Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Соответственно ориентироваться водителям транспортных средств на знак «ДЛЯ А/М ГИБДД» не надо, что означает установку знака «ДЛЯ А/М ГИБДД» вопреки закону.

ЖАЛОБА

 

Я являюсь водителем автомобиля и при эксплуатации транспортного средства я пользуюсь Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
"О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения") – далее по тексту ПДД.

В том числе мной изучается Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ).

Г. около 11:00 часов я находился около здания Отдела ГИБДД МУ МВД России «Мытищинское», расположенного по адресу: Московская область, г. Мытищи, Олимпийский проспект, д. 40.

Напротив указанного здания Отдела ГИБДД расположен дорожный знак 6.4. ПДД «Парковка (парковочное место)», и имеется также знак «ДЛЯ А/М ГИБДД», изображенный буквами черного цвета на белом фоне.

Знака или таблички «ДЛЯ А/М ГИБДД» в ПДД, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 24.03.2017)
«О Правилах дорожного движения» не существует, и установлен в нарушение ПДД.

Соответственно ориентироваться водителям транспортных средств на знак «ДЛЯ А/М ГИБДД» не надо, что означает установку знака «ДЛЯ А/М ГИБДД» вопреки закону.

Я зафиксировал на видеокамеру (фотокамеру) данное нарушение, которое я не могу, в виду своей гражданской позиции, оставить без внимания.

Так, в силу ч. 2 ст. 15 Конституции РФ «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы».

 

Согласно ст. 5 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 08.11.2007
N 257-ФЗ (далее по тексту – Федеральный закон № 257-ФЗ), автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Согласно ст. 6 вышеуказанной нормы Федерального закона № 257-ФЗ, к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

В соответствии со ст. 13 Федерального закона № 257-ФЗ, к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

Согласно ст. 17 названного Федерального закона № 257-ФЗ, содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог. Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ (далее по тексту – Федеральный закон
№ 196-ФЗ), основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

В силу ст. 6 вышеуказанного Федерального закона № 196-ФЗ, органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

В соответствии с п. 1, 2 ст. 21 вышеуказанной нормы Федерального закона № 196-ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, юридическими, физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги. Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов РФ на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке.

На основании п. 2 ст. 21 вышеуказанного Федерального закона № 196-ФЗ разрабатывается Проект организации дорожного движения (далее по тексту – ПОДД).

 

В целях использования единого подхода по применению положений новых государственных стандартов в области безопасности дорожного движения разработан Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах (далее по тексту – Порядок).

 

Согласно письму МВД РФ от 02.08.2006 г. № 13/6-3853, Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 07.08.2006 г. № 01-29/5313 «О порядке разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах» разработка указанных проектов осуществляется по мере завершения сроков действия существующих схем дислокации дорожных знаков и схем горизонтальной дорожной разметки.

В соответствии с указанным письмом разработка ПОДД осуществляется по мере завершения сроков действия существующих схем дислокации дорожных знаков и схем горизонтальной дорожной разметки. В соответствии с указанным письмом Порядок разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги от в дальнейшей работе не применяется.

 

В соответствии с Порядком, ПОДД должен содержать в себе, в том числе, схемы расстановки технических средств организации дорожного движения, эскизы знаков индивидуального проектирования, ведомость размещения средств организации дорожного движения, а также ведомость размещения дорожных знаков с указанием номера знака, количества знаков, их типоразмеров.

В соответствии с п. 5 Порядка, ПОДД подлежит согласованию с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД России. Согласование ПОДД возлагается на организацию проектировщика.

В соответствии с п. 6 Порядка утверждает ПОДД заказчик.

 

Кроме того, требования, касающиеся оборудования дорог дорожными знаками и размещения дорожных знаков, устанавливает «ГОСТ Р 50597-93. Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (утв. Постановлением Госстандарта России от 11.10.1993 N 221).

Стандарт устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения.

