Неправильное освещение калечит зрение взрослым и детям.
СВЕТ ДОЛЖЕН ПАДАТЬ СЛЕВА!!! Если левша и пишет левой рукой — то справа. Но у нас левша — один из двадцати. Кстати, в школе, когда я учился, всех левшей со слезами на глазах заставляли учиться писать правой рукой. Только из-за того, чтобы они не ослепли, потому что всё сделано под правшу: видите, здесь свет откуда у нас? Слева. Во всех школах в классах окна слева. Если человек будет писать левой рукой в этом классе, то он будет напрягать зрение и зрение у него резко упадет, ухудшится зрение. Вот поэтому левшей заставляли писать правой рукой. Я помню, соратники, начинал учиться в деревне и учительница нам в первом классе каждый день талдычила, что свет должен падать слева. Она у нас ходила по избам, смотрела, где как у кого стол для занятий стоит, чтобы свет падал именно слева. Сегодня об этом все забыли напрочь, как будто об этом никто никогда и не говорил. Я после Череповца шестой год захожу ко всем своим знакомым и друзьям, у которых есть дети — школьник, студенты. И спрашиваю: «Где он у вас занимается?» Я ни в одной квартире не видел, чтобы правильно стоял стол для занятий. Как правило, в глухом углу, он сидит, еще спиной свет загораживает, так конечно, он зрение напрягает, глаза себе искалечит, испортит. В лучшем случае стол стоит лицом к окну и ему мощная засветка идёт и на глаза и на книгу. Это тоже очень вредно. А свет должен падать слева: боком к окну, чтобы он читал, свет падал только на книгу, но не на глаза. Настольная лампа с козырьком слева — наш самый лучший друг. Особенно для дальнозорких. Вот вы сегодня вечером дома возьмите хорошую настольную лампу с козырьком, чтобы свет попадал только на книгу, на тетрадь, но не на глаза. Вставьте туда лампочку, ватт 75, и направьте так сбоку слева, чтобы отраженный свет шёл мимо ваших глаз в сторону, а рассеянный свет шёл в глаза. И вы сегодня уже, дальнозоркие, без очков сможете и писать и читать при таком вот хорошем правильном освещении книги и вашей тетрадки.
Прямая парта, прямой стол калечат глаза детям. Я, соратники, начинал учиться в глухой деревенской сибирской школе, в глухой деревне. У нас в деревне и в школе не было электричества. И мы зимой занимались при керосиновых лампах. Но в нашей деревенской школе было три сорта парт: были парты для маленьких, парты для средних и парты для старшеклассников. И эти парты нам спасли зрение. А сейчас бедных несчастных первоклассников при кабинетной системе заводят, садят на обычный стул, за обычный стол. У него вот так вот под носом книжка, ему говорят: «Читай». И вот вы придёте домой, возьмите книгу себе вот так под нос и попробуйте почитать. И вы поймете, что и как испытывают дети, когда их заставляют вот сидеть, читать на таких вот высоких столах и высоких стульях. Если у вас нет дома возможности ребенку сделать парту, чтобы он наклонно, прямо смотрел на книгу, то уж хотя бы, запишите: «Книга на косой подставке». Чтобы книга перед глазами была прямо. Лампы дневного света страшно утомляют и разрушают зрение. Вот когда, соратники, изобрели вот эту вот лампу дневного света, в Америке из-за этой лампы изменили частоту напряжения в сети. У них было 50 Герц, сделали 60. Потому что случайно обнаружили, что 50 Герц — это граничная частота, которую утомленный человеческий глаз боковым зрением видит (как эта лампа моргает). А для глаза нет более разрушительного утомительного режима, чем режим вот такого вот моргания. Я вот вспоминаю, я одиннадцать лет проработал в подвальном помещении. Мы занимались голографией, физикой лазеров. У нас не было дневного света, только вот подвал и висели вот такие вот дневные светильники. Я вот вспоминаю, целый день что-то работаешь-работаешь, а потом вечером сядешь писать (ну надо что-то написать, обработать эксперименты) и вот боковым зрением видишь, как эта лампа моргает, мигает. Ну до того это психику и душу выматывало! Я эти одиннадцать лет в подвале вот этими лампами полностью посадил себе глаза. Я вот сейчас в сумерках вижу очень плохо. При хорошем освещении хорошо, а вот при сумерках именно из-за этих вот ламп я вижу очень и очень плохо.
