Определение победителей, награждение
ПОЛОЖЕНИЕ о слете туристов „осень 2016“ т/к „Романтик“ ОНПУ
Цели и задачи Слет проводится с целью популяризации туризма, повышения технического и тактического мастерства участников, обеспечения безопасности спортивных туристских походов, поддержки связей между туристами и встречи со старыми друзьями. Срок и место проведения Слет проводится в районе с. Троицкое в период с 8 по 9 октября 2016 года. Руководство слетом Слет проводит оргкомитет т/к "Романтик" спортклуба одесского национального политехнического университета. Непосредственное руководство подготовкой и проведением соревнований слета возлагается на оргкомитет.
Программа, условия проведения, количество и классы дистанций 4.1. Программа слета: 4.1.1. Зачетные мероприятия слета: Спортивная часть: ● командные соревнования по пешеходному туризму; ● командные соревнования по водному туризму; ● командные соревнования по горному туризму; ● командные соревнования по спелео туризму; ● лично-командные соревнования по вело туризму; ● лично-командные соревнования по спортивному ориентированию;
Конкурсная часть: ● конкурс приветствий+ конкурс стихов; ● конкурс лагерей+ фишка; ● конкурс художественной самодеятельности+конкурс авторской песни; ● конкурс туристской ситуации; ● конкурс фотографий – личный зачет ● Конкурс на лучшую газету 4.1.2. Незачетные мероприятия слета: ● детская трасса; ● игровая программа 4.2. Условия и порядок прохождения спортивных дистанций описаны в положениях соответствующего вида. Прохождение этапов производится согласно "Правилам соревнований по спортивному туризму" (2008г.) федерации спортивного туризма Украины. Особые условия, а также другой порядок выполнения элементов будет прописан в положении по трассе.
Условия и порядок проведения конкурсной части слета описаны в "Условиях проведения конкурсной программы слёта". 7 октября, пятница: до 23:30 – заезд участников, сдача заявок, регистрация и размещение; 24:00 – совещание представителей, жеребьёвка. Согласно жеребьевке делегации получают порядок прохождения спортивной и культурной программ. 8 октября, суббота: 7:00 – показ дистанций по представленным видам туризма; 7:30 – торжественное открытие слёта, конкурс приветствий; 10:00 – 12:00 – прием работ на конкурс фотографий; 13.00-14.00 –Обед 18.00 – окончание соревнований по представленным видам туризма; 18:30 – совещание представителей, ужин; 21:00 – конкурс художественной самодеятельности, большой костер. 9 октября, воскресенье: 7:00 – завтрак; 7:00 – продолжение соревнований по представленным видам туризма; 9:00 – конкурс туристской ситуации; 11:00 – конкурс обедов; 12:00 – окончание работы спортивных трасс; 14:00 – подведение итогов, награждение, торжественное закрытие слёта. Примечания: ● конкурс лагерей проводится на протяжение всего слета; ● конкурс фишка команды проводится на протяжении всего слета; ● возможно изменение распорядка слета в связи с незапланированными обстоятельствами; ● время начала соревнований по спортивному ориентированию будет сказано на первом совещании представителей
Участники слета 5.1. В слете принимают участие все зарегистрировавшиеся и подавшие заявку на участие делегации. От делегации допускается несколько команд на участие в спортивной программе. Так же допускается отдельная заявка от команды без делегации для участия в конкретной спортивной дистанции.
5.2. Состав делегации не менее 1 человека. Для участия во всех дистанциях необходимо 6 человек в том числе не менее одной девушки. Максимальный размер делегации не ограничен. Участниками зачетных спортивных дистанций слета могут быть лица не моложе 14 лет по году рождения, указанные в командной технической заявке. Для участия в соревнованиях каждый член команды должен предоставить медицинскую справку о состоянии здоровья или написать расписку соответствующего содержания. 5.3. Начальники, главные судьи и судьи дистанций не могут участвовать в прохождении своей дистанции в составе какой-либо делегации или команды. При нарушении данного условия команда будет исключена из зачёта по данной дистанции. Судьи и постановщики спортивной программы могут участвовать в культурной программе.
Финансирование 6.1. Расходы, связанные с организацией и проведением слета несет т/к „Романтик“. 6.2. Расходы, связанные с приездом-уездом, проживанием, питанием, несут на себе комадирующие организации. 6.3. Каждая делегация для участия в слете вносит в призовой фонд 400 грн + 10грн за каждую команду (начиная со 2-й) на каждой дистанции. Порядок и срок подачи заявок, необходимая документация 7.1. Представители делегаций заполняют бланк-заявку на участие в слете и сдают главному секретарю слета до совещания представителей (пятница 23:30). 7.2. Технические заявки оформляются командами на соответствующих дистанциях перед собственным стартом.
Условия приема участников 8.1. Необходимый минимум командного снаряжения для участия в спортивной части слета:
8.2. Форма одежды должна отвечать требованиям безопасности на дистанциях (рукава должны закрывать локти, штаны – колени, обувь: кроссовки, кеды, ботинки и т.п.). Каски участников на всех спортивных дистанциях должны быть пронумерованы крупными яркими римскими цифрами I, II, III, IV, V, VI.
Определение победителей, награждение 9.1 На каждой спортивной трассе итог подводится в виде занятых командами мест на основе заработанных баллов на данной трассе. Если от делегации выступает несколько команд в одном виде спортивной трассы, то в зачет спортивной программы берется лучший результат. Итог конкурсной программы подводится также в виде занятых мест на основе заработанных баллов во всей конкурсной программе. 9.2. Зачёт по спортивной программе определяется по лучшей сумме мест в представленных видах туризма, ориентированию. При равенстве суммы мест, предпочтение отдается делегации, имеющей большую сумму процентного соотношения баллов в спортивной части слета (будет разъяснено на совещании представителей). 9.3. Зачет соревнований по представленным видам туризма, ориентированию проводится среди всех делегаций и команд, определенных в п. 5.1. 9.4. Зачет по конкурсной программе проводится среди всех делегаций, определенных в п.5.1. 9.5. Общий зачет слета проводится среди всех делегаций, определенных в п.5.1., место делегации в котором определяется по лучшей сумме мест в спортивной и конкурсной части слета. При равенстве суммы мест, предпочтение отдается делегации, имеющей лучшее место в спортивной части слета. 9.6. Делегации, занявшие 1–3 места в спортивных и конкурсных зачетных мероприятиях и общем зачете, награждаются. 9.7 Если при подсчете результатов в спортивной программе по техническим заявкам выясняется, что один или более человек участвовало от разных делегаций в разных спортивных трассах, то результаты таких команд обнуляются в данных спортивных трассах. 9.8 При подаче протеста команда вносит залог в размере 50 грн. В случае удовлетворения протеста залог возвращается команде, а при отклонении его деньги остаются в оргкомитете. Протесты после подведения итогов соревнований не принимаются.
Предупреждения 10.1 На слете действует "сухой" закон, за нарушение которого делегация будет снята с соревнований, а соответствующие лица выпровождены со слета.
10.2 Делегация несет материальную ответственность перед лесничеством за любую рубку деревьев и кустарников. 10.3 Правление т/к „Романтик“ и главная судейская коллегия слёта оставляет за собой право вводить изменения в положение до начала соревнований. Все эти изменения будут оговорены и задокументированы на совещании представителей. Слёт состоится при любой погоде!
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СЛЕТ!
Начальник слёта Голев В. А.
Главный судья слёта Воробьев В.И.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|