Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

производственной и преддипломной практики

Дневник

 

студента группы 4УЗУ1

Иванова Ивана Ивановича,

обучающегося по образовательной программе бакалавриата по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом»

Место прохождения практики: ООО «2Д Студио»

Время прохождения практики: с 27 марта 2016 г. по 21 мая 2017 г.

В ходе производственной и преддипломной практики студенты должны овладеть профессиональными качествами специалиста по управлению персоналом организации, а также приобреcти практические навыки по управлению персоналом.

В процессе производственной и преддипломной практики студенты получают навыки самостоятельной работы с инструментальными средствами в соответствии с выбранной специальностью на должностях в сфере управления персоналом.

Бакалавр по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» готовится к организационно-управленческому и экономическому виду профессиональной деятельности.

Бакалавр по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с организационно-управленческим и экономическим видом профессиональной деятельности:

разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом;

планирование кадровой работы и маркетинг персонала;

обеспечение организации кадрами специалистов требуемой квалификации, необходимого уровня и направленности подготовки;

организация профессиональной ориентации и трудовой адаптации молодых специалистов, деятельность по их закреплению и рациональному использованию;

участие в разработке стратегии профессионального развития персонала;

организация и контроль подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации и стажировки персонала;

организация работы по оценке и управлению деловой карьерой, формированию резерва, аттестации персонала;

мотивация и стимулирование труда персонала, в том числе оплата труда; участие в обеспечении безопасных условий труда, экономической и информационной безопасности;

участие в обеспечении соблюдения требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда;

организация работ с высвобождающимся персоналом;

применение законов о труде, иных нормативно-правовых актов социально-трудовой сферы для решения правовых вопросов трудовых отношений;

экономический анализ показателей по труду, затрат на персонал (в том числе бюджетирования затрат);

оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом.

В результате прохождения производственной и преддипломной практики обучающийся должен приобрести следующие общекультурные компетенции:

способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);

способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);

способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).

В результате прохождения производственной и преддипломной практики обучающийся должен приобрести следующие общепрофессиональные компетенции (ОПК):

знанием основ современной философии и концепций управления персоналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, умение применять теоретические положения в практике управления персоналом организации (ОПК-1);

знанием Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, Гражданского кодекса Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы (ОПК-2);

знанием содержания основных разделов Социального права, Миграционного права, касающихся социально-трудовой сферы, содержания основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ) (ОПК-3);

владением навыками работы с внешними организациями (Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, Федеральной службой по труду и занятости, кадровыми агентствами, службами занятости населения) (ОПК-4);

способностью анализировать результаты исследований в контексте целей и задач своей организации (ОПК-5);

владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способностью отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения (ОПК-6);

готовностью к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, а также владением навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других (ОПК-7);

способностью использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности, анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовностью нести ответственность за их результаты (ОПК-8);

способностью осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации) (ОПК-9);

способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-10).

В результате прохождения производственной и преддипломной практики обучающийся должен приобрести следующие профессиональные компетенции (ПК):

знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике (ПК-1);

знанием основ кадрового планирования и контроллинга, основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике (ПК-2);

знанием основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владением методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике (ПК-3);

знанием основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умение применять их на практике (ПК-4);

знанием основ научной организации и нормирования труда, владением навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности, способностью эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и умение применять их на практике (ПК-5);

знанием основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умением применять их на практике (ПК-6);

знанием целей, задач и видов аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации, умением разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала и владением навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала (ПК-7);

знанием принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) и умением применять их на практике (ПК-8);

знанием нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда, основ политики организации по безопасности труда, основ оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, владением навыками расчетов продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, а также владение технологиями управления безопасностью труда персонала и умение применять их на практике (ПК-9);

знанием Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, знанием процедур приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и владением навыками оформления сопровождающей документации (ПК-10);

владением навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры, разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) (ПК-11);

знанием основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации (ПК-12);

умением вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников (ПК-13);

владением навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умением применять их на практике (ПК-14);

 

