10порядок работы. Внимание! Работа электроагрегата при нагрузке менее 20% свыше 1 часа запрещена. 11возможные неисправности и способы устранения
10Порядок работы
10. 1 Порядок запуска электроагрегата, прием нагрузки, останов и органов управления ЩУЭ подробно приведены в инструкции по эксплуатации, входящий в комплект эксплуатационной документации. 10. 2Во время работы электроагрегата необходимо: − следить за показаниями контрольно-измерительных приборов; − поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах от плюс 70 до плюс 98º С. Не рекомендуется работа электроагрегата под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости +50º С; − не допускать подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. При обнаружении течи своевременно устранить неисправность; − уменьшить нагрузку на электроагрегат до 80% в условиях температуры окружающего воздуха выше +40º С; − при необходимости пополнять топливный бак топливом. 10. 3 Электроагрегат должен быть немедленно отключен от нагрузки и остановлен в следующих случаях: − при недопустимом падении давления в смазочной системе; − при появлении резких необычных стуков и вибраций; − при недопустимом повышении частоты выше 57Гц. 10. 4 Электроагрегат должен быть немедленно отключен от нагрузки и остановлен после 2-х минут работы на холостом ходу (расхолаживание): − при недопустимом повышении температуры охлаждающей жидкости (выше +105º С); − при перегрузке электроагрегата; − при несимметричной нагрузке с рассогласованием более 25%; − если до этого не сработала защита электроагрегата. 10. 5 Порядок и содержание осмотра электроагрегата после окончания работы. По окончании работы электроагрегата выполнить следующие мероприятия: − проверить, отключены ли выключатели и отсоединена ли кабельная сеть потребителей;
− устранить дефекты, замеченные во время работы; − обтереть сухой ветошью двигатель, генератор, ЩУЭ и удалить подтеки масла, охлаждающей жидкости и топлива; − проверить состояние и крепление трубопроводов, если имеются дефекты устранить их; − осмотреть крепление основных составных частей электроагрегата и устранить замеченные дефекты; − при необходимости дозаправить электроагрегат топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. 10. 6 Работа при низкой нагрузке 10. 6. 1Избегайте длительной работы на холостом ходу или при низкой нагрузке до 20%, поскольку это может привести к повышенной вибрации, повышенному расходу масла и, возможно, к утечке масла из выпускного коллектора, так как масло будет просачиваться через уплотнения турбокомпрессора и вместе с поступающим воздухом проникать во впускной коллектор при низком давлении турбонадува. 10. 6. 2Одним из последствий этого является то, что углерод накапливает на клапанах, головках поршней, выхлопных каналах и выхлопной турбине. 10. 6. 3При низкой нагрузке температура сгорания настолько низкая, что полное сгорание топлива не может быть обеспечено. Это означает, что смазочное масло может быть разбавлено дизельным топливом, а в выпускном коллекторе будет протекать масло. 10. 6. 4 Выполнение следующих действий дополнительно к обычномуТО устранит риск неисправностей, вызванных работой при низкой нагрузке: − уменьшить эксплуатацию при низкой нагрузке до минимума. Если работа двигателя регулярно проверяется без нагрузки раз в неделю, то длительность работы следует сократить до 5 минут; − дайте проработать двигателю при полной нагрузке в течение около 4 часов раз в год. Это даст возможность выгореть отложениям углерода в двигателе и в выхлопной трубе. ВНИМАНИЕ! РАБОТА ЭЛЕКТРОАГРЕГАТА ПРИ НАГРУЗКЕ МЕНЕЕ 20% СВЫШЕ 1 ЧАСА ЗАПРЕЩЕНА
11Возможные неисправности и способы устранения
11. 1Основные возможные неисправности дизельного двигателя, генератора, ЩУЭ, АКБ и способы их устранения подробно изложены в эксплуатационной документации на них. 11. 2Возможные неисправности в системах и электрооборудовании электроагрегата и способы их устранения приведены в таблице 3. Таблица 3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|