Этот момент очень сюрреалистичен. Это же было сделано для того, чтобы показать общий «глюканутый» сон всех персонажей?
Для начала, ваш американский акцент потрясающий. Вы имитировали его, пользуясь чьим-то голосом в голове?
О да! На самом деле, думаю, что [У Дэвида] в голове буквально мешанина из голосов различных людей. Это очень мило с вашей стороны - похвалить мой акцент. Мне нравится искать отдельный голос для каждого своего персонажа, пусть даже этот персонаж и говорит на том же английском. Акценты - это то, чему я уделял больше времени в последние годы, больше, чем раньше. Далее в сериале мы немножко играемся с акцентами, правда, мы этим не слишком увлекаемся.
Эта история очень близка вашему (мы так думаем) "шизофреническому мозгу". Даже есть постер, где у вас взрывается мозг. Что вы думали, когда соглашались на роль, которая была...так вам близка?
Определенно, это роль временами пугала. Но, что неожиданно, эта роль требует еще и физических усилий, хотя мой герой (пока еще) и не останавливает поезда голыми руками. [Смеется] Я думаю, весь актёрский состав, читая сценарий, время от времени испытывал такое чувство: "Окей, я точно это понял. Я знаю, что будет дальше", а потом через каких-нибудь 15 минут: "Что за хрень здесь происходит?! Естественно, по ходу съемок ты читаешь сценарий, и иногда приходится его перечитывать, особенно когда к тебе в руки попадет сценарий следующего эпизода, - так что, скажем, у тебя есть прочитанный сценарий пятого эпизода, к тебе приходит шестой эпизод - ты его читаешь и он просто безумный, ты вспоминаешь пятый эпизод, и он абсолютно другой. Честно, я не знаю, как это получше объяснить, но... в с е постоянно перестраивается. И да, многие из нас находились как бы в состоянии душевного свободного падения на протяжении всего периода съемок. Но это суть сериала - давать такое ощущение. Думаю ли я, что в конце концов мы все выяснили? Точно знаю, что кто все это выяснил - так это люди в монтажке. Только сейчас при просмотре я понимаю: "Точно! В о т откуда все началось. Круто".
Как ваша «слепота» в плане дальнейших событий повлияла на актерскую игру? Как вы играли без знания, к чему приведет сцена? Ну, к счастью для меня, Дэвид - весьма изменчивый персонаж. Я это вижу почти как - не знаю, видели ли вы мультфильм "Головоломка", но он ловко разбивает наше понимание о психологии человека - так вот некоторые элементы такого подхода есть в комиксах о "Легионе". Существует группа персонажей, которые либо заперты, либо могут бродить внутри сознания Дэвида - они, по существу, пытаются противостоять его силе. Так что в сериале есть своя вселенная, но ее мы видим только с точки зрения Дэвида. Я думаю, что (особенно в пилотной серии) я не имел ни малейшего понятия, что вообще происходит. И в этом вся фишка. Дэвида похищают из психиатрической больницы, в которой он мог провести остаток своей жизни, блуждая по коридорам и глотая таблетки. Мы видим, как его вытаскивают из всего этого, как он пускается в путешествие, в ходе которого происходит внутреннее переосмысление, самоопределение, путешествие, в котором постоянно что-то меняется. Так что да! Конечно, когда сезон проходит, ты чувствуешь себя очень удовлетворенно, но во время пилота тебя обуревают странные чувства. Это точно: кадр первый – ты в психбольнице, кадр второй – вы танцуете всем кастом. Точно! Да, мы две недели репетировали этот кусочек, и все время смотрели по сторонам и задумывались: «Что за?.. Что вообще происходит?!» Ведь в сценарии написано: «Они танцуют». И все! Там нет длинного описания вроде «И вдруг комната меняется! И все исчезает! И все в психбольнице танцуют индийские танцы!». Там ничего такого близко не было. Там только и написано: «Они танцуют». Но мы весело проводили время на этих репетициях. Лучший способ сплотить коллектив на ранней стадии производства фильма – это заставить его репетировать танец. Особенно когда каст не имеет ни малейшего понятия, зачем вообще этот танец нужен. «Так все, идите и станцуйте танец, просто заткнитесь и танцуйте». [Смеется] Я считаю, что присутствие танцев должно быть обязательным в любом сериале. Даже в детективном. Просто идите танцевать.
