Раздел ПМ 2. Сестринский уход при инфекционных болезнях
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 МДК. 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Цифровой отчёт
Приложение 3 Б. Текстовой отчет ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики ГБОУ СПО «СМК им. Н. Ляпиной»: __________________________
Руководитель практики от организации, осуществляющей медицинскую деятельность: ________________________________________________________ (ФИО, должность, подпись) М.П. организации, осуществляющей медицинскую деятельность Приложение 4
ХАРАКТЕРИСТИКА на обучающегося (щейся) ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной» ____________________________________________________________________ (ФИО) группы __________________ специальности 34.02.01 Сестринское дело, проходившего (шей) производственную практику с ______по ______201____ г. на базе медицинской организации: _____________________________________ ____________________________________________________________________ По ПМ 02. Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах Раздел ПМ 2. Сестринский уход при инфекционных болезнях, в том числе МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя (производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально - волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.) _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Приобрел (а) практический опыт: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Освоил (а) профессиональные компетенции: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Освоил (а) общие компетенции: ____________________________________________________________________
Выводы, рекомендации: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Практику прошел (прошла) с оценкой: ________________________________
Руководитель практики от медицинской организации: ____________________________________________________________________ (ФИО, должность, подпись)
Наименование лечебного учреждения: ____________________________________________________________________
Сестринская карта болезни Стационарного пациента для отделения «Сестринское дело» Дата и время поступления __________________________________________ Дата и время выписки __________________________________________________ Отделение ________________________ палата _____________________________ Переведен в отделение _________________________________________________ Проведено койко-дней _________________________________________________ Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть) Группа крови __________ резус принадлежность __________________________ Побочное действие лекарств ____________________________________________
(название препарата, характер побочного действия) ___________________________________________________________________________________________________________
1.Ф.И.О. _____________________________________________________________ 2.Пол ________________________________________________________________ 3. Возраст ___________________________ (полных лет) 4.Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) __________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (вписать адрес, указав для проезжих: область район, нас. пункт, адрес родственников и № 5. Семейное положение _____________________________________________ 6.Место работы, профессия или должность ________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ (для студентов - место учебы; для инвалидов - род и группа инвалидности) 7.Кем направлен больной _______________________________________________ 8.Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через _________________ часов после начала заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть) 9. Врачебный диагноз _________________________________________________ _______ё___________________________________________________________________________________________________________________________________
Субъективное обследование 1. Причина обращения 2.. Мнение больного о своем состоянии 3. Источник информации (подчеркнуть): (пациент, семья, медицинские документы, мед. персонал, другие источники _____ ______________________________________________________________________ Возможность пациента общаться: ДА НЕТ Речь (подчеркнуть): (нормальная, отсутствует, нарушена)____________________ Зрение: (нормальное, снижено, отсутствует)________________________________ Слух: (нормальный, снижен, отсутствует)__________________________________3. Жалобы пациента:- в настоящий момент ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.История болезни: - когда началось _______________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ - как началось _________________________________________________________
______________________________________________________________________ - как протекало ________________________________________________________ ______________________________________________________________________ - проводимые исследования ______________________________________________ ______________________________________________________________________ - лечение, его эффективность ____________________________________________ ______________________________________________________________________ 5.