Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

10порядок работы. Внимание! Работа электроагрегата при нагрузке менее 20% свыше 1 часа запрещена. 11возможные неисправности и способы устранения




10Порядок работы

 

10. 1 Порядок запуска электроагрегата, прием нагрузки, останов и органов управления ЩУЭ подробно приведены в инструкции по эксплуатации, входящий в комплект эксплуатационной документации.

10. 2Во время работы электроагрегата необходимо:

− следить за показаниями контрольно-измерительных приборов;

− поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах от плюс 70 до плюс 98º С. Не рекомендуется работа электроагрегата под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости +50º С;

− не допускать подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. При обнаружении течи своевременно устранить неисправность;

− уменьшить нагрузку на электроагрегат до 80% в условиях температуры окружающего воздуха выше +40º С;

− при необходимости пополнять топливный бак топливом.

10. 3 Электроагрегат должен быть немедленно отключен от нагрузки и остановлен в следующих случаях:

− при недопустимом падении давления в смазочной системе;

− при появлении резких необычных стуков и вибраций;

− при недопустимом повышении частоты выше 57Гц.

10. 4 Электроагрегат должен быть немедленно отключен от нагрузки и остановлен после 2-х минут работы на холостом ходу (расхолаживание):

− при недопустимом повышении температуры охлаждающей жидкости (выше +105º С);

− при перегрузке электроагрегата;

− при несимметричной нагрузке с рассогласованием более 25%;

− если до этого не сработала защита электроагрегата.

10. 5 Порядок и содержание осмотра электроагрегата после окончания работы. По окончании работы электроагрегата выполнить следующие мероприятия:

− проверить, отключены ли выключатели и отсоединена ли кабельная сеть потребителей;

− устранить дефекты, замеченные во время работы;

− обтереть сухой ветошью двигатель, генератор, ЩУЭ и удалить подтеки масла, охлаждающей жидкости и топлива;

− проверить состояние и крепление трубопроводов, если имеются дефекты устранить их;

− осмотреть крепление основных составных частей электроагрегата и устранить замеченные дефекты;

− при необходимости дозаправить электроагрегат топливом, маслом и охлаждающей жидкостью.

10. 6 Работа при низкой нагрузке

10. 6. 1Избегайте длительной работы на холостом ходу или при низкой нагрузке до 20%, поскольку это может привести к повышенной вибрации, повышенному расходу масла и, возможно, к утечке масла из выпускного коллектора, так как масло будет просачиваться через уплотнения турбокомпрессора и вместе с поступающим воздухом проникать во впускной коллектор при низком давлении турбонадува.

10. 6. 2Одним из последствий этого является то, что углерод накапливает на клапанах, головках поршней, выхлопных каналах и выхлопной турбине.

10. 6. 3При низкой нагрузке температура сгорания настолько низкая, что полное сгорание топлива не может быть обеспечено. Это означает, что смазочное масло может быть разбавлено дизельным топливом, а в выпускном коллекторе будет протекать масло.

10. 6. 4 Выполнение следующих действий дополнительно к обычномуТО устранит риск неисправностей, вызванных работой при низкой нагрузке:

− уменьшить эксплуатацию при низкой нагрузке до минимума. Если работа двигателя регулярно проверяется без нагрузки раз в неделю, то длительность работы следует сократить до 5 минут;

− дайте проработать двигателю при полной нагрузке в течение около 4 часов раз в год.

Это даст возможность выгореть отложениям углерода в двигателе и в выхлопной трубе.

ВНИМАНИЕ! РАБОТА ЭЛЕКТРОАГРЕГАТА ПРИ НАГРУЗКЕ МЕНЕЕ 20% СВЫШЕ 1 ЧАСА ЗАПРЕЩЕНА

 

11Возможные неисправности и способы устранения

 

11. 1Основные возможные неисправности дизельного двигателя, генератора, ЩУЭ, АКБ и способы их устранения подробно изложены в эксплуатационной документации на них.

11. 2Возможные неисправности в системах и электрооборудовании электроагрегата и способы их устранения приведены в таблице 3.

Таблица 3

№п/п Неисправность, внешнее проявление Вероятная причина Метод устранения
Двигатель не запускается Подсос воздуха в соединениях системы топливопитания Проверить герметичность соединения топливопроводов. Прокачать систему топливоподкачивающим насосом

Измерительные приборы, контролирующие работу двигателя, не дают показаний

Обрыв проводов в цепях электроизмерительных приборов Проверить цепи и устранить неисправность
Несправны датчики Заменить неисправный датчик

Повышенная температура охлаждающей жидкости и смазки

Пониженный уровень охлаждающей жидкости Проверить уровень. Дозаправить систему
Загрязнение водяного радиатора При необходимости промыть и очистить поверхность радиатора
Выход из строя термостата двигателя Проверить и заменить термостат двигателя
Повышенная загазованность Пропуск выхлопных газов во фланцевых соединениях в выхлопной системе Проверить затяжку болтовых соединений. Если пропуск газов не прекратиться, заменить прокладки

Повышена температура электромонтажа источника электропитания, при этом обгорают или окисляются контактные поверхности (изоляция проводов)

Потребляемый ток недопустимо велик из-за неисправности потребителя Устранить неисправность потребителя
Ненадежен контакт токоведущих частей источника электропитания Проверить контактные соединения и устранить неисправность

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...