О порядке предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства, действующим менее одного года, на организацию предпринимательской деятельности
Администрация МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Постановление
от 04/04/2017 № 772 Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства, действующим менее одного года, на организацию предпринимательской деятельности в рамках реализации муниципальной программы «Стимулирование экономической активности малого и среднего предпринимательства в Сосновоборском городском округе на 2014-2020 годы»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», приказом министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2016 № 199н «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», а также постановлением администрации Сосновоборского городского округа от 01.10.2013 № 2464 «Об утверждении муниципальной программы «Стимулирование экономической активности малого и среднего предпринимательства в Сосновоборском городском округе на 2014-2020 годы»» (с последующими изменениями) и пунктом 5.6 постановления администрации Сосновоборского городского округа от 02.09.2013 № 2221 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Сосновоборского городского округа Ленинградской области» администрация Сосновоборского городского округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства, действующим менее одного года, на организацию предпринимательской деятельности, согласно Приложению 1. 2. Утвердить состав комиссии для проведения конкурсного отбора участников в целях предоставления субсидий, согласно Приложению 2. 3. Общему отделу администрации (Баскакова К.Л.) обнародовать настоящее постановление на электронном сайте городской газеты «Маяк». 4. Пресс-центру администрации (Арибжанов Р.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Сосновоборского городского округа. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации Сосновоборского городского округа В.Б.Садовский Исп. Булатова Т.Е. (ОЭР), ☎ 6-28-49 ПТ
УтвержденО постановлением администрации Сосновоборского городского округа от 04/04/2017 № 772
(Приложение 1)
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления субсидий СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ДЕЙСТВУЮЩИМ МЕНЕЕ ОДНОГО ГОДА, НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Общие положения о предоставлении субсидий Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, действующим менее одного года, на организацию предпринимательской деятельности, (далее – субсидии), критерии отбора победителей – соискателей субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления, в соответствии с подпрограммой «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка на территории Сосновоборского городского округа» муниципальной программы «Стимулирование экономической активности малого и среднего предпринимательства в Сосновоборском городском округе на 2014-2020 годы».
1.1.Используемые понятия В настоящем Положении используются следующие основные понятия: субсидия – целевые денежные средства, предоставляемые субъектам малого предпринимательства, действующим менее одного года, организованным представителями социально незащищенных слоев населения, молодежи, для организации предпринимательской деятельности в соответствии с муниципальной программой по развитию и поддержке малого предпринимательства на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области; нецелевое использование бюджетных средств – направление средств бюджета Сосновоборского городского округа и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, соглашением либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств; субъекты малого предпринимательства – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, а также зарегистрированные в Инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС) России по г. Сосновый Бор Ленинградской области; соискатели - граждане, зарегистрированные на территории Сосновоборского городского округа, планирующие организовать на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области предпринимательскую деятельность, а также субъекты малого предпринимательства, организовавшие предпринимательскую деятельность не ранее чем за год до момента принятия решения о предоставлении субсидии, зарегистрированные гражданами на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в ИФНС России по г. Сосновый Бор Ленинградской области, планирующие принять участие в конкурсе, организованном Сосновоборским городским округом;
представители социально незащищенных слоев населения - безработные граждане, состоящие на учете в Сосновоборском филиале ГКУ ЛО «Центр занятости населения Ленинградской области», работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, осуществление мероприятий по высвобождению работников), работники градообразующих предприятий, инвалиды, многодетные родители (один из родителей), члены неполных семей, имеющие иждивенцев, члены семей, воспитывающие детей-инвалидов, члены молодых семей, имеющие детей, в том числе члены неполных молодых семей, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, в том числе усыновленных, военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил РФ; военнослужащие, уволенные из Вооруженных Сил РФ (при сроке службы не менее 10 календарных лет); конкурсная комиссия – комиссия, формируемая администрацией Сосновоборского городского округа, для проведения конкурсного отбора среди соискателей; договор - соглашение об условиях и порядке предоставления субсидии, заключенное в текущем финансовом году между администрацией муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области и субъектом малого предпринимательства, организованным соискателем, признанным победителем конкурсного отбора – получателем субсидии;
