Должностная инструкция администратора Службы приема и размещения.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 I. Общие положения: 1. Администратор Службы приема и размещения (далее администратор) гостиницы относится к категории специалистов. 2. На должность администратора назначается лицо, имеющее специальную профессиональную подготовку (специальные курсы или специальное профессиональное образование), стаж работы не менее – 1 года в должности не ниже младшего администратора, свободное владение одним или (желательно) несколькими иностранными языками (английским, французским, немецким, испанским), грамотная русская речь и письмо. Основными функциями администратора гостиницы являются встреча и регистрация гостей, их расселение, учет дополнительных расходов, связанных с проживанием, производство расчетов (включая составление счетов за дополнительные услуги гостиницы), а также выполнение иных административных обязанностей, связанных с деятельностью Службы приема и размещения. 3. для работы в данном качестве администратор должен: 3.1. знать основы культуры межличностного общения. Владеть профессиональной лексикой и терминологией. Иметь базовый словарный запас по тематике гостиничного дела. Владеть иностранным языком (на «разговорном» уровне, одним или несколькими) 3.2. знать структуру и планировку гостиницы. Владеть оборудованием, используемым в повседневной работе гостиницы (Службы приема и размещения, а также компьютерными программами, используемыми в локальной сети гостиницы). 3.3. знать протокол, его различные особенности (в зависимости от уровня и специфики гостей, групп гостей) и владеть приемами этикета. 3.4. неукоснительно соблюдать: - Стандарты качества обслуживания; - Стандарты внешнего вида; II. Должностные обязанности:
Администратор гостиницы непосредственно реализует: - подготовку и работы по встрече и проводам гостей - встречу и приветствие гостей - размещение гостей по номерам - поддержку и ведение информационной базы данных Службы приема и размещения - прием оплаты за услуги гостиницы - инструктаж работников Служб гостиницы (при необходимости) - оказание помощи работникам гостиницы в разрешении возникающих в ходе работы проблем - управление конфликтными ситуациями (в случае их возникновения) - планирование времени смены - организацию и проведение деловых переговоров - взаимодействие всех Служб гостиницы - заботу о гостях III. Права: 1. Администратор вправе: - требовать от непосредственного руководителя указаний по проведению мероприятий по санитарной обработке помещений, полной или частичной замены оборудования и оснащения в случаях несоответствия их нормам гигиены и производственной санитарии, техническим требованиямработы и не позволяющих оказывать услуги гостям с максимальной эффективностью, а также в экстремальных случаях - требовать от непосредственного руководителя подмены в случае плохого самочувствия или сильной усталости - требовать от непосредственного руководителя и представителей Службы безопасности гостиницы защиты от неправомерных действий гостя (посетителя) 2. Администратор имеет право на кратковременный отдых в течение рабочего дня. Отдых предоставляется в специально отведенном помещении 3. Администратор не имеет права: - отказаться обслуживать гостя (посетителя) в силу личной неприязни или иных причин - проявлять равнодушие к просьбам – игнорировать посетителей (гостей) - вести себя оскорбительно (вызывающе) по отношению к гостям/посетителям - преднамеренно наносить ущерб имуществу гостей и причинять моральный вред посетителям и гостям гостиницы IV. Ответственность:
Администратор гостиницы несет ответственность: 1. за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей 2. за причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ 3. за соблюдение требований и норм охраны труда и техники безопасности на рабочем месте в порядке, установленном законодательством (дисциплинарную, административную, гражданскую, уголовную) 4. за четкое и быстрое обслуживание посетителя и гостя, своевременное и четкое ведение баз данных, учет пожеланий гостей, производства полного и окончательного расчета, отсутствие жалоб – претензий гостей на услуги и персонал гостиницы 5. Непосредственно администратор отвечает за: - работу оборудования на стойке Службы - производство расчетов с гостями, планирование расчетов, своевременный возврат денег, размен (обмен денег и обналичивание чеков) - своевременное принятие соответствующих мер к гостям, не расплатившимся по счетам - соблюдение персоналом гостиницы Стандартов качества обслуживания - введение достоверной информации о предстоящих заездах и выездах, о наличии мест в гостинице, о размещении гостей, ввод данных о выезде (въезде, текущую работу с клиентом, а также резервирование) - сохранность документов, удостоверяющих личность гостей - контроль организации хранения ценностей - контроль принятия мер по заявлениям и жалобам гостей и информирование гостей о принятых мерах - организацию и четкие действия в случае необходимости оказания первой помощи гостям (посетителям) гостиницы, при возникновении чрезвычайных и экстренных ситуаций - ведение записей о незавершенной работе, записей ожидаемых заселений и отъездов, передачи срочных (важных) сообщений, особых происшествий или проблем - передачу дел в конце смены - планирование рабочего времени, связанное с конкретными задачами в различных условиях, анализ эффективного использования рабочего времени, внесение предложений по наиболее полному и эффективному его использованию V. Заключительные положения: 1. Настоящая должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится в гостинице, другой – у работника
2. Обязанности, права и ответственность администратора гостиницы могут быть уточнены в соответствии с изменением структуры, задач и функций гостиницы 3. Изменения и дополнения в настоящую должностную инструкцию вносятся приказом генерального директора гостиницы с ознакомлением работника не менее чем за два календарных месяца под личную роспись
С инструкцией ознакомлен ___________________ (подпись)
(Фамилия, И. О.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|