Результаты работы динамического коллтрекинга на практике. Реальный кейс.
Что такое коллтрекинг и зачем отслеживать статистику по звонкам клиентов Вначале объясню то самое непонятное слово в заголовке. Коллтрекинг — это инструмент интернет маркетинга, который позволяет отследить эффективность рекламных кампаний, направленных на получение звонков. Зачем нужен коллтрекинг. Теория. Допустим, что у вас есть сайт, главной целью работы которого является получение звонков от заинтересованного в покупке товара или услуги посетителя. Вы запускаете на этот сайт рекламу из разных источников (Яндекс Директ, таргетированная реклама, баннер на сайте, реклама в популярной группе Вконтакте и т.д.) и начинаете получать массу звонков. Хотите знать, какой из источников рекламы привел больше всего звонков, а какой и вовсе ни одного? Тогда вам нужен статический колл трекинг. А теперь усложним задачу. Допустим, что вы хотите знать, по какому конкретно объявлению перешел позвонивший вам человек. Или, если используете контекстную рекламу, по какому ключевому слову пришел звонящий. Да, это тоже возможно сделать, и поможет динамический колл трекинг.
«Что мне от того, что я знаю из какого конкретно объявления позвонил клиент», — спросите вы. Все просто, зная это — вы можете сэкономить на рекламе кучу денег. Это особенно приятно, когда вы рекламодатель, но и очень нужно, если вы директолог или любой другой специалист по рекламе в интернет. Ведь вы сможете повысить эффективность рекламной кампании и снизить стоимость 1 клиента из рекламы.
Для начала расскажу, как это работает. Вы арендуете у колл трекинга виртуальные номера телефонов и устанавливаете специальный скрипт на свой сайт (звучит сложно, но настраивается все в пару кликов). Далее система работает таким образом. Для каждого зашедшего на сайт посетителя, система подменяет ваш номер телефона на сайте, на виртуальный номер телефона колл трекинга. И когда человек звонит по этому номеру, то система видит откуда этот человек пришел к вам на сайт. Для того, чтоб колл трекинг корректно работал, очень важно в ссылках на ваш сайт проставить utm-метки. Вот как выглядит статистика колл трекинга изнутри для рекламной кампании в Яндекс Директ:
Т.е. для вас этот звонок ничем не будет отличаться от обычного, но вы точно будете знать, из какого канала трафика он пришел. Результаты работы динамического коллтрекинга на практике. Реальный кейс. А теперь покажу реальный пример из своей практики в цифрах. Кейс. Как за 1 месяц получить экономию рекламного бюджета в почти 6000 рублей.
В данный момент их 2: 1. Этот сервис объединяет в себе возможности динамического колл трекинга и коллбеккера (виджет обратного звонка). 2. Цена использования lptr.ru ниже, чем если использовать отдельно сервис динамического колл трекинга и коллбеккера. 3. lptr.ru собирает дополнительные данные о посетителях вашего сайта, например, профили вконтакте тех, кто залогинен там в данный момент. Эти данные можно использовать, например, для прямых продаж. 4. Это еще и CRM система.
5. Сервис бесплатно записывает все поступающие на номера колл трекинга и коллбеккера звонки. 6. Поэтому я рекомендую своим клиентам именно LP треккер. 7. Можно арендовать не только московские виртуальные номера телефонов, есть довольно большой выбор городов. Но если вам нужен только динамический коллтрекинг, то сервис от i-media тоже очень хорош. Особенно понравилось качество обслуживания. У вас будет персональный менеджер, который ответит на все вопросы и быстро решит любые поставленные задачи. Источник: http://marketing-2b.com/chto-takoe-kolltreking-i-zachem-otslezhivat-statistiku-po-zvonkam-klientov/
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|