У нас в Новосибирске даже нищета страшная сейчас, но в школах и детских садах эти лампы вырывают, вешают обычные лампочки, они не моргают, не мигают. Телевизор и электронная игра «Денди» калечат детям душу и зрение. У кого из вас, соратники, дома есть электронная игровая приставка к телевизору? Поднимите руки, пожалуйста. Выбросить немедленно. И не просто кому-то отдать, а взять, растоптать и выбросить раз и навсегда. Во всех этих странах, откуда эта гадость к нам пришла уже давным-давно запрещено их производство, распространение и продажа. [От автора сайта: Информация не соответствует действительности на сегодняшний (2007 год) день.] В Америке сорок восемь штатов из сорока девяти запретили в законодательном порядке распространение этих приставок. [От автора сайта: То же самое — игровые приставки свободно распространяются по всему миру. На текущий (2007 год) момент.] Один только штат Юта, так там у него никогда и не было, они их там и не продавали. Почему и чем страшны вот эти игровые приставки? Дело в том, что даже не столько страшно, что ребенок лишних три-четыре часа сидит у телевизора, это тоже плохо, но самое страшное то, что каждая вторая-третья игра в этой приставке связана с насилием. И сидит маленький ребенок и хочет кого-то убить. И вот он кого-то убивает, он радуется — он убил. А если не убивает — он аж зубами скрипит, ему еще больше убить хочется. Как вы думаете, кого вырастит из наших детей эта игра? А с точки зрения православной веры хотеть убить и убить по разрушительному действию на душу — это очень близкие вещи. Ну а как смотреть человеку телевизор и работать на компьютере и чтобы при этом не только не потерять зрение, но и тренировать свои глаза, я вам расскажу на шестом, последнем, занятии. Специально расскажу, как грамотно смотреть телевизор, как работать на компьютере и при этом одновременно тренировать свои глаза.
А сейчас запишите все: Домашнее задание Написать сочиненьице на тему «Мои глаза (Как, когда и почему я терял/теряла зрение)». Сегодня вам очень ответственное задание, соратники, вам надо будет провести психоанализ проблемы «Как, когда и почему лично вы теряли свое зрение». И когда нам на четвертый день Афонин Игорь Николаевич дал написать такое сочинение, я пришел домой, и первая мысль меня действительно потрясла до глубины души. Я за сорок пять лет нигде ни разу не слышал, что надо ухаживать за своими глазами. Ни разу не слыхал. Ни от кого. И потом начал вспоминать, а как же я издевался над своими глазами? И вспомнил, что издевался я над ними очень и очень сильно. В четыре года я научился читать. И давай читать всё подряд. Родители начали запрещать мне читать, я приладился с фонариком под одеялом читать. Ну, всё понятно: зрение калечит. В девять лет мне на речке грязью залепили левый глаз. Он у меня настолько воспалился, два месяца болел, был красный. Ну а что там в деревне? Ай, правый-то цел, стрелять сможет, так что ничего страшного, проморгается. А травма у меня была настолько сильная, что у меня до сегодняшнего дня, когда я моюсь, этот глаз мыло не пропускает, а этот глаз мылом всегда щиплет. То есть не могу его так сжать, чтобы мыло не попадало туда. И я этот глаз развил до двухсот процентов, то есть я вижу двенадцатую строчку на таблице, а левый — только одиннадцатую строчку, сто пятьдесят, именно из-за того, что была травма. Вот. Потом начал вспоминать все эти бессонные ночи в университете перед экзаменами. Вспомнил, как в стройотряде я себе электросваркой сжёг глаза. Причем настолько сжёг, что у меня там не просто песок, у меня там наждачная бумага лежала. Я двое суток лежал, только тряпочки мокрые холодные на глаза клали, потому что я две руки и двигать вообще не мог. Одиннадцать лет проработал при этих лампах дневного света, посадил себе зрение страшно. Потом год таскал очки плюс полтора, тут уж вообще мышцы все посадил.
