Ремонтные операции , возможные с двигателем в автомобиле
Ремонт двигателя в моторном отсеке Спецификации Основные характеристики Тип: Двигатель 1.8 и 2.0 л............................................................... 4-х цилиндровый, рядный, с одним верхним распредвалом (SOHC) Двигатель 2.3 л............................................................................. 4-х цилиндровый, рядный, с двумя верхними распредвалами (DOHC) Обозначение: Двигатель 1.8 л....................................................................... F18A3 Двигатель 2.0 л: Базовая (i) модель.............................................................. F20Z2 Все остальные модели...................................................... F20Z1 Двигатель 2.3 л........................................................................ Н23АЗ Рабочий объем: Двигатель 1.8 л........................................................................ 1850 см3 Двигатель 2.0 л........................................................................ 1997 см3 Двигатель 2.3 л........................................................................ 2259 см3 Диаметр цилиндра: Двигатель 1.8 и 2.0 л.............................................................. 85.0 мм Двигатель 2.3 л........................................................................ 87.0 мм Ход поршня: Двигатель 1.8 л........................................................................ 81.5 мм Двигатель 2.0 л....................................................................... 88.0 мм Двигатель 2.3 л....................................................................... 95.0 мм Порядок работы цилиндров.................................................... 1-3-4-2 (цилиндр №1 расположен около приводного ремня дви Направление вращения коленвала............................................. Против часовой стрелки, если смотреть со стороны зубчатого ремня Компрессия Номинальная.............................................................................. 12.5 бар Минимальная............................................................................. 9.5 бар Максимальная разность между любыми двумя цилиндрами... 2 бар Коромысла и валы - двигатель 1.8 и 2.0 л Рабочий зазор между коромыслом и валом: Номинальный: Впускной клапан................................................................ 0.017 - 0.050 мм
Выпускной клапан............................................................. 0.018 - 0.054 мм Предельное значение........................................................... 0.08 мм Распредвал Осевой люфт: Номинальный......................................................................... 0.05 - 0.15 мм Предельное значение.......................................................... 0.5 мм Высота кулачка (номинальная): Двигатель 1.8 л: Впускной клапан................................................................ 38.095 мм Выпускной клапан............................................................. 38.387 мм Двигатель 2.0 л: Двигатель F20Z1: Впускной клапан............................................................ 38.741 мм Выпускной клапан......................................................... 38.972 мм Двигатель F20Z2: Впускной клапан............................................................ 38.095 мм Выпускной клапан......................................................... 38-890 мм Двигатель 2.3 л: Впускной клапан................................................................ 33.661 мм . Выпускной клапан............................................................. 33.725 мм Рабочий зазор подшипника распредвала: Номинальный......................................................................... 0.050 - 0.089 мм Предельное значение........................................................... 0.15 мм 48_________________ Ремонт двигателя в моторном отсеке Биение распредвала: Номинальное.......................................................................... Меньше 0.03 мм Предельное значение.......................................................... 0.04 мм Система смазки Минимальное давление масла (горячий двигатель): На холостом ходу.................................................................. 0.7 бар При 3000 об/мин..................................................................... 3.5 бар Зазоры масляного насоса: Между внешним ротором и корпусом насоса: Номинальный.................................................................... 0.10 - 0.19 мм Предельное значение........................................................ 0.21 мм Между кончиком внутреннего ротора и внешним ротором: Номинальный.................................................................... 0.02 - 0.16 мм
Предельное значение........................................................ 0.20 мм Осевой люфт ротора: Номинальный.................................................................... 0.02 - 0.07 мм Предельное значение.......................................................... 0.12 мм Моменты затяжки Нм Болты крепления крышки подшипника распредвала: Двигатель 1.8 и 2.0 л: Болты Мб.............................................................................. 12 Болты М8.............................................................................. 22 Двигатель 2.3 л: Болты Мб: Обычные болты..................................................................... 10 Болты со шпильками крепления крышки.................. 12 Болты М8.............................................................................. 22 Болт звездочки распредвала.................................................. 