для закрепления произношения звуков
П, II', Б, Б', Ф, Ф', В, В', Т, Т', Д, Д' УДК 372.461 ББК 74.102 Г17
Гальская Н. В. Тетрадь для закрепления произношения звуков П, П', Б, Б', Ф, Ф', В, В', Т, Т', Д, Д': Пособие для детей с нарушениями речи / Н. В. Гальская; Худож. Е. С. Шапошникова. — Мн.: «Аверсэв», 2003. — 16 с. — (Говорящий карандашик). ISBN 985-6573-97-1. УДК 372 461 ББК 74.102 Учебное издание ГОВОРЯЩИЙ КАРАНДАШИК Гальская Наталия Владимировна Тетрадь для закрепления произношения звуков П, ГГ, Б, Б', Ф, Ф', В, В', Т, Т', Д, Д' Пособие для детей с нарушениями речи Ответственный за выпуск Д. Л. Демйовский Художник Е. С. Шапошникова Подписано в печать с готовых диапозитивов 19.03.2003. Формат 60x84 '/,. Бумага офсетная. Гарнитура «Times». Печать офсетная. Усл. печ. л. 1,86 Уч.-изд. л. 1,70. Тираж 5100 экз. Зак. 622. Удостоверение № 08-33-0.156048 о государственной гигиенической регистрации продукта от 13.12.2000. Общество с дополнительной ответственностью «Аверсэв» Лицензия ЛВ № 106 от 25.07.2002. Контактный телефон (017) 210-18-98. E-mail: info@aversev.com; www.aversev.com Республика Беларусь, 220123, Минск, М. Богдановича, 129а. Республиканское унитарное предприятие «Издательство «Белорусский Дом печати». 220013, Минск, проспект Ф. Скорины, 79. © Гальская Н. В., 2003 Уважаемые взрослые!
Предлагаем вашему вниманию серию тетрадей «Говорящий карандашик» по закреплению правильного произношения звуков у детей дошкольного возраста. Серия состоит из 7 тетрадей: 1. Тетрадь для закрепления произношения звуков П,П',Б,Б',Ф,Ф',В,В',Т, Т',Д,Д' 2. Тетрадь для закрепления произношения звуков К, К', Г, Г', X, X', Й. 3. Тетрадь для закрепления произношения звуков С, С', 3, 3', Ц. 4. Тетрадь для закрепления произношения звуков Ш, Ж.. 5. Тетрадь для закрепления произношения звуков Ч, Щ.
6. Тетрадь для закрепления произношения звуков Л, Л'. 7. Тетрадь для закрепления произношения звуков Р, Р'. Выполняя игровые упражнения пособия «Говорящий карандашик», ваш малыш будет тренироваться в произношении «трудных» для него звуков в слогах, словах, предложениях. Одновременно познакомится с первыми навыками рисования и письма. Для выполнения заданий вам понадобятся: - цветные карандаши, ручки, фломастеры; - хорошее настроение и терпение; - слова одобрения и поощрения для вашего малыша за старание. Занимаясь с малышом 10—15 минут ежедневно, вы научите его: - красиво и чисто произносить звуки в словах; - правильно и легко держать карандаш; - уметь проводить различные линии; - ориентироваться на листе бумаги. У вашего ребёнка будут развиваться: - зрительное и слуховое восприятие; - внимательность и творческое воображение. Обратите внимание на специальный символ:
Проведи несколько прямых линий по точкам. Как движутся паровозики? «Пых-пых, пых-пых».
«Мышонок и пирожки»
Напекли вы пирожков, пи-пи-пи, Пироги у вас вкусны, пи-пи-пи, Ох, румяны, ох пышны, пи-пи-пи, Съем их все до одного, пи-пи-пи.
Помоги мышонку собрать пирожки. Проведи внутри круга линии по точкам. Рисуя, проговаривай: «Пи-пи-пи, пироги...». Сосчитай, сколько пирожков может собрать мышонок: «Один пирожок, два пирожка, три пирожка...».
Произнеси несколько раз вслух как стучит барабан и проведи линии по пунктирным точкам.
Нарисуй и раскрась бананы. Сосчитай, сколько бананов висит на ветке.
Обведи бублики по образцам, проговаривая слово «бублик». Сосчитай их.
Нарисуй по точкам горку, повторяя: «Би-би-би...». Сосчитай, сколько машинок съезжает с горы.
Обведи по пунктирным точкам дуги. Рисуя, не отрывай руки от листа бумаги.
Повтори стихотворение. Флаг-флажочек, Подует ветерочек И он заколышется, На ветру затрепещется.
Раскрась сначала самые большие флажки, а потом — маленькие. Сколько ты раскрасил флажков?
Сколько фиалок выросло под сосной? Сосчитай: «Одна фиалка, две фиалки...».
Обведи линии по пунктирным точкам, проговаривая вслух: «В-в-в, ветер воет».
Раскрась цветочки, проговаривая слова: «Василёчек-василёк...».
Дорисуй ягоды вишни по примеру, чётко проговаривая слова: «Вишенка, вишня».
Проведи линии по пунктирным точкам, проговаривая слог «ту» несколько раз.
Проведи линии по пунктирным точкам, повторяй, как дятел стучит по дереву: «Д-д-д...».
Обведи по точкам контуры дыма и дорожку к дому. Повторяй, рисуя, слова: «Дым-дымок...».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|