И вот это всё вам надо каждому вспомнить и написать, в каких случаях, когда, что повлияло на потерю вашего зрения. Запишите все: Закончить сочинение разделом «Я обещаю своим глазам». И вот сегодня вам, соратники, надо будет сочинить и написать торжественное обещание своим глазам. «Я обещаю любить свои глазки, помнить о них, заботиться, давать им отдых, расслабление. Каждый час я буду делать пальминг, три-четыре раза в день буду делать соляризацию на солнышке. Я буду делать специальные упражнения для глази мои глазки будут мне служить прекрасно, будут служить всю мою жизнь». Вот примерно такое вот торжественное обещание своим собственным глазам надо вам составить, написать. После этого, когда вы напишете сочинение, вы возьмите новый двойной лист бумаги в клетку и сегодня напишете «Дневник коррекции зрения №3». Сегодня он будет третий. Кстати, он у нас будет последний в нашем этом курсе и сегодня его надо написать на пятерку с плюсом. С учётом всех замечаний, пожеланий. Вы вот те замечания, которые я вам сказал, выпишите на отдельный листочек перед собой. То, что вам указали красными чернилами в проверенном дневничке, тоже учтите эти замечания. И сегодня надо вот это вот всё написать очень и очень хорошо. Значит, провести опять замеры, отчитаться как вы очищаетесь, как питаетесь, какие упражнения в каких условиях делали. Значит, там есть вопрос: «В каком случае некоторые люди употребляют алкоголь?» Сегодня разберите такой случай: «Некоторые люди употребляют алкоголь, когда к ним приходят гости». Да? Приходят гости с бутылкой ну и естественно употребляют алкоголь. Зачем это делают? У гостей такая установка, что надо в гостях обязательно травить себя алкогольным ядом. Что неправильного, плохого? То, что люди сидели спокойно, а тут гости и яд несут, да дети на это безобразие смотрят. А как поступите вы? Напишите: «Без алкоголя». Вот как к вам придут гости с бутылкой, а вот вы в этой ситуации без алкоголя проведёте этот вечер? Напишите. Что касается «В каком случае некоторые люди ленятся делать упражнения с глазами?» Разберите сегодня случай «Некоторые люди ленятся делать упражнения с глазами перед началом какого-то мероприятия». Вот сегодня я заметил: все пришли, сидят и ждут, когда Владимир Георгиевич скомандует, да? А ведь время-то есть и делать нечего. Ну, сами вы пришли, руки потёрли, сделали пальминг, вышел бы кто-нибудь на балкончик, поделал соляризацию на солнышке. Нет, все сидят, ждут, пока будет команда. Это неправильно. Значит вот разберите, что перед началом какого-то мероприятия если есть время — обязательно надо сделать упражнения для глаз. Пальминг сделать, отдых глазам дать, можно упражнения поделать и так далее. Понятно?
Потом вы, значит, напишете план работы с глазами на завтра. В план работы обязательно включите «Праздник души и тела», напишите, что завтра у меня праздник души и тела, дайте себе мощный настрой на голодание и очистку. И закончить надо написав по памяти самовнушение. Даже если не очень хорошо выучили, вы еще подучите, отложите, вспомнили, написали. Вот такое будет домашнее задание. Немного литературы я в этот раз сюда привёз. Одну из самых, я считаю, лучших и самых простых книжек по методу Бейтса написал Гарри Бенджамин. Гарри Бенджамин написал книжечку под названием «Хорошее зрение без очков». Это профессор-натуропат, англичанин. И он написал следующее. В пять лет его послали в школу и обнаружили, что у него плохое зрение. И ему надели очки минус десять. В пять лет. В четырнадцать лет — минус четырнадцать. В восемнадцать лет — минус восемнадцать. В девятнадцать лет у него кровоизлияние в левый глаз, правый глаз — минус двадцать. Ему запретили читать, писать: инвалид по зрению. И тут он пишет, он услыхал, что у соседа брат ездил к Бейтсу и восстановил себе зрение. И вот этот брат приходил, ему рассказывал, как он это делал. Он ему поверил и начал делать упражнения и восстановил себе зрение. И вот здесь вот он пишет, как ему это удалось. Самая простая и самая, я считаю, полезная книжка по методу Бейтса. Тут описаны все основные упражнения. Некоторые я так и не мог понять, вот в частности про центральную фиксацию, я у него только понял что это такое, у Гарри Бенджамина, он простыми и нормальными словами пишет. Ещё я, соратники, хотел вам несколько слов сказать. Я вам уже говорил, наша сибирская наука выживает в очень тяжёлых условиях. Но есть вещи, которые сделаны у нас в Новосибирске в Академгородке, обошли весь мир примерно на десять-пятнадцать лет. Они обошли по, так сказать, уровню своих научных разработок. И вот у нас этот микробиологический центр, про который