Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информацию относительно официального сайта УО в сети Интернет и относительно официальных печатных изданий, где размещена информация об УО.

В ПРОКУРАТУРУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА Г. ЕКАТЕРИНБУРГА

620027, г. Екатеринбург, ул.Челюскинцев,100

Прокурору советнику юстиции Иньшакову Андрею Анатольевичу

От Корнилаевой Аллы Павловны,

Проживающей по адресу: г. Екатеринбург,.ул.Техническая д.33 кв 75

Тел.8-912-275-87-57

 

ЖАЛОБА

 

21 августа 2017г. В моей квартире по адресу г. Екатеринбург, ул.Техническая,33-75 отключили свет неизвестные граждане,отрезали провода в щитке. На полу валялась бумажка от ООО УК Рэмп Железнодорожного района. Данную организацию,в соответствии с действующим законодательством РФ, в правление нашим домом никто не выбирал. Не было объявлено о проведении конкурса в соответствии с требованием Постановления Правительства РФ № 75 от 06.02.2006. Не было собрания жильцов, в соответствии со ст. 161 ч.3, как следствие нет протокола собрания, нет договора на управление МКД данной УК, нет договоров на управление НИ С ОДНИМ ИЗ ЖИЛЬЦОВ!!!!!! данного дома. Исходя из вышеперечисленного данная УК без оснований требует денежные средства с жильцов.

В доказательства имеется видеосъемка, как некие граждане, представившись работниками УК РЭМП Железнодорожного р-на, не имеющие при себе ни документов удостоверяющих личность, ни доверенности от данной организации(о чем свидетельствует выписка из ЕГРЮЛ) пытались собрать подписи с жильцов дома по адресу: г Екатеринбург, ул. Техническая д.33 на установку общедомового счетчика тепла за счет жильцов, так же на камеру подтвердив, что это именно они отключили свет в моей квартире без предупреждения, каких либо актов и на какой ФЗ опирались, совершая данное действие. Так же имеется видеосъемка, в июне сего года, которая проводилась на ул.Седова, 27,(цель визита была та же, отключение электроэнергии, но была подключена после вызова сотрудников полиции) где на нас было совершено нападение работником РЭМПа, Дмитрием Павловичем(свою фамилию он не назвал), о чем было написано заявление в отдел полиции, НО работник РЭМПа оказался безнаказанным. Никаких актов на отключение электроэнергии я не подписывала, предупреждений под расписку не получала в соответствии с 442 Постановлением Правительства РФ. Так же имеются скриншоты о том что договор с УК РЭМП ж/д района на управление МКД подписан НЕИЗВЕСНЫМ ЛИЦОМ!!!!!!!(без отчества имени и фамилии.. Данные действия должны производиться в соответствии с действующим законодательством.

Во-первых, в Конституции Российской Федерации, в которой указано, что главная ценность это ЖИЗНЬ и ЗДОРОВЬЕ граждан Российской Федерации;

Во-вторых, в Гражданском кодексе РФ в ст.426 ГК РФ содержится прямой ЗАПРЕТ!!! на прекращение коммунального обслуживания потребителя - гражданина, если имеется техническая возможность подачи энергоснабжения.

В-третьих, при вынесении решений суды ОБЯЗАНЫ!!! учитывать к каким негативным последствиям в отношении ЖИЗНИ и ЗДОРОВЬЯ граждан Российской Федерации приведут принятые решения суда.

В- четвертых, наличие долга устанавливает суд.

"Требование оплатить задолженность" представляет собой фразу, в которой главным словом является "Требование".

Слово "Требование" означает что-то вроде просьбы, выраженной в категорической форме, но не "долг". В силу ч. 4 ст. 3 ЖК РФ никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены этим Кодексом и другими федеральными законами.

Таким образом, указанной нормой закреплен принцип недопустимости произвольного ограничения права на получение жилищно-коммунальных услуг, которое неразрывно связано с правом на жилище, гарантированным Конституцией (ст. 40).

В – пятых, Постановление Правительства, Федеральным Законом не является, и по своему статусу имеет значение всего лишь..."иного правового акта". (Работники РЭМП, игнорируя и беспринципно попирая действующее законодательство, руководствуются исключительно постановлением № 354 п.115. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае:

а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;

б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий - с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости;

в) выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения - с момента выявления несанкционированного подключения;

г) использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей, - с момента выявления нарушения;

д) получения исполнителем предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования установленным требованиям, о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги, в том числе предписания органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление государственного контроля за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, о неудовлетворительном состоянии внутридомовых инженерных систем (за техническое состояние которых отвечает собственник жилого дома) или внутриквартирного оборудования, угрожающем аварией или создающем угрозу жизни и безопасности граждан, - со дня, указанного в документе соответствующего органа.)