персональные данные - любая информация, имеющая отношение к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес проживания, семейный статус, информация о наличии имущества, образование, доходы и любая другая информация; обработка персональных данных - сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными. В настоящем Положении понятия «организации инфраструктуры поддержки предпринимательства», «приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства» применяются в соответствии с подпрограммой «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка на территории Сосновоборского городского округа» муниципальной программы «Стимулирование экономической активности малого и среднего предпринимательства в Сосновоборском городском округе на 2014-2020 годы». 1.2.Цели предоставления субсидий Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, связанных с организацией (осуществлением) предпринимательской деятельности на территории Сосновоборского городского округа, на приобретение основных средств и (или) на приобретение и пополнение оборотных средств, а также на государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя. 1.3.Наименование главного распорядителя Главным распорядителем, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является администрация Сосновоборского городского округа. 1.4.Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, отбираемых исходя из указанных критериев, в том числе по итогам конкурса, с указанием порядка проведения такого отбора 1.4.1.Субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора по результатам конкурсного отбора, при условии заключения договора о предоставлении субсидии. 1.4.2.К участию в конкурсе, проводимом Сосновоборским городским округом, допускаются соискатели, соответствующие следующим условиям: а) Представление документов, подтверждающих принадлежность гражданина на момент подачи заявки на участие в конкурсе или на момент государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица - субъекта малого предпринимательства к одной из следующих категорий:
-безработные граждане, состоящие на учете в Сосновоборском филиале ГКУ ЛО «Центр занятости населения Ленинградской области»; -члены молодых семей, имеющие детей, в том числе члены неполных молодых семей, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, в том числе усыновленных, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; -члены неполных семей, имеющие иждивенцев; - многодетные родители (один из родителей); -члены семьи, воспитывающие детей инвалидов; -инвалиды; -работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников), -работники градообразующих предприятий; -военнослужащие, уволенные в запас, в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации; -военнослужащие, уволенные из Вооруженных Сил Российской Федерации (при сроке службы не менее 10 календарных лет); -субъекты молодежного предпринимательства - граждане в возрасте от 18 до 30 лет (включительно). б) Гражданин зарегистрирован по месту жительства в муниципальном образовании Сосновоборский городской округ Ленинградской области. в) Гражданин ранее не осуществлял предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя или учредителя коммерческой организации. г) Гражданин прошел краткосрочные курсы обучения основам предпринимательства в одной из организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства Сосновоборского городского округа (в Сосновоборском муниципальном фонде поддержки малого предпринимательства или МАОУ ДО «Центр информационных технологий») или в организациях, определенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области. Прохождение краткосрочного обучения не требуется для соискателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке). 1.4.3.Срок подачи конкурсной заявки для соискателей, уже организовавших и осуществляющих предпринимательскую деятельность, не может превышать один год (364 дня) до момента принятия решения о предоставлении субсидии. 2. Условия и порядок предоставления субсидий 2.1.Перечень документов, предоставляемых Получателем субсидий главному распорядителю для получения субсидий 2.1.1.Соискатели лично, через МФЦ или почтовым отправлением с описью вложения представляют в конкурсную комиссию конкурсную заявку, в состав которой входят следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме, согласно приложению № 1 к Положению; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя: документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца. При подаче заявления предъявляется оригинал документа, удостоверяющего личность, либо его копия, заверенная нотариально; 3) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя; 4) документы, подтверждающие принадлежность соискателя на момент подачи заявления (на момент государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности) к категории социально незащищенных слоев населения, согласно приложению № 2 Положения; 5) резюме соискателя на получение субсидии по утвержденной в рамках муниципальной программы поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства, по форме, согласно приложению № 3 к Положению; 6) документ о прохождении соискателем краткосрочного курса обучения основам предпринимательства или оригинал диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке) либо его копия, заверенную нотариально; 7) бизнес-план предпринимательской деятельности, содержащий описание продукции или услуг, анализ рынка сбыта, в том числе потребителей и конкурентов, финансово-экономические расчеты, сроки реализации проекта, расчет эффективности вложений, штатное расписание сотрудников с указанием их заработной платы и другие разделы. В бизнес-плане указывается целевое использование субсидии, собственные средств соискателя. В случае если соискателем будут привлекаться заемные средства, указывается целевое использование заемных средств. 