я вам рассказывал, они делали препараты для армии под названием «Антидот». В армии у каждого солдата есть пенал и в нём есть порошок, про который написано: «Как только будет химическая, бактериологическая или атомная атака, ты должен взять этот порошок и съесть, чтоб тебя не убило этой атакой». А в состав этого порошка входит препарат, который резко усиливает защитные силы организма, иммунитет вырабатывает мощный. И вот они разработали этот «Антидот» для армии, но когда перестала армия платить деньги, они сделали из этого препарата препарат для ветеринарии, для животных. Препарат оказался потрясающей силы ну и этот же самый препарат они использовали долгие годы в госпиталях. Ну, в госпиталях в армии. Накопили огромный опыт. Этот препарат назвали «Ветом», он помогает при всех болезнях. В его состав входит всего одна бактерия, которая называется «бацилус субтитус». Эта бактерия живёт в природе, живёт на траве и в почве. И эта бактерия, попадая внутрь желудочно-кишечного тракта человека или любого животного (кошки, собаки), она вырабатывает альфа-интерферон, который является основой всей иммунной системы человека. И вот заболевшие собаки и кошки выходят и едят траву. Они ищут эту бактерию, чтобы, так сказать, запустить, поднять свой иммунитет. Сейчас во всех городах и крупных посёлках эта бактерия полностью убита человеком. Но в экологически чистых районах она есть. И вот они научились в экологически чистых районах брать, размножать и сделали вот этот препарат «Ветом», который помогает при любых заболеваниях человеку мобилизовать свои внутренние защитные силы. Чума, холера, так сказать, туберкулёз, гепатит, любые формы гриппа, ну любая болезнь, всё что ни придумаешь, этот препарат человеку даёт возможность этими вещами не заболеть. И вот у нас уже несколько групп омоновцев ездила в Чечню, всем им на дорогу дают съесть по этому препарату, они там, ни один человек, ничем не заболел вообще, понимаете? То есть они там ходят здоровые. Если энцифолитный клещ укусил, значит, в течение дня надо чайной ложечкой целиком съесть. Здесь 50 грамм этого препарата, значит 50 грамм в течение суток человек съедает и у него перебарывает вот эту всю инфекцию поступившую в организм. А если просто надо развить и поддержать свой иммунитет, то его в течение недели утром и вечером за один час до еды (за час до завтрака, за час до ужина) по чайной ложечке человек принимает. Это сахар, на сахаре растворена вот эта бактерия. И на язык, слюной растворяется, человек съедает и иммунная система настолько у человека тренируется сильно, что я вот в январе месяце когда была эпидемия гриппа, я проехал по пяти городам. На меня столько кашляло, чихало людей, я гриппом не заболел. А у меня дочка старшая заболела гриппом и я другу позвонил, который там работает, я говорю: «У вас от гриппа что-то есть?» Говорит: «Лучший в мире препарат от всех болезней». Привёз, дочка у меня в течение суток выздоровела. То есть она только заболела и в этот момент начала его принимать. Обратите внимание, он, этот препарат, у меня есть описание на него, три страницы описания, очень подробно и чётко. Я спросил: «Что он такой дорогой?» Ну, он до ветеринарии не пошёл, потому что действительно дорогой, сто десять рублей стоит, вот эта упаковка 50 грамм. Жалко крестьянину таких денег. Я говорю: «Что такой дорогой?» Он говорит: «Американский аналог стоит двадцать восемь долларов». То есть семьсот с лишним рублей. То есть вот тот аналог, который пытаются пробить на наш рынок, намного-намного дороже. Второй препарат, который они сделали, тоже я вам… просто, чтоб вы хоть знали, что есть такое чудо. Препарат называется «Биосептин», это живая кожа. На основе тех же бактерий они сделали мазь, которая у человека при семидесяти процентах сожжённой кожи у человека нарастает новая кожа без всяких рубцов. Просто мажу, не гниёт, никаких болезней, просто вот розовая кожа нарастает и всё. И вот у нас у одного соратника родственники в Прокопьевске, обварился ребёнок. Ну, процентов шестьдесят всей кожи. Ему четыре дня под наркозом перевязки делали. Врачи думали что умрёт. И тут они вспомнили, что вот слышали про это. Позвонили, тут же с поездом передали, через неделю ребёнок вышел весь с красной новой кожей и даже без рубцов. Там все врачи у них на уши встали: что за мазь такая? Нигде не описана, нигде нет. Вообще, против любых царапин, против всего. Мне вот в Междуреченске разорвал ногу сиамский кот, прокусил ногу. Из-за угла выскочил, прокусил ногу, содрал кожу, а мне идти на занятия. И у меня был вот этот «Биосептин». Я холодной водой обмыл, намазал, тут же прошла