ЖК РФ, Статья 3. Неприкосновенность жилища и недопустимость его произвольного лишения. Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище без согласия проживающих в нем на законных основаниях граждан иначе как в предусмотренных настоящим Кодексом целях и в предусмотренных другим федеральным законом случаях и в порядке или на основании судебного решения. Никто не может быть выселен из жилища или ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Исходя из выше изложенного прошу провести проверку относительно ООО УК РЭМП Железнодорожного района, находящегося по адресу: г. Екатеринбург ул. Еремина, 6

1. Легитимность работы данной организации, а именно кто и когда эту УК избирал, в соответствии с Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2006 г. N 75"О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом

2. В соответствии с ЖК РФ, Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом. Общие требования к деятельности по управлению многоквартирным домом, сообщить когда и где состоялось собрание жильцов по адресу г. Екатеринбург, ул. Техническая д.33. Представить протокол собрания жильцов о способе управления многоквартирным домом.

3. В соответствии с ЖК РФ, Статья 162. Договор управления многоквартирным домом, проверить ООО УК РЭМП Железнодорожного района на наличие данных договоров с жильцами МКД (имеется видеосъемка от 29.08.2017, где на собрании жильцы дома все как один утверждают, что ни у кого нет договора на управление МКД и тем более поставки энергоресурсов данной УК)

4. Проверить ООО УК РЭМП Ж/д р-на на наличие договоров ресурсоснабжения с РСО, поскольку это является обязательным лицензионным требованием и подлежит лицензионному контролю (ч.1 ст.193 ЖК РФ).

5. Проверить ООО УК РЭМП Ж/д р-на на правомочность действий направленных на отключение электроэнергии в моей квартире.

6. А так же проверить на наличие следующих работ, документов и информации:

1. Общие сведения о вашей УО в полном объёме, включая:

а) фирменное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество руководителя управляющей организации или фамилию;

б) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации);

в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления УО, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты;

г) режим работы УО, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками УО и работы диспетчерских служб;

д) полный перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении УО на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них;

е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления;

ж) сведения о членстве УО в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет.

2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности УО в полном объёме, а именно:

а) годовую бухгалтерскую отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;

б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов) за отчётный год (или иной период);

в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов) за отчётный год (или иной период).

3. Информацию о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Техническая, д № 33, выполняемых (оказываемых) непосредственно УО в полном объёме, а именно:

а) услуги, оказанные УО в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, за период с 01.01.2014 по 01.09.2017г.;

б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются УО, в том числе:

- коммунальные слуги, оказываемые УО за период с 01.01.2014 по 01.09.2017г.;

- наличие заключённых от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);

- учёт собственников помещений в многоквартирном доме;

- иные услуги по управлению многоквартирным домом.

4. Информацию о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу г. Екатеринбург, ул.Техническая,д № 33 в полном объёме, а именно:

а) договор управления, заключённый с собственниками помещений в многоквартирном доме по адресу г. Екатеринбург, ул.Техническая,д № 33, управляемом УО(УК), который должен содержать все существенные условия договора управления (приложить заверенную УО(УК) копию);

б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, находящегося в управлении УО(УК), которые должны содержать:

- план работ на срок не менее ОДНОГО года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома,

- мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) УО(УК), с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;

- сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;

- сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;

- сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при наличии таких стандартов).

5. Информацию о случаях привлечения УО(УК) в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами в полном объёме, а именно:

- количество таких случаев,

- копии документов о применении мер административного воздействия,

- меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.

6. Информацию в полном объёме о стоимости работ (услуг) УО с указанием:

- описания содержания каждой работы (услуги),

- периодичность выполнения работы (оказания услуги),

- результат выполнения работы (оказания услуги),

- гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией),

- указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг);

- стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).

7. Информацию в полном объёме о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, а именно:

а) перечень коммунальных ресурсов, которые УО за свой счет закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих организаций;

б) тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых УО приобретает за свой счет коммунальные ресурсы. При этом надлежит указать полностью нормативно-правовую базу - все правовые акты (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены). Сведения о тарифах (ценах) приводятся по состоянию на день раскрытия информации и подлежат обновлению в сроки, указанные в пункте 16 Постановления;

в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются УО для расчета размера платежей для потребителей по каждому виду услуг.

Информацию относительно официального сайта УО в сети Интернет и относительно официальных печатных изданий, где размещена информация об УО.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...