Этот момент очень сюрреалистичен. Это же было сделано для того, чтобы показать общий «глюканутый» сон всех персонажей? Ну не только, ведь это не единственный танец, который вы …[пауза]. Да! Думаю, мне можно сказать, что это не единственный танец, который вы увидите в сезоне. Хотя такого же уже точно не будет. Для всего подобного в сериале есть фантастические декорации. И все в касте со временем оценили это: «О, смотрите, на этой площадке я могу сделать вот это. Обычно я делаю это вот здесь, а это – вот здесь». Нам с Ноем нравится идея того, что если вы хотите сделать подобное шоу, и хотите, чтобы это шоу понравилось людям, вам нужно сделать из него нечто вроде игровой площадки – места, куда бы хотели прийти актеры, режиссеры, операторы, прийти – и сделать что-нибудь безумное. Нужно создавать такую творческую атмосферу, которая притягивала бы безумно талантливых людей. Критики и обычные зрители восторженно отзываются о том, как разительно сериал отличается от типичных супергеройских фильмов и комиксов. Существует ли некий предел, до которого вы хотите сознательно поднять планку зрительских ожиданий от адаптаций комиксов? Среди всего, что мы делаем в этом сериале, есть одна вещь, которой я горжусь больше всего, - мы сохраняем дух комиксов. Мне кажется, что многие адаптации комиксов многое потеряли при экранизации. И вообще-то, комиксы тем и круты, что они – не фильмы, они – альтернативная вселенная, где ты можешь подать очень, очень глубокие идеи в очень игривой манере, и от этого они не станут мельче. Они все так же будут вести за собой сильные переживания, но при этом ты можешь и улыбнуться. Комиксы могут быть озорными и нахальными, но [все так же] содержать в себе космологические или теологические идеи, которые не будут казаться чем-то неуместным или отвратительным. Я думаю, что если есть что-то, что мы с Ноем взяли от нашего детского увлечения комиксами – так это непередаваемые чувства чуда и благоговения. Именно эти ощущения мы хотели перенести в сериал. И дело тут не в точном копировании всех сюжетных арок сериала. «О, именно это произошло в первой, второй, третьей главах». Нет, дело здесь в повторении духа, атмосферы.
«Легион» - это сериал и о психических заболеваниях, и об ощущениях трамвированного мозга, и о супергероях – о при этом среди мрачной тематики можно найти отличные смешные моменты. Я обожаю, что в сериале есть по-настоящему юморительные шутки. Да! Точно! В смысле – я тоже это обожаю [Смеется]. В сериале точно есть что-то смешное, и это что-то вышло напрямую из моих исследований. В ходе моих разговоров с психически больными людьми – а я имел счастье познакомится с некоторыми людьми, у которых практически та же болезнь, что и у Дэвида – это удивительно, но я обнаружил что их болезнь может приносить им смех. Они могут осознавать, что видят галлюцинации, и большую часть времени это приносит им беспокойство и тревогу, но иногда – и смех. У меня был разговор с одним человеком, у которого голоса, которые он слышал, обладали чувством юмора. Мне никогда не проходило в голову, что такое возможно. Вы думаете: «Голоса в голове – это очень страшно и очень странно». Вот и я раньше считал – и по большей части продолжаю так считать – что слышать голоса в своей голове – это обязательно ужасно и ненормально. Но сама идея о том, то с тобой могут разговаривать действительно остроумные голоса, которые могут тебя рассмешить – была для меня откровением.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|