Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Этот момент очень сюрреалистичен. Это же было сделано для того, чтобы показать общий «глюканутый» сон всех персонажей?

Для начала, ваш американский акцент потрясающий. Вы имитировали его, пользуясь чьим-то голосом в голове?

 

О да! На самом деле, думаю, что [У Дэвида] в голове буквально мешанина из голосов различных людей. Это очень мило с вашей стороны - похвалить мой акцент. Мне нравится искать отдельный голос для каждого своего персонажа, пусть даже этот персонаж и говорит на том же английском. Акценты - это то, чему я уделял больше времени в последние годы, больше, чем раньше. Далее в сериале мы немножко играемся с акцентами, правда, мы этим не слишком увлекаемся.

 

Эта история очень близка вашему (мы так думаем) "шизофреническому мозгу". Даже есть постер, где у вас взрывается мозг. Что вы думали, когда соглашались на роль, которая была...так вам близка?

 

Определенно, это роль временами пугала. Но, что неожиданно, эта роль требует еще и физических усилий, хотя мой герой (пока еще) и не останавливает поезда голыми руками. [Смеется] Я думаю, весь актёрский состав, читая сценарий, время от времени испытывал такое чувство: "Окей, я точно это понял. Я знаю, что будет дальше", а потом через каких-нибудь 15 минут: "Что за хрень здесь происходит?! Естественно, по ходу съемок ты читаешь сценарий, и иногда приходится его перечитывать, особенно когда к тебе в руки попадет сценарий следующего эпизода, - так что, скажем, у тебя есть прочитанный сценарий пятого эпизода, к тебе приходит шестой эпизод - ты его читаешь и он просто безумный, ты вспоминаешь пятый эпизод, и он абсолютно другой. Честно, я не знаю, как это получше объяснить, но... в с е постоянно перестраивается. И да, многие из нас находились как бы в состоянии душевного свободного падения на протяжении всего периода съемок. Но это суть сериала - давать такое ощущение. Думаю ли я, что в конце концов мы все выяснили? Точно знаю, что кто все это выяснил - так это люди в монтажке. Только сейчас при просмотре я понимаю: "Точно! В о т откуда все началось. Круто".

 

Как ваша «слепота» в плане дальнейших событий повлияла на актерскую игру? Как вы играли без знания, к чему приведет сцена?

Ну, к счастью для меня, Дэвид - весьма изменчивый персонаж. Я это вижу почти как - не знаю, видели ли вы мультфильм "Головоломка", но он ловко разбивает наше понимание о психологии человека - так вот некоторые элементы такого подхода есть в комиксах о "Легионе". Существует группа персонажей, которые либо заперты, либо могут бродить внутри сознания Дэвида - они, по существу, пытаются противостоять его силе. Так что в сериале есть своя вселенная, но ее мы видим только с точки зрения Дэвида.

Я думаю, что (особенно в пилотной серии) я не имел ни малейшего понятия, что вообще происходит. И в этом вся фишка. Дэвида похищают из психиатрической больницы, в которой он мог провести остаток своей жизни, блуждая по коридорам и глотая таблетки. Мы видим, как его вытаскивают из всего этого, как он пускается в путешествие, в ходе которого происходит внутреннее переосмысление, самоопределение, путешествие, в котором постоянно что-то меняется. Так что да! Конечно, когда сезон проходит, ты чувствуешь себя очень удовлетворенно, но во время пилота тебя обуревают странные чувства.

Это точно: кадр первый – ты в психбольнице, кадр второй – вы танцуете всем кастом.

