Расчет объемов работ, выполняемых спецпотоками.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Объемы работ (в тыс. руб.) по каждому специализированному потоку, входящему в объектный поток по возведению зданий основного назначения, | |||||||
08.03.01 213577 КП ОСП | Лист | ||||||
Изм. | Лист | № докум | Подпись | Дата |
определяются на основе данных о стоимости одного дома (см. таблицу 3, гр.6) и данных о долевом распределении стоимости различных видов работ и технологических этапов в составе общей стоимости дома.
Результаты расчетов представляют в таблице 5:
Таблица 5. Расчет выполняемых объемов работ спецпотоками в составе объектного потока по возведению зданий основного назначения
Так же определяются объемы работ, выполняемые в подготовительный период вне потока, которые составляют 10% от общего объема работ. В объемы работ, выполняемых в подготовительный период строительства комплекса, включены работы по подготовке территории, вертикальной планировке территории, а также работы по возведению временных зданий и сооружений (1,5% в составе титульного списка). В дальнейшем при распределении стоимости работ подготовительного периода по времени строительства 75% планируемой суммы используются непосредственно на выполнение работ подготовительного периода. Остальные 25 % указанных средств зарезервированы на разборку (демонтаж) временных зданий и сооружений во время сдаточного периода.
Во время подготовительного периода выполняются так же основные объемы работ по прокладке наружных постоянных инженерных коммуникаций. Это позволяет обеспечить беспрепятственный проезд автотранспорта в период возведения зданий основного назначения.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
08.03.01 213577 КП ОСП | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум | Подпись | Дата |
Во время подготовительного периода проложена часть постоянных дорог, которые будут использованы в период строительства. При этом, во избежание разрушения дорог под воздействием строительной техники, при прокладке дорог выполняются только работы по устройству дорожного основания (щебеночная или бетонная подготовка). Асфальтирование постоянных дорог выполняется на завершающем этапе строительства комплекса. При построении календарного плана выполнения работ учтено следующее: - работы основного периода (возведение домов) начинаются только после окончания работ подготовительного периода; -работы по разборке (демонтажу) временных зданий планируются в завершающий период строительства (после окончания работ по возведению зданий основного назначения), продолжительность этих работ принята 14 дней, указанная продолжительность входит в общую продолжительность работ подготовительного периода; -основные объемы работ по прокладке постоянных инженерных коммуникаций выполнены в подготовительный период; -в подготовительный период закончены так же работы по возведению постоянной ТП и ЦТП, что позволит использовать эти сооружения в период строительства (для обеспечения строительства теплом, водой, электроэнергией); -работы по устройству постоянных дорог выполнены в два этапа. На первом этапе (до начала работ основного периода) выполнены работы но устройству щебеночного (50% объема дорожных работ). На втором этапе (в период подготовки и сдачи в эксплуатацию законченного комплекса) выполнены завершающие работы по строительству дорог (асфальтирование); - выполнение работ по благоустройству запланировать в теплое время года, соблюдая последовательность работ сетевого графика. | |||||||
08.03.01 213577 КП ОСП | Лист | ||||||
Изм. | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||
Расчетное количество рабочих распределяется по объектам (видам работ) и во времени (поквартально) с указанием принятых значений над чертой графика.
Стоимость работ также распределяется по объектам и во времени (поквартально) с указанием принятых значений под чертой графика.
На основе полученных значений количества рабочих и стоимости работ построены графики (эпюры) движения рабочих и распределения финансовых средств. Основой для построения графиков является календарный план, под которым размещаются упомянутые эпюры.
График (эпюра) движения рабочих изображается в дифференцированной форме (по оси абсцисс- время по кварталам, по оси ординат- количество рабочих).
Рассчитывается коэффициент равномерности движения рабочих по формуле:
где - максимальное количество рабочих в квартал, по графику движения рабочих ;
- среднее количество рабочих на строительстве. Найдем среднее количество рабочих по формуле:
где Qmp - суммарная трудоемкость работ (гр.5 КПСК); Тп — продолжительность работ по строительству комплекса полученная по итогам КПСК. Подставим значения в формулу (1.4): Подставим полученные значения в формулу (1.3): - условие выполняется.
