Смешанная и перевёрнутая школа
Школа, в которой программируют на всех предметах В прошлом году одна из частных школ штата Массачусетс Beaver Country Day School интегрировала основы программирования в учебную программу по геометрии. В конце учебного года все учителя с 6 по 12 классы включили элементы основ программирования в свои курсы. Это означает, что ученики на уроках литературы осваивают платформы для создания мультфильма по сценам из «Макбета», в то время как на уроках истории визуализируют данные о колониальной Америке. Цель такой интеграции — предоставить ребятам возможность демонстрировать свои знания и достижения различными способами. Кроме того, выполнение заданий с использованием программирования на других уроках позволяет добиться вовлечения ребят в учебный процесс. Ведь они активно самостоятельно работают с материалом, решая задачи, которые напрямую к предмету не относятся. Руководитель математического отделения школы Роб Макдональд, вдохновитель нововведения, считает: Если мы видим, что программирование — одна из новых базовых вещей в нашем мире, то нет ничего странного в том, что дети изучают его на математике, на английском, истории, химии. Для программирования используются языки, которые можно найти онлайн в свободном доступе. Источник изображения:flickr.com Конечно, чтобы успешно использовать программирование на уроках, учителям самим пришлось ему научиться и научиться преподавать азы школьникам. Также пришлось научиться не жалеть времени на это: кажется, что для решения новых задач придётся жертвовать временем, которое могло бы пойти на новый материал. Но это не так, уверяют учителя-экспериментаторы. Обучение программированию — это не упущенные часы, это ещё один способ донести новый материал.
Школа видеоигр В 2009 году группа преподавателей из Нью-Йорка открыла проект «Quest to Learn» — государственную среднюю школу, в которой всё выстраивается вокруг компьютерных игр и игрового дизайна. Цель инициативы — сделать использование технологий осмысленным и полезным. Сейчас в школе учатся 650 детей средних и старших классов. Каждый год ученики создают новые игры и работают с разными технологиями, а также знакомятся с образовательным контентом в формате конкурсов и соревнований. Например, в течение одного семестра по математике и естественным наукам шестиклассники помогают уменьшенному безумному учёному, потерявшемуся внутри человеческого тела, перемещаться по системам и писать отчёт для своей лаборатории. Во время конференции Росс Флэтт, сотрудник Института видеоигр из Нью-Йорка, который является постоянным партнёром новой школы, сказал: Теперь учитель — это не проводник контента. Это организатор учебного пространства. Обучение превращается в действие. Оно переживается, как игра. Всё интерактивно. Все принимают участие.
Источник изображения:Quest to Learn Смешанная и перевёрнутая школа Online High School при Стэнфордском университете открылась в 2006 году, незадолго до расцвета эры МООС, индивидуальных ноутбуков в каждом классе и смешанного обучения. Её основатель Раймонд Раваглиа говорил, что его цель — создать лучшую среднюю школу в мире. Учебные группы школы собираются онлайн дважды в неделю, используя метод сократических бесед, который воссоздаёт атмосферу небольшого колледжа свободных искусств. Перед занятием ученики смотрят лекции онлайн и выполняют традиционные задания, такие как решение математических задач, написание эссе и чтение книг. Таким образом, реализуется модель перевёрнутого класса. Многие ученики, которые присоединились к школе, либо осознанно выбрали домашнее обучение, либо живут в сельской местности без возможности учиться в старшей школе, либо постоянно переезжают вместе с родителями и хотят, чтобы в обучении была стабильность.
В этом промо-ролике школы, размещённом на официальном сайте, студенты Online High School рассказывают о своих причинах выбора онлайн-образования. Среди них есть музыкант, для которого главное — возможность совмещать учёбу в старших классах с занятиями музыкой, любительница путешествий, которая восхищается тем, что благодаря школе у неё есть друзья из разных частей света, и другие подростки, которые говорят о том, что для них важно активное участие в процессе учёбы и возможность самостоятельно планировать своё время. Надо полагать, формат обучения в Online High School предполагает, что навыки тайм-менеджмента у студентов развиты не меньше, чем другие таланты.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|