Общие требования кафедры к оформлению дипломной работы
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Нормоконтроль. Нормоконтроль проводится примерно за 1 месяц до начала работы ГЭК. Его целью является проверка соответствия дипломной работы установленным требованиям к ее структуре, форме, а также стандартам ее оформления. На нормоконтроль принимается работа с отметкой руководителя об ознакомлении с ее содержанием и оформлением (подпись руководителя на титульном листе). Общие требования кафедры к содержанию и структуре дипломной работы
Общие требования кафедры к оформлению дипломной работы
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Витебский государственный технологический университет»
Кафедра «Коммерческая деятельность»
Допущена к защите Заведующий кафедрой ______Н. Л. Прокофьева «__»________2016 г.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Проект мероприятий по увеличению прибыли организации Студент экономического факультета, 5 курса, группы Фк-1 И. О. Фамилия
Руководитель к. э. н., доцент И. О. Фамилия
Консультант по охране труда и промышленной экологии к. т. н., доцент И. О. Фамилия
Витебск 2016 Требования к титульному листу: - Титульный лист должен содержать ряд обязательных реквизитов: название учебного заведения, кафедры, специальности; название темы дипломной работы; ФИО студента, руководителя, консультанта и т.п.
- Шрифт №14 – основной Шрифт - Титульный лист – это страница №1, но номер страницы на нем не проставляется - Название темы оформляется в полном, абсолютном соответствии с ее названием, отраженном в приказе. - Витебск и 2016 пишется по центру и по нижнему параметру страницы
РЕФЕРАт 1 интервал=1,5 Дипломная работа: 85 с., 5 табл., 16 рис., 53 ист., 3 прил. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА, НАЛОГИ, ПЛАТЕЛЬЩИК, ставка налога, НАЛОГОВАЯ БАЗА, ЛЬГОТЫ, СРОКИ УПЛАТЫ, СЕБЕСТОИМОСТЬ, НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Объект исследования – совместное общество с ограниченной ответственностью «Марко». Целью дипломной работы является оценка конкурентоспособности продукции и разработка направлений ее повышения. В работе рассмотрены теоретические аспекты оценки конкурентоспособности продукции, а именно сущность экономической категории «конкурентоспособность продукции», методы и показатели оценки конкурентоспособности продукции. Сделан вывод об эффективности функционирования и перспективах развития СООО «Марко» на основе анализа его финансовых и технико-экономических показателей за два года. В процессе исследования на основе трех методик с использованием результатов испытаний обуви, опроса конечных потребителей и экспертов, оценена конкурентоспособность продукции СООО «Марко» и других производителей, представленных на рынке Республики Беларусь. Разработан комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия СООО «Марко», включающий предложения: по сокращению сроков и ускорению запуска в производство моделей, отвечающих последним модным тенденциям путем создания отдела «Разведчик тенденций»; по повышению качества изготовления обуви путем замены технологического оборудования на более технически совершенное. В четвертом разделе рассмотрены вопросы организации охраны труда и промышленной экологии на предприятии СООО «Марко».