боль, кровь перестала течь, я надел носки, ну, думаю, ногу разнесёт. У меня не то что нога не опухла, даже не болела. Сейчас только восемь точек от зубов осталось от кота, а так всё заросло. То есть, ну просто чудо-мазь которую они делают. Ну и препарат, я вам уже говорил, тоже обратите внимание: «Фитоп». [От автора сайта: Кажется об этом препарате Владимир Георгиевич не упоминал…] Возьмите по одному, по два, подарите кому-то… вот просто попробуйте. Ну, конечно, препарат… ну… чудо. То есть опрыскивайте им огурцы, помидоры, картошку… Он против любой гнили, тут написано: «Против серой и белой гнили, против фитофторы». А сейчас земля очень сильно у нас в Сибири заражена этими вещами, очень эти препараты хорошо и здорово человеку помогают. «Биосептин» стоит 85 рублей. Его хватает на полгода. Семье точно дома хватит на любые раны. Я, кстати, сгорел летом, в июне месяце. Полол морковку на грядке и у меня кусок спины торчал и сгорела… вот красная стала… вот краснее платья спина. Я домой пришёл, дочка говорит: «Папа, да ты что?» Я рукой тронулся, аж меня как током дёрнуло: больно дико. Она мне тут же «Биосептином» намазала. Моментально прошла боль и у меня ни вздулось, кожа не слезла, ничего. Просто всё прошло. То есть я говорю: против ожогов ничего лучшего в мире не создано. — Сколько стоит первый препарат? — Первый препарат стоит 110 рублей. «Ветом». Он вообще-то… они рекомендуют, чтобы человеку постоянно развивать свою иммунную систему… вот раньше вот эти вот бактерии нам попадались немытыми руками, с немытыми фруктами. Человек ел немытые фрукты и на них помимо дизентерии была и эта бактерия и люди не болели от этого, потому что эта бактерия была. А сейчас эту бактерию убили, а все патогенные бактерии, они остались. И поэтому человек довольно сильно болеет. Ну, скажем, при заболевании, например при поносе, ложку человек съедает этого препарата и у него исчезает понос, всё нормализуется. А вообще они его рекомендуют четыре раза в год пропить, чтобы дисбактериоз убрать. У нас дома лежит, ну вдруг клещ укусит, правда? Раз, взял его, поел этого препарата и проблем никаких нет. Кстати, кто-нибудь из вас ездит в Новосибирск? Поднимите руки. Кто-нибудь регулярно бывает? Если б кто-то регулярно ездил, я бы мог просто написать, где можно было бы заходить, брать для себя, друзей, знакомых. — А в широкой продаже есть? — Нет, в широкой продаже нет, вот «Фитоп» взяли в продажу. Я говорю, я был в Кемерово, у них 20 рублей, стоит. Но без рекламы. Люди же не знают, что это за такое… В Новокузнецке тоже лежит у них, висит этот «Фитоп», тоже люди не знают. Я пришёл, рассказал, сразу всё раскупили. А сейчас у нас с вами перерыв, буквально на 4 минуты. Во время перерыва сдайте, пожалуйста, то, что вы написали вчера Александру Алексеевичу на проверочку. Так? Мы с вами будем продолжать разучивать комплекс упражнений, гимнастику после перерыва. [От автора сайта: Владимир Георгиевич указывает на лист бумаги прикрепленный на доске, на котором имеется текст разного размера, как на таблице Сивцева, т.е. чем ниже, тем текст мельче.] На этой таблице с уменьшением написано «Дать людям зрение, возможность исправить многие аномалии рефракции» и так далее. Вот эту таблицу вам надо будет дома повесить в самом светлом углу. И сколько раз в день мимо этой таблицы без очков будете проходить, столько раз на секунду задержались, моргнули и посмотрели какую строчку вы видите. Чем чаще будете проверять свое зрение, тем скорее ваше зрение восстановится. Кроме того, каждое утро, и, пока восстанавливается зрение, каждый вечер, возле этой таблицы вы будете делать комплекс упражнений по восстановлению зрения. Как он делается? Вы без очков подходите к этой таблице на такое расстояние, чтобы видеть слово «ДАТЬ», а слово «ЛЮДЯМ» видеть хуже. Подойдите, пожалуйста, все к табличке. Исходная позиция: вы видите слово «ДАТЬ», слово «ЛЮДЯМ» хуже. Кто-нибудь сзади не видит слово «ДАТЬ»? Все видят? Если кто не видит, поближе подойдите. Это ваша исходная позиция. Встали, поморгали все, успокоились, ноги на ширине плеч, руки висят и для начала несколько «Медвежьих Покачиваний». Начали все к окошечку: раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре. Все вместе. Окно, стена, окно, стена, окно, стена, окно, стена, раз, два. Поморгали глазками. Поморгали, поморгали. Три, четыре, и раз, два, и три, и четыре. [От автора сайта: Начинает делать «Большие Повороты».] И раз, и два, и три, четыре. Грудью, лицом глазами к окошку, к стене, к окошку, к стене. Легко-легко. И раз, и два, и три, и четыре. И раз, и два, и три, и четыре. Остановились. Поморгали.
