Конкурс на внимательность.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа пст. Кузьёль»
Разработала учитель математики Чебан Е.А. Цель: способствовать развитию познавательного интереса к предмету. Задачи: - способствовать развитию смекалки, находчивости; - способствовать развитию логического мышления; - способствовать формированию умений применять знания в практической деятельности; - способствовать развитию коммуникативных умений. Участники: обучающиеся 5 - 9 классов. Оборудование: карточки с заданиями, альбомные листы, карандаши, метр. Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы станем свидетелями грандиозного по масштабу и неповторимого по своему содержанию представления. Впервые в нашей школе проводится конкурс «Мисс-Математика». Мы долго готовились к этому конкурсу, тщательно отбирались конкурсантки, а мужская половина была подвергнута тестированию. Тщательный анализ результатов анкет позволил сделать такой вывод. Все представители мужской половины являются подлинными ценителями красоты, ума и других женских достоинств. Наших девушек замечают все. Их присутствие влияет на окружающих как лекарство: улучшается самочувствие, поднимается настроение, устанавливается сердцебиение, окружающие становятся добрее, веселее, спокойнее. Особенно им нравятся девушки-математики. По их мнению, они находчивы, точны в выражениях, остроумны. И на вопрос: «Каким подарком Вы бы одарили победительницу конкурса?», щедрость парней оказалась неограниченной. Были предложены цветы, коробка конфет, духи, соболиные шубы, машины, туристические поезди по стране и т.д. Мы благодарим всех парней за участие, и думаю, что более объективных и независимых судей нам не найти. Поэтому сегодняшнее жюри будет состоять только из парней.
Представляется состав жюри. Хочу обратить ваше внимание, что после каждого конкурса жюри будет комментировать, набранные баллы. А сейчас мы приглашаем на сцену наших участниц. Выход участниц конкурса. Каждой участнице присваивается номер. При выходе жюри оценивает костюм, который должен отражать математическую тему, пластику движений, песню, связанную с математикой. Ведущий. Независимо от исхода конкурса уже ясно, что это наши лучшие девушки. Каждый из них имеет основание претендовать на самое высокое место. Их смелость и отвага, с которой они решились стать участниками конкурса, уже заслуживает ваших аплодисментов. Я думаю, что вы все со мной согласитесь, что Мисс- математика должна обладать изяществом, наблюдательностью, умением логически рассуждать, умением делать выводы, быть справедливой и объективной и, конечно, иметь много поклонников. Наш конкурс мы начнём с Блиц - турнира, посвящённого цифре 7. Не знаю, обращали ли вы внимание, что цифра 7 не простая. Она встречается намного чаще, чем остальные цифры. 7 встречается в пословицах и поговорках, в названиях кинофильмов и книг, и даже в Библии встречается более 160 раз. Вот сегодня мы тоже уделим ей более пристальное внимание. Блиц – турнир.
Ведущий. Я думаю, что выражу общее мнение все присутствующих, что наши конкурсантки довольно интеллектуальные.
Испытание на верность. Это одно из достоинств, которое так ценят молодые люди. Каждой участнице даётся карандаш, лист бумаги с заданиями: расставить знаки действий и скобки так, чтобы получилось верное равенство. Отводится определённое время на выполнения задания.
А пока участники выполняют задание, мы с вами продолжим разговор о цифре 7. Какие пословицы и поговорки вы знаете о цифре 7? А какие кинофильмы? (Каждый из болельщиков, свои заработанные баллы может по желанию отдать любой участнице конкурса. За каждый правильный ответ, отвечающий, получает жетон, который соответствует 1 балу.) Что только не придумают девушки для того, чтобы быть привлекательными и не отставать от моды. Представьте себе, что у нас будет год математики и, конечно, всё будет модное математическое. Поэтому сейчас проведём конкурс причёсок. Конкурс причёсок. Задание. Изобразить на альбомном листе проект причёски и дать ей математическое название. Время 2 минуты. Пока участники составляют проект причёсок, проведём конкурс с присутствующими. Конкурс на внимательность. 1. Картина Перова «Охотники на привале». Сколько охотников изобразил художник? (Три.) 2. Сколько медведей на картине Шишкина «Утро в сосновом бору»? (Четыре.) 3. Сколько персиков на картине Серова «Девочка с персиками»? (Четыре.) 4. Сколько бурлаков на картине Репина «Бурлаки на Волге»? (Одиннадцать.) Итак, жюри сейчас оценит конкурс причесок, а мы продолжаем конкурс. Если Вы претендуете на звание «Мисс – математика», то у вас должны быть верная рука и точный глаз. Это мы и проверим.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|