| |||||||
08.03.01 213577 КП ОСП | Лист | ||||||
Изм. | Лист | № докум | Подпись | Дата |
2. Разработка стройгенплана Основным документом, регламентирующим организацию площадки и объемы временного строительства, а также составной важнейшей частью технической документации, является стройгенплан. На стройгенплане показывается расстановка основных монтажных и грузоподъемных механизмов, временных зданий, сооружений и установок, возводимых и используемых в период строительства. Основой разработки стройгенплана является целесообразная рациональность расположения элементов строительного хозяйства, при котором обеспечивается: - минимальная протяженность временных сетей коммуникаций; - минимальность объема строительства временных сооружений; - максимально возможное использование в период строительства имеющихся на - строительной площадке и сносимых зданий в качестве временных сооружений; - обеспечение соблюдения требований техники безопасности, противопожарных - норм при размещении временных сооружений; - удобство эксплуатации временных сооружений; - минимальное количество необходимых перегрузок и перемещений строительных грузов; - рациональная взаимоувязка пассажиро- и грузопотоков; - максимальное использование инвентарных и передвижных временных зданий и сооружений. 2.1 Размещение монтажных кранов и подъемников Для монтажа жилых зданий принят башенный кран КБ-403 с техническими характеристиками: - максимальный вылет стрелы – Rmax=30 м; - минимальный вылет стрелы – Rmin=5,5 м; - радиус поворотной платформы крана – Rпов=3,8 м; | ||||||
08.03.01 213577 КП ОСП | Лист | |||||
Изм. | Лист | № докум | Подпись | Дата | ||
- база крана – Нбкр=6 м; - ширина колеи – 6 м; - максимальная грузоподъемность – 5,5 т. Положение подъемников фиксируется отображением их габаритов, зон работы и путей подъезда к ним. Подъемники устанавливаются при высоте зданий более 6 этажей из расчета один подъемник на 2-3 секции жилого здания. Для нашего здания устанавливается один подъемник. 2.2 Поперечная и продольная привязки башенного крана Рисунок 2.1 - Поперечная привязка подкрановых путей На рисунке 1.1 показаны следующие обозначения: hб - высота балластной призмы принимается с учётом марки крана, геологии местности и принятого вида рельсовых путей, принимается равной 0,12 м; lшп- длина шпалы, равная 0,8 м; lб - расстояние от основания откоса до нижнего края балластной призмы, равное 0,18 м. | ||||||
08.03.01 213577 КП ОСП | Лист | |||||
Изм. | Лист | № докум | Подпись | Дата |
|
|
Расчёт расстояния от строящегося здания до оси подкрановых путей с учётом безопасного расстояния до балластной призмы найдем по формуле:
где lбез1 - минимально допустимое безопасное расстояние от балластной призмы до габарита строения, принимаем 0,7м;
0,2 м - минимально допустимое расстояние от конца шпалы до откоса балластной призмы. Подставим значения в формулу (2.1): м. Расчёт расстояния от строящегося здания до оси подкрановых путей с учётом безопасного расстояния до выступающей части поворотной платформы найдем по формуле:
где lбез2 - минимально допустимое безопасное расстояние от выступающей части крана до габарита строения, принимаем 0,7м. Подставим значения в формулу (2.2): м. , таким образом, принимаем поперечную привязку башенного крана равную 4,5 м. При продольной привязке кранов на рисунке 2.2 устанавливаются: - крайние стоянки; - длина (и ограждение) путей; - места тупиков и контрольного груза. Определяем ориентировочное расстояние между крайними стоянками с учетом монтажа максимально и минимально удаленных элементов по формуле: - расстояние между крайними стоянками крана;
| |||||||
08.03.01 213577 КП ОСП | Лист | ||||||
Изм. | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||
Рисунок 2.2 - Схема продольной привязки подкрановых путей
Определяем ориентировочную длину подкранового пути по формуле:
где - величина тормозного пути крана, принимаемая не менее 1,5м; Lтуп - расстояние от конца рельса до тупиков, равное 0,5м. Подставим значения в формулу (2.4): м. Рассчитываем необходимое количество звеньев подкрановых путей при условии, что длина полузвена м, по формуле:
Подставим значения в формулу (2.5): . Фактическую длину подкрановых путей найдем по формуле:
где n – количество полузвеньев, принимаем n=3. | |||||||
08.03.01 213577 КП ОСП | Лист | ||||||
Изм. | Лист | № докум | Подпись | Дата |
Подставим значения в формулу (2.6):
м.
Фактическое расстояние между крайними стоянками крана найдем по формуле:
Подставим значения в формулу (2.7): м. Тогда фактический радиус вылета стрелы определим по формуле:
Подставим значения в формулу (2.8): м. Рисунок 2.3 - Схема продольной привязки подкрановых путей
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|