Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Многотомное издание одного автора




Вернадский, В. И. Размышления натуралиста [Текст]: в 2 кн. / В. И. Вернадский. – М.: Наука, 1975 – 1977. – Кн. 1: Пространство и время в неживой и живой природе. – 1975. – 173 с.; кн. 2: Научная мысль, как планетное явление. – 1977. – 191 с.

3. Книга двух авторов

Олиферов, А. Н.Реки и озера Крыма [Текст] / А. Н. Олиферов, 3. В. Тимченко. – Симферополь: Доля, 2005. – 214 с.

Книга трех авторов

Храпунов, И. Н. Поселения в Барабановской балке (по результатам раскопок 2004-2006 гг.) [Текст] / И. Н. Храпунов, В. П. Власов, А. В. Смокотина; Ист.-археол. благотв. фонд «Наследие тысячелетий», НАН Украины, Ин-т востоковедения. – Симферополь: Доля, 2007. – 54 с.

5. Книга четырех авторов

Севастополь на рубеже тысячелетий [Текст] / И.И. Куликов, С.И. Кулик, А.А. Скрипниченко, П.А. Шунько – Севастополь: Арт-Политика: Флот Украины, 2003. – 642 с.

Диссертации

Петренко, Т. Ф. Импликация глагольной связки в двусоставном предложении французского языка [Текст]: дис.... канд. филол. наук: 10.02.05: защищена 25.03.83: утв. 22.06.83 / Т. Ф. Петренко. – М., 1983. – 145 с.

Авторефераты диссертаций

Майкова, А. Н. Интерпретация литературных произведений в аспекте теории архетипов Карла Юнга [Текст]: автореф. дис.... канд. филол. наук / А. Н. Майкова. – М., 2000. – 22 с. – Защищена в МГУ им. М. В. Ломоносова.

Депонированная научная работа

Спиридонова, В. И.Понятие свободы у М. Крозье и его критика [Текст] / В. И. Спиридонова; МГУ им. М. В. Ломоносова. – М., 1996. – 24 с., – Библиогр.: с. 23-24. – Деп. в ИНИОН АН СССР 27.09.96, № 18391.

Сборники

«Калевала» в творчестве художников [Текст]: книжная и станковая графика Карелии / сост. и автор вступ. ст. С. К. Полякова. – Петрозаводск: Карелия, 1984. – 119с.

Отдельные тома многотомного издания

Боспорские исследования [Текст] / Крымское отд-ние Института востоковедения им. А. Е. Крымского НАН Украины [и др.]; ред.-сост. В. Н. Зинько. – Симферополь: Керчь, 2004. – Вып. 6. Храпунов, И. Н. Этническая история Крыма в раннем железном веке / И. Н. Храпунов. – 239 с.

Сериальное издание

Ученые записки Таврического национального университета им. В. И. Вернадского. Серия «Юридические науки» [Текст] / Таврический нац. ун-т им. В. И. Вернадского. – Симферополь: Информ.-изд. отдел ТНУ, 2008. – Т. 21 (60), №1. – 397 с.

Картографическое издание

Мир. Политическая карта мира [Карты]: полит, устройство на 1 янв. 2001 г. / сост. и подгот. к изд. ПКО «Картография» в 2001 г.; гл. ред. Н. Н. Полункина; ред. О. И. Иванцова, Н. Р. Монахова; рук. проекта М. Ю. Орлов. – 1: 25 000 000; поликон. пр-ция ЦНИИГАИК. – М.: Картография, 2001. – 1 к. (2л.): цв.; 98x71 см.

13. Электронные ресурсы локального и удаленного доступа

Цветков, В. Я. Компьютерная графика: рабочая программа [Электронный ресурс]: для обучающийсяов заоч. формы обучения геодезических и др. специальностей / Виктор Яковлевич Цветков. – Электрон, дан. и прогр. – М.: МИИГАиК, 1999. – 1 дискета. – Систем, требования IBMPC, Windows 95, Word 6.0. – Загл. с экрана. – Размер ресурса не определен. – № гос. регистрации 032900020.

Величин И. Начертание врачебного благоустройства или о средствах за­висящих от правительства к сохранению народного здоровья [Электронный ресурс] / Иван Велицин. – СПб, 1795. – 234с. – URL: http://www.rarelib.undp.org.ua/ukr/catalogue/catalogue.php3S (дата обращения: 14.04.13).

Составная часть документа

Гиляревский, Р. С.Знаковые средства создания отраслевой и межотрас­левой библиографической информации [Текст] / Р. С. Гиляревский, Г. Я. Узилевский // Совершенствование отраслевой библиографии в условиях ускорения научно-технического прогресса: межвуз. сб. науч. тр. / Моск. гос. ин-т культуры. – М., 1989. – С. 28-42.