Эпидемиологический анамнез: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. История жизни: - условия, в которых рос и развивался (бытовые условия) ____________________ ______________________________________________________________________ - условия труда, профвредности, окружающая среда _________________________ ______________________________________________________________________ - перенесенные заболевания, операции ____________________________________ ______________________________________________________________________ - сексуальная жизнь (с какого возраста, предохранен., проблемы) ______________ ______________________________________________________________________
- гинекологический анамнез (начало mens, переодичн., болезнен., обильн., длительн., посл., mens, кол-во беремен., аборты, выкидыши, дети, менопауза – (длительность)_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ - курит ли больной (со сколько лет, сколько в день) _________________________ ______________________________________________________________________ - отношение к алкоголю (подчеркнуть): (не употребляет, умеренно, избыточно) __________________________________ - образ жизни, духовный статус (культура, верования, развлечения, отдых, моральные ценности)__________________________________________________________ ______________________________________________________________________ - социальный статус (роль в семье, на работе (в учебном заведении), финансовое положение) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ - наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет, высокое давление, заболевания сердца, инсульт, ожирение, туберкулез, кровотечения, анемия, аллергия, рак, заболевания желудка, заболевания почек, щитовидной железы)_________________________________________________________________________________________________________________________________
Объективное обследование Физиологические данные (нужное подчеркнуть): 1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует _________________________________ 2. Поведение: адекватное, неадекватное ___________________________________ 3. Настроение (эмоц. состояние): спокойный (ая), печальный (ая), замкнутый (ая), сердитый прочее ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное 5. Рост _______________________________________________________________ 6. Вес ________________________________________________________________ 7. Температура ______________ __________________________________________ 8. Состояние кожи и слизистых __________________________________________ тургор, влажность: ______________________________________________________ цвет: (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)__________________________ дефекты (пролежни) - ДА НЕТ ___________ деформация скелета - ДА НЕТ __________ 10. Дыхательная система: изменение голоса: - ДА НЕТ ____________ число дыхательных движений: _______________________________________ дыхание: глубокое, поверхностное (подчеркнуть) дыхание ритмичное: - ДА НЕТ __________ характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная экскурсия грудной клетки: симметричность - ДА НЕТ____________ кашель - ДА НЕТ____________ мокрота - ДА НЕТ____________ характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая запах (специфичный) - ДА НЕТ____________ аускультация легких: дыхание (везикулярное, жесткое)_________________________________________ хрипы (наличие, отсутствие)_____________________________________________ 11. Сердечно-сосудистая система: Ps (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность) чсс ___________________ дефицит ps _____________________________________ ______________________________________________________________________ АД - на двух руках (левая, правая) ________________________________________ ______________________________________________________________________ отеки - ДА НЕТ______ аускультация сердца: тоны: ясные, приглушенные, глухие _______________________________________ шумы: наличие, отсутствие ______________________________________________ аритмия - ДА НЕТ ______ аппетит (не изменен, снижен, отсутствие, повышен.)________________________ глотание (нормальное, затрудненное)______________________________________ съемные зубные протезы - ДА НЕТ _____________ язык (обложен) - ДА НЕТ______________ рвота - ДА НЕТ ______________ характер рвотных масс __________________________________________________ Стул (оформлен, запор, понос, недержание) ________________________________ примеси (кровь, слизь, гной) живот: обычной формы ________________________________________________________ увеличен в объеме (метеоризм, асцит)______________________________________
ассиметричен - ДА НЕТ_______ болезненность при пальпации - ДА НЕТ ______ 13. Мочевыделительная система: мочеиспускание (свободное, затрудненное, болезненное, учащено) цвет мочи (обычный, цвет "мясных помоев", "пива") прозрачность - ДА НЕТ ______________ 14. Эндокринная система: характер оволосения (мужской, женский)__________________________________ распределение подк/жир. клетчатки (мужской, женский)_____________________ тремор - ДА НЕТ________ сухожильные рефлексы: нормальные, патологические чувствительность сохранена, нарушена 16. Половая (репродуктивная) система: Половые органы (наружный осмотр)_______________________________________ Молочные железы: размеры _______________________________________________________________ ассиметрия - ДА НЕТ_____________ деформация - ДА НЕТ_____________ выделения из соска - ДА НЕТ_____________ Нарушение основных потребностей человека (подчеркнуть):
дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать состояние, поддерживать температуру, спать и отдыхать, одеваться и раздеваться, быть чистым, избегать опасности, общаться, поклоняться, работать (играть, учиться). Данные лабораторных, инструментальных исследований подтверждающих диагноз.
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Сестринский анализ лабораторных и инструментальных данных (сравнить с нормативными показателями) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Работа по карте сестринского процесса ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Заполнение листа динамической оценки пациента ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ При выписке - краткое описание проблем пациента во время пребывания его в стационаре, долгосрочные цели и основные пути их решения при долечивании на дому __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: нарушено удовлетворение потребностей:
Проблемы пациента: • Угрожающие жизни • Социальные • Соматические
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|