2.1.2.Главный распорядитель (в лице отдела экономического развития) в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если статус заявителя на момент подачи документов - индивидуальный предприниматель/юридическое лицо); 2) справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии задолженности по уплате налоговых платежей; 3) копию свидетельства о постановке на налоговый учет; 4) справку о составе семьи, выдаваемую жилищно-эксплуатационными организациями по форме № 9. 2.1.3.Соискатели вправе представить документы, указанные в пункте 2.1.2 по собственной инициативе. 2.1.4.Для заключения договора о предоставлении субсидии победители конкурса – Получатели субсидий - обязаны представить главному распорядителю подлинники и копии следующих документов: а) свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о государственной регистрации юридического лица - субъекта малого предпринимательства в ИФНС России по г. Сосновый Бор Ленинградской области; д) отчет и платежные документы, подтверждающие произведенные в соответствии с бизнес-планом расходы на предпринимательскую деятельность; е) банковские реквизиты с указанием расчетного счета получателя для перечисления субсидии. 2.1.5.Также для заключения договора о предоставлении субсидии Получатели субсидий представляют сведения о зарегистрированном бизнесе по форме, согласно приложению 4 к настоящему Положению. 2.1.6.Главный распорядитель (в лице отдела экономического развития) запрашивает: -в Сосновоборском филиале ГКУ ЛО «Центр занятости населения Ленинградской области» информацию о соискателях и субъектах малого предпринимательства, получивших субсидии на организацию предпринимательской деятельности в Центре занятости; -на сайте Федеральной службы государственной статистики (http://statreg.gks.ru/) сведения из информационного письма территориального органа Федеральной службы государственной статистики по субъекту Российской Федерации об учете организации (индивидуального предпринимателя) в ЕГРПО. 2.1.7.Весь перечень документов, необходимых для заключения договора о предоставлении субсидии Получателю субсидии, является приложением № 1 к договору. 2.2.Порядок и сроки рассмотрения главным распорядителем документов, указанных в подпункте 2.1 2.2.1.Для заключения договора о предоставлении субсидии Получатель субсидии обязан представить в течение 30 (тридцати) дней с момента проведения конкурсной процедуры, но не позднее 15-го декабря текущего финансового года главному распорядителю подлинники и копии документов, указанных в подпункте 2.1.4. 2.2.2.Главный распорядитель рассматривает направленные Получателем субсидий документы в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения таковых. 2.3.Основания для отказа Получателям субсидий в предоставлении субсидий 2.3.1.Получателю субсидии будет отказано в предоставлении субсидии на основании: -несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом 2.1, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов; -недостоверность представленной Получателем субсидии информации. 2.3.2.Субсидии субъектам малого предпринимательства не предназначены для возмещения средств, затраченных на приобретение недвижимости, мебели, бытовой электроники, не используемой в производственном процессе или в процессе оказания услуг, аренду помещений, приобретение легковых автомобилей (за исключением автобусов любых типов, предназначенных для перевозки восьми и более человек, фургонов, автолавок), выплату заработной платы, возведение капитальных строений и их проектирование, капитальный и косметический ремонт помещений, проведение опытно-конструкторских работ, техническое проектирование производственного оборудования, приобретение лицензий, оплату взносов для вступления в саморегулируемые организации, оплату вкладов, в качестве уставного капитала, изготовление и (или) приобретение рекламной продукции (визитки, брошюры, буклеты, афиши, вывески и другие аналогичные товары). 2.3.3.Финансовая поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых. 2.3.4.Субсидии не предоставляются субъектам малого предпринимательства, осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность, указанную в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 2.3.5.Не допускается повторное предоставление субсидий соискателям по ранее принятым в Сосновоборском городском округе и (или) в других органах исполнительной власти и (или) бюджетных организациях и возмещенным платежным документам, подтверждающим произведенные затраты по организации и (или) осуществлению бизнеса. 2.4.Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер, и источника ее получения 2.4.1.Субсидии предоставляются за счет средств местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением совета депутатов муниципального образования о бюджете Сосновоборского городского округа на текущий финансовый год, и утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, а также за счет средств областного бюджета Ленинградской области, в том числе при привлечении федеральных средств, по мере их поступления в местный бюджет Сосновоборского городского округа. 2.4.2.Субсидии субъектам малого предпринимательства предоставляются из расчета не более 80 процентов произведенных затрат. Размер субсидии не может превышать 500 000 (пятьсот тысяч) рублей. 2.5.Условия и порядок заключения между главным распорядителем и Получателями субсидий договоров о предоставлении субсидий из местного бюджета 2.5.1.