После этого делается комплекс упражнений на улучшение мозгового кровообращения Итак, начали. Голову положили на плечо раз, два, три четыре. Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре. [От автора сайта: Раз — тянемся правым ухом к правому плечу, два — голову прямо, три — тянемся левым ухом к левому плечу, четыре — голову прямо.] А сейчас усложняем это упражнение. Смотрите. Раз и добавили два. Три и добавили четыре. [От автора сайта: Раз — тянемся правым ухом к правому плечу, два — голову слегка выравниваем (но не до конца) и резко (рывком) опять правым ухом тянемся к правому плечу, три, четыре — то же самое с левыми ухом и плечом.] Начали: раз и добавили два, три и добавили четыре. Раз и два, и три, и четыре. Поморгали. Вверх-вниз. Подняли голову вверх раз, прямо два, вниз три, прямо четыре. Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре. Усложняем. Раз и добавили два, три и вниз подбородок к пупку четыре. [От автора сайта: Не пытаемся подбородком достать до живота, а просто опускаем голову. Позвоночник прямой, сгибаем только шею. Раз — поднимаем голову вверх, два — голову слегка опускаем и рывком опять до предела вверх, три, четыре — то же самое, но вниз.] Раз и два, и три, и четыре. И раз, и два, и три, четыре. Поморгали. Вправо-влево. Начинаем к окошечку. Голову поворачиваем раз, два, три, четыре. Раз, прямо два, три, четыре. Усложняем. Раз и добавили два, три и добавили четыре. [От автора сайта: Раз — поворачиваем голову вправо, два — начинаем поворачивать голову обратно (т.е. лицом вперед) и рывком снова вправо, три, четыре — то же самое, но в другую сторону.] Раз и добавили два, три и добавили четыре. Поморгали. Вращение головой, на четыре счета, при этом глаза открыты. Положили голову себе на грудь и начали. Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь. В обратную: раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь. Встряхнулись, поморгали. Плечи. Плечи вверх подняли раз, на место два, вниз потянули три, четыре. Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре. Усложняем. Раз и добавили два, три и четыре. [От автора сайта: Раз — подняли плечи вверх, два — слегка опустили и рывком снова вверх, три, четыре — то же самое, но вниз, чуть-чуть наклоняясь туловищем вперёд.] Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре. Встряхнулись, поморгали. Теперь плечи сводим вперёд, при этом спина колесом. Раз, на счёт два прямо, на счёт три грудь колесом, плечи назад разводим, на счёт четыре прямо. Начали. Плечи вперёд раз, два, плечи назад три, четыре. Спина колесом раз, два, грудь колесом три, четыре. Усложняем. Раз и добавили два, три и свели лопаточки четыре. [От автора сайта: Раз — нагнулись вперёд, два — начали выпрямляться и снова вниз, три, четыре — то же самое, но назад.] Раз и добавили два, три и четыре. Встряхнулись, поморгали. Вращение плечами. Раз, два, три, четыре и пять. Назад. Раз, два, три, четыре и пять. Встряхнулись, поморгали. Ноги неподвижны, поворот плечом вперёд. Смотрим то на окно, прямо, на стенку и так далее. Начали все. В ритме танца, непрерывно. Начали. И раз, и два, и три, и четыре. И раз, и два, и три, и четыре. И раз, и два, и три, и четыре. Поморгали. А теперь поворот плечом назад и смотрим через плечо строго за себя назад. Начали. И раз, и два, и три, и четыре. И раз, и два, и три, и четыре. И раз, и два, и три, и четыре. Встряхнулись. Поморгали. Кулачки в замочек и скрутка назад. Ноги неподвижны, скрутились и задержались назад. Начали. Раз, задержались, смотрим назад, два, три, задержались, четыре. Раз, два, три, четыре. Усложняем. Раз и подкрутили себя два. Три и локтями подкрутили четыре. Раз и подкрутили руками два. Три и четыре. Встряхнулись, поморгали. Наклоны в сторону. Начинаем к окошечку. Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре. Усложняем. Раз и добавили два. Три и добавили четыре. Раз и два, и три, и четыре. Руки на пояс, вращение тазом. Раз, два, три, четыре, пять и шесть. В обратную: раз, два, три, четыре, пять и шесть. Встряхнулись, поморгали.
После этого, соратники, делается массаж глаз. Потёрли руки до тепла, отряхнули. И начинаем: тремя пальцами круговыми движениями двумя руками лоб. Помассировали лобик, помассировали. Погладили, погладили. Тремя пальцами брови. Помассировали бровки, помассировали. Погладили. Поморгали. Двумя пальцами височки полукруговыми движениями. Височки, не глаза, а височки. Помассировали. Быстро не надо. Помассировали, погладили, поморгали. Тремя пальцами верхнюю скулу под глазами. Помассировали, помассировали, погладили. Поморгали. Указательными пальцами пазуху у ноздрей. Помассировали, помассировали, погладили. Поморгали. Средними пальцами нос, переносицу. Помассировали нос, переносицу. Помассировали. Так, погладили. Поморгали. Ухо. В конце щёк перед ухом ямочку помассировали. Перед ухом на конце щёк ямочку. Шишечку-котелочек помассировали. Отверстие ушное. Ушную раковину помассировали. И за ушами мягонькое место помассировали, помассировали. И шею сзади, две мощные мышцы идущие от спины к голове тоже помассировали. Так, поморгали. Потёрли снова руки до тепла. Отряхнули. И начинаем собственно массаж глаз. Двумя пальцами верхнее веко. На глазки нажать и повибрировать вперёд-назад. Нажать, повибрировать. Три раза. Нажать, повибрировать. Поморгали. Теперь средними пальцами снаружи подводим к уголкам глаз и снаружи. Нажать, повибрировать на глазик. Нажать, повибрировать. Нажать, повибрировать. Поморгали. Теперь двумя пальцами нижнее веко. Снизу глазик вдавили. Нажать, повибрировать, нажать, повибрировать, нажать, повибрировать. Поморгали. Теперь средними пальцами изнутри, от переносицы, прямо на глазик накладываем. Помяли, повибрировали. Поморгали. Теперь четырьмя пальцами защипываем оба глазика и помяли, помяли, повибрировали. Так. Поулучшали кровоснабжение. Поморгали. Теперь указательным пальцем правой руки на правом глазу астигматичную точечку нажали, повибрировали. Представьте: глаз пластилиновый и в эту сторону он неправильной шишкой выдулся. И вам надо нажать, повибрировать. Тереть не надо! Во втором глазу астигматичную точечку повибрировали. Поморгали, поморгали, поморгали. И, наконец, глазки зажмурили крепко. В сторону раз, китайские. Зажмурили, вверх. Зажмурили, вниз китайские. Поморгали.