Точно! Да, мы две недели репетировали этот кусочек, и все время смотрели по сторонам и задумывались: «Что за?.. Что вообще происходит?!» Ведь в сценарии написано: «Они танцуют». И все! Там нет длинного описания вроде «И вдруг комната меняется! И все исчезает! И все в психбольнице танцуют индийские танцы!». Там ничего такого близко не было. Там только и написано: «Они танцуют». Но мы весело проводили время на этих репетициях. Лучший способ сплотить коллектив на ранней стадии производства фильма – это заставить его репетировать танец. Особенно когда каст не имеет ни малейшего понятия, зачем вообще этот танец нужен. «Так все, идите и станцуйте танец, просто заткнитесь и танцуйте». [Смеется] Я считаю, что присутствие танцев должно быть обязательным в любом сериале. Даже в детективном. Просто идите танцевать.

Этот момент очень сюрреалистичен. Это же было сделано для того, чтобы показать общий «глюканутый» сон всех персонажей?

Ну не только, ведь это не единственный танец, который вы …[пауза]. Да! Думаю, мне можно сказать, что это не единственный танец, который вы увидите в сезоне. Хотя такого же уже точно не будет. Для всего подобного в сериале есть фантастические декорации. И все в касте со временем оценили это: «О, смотрите, на этой площадке я могу сделать вот это. Обычно я делаю это вот здесь, а это – вот здесь». Нам с Ноем нравится идея того, что если вы хотите сделать подобное шоу, и хотите, чтобы это шоу понравилось людям, вам нужно сделать из него нечто вроде игровой площадки – места, куда бы хотели прийти актеры, режиссеры, операторы, прийти – и сделать что-нибудь безумное. Нужно создавать такую творческую атмосферу, которая притягивала бы безумно талантливых людей.

Критики и обычные зрители восторженно отзываются о том, как разительно сериал отличается от типичных супергеройских фильмов и комиксов. Существует ли некий предел, до которого вы хотите сознательно поднять планку зрительских ожиданий от адаптаций комиксов?

Среди всего, что мы делаем в этом сериале, есть одна вещь, которой я горжусь больше всего, - мы сохраняем дух комиксов. Мне кажется, что многие адаптации комиксов многое потеряли при экранизации. И вообще-то, комиксы тем и круты, что они – не фильмы, они – альтернативная вселенная, где ты можешь подать очень, очень глубокие идеи в очень игривой манере, и от этого они не станут мельче. Они все так же будут вести за собой сильные переживания, но при этом ты можешь и улыбнуться. Комиксы могут быть озорными и нахальными, но [все так же] содержать в себе космологические или теологические идеи, которые не будут казаться чем-то неуместным или отвратительным. Я думаю, что если есть что-то, что мы с Ноем взяли от нашего детского увлечения комиксами – так это непередаваемые чувства чуда и благоговения. Именно эти ощущения мы хотели перенести в сериал. И дело тут не в точном копировании всех сюжетных арок сериала. «О, именно это произошло в первой, второй, третьей главах». Нет, дело здесь в повторении духа, атмосферы.

«Легион» - это сериал и о психических заболеваниях, и об ощущениях трамвированного мозга, и о супергероях – о при этом среди мрачной тематики можно найти отличные смешные моменты. Я обожаю, что в сериале есть по-настоящему юморительные шутки.

Да! Точно! В смысле – я тоже это обожаю [Смеется]. В сериале точно есть что-то смешное, и это что-то вышло напрямую из моих исследований. В ходе моих разговоров с психически больными людьми – а я имел счастье познакомится с некоторыми людьми, у которых практически та же болезнь, что и у Дэвида – это удивительно, но я обнаружил что их болезнь может приносить им смех. Они могут осознавать, что видят галлюцинации, и большую часть времени это приносит им беспокойство и тревогу, но иногда – и смех. У меня был разговор с одним человеком, у которого голоса, которые он слышал, обладали чувством юмора. Мне никогда не проходило в голову, что такое возможно. Вы думаете: «Голоса в голове – это очень страшно и очень странно». Вот и я раньше считал – и по большей части продолжаю так считать – что слышать голоса в своей голове – это обязательно ужасно и ненормально. Но сама идея о том, то с тобой могут разговаривать действительно остроумные голоса, которые могут тебя рассмешить – была для меня откровением.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...