Для проведения конкурса администрация муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области образует конкурсную комиссию, в состав которой входят лица, занимающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, директор Сосновоборского муниципального фонда поддержки предпринимательства, в уставные цели которого входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства, представитель Сосновоборского филиала ГКУ ЛО «Центр занятости населения Ленинградской области», предоставляющий на комиссию информацию о субъектах малого предпринимательства, получивших/ не получивших субсидии на организацию предпринимательской деятельности в Центре занятости населения Ленинградской области, а также представитель комитета по малому, среднему бизнесу и потребительскому рынку Правительства Ленинградской области. 2.5.2.Объявление о проведении конкурсного отбора среди соискателей получения субсидии размещается на официальном сайте администрации муниципального образования (http://www.sbor.ru/economy/podderzca/srochnoe) и в средствах массовой информации. 2.5.3.Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после даты размещения объявления о проведении конкурсного отбора начинает прием и регистрацию конкурсных заявок. Конкурсные заявки принимаются и регистрируются в журнале конкурсных заявок (приложение 5 к Положению) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента объявления о конкурсе в средствах массовой информации. Секретарем конкурсной комиссии производится проверка полноты и соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, а также соответствия соискателей условиям предоставления субсидий. Секретарь конкурсной комиссии извещает в течение 3 (трех) дней (почтовым отправлением либо по факсу, либо по электронной почте, либо по телефону) соискателей, соответствующих условиям предоставления субсидий и представивших документы, удовлетворяющие требованиям настоящего Положения, о дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии. В случае выявления неполноты или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, несоответствия соискателя условиям предоставления субсидии соискателю направляется в течение 3 (трех) дней с момента представления документов письменный мотивированный отказ (почтовым отправлением либо по факсу, либо по электронной почте, либо по телефону) в рассмотрении конкурсной заявки на заседании конкурсной комиссии, о чем в журнале производится соответствующая отметка, а представленные документы по требованию соискателя возвращаются. Отказ не препятствует повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа. Документы, полученные после установленной даты окончания приема конкурсных заявок, конкурсной комиссией не рассматриваются. 2.5.4.Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одним или более участниками конкурсного отбора. Заседания конкурсной комиссии проводятся не ранее чем через 5 (пять) рабочих дней после даты опубликования в средствах массовой информации объявления о проведении конкурсного отбора. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии. Решение принимается открытым голосованием. Секретарь комиссии имеет право голоса. Решение считается принятым, если «за» проголосовало более половины членов Комиссии. При равенстве голосов голос Председателя комиссии является решающим. 2.5.5.Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией по мере их поступления (согласно календарной дате их регистрации в журнале конкурсных заявок). Конкурсная заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии участника конкурсного отбора либо уполномоченного, в соответствии с действующим законодательством, представлять интересы участника конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии. В случае необходимости конкурсной комиссией принимается решение о представлении соискателем информации и разъяснений к материалам, содержащимся в конкурсной заявке. В случае необходимости конкурсной комиссией привлекается эксперт для оценки представленного соискателем бизнес-плана. 2.5.6.Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией по системе балльных оценок. В первую очередь оценивается способность к ведению предпринимательской деятельности (опыт работы в выбранной сфере деятельности, профессиональное образование, результаты собеседования, проведенного на заседании конкурсной комиссии) - от 0 до 100 баллов. Каждый член конкурсной комиссии оценивает соискателя, после чего баллы суммируются и их сумма делится на количество присутствующих членов конкурсной комиссии. Если соискатель набирает менее 50 баллов, конкурсной комиссией принимается решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в протоколе заседания комиссии. Отказ не препятствует повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа. Соискателям, набравшим не менее 50 баллов, конкурсная комиссия проставляет дополнительные баллы по следующей системе балльных оценок: -ведение бизнеса на территориях других муниципальных образований - 0 баллов; -соответствие основного вида деятельности соискателя приоритетным сферам развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области - 100 баллов; -основной вид деятельности соискателя, не относящийся к приоритетным сферам развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, - 0 баллов; -реализация на предприятии мероприятий по снижению энергетических издержек – 50 баллов; -качество подготовки бизнес-плана - от 0 до 100 баллов; -привлечение соискателями, уже осуществляющими предпринимательскую деятельность, наемных работников - 10 баллов за каждого работника. Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы, набранные каждым соискателем, заносит данные в протокол и объявляет членам конкурсной комиссии. 2.5.7.Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора, начиная с заявок, набравших максимальное количество баллов, и далее - в порядке убывания баллов с учетом объема средств, предусмотренных на эти цели в муниципальной программе, и размера предоставляемой субсидии, который определяется на основании бизнес-плана соискателя с учетом экономически обоснованных осуществленных и (или) планируемых им расходов, отдельно по категориям соискателей, определенным подпунктом 1.4.2а). Если несколько соискателей, относящихся к одной категории, набирают равное количество баллов, при этом объем запрашиваемых ими субсидий превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, средства распределяются пропорционально объему запрашиваемых средств субсидии между соискателями данной категории соискателей. 2.5.8.Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. Победителям конкурса направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию). 2.5.9.Секретарь конкурсной комиссии составляет реестр победителей конкурсного отбора для перечисления субсидий по форме, согласно приложению 6 к Положению и извещает их в течение 3 (трех) дней (почтовым отправлением либо по факсу, либо по электронной почте, либо по телефону) о необходимости оформления и подписания договора о предоставлении субсидии. 2.5.10.Для заключения договора между Получателем субсидии и главным распорядителем о предоставлении субсидии из местного бюджетаПолучателю субсидии необходимо представить главному распорядителю (через отдел экономического развития Администрации) документы, согласно подпунктов 2.1.1, 2.1.3-2.1.5. 2.5.11.Отдел экономического развития Администрации готовит проект договора между Получателем субсидии и главным распорядителем о предоставлении субсидии из местного бюджетапо типовой форме (приложение 7 к Положению) в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Положения в пределах утвержденных лимитных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. 2.5.12.Проект договора о предоставлении субсидии из местного бюджета Получателю субсидии согласуется с комитетом финансов и централизованной бухгалтерией Администрации. 2.5.13.Договор считается заключенным с момента его подписания Получателем субсидии и главным распорядителем. 2.5.14.В случае нарушения победителем конкурса сроков представления документов, указанных в подпункте 2.2.1 Положения, средства, предназначенные победителю конкурса, по решению конкурсной комиссии могут быть в порядке, установленном пунктом 2.5 Положения, предоставлены другому победителю конкурса и (или) соискателю. 2.6.Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора 2.6.1.У Получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.6.2.У Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации. 2.6.3.Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности. 2.6.4.Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц. В совокупности не превышает 50 процентов. 2.6.5.Получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1.2. 2.7.Иные требования, которым должны соответствовать Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора Иные требования отсутствуют. 2.8.Установление показателей результативности Показатель(и) результативности устанавливается(ются) планом мероприятий («дорожной картой») по достижению целевых показателей Получателя и согласовываются с отделом экономического развития Администрации. План мероприятий («дорожная карта») является приложением № 2 к договору о предоставлении субсидии. 2.9.Сроки (периодичность) перечисления субсидий Главный распорядитель перечисляет субсидии Получателям субсидий не позднее 10 (десятого) рабочего дня после принятия главным распорядителем по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 2.1, в сроки, установленные подпунктом 2.2.2. 2.10.Счета, на которые перечисляются субсидии Главный распорядитель перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый Получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, согласно информационного письма, направленного главному распорядителю заблаговременно (до заключения договора о предоставлении субсидии) и содержащего информацию о платежных реквизитах Получателя. 3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ 3.1.Получатель субсидии обязан представлять главному распорядителю (через отдел экономического развития или через Сосновоборский муниципальной фонд поддержки предпринимательства) в течение 3 (трех) лет: - ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения о хозяйственной деятельности субъекта малого предпринимательства; - ежегодно до 25-го марта года, следующего за отчетным, анкеты получателя поддержки. 3.2.Получатель субсидии обязан осуществлять предпринимательскую деятельность в течение 2 (двух) лет и не менее этого срока. 3.3. Получатель субсидии выражает согласие: -на осуществление главным распорядителем (в лице отдела экономического развития), комитетом финансов и финансово-контрольной комиссией совета депутатов, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных договором; -на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ 4.1.Требование об обязательной проверке главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий 4.1.1.Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем (в лице отдела экономического развития), комитетом финансов и финансово-контрольной комиссией совета депутатов, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля. 4.1.2.Контроль целевого использования Получателем субсидии денежных средств, перечисленных по заключенному договору, осуществляется на основании первичных учетных документов и по документам финансовой отчетности. 4.1.3.В случае выявления нарушения Получателем субсидии условий пред
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|