Требования к оформлению реферата: - Заглавие по центру, прописными буквами, жирно – РЕФЕРАТ - Начинать оформление этой части работы необходимо с новой страницы - Текст реферата размещается на 1 странице и содержит необходимые реквизиты. - Реферат излагается на русском языке. - Шапка реферата выполняется шрифтом № 14. - Текст реферата выполняется шрифтом № 14. - В общее число рисунков и таблиц, которые отражаются в реферате, не включаются рисунки (таблицы) из приложений. Содержание
Требования к оформлению введения:
- Заглавие по центру, прописными буквами, жирно – ВВЕДЕНИЕ - Начинать оформление этой структурной части работы необходимо с новой страницы - Введение должно содержать 2-3 стр. текста - Введение должно отражать ряд обязательных реквизитов дипломной работы: актуальность темы, ее практическую значимость, формулировку цели и задач дипломного исследования, формулировку объекта и предмета, а также перечень методов дипломного исследования, литературные источники и временной лаг. - Интервал между ВВЕДЕНИЕ и текстом - 1 интервал=1,5. - Введение должно вводить в суть дипломного исследования. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ НАЛОГОВ, ОТНОСИМЫХ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 1 интервал=1,5 1.1 Экономическая сущность налогов и их классификация 1 интервал=1,5 С появлением на земле первых государственных образований возникла необходимость в формировании источников их содержания и развития. Для этого использовались самые разные формы извлечения средств. Самым надёжным и постоянным источником пополнения казны, за счёт которого и содержалось само государство, стоящее на стражезащиты интересов общества, являлась дань, размер которой в разные времена и в разных местах устанавливался в зависимости от политической и социально-экономической ситуации, складывающейся в обществе. Дань стала одной из первых форм налога. Требования к оформлению названия главы и разделов этой главы: - Начинать оформление главы и ее первого раздела необходимо с новой страницы. - Название главы оформляется шрифтом №14, раздела - шрифт №14. Жирно. - После номера главы точка не ставится. Например: 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗИМАНИЯ НАЛОГОВ - В номере раздела ставится одна точка. Например: 1.1 Экономическая сущность налогов - Заглавия глав – выравнивание по центру. - Заглавия разделов располагается по ширине формата страницы, но с красной строки. Нельзя центровать название раздела! - На такой странице, как и на обычной, проставляется нумерация. Анализ налоговых систем отдельных государств ближнего и дальнего зарубежья показывает, что налоги активно используются для регулирования поступлений в нижестоящие бюджеты. Это достигается чаще всего установлением специальных нормативов в виде отчислений от отдельных налогов для последующего их перечисления нижестоящим бюджетам. Например, в Республике Беларусь в систему такого перераспределения налоговых сумм между вышестоящими и нижестоящими бюджета включен налог на прибыль. 1 интервал=1,5 1.2 Функции налогов, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и их роль в обществе 1 интервал=1,5 Содержание каждой экономической категории невозможно раскрыть кратким определением. Необходимо иметь представление о роли каждой категории в системе отношений, особенностях и процессах, отражающихся в ней. Содержание экономических категорий наиболее полно раскрывается в тех функциях, которые они выполняют в экономической жизнедеятельности государства. Именно функции служат формой проявления сущности категории. В функциях в полной мере раскрывается экономическая природа категории, конкретизируются её особенности.
Требования к оформлению названия параграфа не в начале страницы: - Если текст предыдущего раздела заканчивается посредине страницы, то название следующего раздела и кусочек его текста помещаются на этой же странице. В такой ситуации неправильно оформлять новый раздел с новой страницы – нужно продолжать эту!!! - Если предыдущий текст заканчивается так, что оставшегося места на странице мало для формулировки раздела или хватает только для формулировки раздела и не хватает для размещения не менее двух строчек последующего текста, то текст, предыдущего раздела необходимо дополнить до конца страницы (нельзя оставлять пустое место!), а новый раздел начать с новой страницы. - Название раздела оформляется жирным шрифтом, №14. Первая буква заглавная, остальные – обычные. - Располагать название параграфа надо по ширине формата страницы. Первая строчка названия – с красной строки. Нельзя центровать название параграфа! - В нумерации параграфа ставится только одна точка. Например, 1.1 За рубежный опыт….. Неправильно ставит две точки: 1.1.За рубежный опыт…!!!
Выявленную зависимость, оказывающую влияние на налоговые расходы предприятия, проиллюстрируем рисунком 1.2. 1 интервал =1,5 Рисунок1.2 – Динамика изменения налоговых расходов ОАО «Прогресс» Источник: [30, с. 15]. Из рисунка 1.2 видно, что объём налогов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг) постоянно увеличивается. Так, в 2007 году налоги, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) предприятия увеличились по сравнению с 2006 годом на 11,3 %.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|