Калинников, Л. А. Духовная культура и проблемы ее детерминации [Текст] / Л. А. Калинников // Социальная детерминация познания: тез. докл. науч. конф., 19-20 окт. 1985 г. – Тарту, 1985. – С. 237-240.

Капчинский, Л. М. Телевизионные антенны [Текст] / Л. М. Капчинский. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Энергия, 1979. – 128 с.: ил. – (Массовая радиобиблиотека; вып. 992). – Из содерж.: Гл. 9: Системы коллективного приема телевидения. – С. 109-112.

Андрушак, Г. Система оценивания преподавателей обучающегосями [Текст]: управленческие инновации в российских вузах / Г. Андрущак // Вопросы экономики. – 2008. – № 6. – С. 108-116.

Балацкий, Е. Роль государственного сектора в построении «новой экономики» [Текст] / Е. Балацкий, В. Конышев // Общество и экономика. – 2004. – № 2. – С. 86-99.

Дубровин, Б. Свое место в жизни [Текст] / Б. Дубровин // Москва. — 1988. – № 10. – С. 202. – Рец. на повесть: Баруздин, С. Пора листопада / С. Баруздин // Октябрь. – 1982. – № 5. – С. 7-51.

 

Выпускная бакалаврская работа должна быть написана в научном стиле. Этот стиль подразумевает использование конструкцийисключающих употребление местоимений первого лица единственного и множественного числа, местоимений второго лица единственного числа. Обычно используют неопределенно-личные предложения (например, «Сначала формируют базу факторов для анализа, а затем путем анализа устанавливают их влияние на показатель»); формы изложения от третьего лица (например, «Автор полагает...»); предложения со страдательным залогом (например, «Разработан комплексный подход к исследованию...»).

В научном тексте не используют разговорно-просторечную лексику. Нужно оперировать терминами для научных оборотов. Можно обращаться к словарям для того, чтобы избежать разночтения в толкованиях.

Важнейшим средством выражения смысловой законченности, целостности и связности научного текста является использование специальных слов и словосочетаний. Подобные слова позволяют отразить следующее:

·последовательность изложения мыслей (вначале, прежде всего, затем, во-первых, во-вторых, значит, итак);

·переход от одной мысли к другой (прежде чем перейти к, обратимся к, рассмотрим, остановимся на, рассмотрев, перейдем к, необходимо остановиться на, необходимо рассмотреть);

·противоречивые отношения (однако, между тем, в то время как,
тем не менее
);

·причинно-следственные отношения (следовательно, поэтому, благодаря этому, сообразно с этим, вследствие этого, отсюда следует, что);

·различную степень уверенности и источник сообщения(конечно, разумеется, действительно, видимо, надо полагать, возможно, вероятно, по сообщению, по сведениям, по мнению, по данным);

·итог, вывод (итак, таким образом, значит, в заключение отметим, все сказанное позволяет сделать вывод, резюмируя сказанное, отметим).

Для выражения логической последовательности используют сложные союзы: благодаря тому что, между тем как, так как, вместо того
чтобы, ввиду того что, оттого что, вследствие того что, после того как, в то время как
и др. Особенно употребительны производные предлоги
в течение, в соответствии с, в результате, в отличие от, наряду с, в связи с, вследствие и т.п.

В качестве средств связи могут использоваться местоимения, прилагательные и причастия (данные, этот, такой, названные, указанные, перечисленные).

В научной речи очень распространены указательные местоимения «этот», «тот», «такой». Местоимения «что-то», «кое-что», «что-нибудь» в тексте научной работы обычно не используются.

Для выражения логических связей между частями научного текста используются следующие устойчивые сочетания: приведем результаты, как показал анализ, на основании полученных данных.

С целью образования превосходной степени прилагательных чаще всего используются слова наиболее, наименее. Не употребляется сравнительная степень прилагательного с приставкой по- (например, повыше, побыстрее).

Особенностью научного стиля является констатация признаков, присущих определяемому слову. Так, прилагательное следующие, синонимичное местоимению такие, подчеркивает последовательность перечисления особенностей и признаков (например, «Рассмотрим следующие факторы, влияющие на формирование рынка труда»).

Сокращение слов в тексте не допускается (за исключением общепринятых).

Нельзя употреблять в тексте знаки (<, >, =, №, %) без цифр, а также использовать в тексте математический знак минус (–) перед отрицательными значениями величин: в этом случае следует писать слово «минус».

В тексте используются только арабские цифры, а также при нумерации полугодий, кварталов допускается употребление римских цифр.

При записи десятичных дробей целая часть числа от дробной должна отделяться запятой (например: 15,6 тыс. руб., 18,5 м2).

Излагать материал в выпускной бакалаврской работе надо последовательно и логично. Все главы, вопросы между собой должны иметь логические переходы и быть связаны единой цепочкой.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...