После этого, соратники, делается комплекс упражнений на подвижность глаз который называется... «Эфирные глаза» Что такое «Эфирные глаза»? Вот у меня есть мои два глаза, я их мысленно беру руками, поворачиваю [От автора сайта: Руками (пальцами) как бы достает глаза (делает вид что достаёт) из глазниц и поворачивает их вперёд, т.е. чтобы эти якобы глаза в его руках смотрели вперёд.] и вот держу на уровне своих глаз в руках. И вот у меня сейчас две пары глаз. Одни мои, а вторые воображаемые, «эфирные глаза». И я сейчас этими воображаемыми глазами буду делать различные упражнения, а своими глазами следить за своими руками: вверх, вниз, вправо, влево, диагональ, по кругу крутить. И своими глазами слежу за своими руками. Понятно? Вот это упражнение называется «Эфирные глаза». Итак, взяли все свои глазки эфирные, поместили их на уровне своих глаз и начали все: подняли эфирные глазки вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз, на место. [От автора сайта: То есть руки с воображаемыми глазами поднимаем вверх, при этом настоящие глаза смотрят на воображаемые, затем вниз и так несколько раз. Под конец поместили воображаемые глаза на место настоящих.] Поморгали, стряхнули напряжение с рук. Каждый смотрит на свои руки. Следит за своими руками.
«Эфирные глаза»
Взяли эфирные глазки и начали: вправо их скосили, влево, вправо, влево. Головой не крутим, только глазами следим. Вправо, влево, на место. Поморгали, стряхнули напряжение. Диагонали рисуем. Вот представьте, что у меня стекло вот здесь [От автора сайта: Перед ним.] и я беру мелом, рисую фигуры. И глазами смотрю как у меня эти фигуры рисуются. Вот что такое эфирные глаза. Взяли эфирные глазки и начали: диагональ вправо вверх, потом влево вниз, вправо вверх, влево вниз, вправо вверх, влево вниз. На свои руки все смотрят. На место. Поморгали. Обратная диагональ. Влево верх, вправо вниз, влево вверх, вправо вниз, влево верх, вправо вниз, на место. Поморгали. Стряхнули напряжение. Прямоугольник рисуем эфирными глазами. Взяли наверх, верхнюю, боковую вниз, нижнюю, вверх. Верхняя, боковая вниз, нижняя, вверх. [От автора сайта: Т.е. руками с эфирными глазами рисуем верхнюю сторону прямоугольника, слева направо, затем правую, сверху вниз, затем нижнюю, справа налево, и левую сторону, снизу вверх.] На место. Поморгали, стряхнули напряжение. Надо стряхивать напряжение, иначе напряжение с рук на глаза может пойти. [От автора сайта: Встряхнуть — это значит: руки опущены и вы встряхиваете их словно дотронулись до маслёнка (гриб), испачкались слизью и пытаетесь встряхиванием от нее избавиться.:)] В обратную сторону прямоугольник рисуем. Верхнюю, боковую вниз, нижнюю, вверх. Верхнюю, вниз, нижнюю, вверх. На место. Поморгали. Смотрит каждый на свои руки. Стряхните напряжение с рук. Теперь циферблат рисуем эфирными глазами. Взяли эфирные глазки, установили на двенадцать часов, и по кругу. 3 часа, 6 часов, 9, 12. 3, 6, 9, 12. 3, 6, 9, 12. На место. Поморгали, стряхнули напряжение. Ошибка: некоторые рисуют не круг, а ромб: 3, 6, 9, 12. Надо непрерывно, по кругу, и по кругу непрерывно глазами смотрим за руками. В обратную сторону циферблат рисуем. Подняли на двенадцать часов и начали. 9, 6, 3, 12. 9, 6, 3, 12. 