38 Гайки крышки шатуна....................................................................... 32 Болт шкива коленвала.................................................................... 220 Болты кожуха заднего сальника коленвала.......................... 12 Болты крепления головки цилиндров: Стадия 1.................................................................................... 40 Стадия 2.................................................................................... 70 Стадия 3.................................................................................... 100 Гайки клапанной крышки......................................................... 10 Болты приводного диска.......................................................... 75 Подвесы двигателя/трансмиссии: Левый подвес: Сквозной болт.................................................................... 65 Гайка и болт крепления подвеса к кронштейну........... 55 Болты крепления кронштейна подвеса к двигателю: Болты М8.......................................................................... 22 Болты М10........................................................................ 48 Правый подвес: Сквозной болт.................................................................... 65 Гайка крепления подвеса к трансмиссии...................... 39 Передний подвес: Верхний и нижний сквозной болт.................................. 65 Болты кронштейна подвеса к блоку цилиндров.......... 39 Задний подвес: Сквозной болт........................................................................... 65 Болты кронштейна к подрамнику.......................................... 39 Болты кронштейна.................................................................... 55 Кронштейн (где имеется): Крепежная гайка.................................................................... 22 Монтажный болт................................................................... 39 Болты защитной крышки маховика/приводного диска.............. 12
Болты маховика................................................................................ 105 Вал переднего балансира: Болт звездочки............................................................................... 30 Болты упорной пластины........................................................... 12 Болты крепления крышек коренных подшипников: Стадия 1........................................................................................... 30 Стадия 2........................................................................................... 75 Болты прижимной рамки крышек коренных подшипников 12 Масляный насос: Болты приемной трубки/сетчатого фильтра.................... 12 Болты кожуха........................................................................... 12 Винты крышки......................................................................... 7 Вал заднего балансира: Болт приводной шестерни................................................... 25 Болты и гайка кожуха звездочки.......................................... 25 Заглушка отверстия установки фар газораспределения 30 Гайки колеса................................................................................ 110 Пробка сливного отверстия в поддоне................................. 45 Болты поддона............................................................................ 12 Болты крышки зубчатого приводного ремня........................ 12 Гайка шкива натяжителя ремня............................................... 45 Ремонт двигателя в моторном отсеке 49
1 Общее описание 0 Разделе 1 Эта Часть Раздела 2 посвящена ре 2 В Разделе 2А предполагается, что Описание двигателя 3 4-х цилиндровый, рядный блок уста
4 В алюминиевый блок двигателя ус 5 Шатуны вращаются на вкладышах в 6 Распредвал (валы) установлен в го 7 Подача смазки осуществляется мас шипники распредвала также получают масло под давлением. Кулачки распредвала и клапаны смазываются распылением, как и все остальные компоненты двигателя. 8 На двигателях 2.3 л между масляным 9 В двигателях применяется полузак Ремонтные операции, возможные с двигателем в автомобиле 10 Следующие работы могут быть вы a) Снятие и установка головки цилинд b) Снятие и установка ремня вала ба c) Замена сальников распредвалон. d) Снятие и установка распредвалов. e) Снятие и установка поддона. J) Снятие и установка шатунов и поршней*. g) Снятие и установка масляного насоса. h) Замена сальников коленвала.
i) Замена подвесов двигателя. j) Снятие и установка маховика/при водного диска. * Теоретически эти компоненты можно снять прямо в моторном отсеке (после снятия поддона). Однако, делать это не рекомендуется, т. к. подобные процеду ры гораздо легче выполнять на снятом двигателе (см. Раздел 2 В). Преду п реждение: Если магнитола е Вашем автомобиле закодирована, пе ред отключением аккумулятора убеди тесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки. 2 Проверка компрессии - описание выполнения и интерпретация результатов 1 При снижении эффективности рабо 2 Двигатель должен быть полностью прогрет до нормальной рабочей температуры, уровень масла соответствовать норме, батарея полностью заряжена, а свечи зажигания вынуты. Кроме того, потребуется помощь ассистента. 3 Отключите систему зажигания, сняв 4 Установите компрессометр в гнездо 5 Попросите помощника полностью 6 Повторите измерения в оставшихся 7 Давления во всех цилиндрах должны 8 Если давление в отдельном цилинд
9 Если добавление масла приводит к 10 Примерно одинаково низкое давле 11 Если давление в одном из цилинд 12 Необычно высокое давление в ци 50 Ремонт двигателя в моторном отсеке
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|