 

Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

 

Согласно п. 4.1.1. вышеназванного «ГОСТ Р 50597-93. Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», касающегося требований к техническим средствам организации дорожного движения и оборудования дорог и улиц, дорожных знаков, автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками, изготовленными по ГОСТ 10807-78 «Знаки дорожные. Общие технические условия» и размещенными по ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения» в соответствии с утвержденной в установленном порядке дислокацией.

 

Знаки по ГОСТу 10807-78, находящиеся в эксплуатации, действуют до их замены в установленном порядке на знаки по ГОСТу Р 52290-2004 (приложение 1. ПДД. 8. Знаки дополнительной информации (таблички)).

 

Исходя из содержания оспариваемого знака «ДЛЯ А/М ГИБДД», расположенного под дорожным знаком 6.4. ПДД «Парковка (парковочное место)» следует, что знак «ДЛЯ А/М ГИБДД» незаконно установлен после согласования с Отделом ГИБДД МУ МВД «Мытищинское», незаконно составлены Проект организации дорожного движения и схемы дислокации дорожных знаков.

В том числе, к знаку 6.4 ПДД не установлен знак 8.2.1. ПДД «Зона действия», не установлены знаки 8.6.1-8.6.9 ПДД «Способ постановки транспортного средства на стоянку».

 

Если учитывать, что установка знака «ДЛЯ А/М ГИБДД» была согласована с территориальным отделом ГИБДД, то прошу сообщить, имеется ли между Отделом ГИБДД МУ МВД «Мытищинское» и Администрацией Мытищинского района Московской области договор (соглашение) о безвозмездном (возмездном) предоставлении муниципального имущества в аренду в виде парковочных мест только для сотрудников Отдела ГИБДД МУ МВД «Мытищинское».

 

22.08.2017 г. я желал поставить автомобиль на оспариваемое парковочное место, однако в виду наличия незаконно установленного знака
«ДЛЯ А/М ГИБДД», я был лишен данной возможности, чем существенно были ограничены мои права и законные интересы.

 

Я обоснованно полагаю, что выявленные и зафиксированные мной факты нарушений не могут и не должны оставаться без реагирования соответствующих исполнительных органов.

 

 

Вышеописанные события зафиксированы мной на видеокамеру (фотокамеру), видеофайл выложен в сеть Интернет на общем доступе канала «Youtube.com», который имеет гиперссылку.

 

На основании изложенного и руководствуясь ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказа Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"»,

 

ПРОШУ:

 

1. Признать незаконными действия по установке знака «ДЛЯ А/М ГИБДД», расположенного на парковочном месте в непосредственной близости от здания Отдела ГИБДД МУ МВД России «Мытищинское», расположенного по адресу: Московская область, г. Мытищи, Олимпийский проспект, д. 40.

2. Демонтировать знак «ДЛЯ А/М ГИБДД», расположенного на парковочном месте в непосредственной близости от здания Отдела ГИБДД МУ МВД России «Мытищинское», расположенного по адресу: Московская область,
г. Мытищи, Олимпийский проспект, д. 40.

3. Сообщить, имеется ли между Отделом ГИБДД МУ МВД «Мытищинское» и Администрацией Мытищинского района Московской области договор (соглашение) о безвозмездном (возмездном) предоставлении муниципального имущества в аренду в виде парковочных мест только для сотрудников Отдела ГИБДД МУ МВД «Мытищинское», а именно на парковочном месте в непосредственной близости от здания Отдела ГИБДД МУ МВД России «Мытищинское», расположенного по адресу: Московская область, г. Мытищи, Олимпийский проспект, д. 40.

 

Ответ на жалобу прошу направить посредствам электронной связи на мой адрес электронной почты АДРЕС, и продублировать почтой по адресу: АДРЕС.

 

Приложение: фотография, гиперссылка на видео.

 

«___» _________ 2017 г.

 

С уважением,

Е.А. Ширманов

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...