9, 6, 3, 12. На место. Проморгались. Стряхнули напряжение. Теперь какое у нас там упражнение следующее? Кто помнит? «Бантик». Взяли эфирные глазки, в сторону, и начали. Боковинка, диагональ, боковинка, диагональ. Рисуем бантик, боковинка, диагональ. Смотрим на свои руки. Боковинка, диагональ. На место. Поморгали. Каждый смотри не на мои руки, а на свои. Следующее упражнение — раскручиваем эфирными глазами спираль. Взяли эфирные глазки и начали. Рисуем маленький круг раз, смотрим на свои руки, побольше круг рисуем два, третий круг еще больше рисуем три, и четвёртый круг на вытянутых руках рисуем четыре. Ушли эфирные глазки. На место их, а то там и останутся. Поморгали, поморгали. А теперь закручиваем спираль эфирными глазками. Взяли эфирные глазки вниз в сторону. На вытянутых руках большой круг раз, второй круг поменьше два, третий круг ещё меньше три, и четвёртый круг маленький четыре. На место эфирные глазки. Поморгали, поморгали. Почему всякий раз ставим эфирные глаза на место? Потому что есть опасность — вы их увели далеко, а потом надо будет резко в какую-то другую сторону посмотреть, у вас резкий рывок глазами, можете повредить мышцы. А так всякий раз ставим на место и уже с места начинаем ими снова заниматься. А сейчас, соратники, мы с вами не верёвку наматываем на горизонтальную стеклянную трубу, а мы наматываем пять витков эфирными глазами на эту трубу. И свои глаза пытаемся на эту трубу намотать. Понятно? Взяли все эфирные глазки, в сторону, и начали. Раз виток намотали на трубу, два, перед собой три, дальше четыре, и пять. Сматываем. И раз виток, два, перед собой три, четыре, и пять. На место. Поморгали. [От автора сайта: Что значит намотать? Представьте, вы порезали пальчик и забинтовываете его от кончика до основания. То есть обматываете его продвигаясь дальше (не на одном месте). С воображаемой стеклянной трубой так же. Что значит намотать эфирные глаза на трубу? Представьте, что намотали бинт на трубу как на палец. Теперь пусть труба исчезнет, останется бинт, который висит в воздухе в виде пружинки. И вот по траектории этого бинта-пружинки надо пройтись (от начала до конца) руками которые держат эфирные граза. Кисти рук рядом. Глаза следят за эфирными глазами.] А сейчас мы с вами наматываем пять витков не верёвки. На вертикальную стеклянную трубу наматываем эфирные глаза и свои глаза пытаемся на эту трубу намотать. [От автора сайта: Похоже, имелось ввиду, что необходимо следить своими глазами за эфирными.] Взяли эфирные глазки, на пол положили, вниз. И начали. Раз виточек, на уровне груди два, на уровне носа три, на уровне волос четыре, и выше головы пять. Сматываем. Раз виточек, на уровне волос два, на уровне носа три, на уровне груди четыре, и на пол положили пять. Поморгали. Стряхнули напряжение с рук. А сейчас змея-синусоида или волна. Взяли эфирные глазки, в сторону и с хвоста. Вверх, вниз, вверх, вниз, на свои руки смотрим, вверх, вниз, вверх, и вниз. Голова. И назад. Вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, и хвост. На место. Поморгали. А сейчас мы с вами наматываем эфирные глаза на стеклянный глобус. И свои глаза стараемся на глобус по экватору намотать. [От автора сайта: Опять же: наверное Владимир Георгиевич имел ввиду, что необходимо следить своими глазами за эфирными, которые наматываются вокруг глобуса.] Но есть одна особенность. Соратники которые близорукие, кто близорукий? Поднимите руки. Вам надо наматывать эфирные глаза на большой глобус. Вот на такой здоровый глобус, как здоровый арбуз, потому что вам ваши глаза надо оттащить как можно дальше, правда? А те соратники, кто дальнозоркий и у кого плоский глаз, они наматывают эфирные глаза на маленький глобус возле самого носа. Потому что дальнозорким надо подтащить как можно ближе свои глаза. В этом, кстати, и разница. Все упражнения близорукие делают на вытянутых руках: вверх, вниз, вправо, влево. То есть как можно шире и дальше. А все дальнозоркие делают все эти упражнения возле носа: вверх, вниз, вправо, влево, прямоугольничек, циферблатик. Потому что надо подтянуть, еще раз говорю, дальнозорким глаза как можно ближе. Вот тут вот разница между близорукими и дальзоркими. Итак, наматываем эфирные глаза на глобус. Взяли эфирные глазки, начали. Раз виточек, два виточек, три, четыре, пять и шесть.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|