и любимых. Почему бы не сделать кофе поводом для культурного обмена и наслаждения созерцанием творений современного искусства? Помимо всего прочего, создание кофейни является бизнесом не только успешным и прибыльным, но и обладающим большим потенциалом для развития. Различные сорта, манера подачи и способы сопровождения, масса мероприятий, которыми можно разнообразить обычное времяпрепровождение. Оригинальный интерьер, приветливый и творческий персонал, выставки и творческие вечера создадут особенную атмосферу и культуру, которая будет привлекать посетителей для приятного отдыха и духовного развития.
В случае успешной реализации проект может развивать по различным направлениям. Есть возможность создания узкоспециализированных филиалов сети – литературного кафе, театрального, кофейни для художников, кофейни с живой джазовой музыкой и т.п.
Характеристика объекта бизнеса Проект нацелен на создание литературной кофейни «Золотая Чашка», которая призвана стать «культурным островком». Основными целями, которые заложены в готовый бизнес-план кафе, являются привитие молодежи любви к литературе и интереса к современному искусству, поддержка молодых талантов и способствование формированию культурного общества. Ассортимент услуг кофейни: - Высококачественный кофе, свежая выпечка и другие напитки. -Проведение фотовыставок. -Литературные вечера. -Кроссбукинг. Клиенты кофейни смогут насладиться качественным кофе и кофесодержащими напитками под аккомпанемент расслабляющей lounge-музыки, трижды в неделю будут проводиться литературные вечера, мини-спектакли, фотовыставки или картинные экспозиции современных художников-авангардистов, что позволит молодым талантам заявить о себе, а клиентам кофейни ознакомиться с современными тенденциями в искусстве. Данные мероприятия не предусматривают ни прибыли, ни затрат. Также кофейня предлагает своим клиентам принять участие в общественном движении – кроссбукинге, которое предполагает обмен прочитанными книгами. Помещение кофейни оснащено оригинальными стеллажами, на которых каждый желающий может оставить прочтенную книгу и взять взамен оставленную там кем-то другим. Непринужденная спокойная атмосфера кофейни обеспечивает условия для комфортного чтения.
Анализ конкурентов
Описание продукции и услуг Примерное содержание меню:
Основное конкурентное преимущество кофейни состоит в её специализации, поскольку подобного рода тематические заведения недостаточно развиты в провинциальных городах. Кофе на вынос также можно включить в ассортимент услуг кофейни. Следует отметить характерную особенность в принципиальном отсутствии покрытия Wi-Fi, ведь деятельность кофейни направлена на повышении культурного уровня населения и развитию живого общения. План маркетинга По мнению многих экспертов рынка, данная ниша бизнеса свободна более чем на половину, и имеет большие перспективы и потенциал. Причем во многих крупных городах кофейни открывают исключительно сетевые компании, из которых примерно треть приходится на заведения, открытые по франшизе. Количество крупных «игроков» на «кофейном рынке» составляет примерно 90 компаний, которые владеют примерно 1,5 тысячами заведений подобного типа. Причем в Кирове – городе с населением около 500 тысяч человек открыто менее 20 кофеен. Если учесть по данным маркетинговых центров кофейни посещает каждый 5-й житель большого города, получается, что в Кирове на одну кофейню приходится 5 тысяч посетителей. «Шоколадница», «Кофе Хауз», «Кофемания», «Starbucks» - надежно укрепились в данной нише, и для конкурентной борьбы с такими «гигантами» необходимо предложить своим посетителям что-то новое. Впрочем, у «одиночных» заведений есть и свои преимущества, например, в плане устранения ошибок в работе заведения. Если для того, чтобы поменять стратегию кофейни индивидуальному предпринимателю потребуется даже при самом негативном прогнозе от нескольких дней до 2 недель, то сетевой компании, чтобы устранить погрешности в работе необходимо значительно больше времени. А когда-то все эти «кофейные гиганты» начинали с бизнес-плана мини-кофейни. Несмотря на продолжающийся экономический кризис в России, торгово-развлекательные центры в Кирове продолжают открываться почти ежемесячно, из чего следует, что предложение начинает постепенно «догонять» спрос, который в городах с населением более 400 тысяч человек незначительно снизился в связи с падением доходов населения.
При реализации проекта следует учесть уровень доходов населения в городе. Средняя заработная плата в городе Киров среди представителей разных специальностей по данным за 2016 год составила 22040 рублей. По сравнению с показателями прошлого года она поднялась на 4,7%. Таким образом «средний чек» в 250-400 рублей составит не более чем 1/55 часть от зарплаты среднестатистического кировчанина.
Для популяризации своего заведения нужно провести «стандартные» рекламные мероприятия: Расчет затрат
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|