Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты работы динамического коллтрекинга на практике. Реальный кейс.

Что такое коллтрекинг и зачем отслеживать статистику по звонкам клиентов

Вначале объясню то самое непонятное слово в заголовке. Коллтрекинг — это инструмент интернет маркетинга, который позволяет отследить эффективность рекламных кампаний, направленных на получение звонков.

Зачем нужен коллтрекинг. Теория.

Допустим, что у вас есть сайт, главной целью работы которого является получение звонков от заинтересованного в покупке товара или услуги посетителя. Вы запускаете на этот сайт рекламу из разных источников (Яндекс Директ, таргетированная реклама, баннер на сайте, реклама в популярной группе Вконтакте и т.д.) и начинаете получать массу звонков. Хотите знать, какой из источников рекламы привел больше всего звонков, а какой и вовсе ни одного? Тогда вам нужен статический колл трекинг.

А теперь усложним задачу. Допустим, что вы хотите знать, по какому конкретно объявлению перешел позвонивший вам человек. Или, если используете контекстную рекламу, по какому ключевому слову пришел звонящий. Да, это тоже возможно сделать, и поможет динамический колл трекинг.


Зачем нужен коллтрекинг. Практика.

«Что мне от того, что я знаю из какого конкретно объявления позвонил клиент», — спросите вы. Все просто, зная это — вы можете сэкономить на рекламе кучу денег. Это особенно приятно, когда вы рекламодатель, но и очень нужно, если вы директолог или любой другой специалист по рекламе в интернет. Ведь вы сможете повысить эффективность рекламной кампании и снизить стоимость 1 клиента из рекламы.


Как работает динамический коллтрекинг.

Для начала расскажу, как это работает. Вы арендуете у колл трекинга виртуальные номера телефонов и устанавливаете специальный скрипт на свой сайт (звучит сложно, но настраивается все в пару кликов). Далее система работает таким образом. Для каждого зашедшего на сайт посетителя, система подменяет ваш номер телефона на сайте, на виртуальный номер телефона колл трекинга. И когда человек звонит по этому номеру, то система видит откуда этот человек пришел к вам на сайт. Для того, чтоб колл трекинг корректно работал, очень важно в ссылках на ваш сайт проставить utm-метки. Вот как выглядит статистика колл трекинга изнутри для рекламной кампании в Яндекс Директ:


Например, вы арендовали 5 виртуальных номеров. Когда к вам на сайт заходят одновременно 6 человек, то 4 из них увидят уникальные номера колл трекинга, вместо вашего номера на сайте, а 5 и 6 посетитель будут видеть одинаковый номер телефона. И если любой из первых 4 человек позвонит по номеру, который он видит, то колл трекинг автоматически переадресует звонок на ваш реальный телефон. И в это же время, он по файлам cookie браузера, увидит, по какому объявлению перешел на сайт звонящий, и отметит эту информацию в системе.

Т.е. для вас этот звонок ничем не будет отличаться от обычного, но вы точно будете знать, из какого канала трафика он пришел.

А что с теми двумя, которые видят одинаковый номер? Если они позвонят по нему, то система запомнит их данные вплоть до источника трафика, но не до ключевого слова или объявления. Поэтому чем больше поток посетителей у вас на сайте, тем больше виртуальных номеров нужно арендовать, чтоб собрать полную статистику. Сколько нужно номеров? Если посещаемость сайта из рекламы до 300 человек в день, то оптимально иметь 5-6 номеров подмены. Если больше, то и количество номеров нужно увеличить.

Результаты работы динамического коллтрекинга на практике. Реальный кейс.

А теперь покажу реальный пример из своей практики в цифрах. Кейс. Как за 1 месяц получить экономию рекламного бюджета в почти 6000 рублей.

Мой клиент тратил на рекламу в Яндекс Директ сумму не более 45 тыс. руб с НДС в месяц. Главная цель рекламы — получить звонки от заинтересованных в покупке пользователей, с которыми продолжают работу менеджеры по продажам.

В этом примере я покажу только цифры из Яндекс Директ, другие источники рекламы я во внимание брать не буду.

Вот данные по полученным уникальным звонкам из Яндекс Директ в мае.



И сумма, которую мы потратили на рекламу с НДС.

Если произвести несложный расчет, то получим, что 1 звонок уникального пользователя обошелся нам в 1152,25 руб.

В конце мая-начале июня я провела глубокий анализ полученных звонков. Зная, из какого конкретно объявления и ключевого слова звонил покупатель, я отключила неэффективные объявления. Кроме того, в конце мая я здорово увеличила трафик из РСЯ за счет низкочастотных запросов, стала получать более дешевые клики, и к тому же увеличила их количество.

Так вот, результат не заставил себя ждать.
Количество уникальных звонков из Яндекс Директ в июне.


Затраты на рекламу в июне.


Стоимость колл трекинга за июнь составила 2400 руб. Итого, чистая экономия 5628,01 руб. И это при достаточно небольшом бюджете на рекламу.


Но и это не все. За счет увеличения охвата рся по низкочастотным запросам, я стала получать больше звонков именно из этого источника. А цена клика на рся значительно ниже, чем на поиске. Итого, 1 уникальный звонок из рекламы в июне стоил нам 872,13 руб. Поверьте — это очень хорошая цена лида для b2b сегмента в Москве.


Какой сервис динамического коллтрекинга я использую в работе?

В данный момент их 2:
Это LP треккер lptr.ru
И сервис от i-media calltracking.ru

В последнее время перешла на lptr.ru по ряду причин:

1. Этот сервис объединяет в себе возможности динамического колл трекинга и коллбеккера (виджет обратного звонка).

2. Цена использования lptr.ru ниже, чем если использовать отдельно сервис динамического колл трекинга и коллбеккера.

3. lptr.ru собирает дополнительные данные о посетителях вашего сайта, например, профили вконтакте тех, кто залогинен там в данный момент. Эти данные можно использовать, например, для прямых продаж.

4. Это еще и CRM система.

5. Сервис бесплатно записывает все поступающие на номера колл трекинга и коллбеккера звонки.

6. Поэтому я рекомендую своим клиентам именно LP треккер.

7. Можно арендовать не только московские виртуальные номера телефонов, есть довольно большой выбор городов.

Но если вам нужен только динамический коллтрекинг, то сервис от i-media тоже очень хорош. Особенно понравилось качество обслуживания. У вас будет персональный менеджер, который ответит на все вопросы и быстро решит любые поставленные задачи.

Теперь, если вы рекламодатель, вы можете попробовать динамический колл трекинг на практике. А если директолог, то это must have, если лид для вашего заказчика — это звонок. Поверьте, вы сэкономите ему гораздо больше, чем он потратит на данный сервис.

Источник:

http://marketing-2b.com/chto-takoe-kolltreking-i-zachem-otslezhivat-statistiku-po-zvonkam-klientov/

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...