Дата Количество затраченного времени (дней) Краткое содержание выполненной работы (характер, объем) Примечание
27.03.2017г.   Ознакомление и сбор информации о видах деятельности и объемах производства  
28.03.2017г.   Ознакомление и сбор информации об общей структуре управления организации (схема организационной структуры). Изучение уставной документации, Положений компании и основных нормативно-правовых актов.  
29.03.2017г.   Изучение уставной документации, Положений компании и основных нормативно-правовых актов.  
30.03.2017г.   Сбор, анализ и систематизация документации по учету труда, производственных и экономических показателей.  
31.03.2017г.   Сбор, анализ и систематизация сведений и данных для анализа численности персонала по категориям: качественный состав по гендерному признаку, возрасту, стажу, образованию.  
1.04.2017г.   Выходной день  
2.04.2017г.   Выходной день  
3.04.2017г.   Анализ и систематизация сведений и данных персонала по категориям: качественный состав по гендерному признаку, возрасту, стажу, образованию.  
4.04.2017г.   Работа в качестве специалиста по кадрам: прием, увольнение и пр., обработка сведений по персоналу.  
5.04.2017г.   Работа в качестве специалиста по кадрам: прием, увольнение и пр., обработка сведений по персоналу.  
6.04.2017г.   Работа в качестве специалиста по кадрам: прием, увольнение и пр., обработка сведений, составление и заполнение таблиц.  
7.04.2017г.   Изучение кадровой документации, отчетности.  
8.04.2017г.   Выходной день  
9.04.2017г.   Выходной день  
10.04.2017   Изучение кадровой документации, отчетности.  
11.04.2017   Ознакомление и выполнение функций отдела управления персоналом.  
12.04.2017   Ознакомление и выполнение функций отдела управления персоналом.  
13.04.2017   Практическое задание – сбор информации по кандидатам на вакантную должность  
14.04.2017   Практическое задание – сбор информации по кандидатам на вакантную должность  
15.04.2017   Выходной день  
16.04.2017   Выходной день  
17.04.2017   Сбор и обработка сведений и данных – динамика среднесписочной численности за 2014, 2015, 2016 года.  
18.04.2017   Сбор и обработка сведений и данных – динамика среднесписочной численности за 2014, 2015, 2016 года.  
19.04.2017   Анализ движения персонала организации за 2014, 2015, 2016 года.  
20.04.2017   Выявление причин увольнения с 2014г. по 2016г. из сведений, предоставленных отделом учета движения кадров.  
21.04.2017   Разработка анкеты для проведения опроса персонала  
22.04.2017   Разработка анкеты для проведения опроса персонала  
23.04.2017   Выходной день  
24.04.2017   Проведения опроса персонала  
25.04.2017   Обработка данных проведенного опроса персонала  
26.04.2017   Анализ данных проведенного опроса персонала  
27.04.2017   Анализ взаимоотношений между руководством и сотрудниками компании.  
28.04.2017   Анализ взаимоотношений между руководством и сотрудниками компании.  
29.04.2017г.   Выходной день  
30.04.2017г.   Выходной день  
1.05.2017г.   Праздничный день  
2.05.2017г.   Праздничный день  
3.05.2017г.   Анализ межличностных отношений руководства с подчиненными.  
4.05.2017г.   Анализ межличностных отношений руководства с подчиненными.  
5.05.2017г.   Разработка предложений по улучшению межличностных отношений руководства с подчиненными.  
6.05.2017г.   Выходной день  
7.05.2017г.   Выходной день  
8.05.2017г.   Выходной день  
9.05.2017г.   Праздничный день  
10.05.2017г.   Внедрение предложений по улучшению взаимоотношений между руководством и подчиненными.  
11.05.2017г.   Работа в качестве специалиста по кадрам: прием, увольнение и пр., обработка сведений по персоналу.  
12.05.2017г.   Внедрение предложений по улучшению взаимоотношений между руководством и подчиненными.  
13.05.2017г.   Выходной день  
14.05.2017г.   Выходной день  
15.05.2017г.   Работа в качестве специалиста по кадрам: прием, увольнение и пр., обработка сведений по персоналу.  
16.05.2017г.   Работа в качестве специалиста по кадрам: прием, увольнение и пр., обработка сведений по персоналу.  
17.05.2017г.   Внедрение предложений по улучшению взаимоотношений между руководством и подчиненными.  
18.05.2017г.   Анализ и подведение итогов прохождения практики. Подготовка отчета и заполнение дневника о проделанной работе. Сбор документов, подписей и печатей.  
19.05.2017г.   Анализ и подведение итогов прохождения практики. Подготовка отчета и заполнение дневника о проделанной работе. Сбор документов, подписей и печатей. Сдача отчета по практике.  
20.05.2017г.   Выходной день  
21.05.2017г.   Выходной день  

 

Содержание объема выполненных работ подтверждаю:

Руководитель практики от предприятия: _________/ __________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Место

Печати

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...