Правила внутреннего распорядка в общежитии
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Историческая справка
Наш университет основан в 1954 году, когда молодежь со всех концов страны приехала в Алтайский край на освоение целинных и залежных земель. Создание медицинского университета (в ту пору института) было связано с потребностями краевого здравоохранения, т.к. приехавшие люди нуждались в врачебной помощи. В начале в институте был один факультет - лечебный, который готовил врачей-лечебников. В 1966 году был открыт педиатрический факультет, затем в 1975 году - фармацевтический, в 1990 году - стоматологический, в 2001 году - медико-профилактический, в 2004 году - факультет экономики и управления в здравоохранении и факультет высшего сестринского образования. В 1986 году открыт факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. За прошедшие годы в вузе подготовлено более 20000 дипломи- рованных специалистов. Более 90% врачей Алтайского края окончили наш университет. Выпускники нашего университета трудятся во многих краях и областях нашей Родины, а также во многих странах ближнего и дальнего зарубежья (Германии, Канаде, Израиле и других). С 1994 года за заслуги в деле подготовки медицинских кадров наш институт получил статус университета. В 2009 году вуз отметил 55-летие, а в 2010 году исполнилось 50 лет после окончания института 1-му выпуску врачей. Сегодня АГМУ – одно из ведущих медицинских высших учебных заведений Западной Сибири. В университете обучаются около 5000 студентов на 7 факультетах. Помимо граждан разных регионов России в университете также занимаются молодые люди из стран дальнего и ближнего зарубежья.. Занятия проходят на 65 кафедрах и 5 курсах университета и практически во всех медицинских учреждениях нашего города. В нашем вузе работает более 100 докторов наук и около 350 кандидатов наук.
«Путеводитель первокурсника» поможет тебе сориентироваться в сложных вопросах студенческой жизни. Если ты знаком с интернетом, то можешь зайти на официальный сайт университета http://www.agmu.ru
Для начала познакомимся с руководящим составом университета.
Примечание. Все выше перечисленные кабинеты располагаются в главном корпусе университета (пр. Ленина, 40).
Теперь познакомимся с деканатами.
Лечебный факультет
Педиатрический факультет
Стоматологический факультет
Фармацевтический факультет
Медико-профилактический факультет
Факультет высшего сестринского образования
Факультет управления и экономики в здравоохранении
Отдел по международным связям
Часы приема студентов деканами: 15.00-17.00, секретарей – 9.00-17.00
Поговорим об особенностях студенческой жизни
Начнем с главного вопроса: где жить? Если ты живешь не дома и не на квартире, то тебе явно надо позаботиться о месте в общежитии. Общежитий в университете два: одно на ул. Чкалова, 36 («тройка») и на ул. Крупской, 105 («единица»). Чтобы получить место в общежитии, надо обратиться к директору студенческого городка Барсуковой Ларисе Владимировне. Ее кабинет располагается в главном корпусе университета (пр. Ленина 40, 3-й этаж, кабинет 315, телефон 36-89-87). Вселением в общежитие и заключением договора на проживание она занимается с 25 августа. Сироты и лица, оставшиеся без попечения родителей, проживают в общежитии бесплатно, все остальные студенты обязаны оплатить проживание при вселении.
Вопросами прописки в общежитии ведает паспортистка, ее кабинет 412 на 4-м этаже главного корпуса, телефон 36-61-17. Почтовый адрес общежитий (для родителей и друзей): 656038, г. Барнаул, ул. Чкалова 36 – для тех студентов, которые будут жить в «тройке» и 656031, г. Барнаул, ул. Крупской, 105 – для тех студентов, которые будут жить в «единице».
Правила внутреннего распорядка в общежитии Студенты, проживающие в общежитии, должны придерживаться правил внутреннего распорядка, которые прописаны в договоре, а также требований студенческого совета общежития. Студсовет общежития выбирается из числа наиболее активных и пользующихся уважением студентов. Студсовет совместно с администрацией общежития вырабатывает правила, которые обязательны для всех жильцов. Студенты, живущие в общежитии, должны вовремя платить за общежитие и строго выполнять все правила внутреннего распорядка. За порядком в общежитии следят старосты этажей и оперативный отряд. При вселении в общежитие студенты обязаны: - представить личное заявление директору студенческого городка и квитанцию об оплате; - ознакомиться с Правилами внутреннего распорядка и пожарной безопасности; - заключить Договор найма жилого помещения между проживающим студентом и администрацией вуза; - принять на сохранность комнату с находящимся в ней имуществом и полученным инвентарем; - оформить пропуск в общежитие; - оформить регистрацию по месту пребывания (временная прописка). При возникновении каких-либо недостатков и неисправностей в своей комнате либо в местах общего пользования студент должен внести соответствующую запись в журнал неполадок общежития.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|