Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Федеральной службы по труду и занятости

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

ПРИКАЗ

От 8 октября 2009 г. N 257

О НАЗНАЧЕНИИ ЛИЦ,

УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ПРОДЛЕНИЕ СРОКОВ РАССМОТРЕНИЯ

ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В РОСТРУД

 

Во исполнение пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:

1. Предоставить право заместителям руководителя Роструда в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", продлевать срок рассмотрения обращения, поступившего на рассмотрение в Роструд, не более чем на 30 дней.

2. Руководителям структурных подразделений одновременно с принятием решения о продлении срока рассмотрения обращения уведомлять гражданина, направившего обращение.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

 

Руководитель

Ю.В.ГЕРЦИЙ

 

 

 

Зарегистрировано в Минюсте России 11 декабря 2007 г. N 10678

 

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

ПРИКАЗ

От 11 сентября 2007 г. N 211

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

 

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Роструда от 06.05.2008 N 88,

от 24.05.2010 N 140, от 01.10.2013 N 211,

от 25.08.2015 N 229, от 26.05.2016 N 181,

от 25.08.2016 N 330)

7.1. Полномочия Роструда осуществляются в соответствии с административными регламентами исполнения государственных функций.

7.2. Структурные подразделения Роструда осуществляют свои функции в соответствии с Положением о Роструде.

7.3. Структурное подразделение Роструда в пределах своей компетенции обеспечивает деятельность Роструда, реализацию возложенных на него функций, взаимодействует с соответствующими структурными подразделениями Минтруда России, иных федеральных органов исполнительной власти и ведомств, а также Роструда и территориальных органов Роструда в субъектах Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными организациями.

(в ред. Приказа Роструда от 25.08.2015 N 229)

8.1. Роструд в соответствии с Положением о Роструде для осуществления своих полномочий имеет в своем составе территориальные органы в субъектах Российской Федерации (далее - территориальные органы Роструда).

Территориальные органы образуются приказом руководителя Роструда для реализации функций и полномочий Роструда на определенной территории в соответствии с утвержденной Минтрудом России в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Роструда в субъектах Российской Федерации (далее - схема размещения).

(в ред. Приказа Роструда от 25.08.2015 N 229)

В приказе об образовании территориального органа Роструда определяются полное и сокращенное наименования территориального органа.

Финансирование деятельности территориальных органов Роструда осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Территориальные органы Роструда являются государственными органами, находящимися в подчинении Роструда.

8.10. Руководитель территориального органа Роструда организует деятельность территориального органа и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом возложенных на него функций и полномочий, а также принимаемых им организационно-распорядительных действий.

8.11. Руководитель территориального органа Роструда взаимодействует с общественной палатой субъекта Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом и настоящим Регламентом.

(п. 8.11 введен Приказом Роструда от 25.08.2016 N 330)

9.1. Роструд и его территориальные органы составляют единую систему Роструда.

XI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций,

прием граждан

 

11.1. Роструд в пределах своей компетенции рассматривает индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Роструда, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения во время приема граждан. Обращения граждан могут поступать в Роструд непосредственно или направляться на рассмотрение Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства, федеральными органами государственной власти, депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации.

При необходимости орган государственной власти, депутат Государственной Думы или член Совета Федерации, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируется о результатах рассмотрения обращения.

Обращение, поступившее в Роструд в соответствии с компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается 12 разделом настоящего Регламента.

11.2. Поступившие в Роструд письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с даты поступления.

11.3. Обращения граждан, поступившие в Роструд, в зависимости от содержания докладываются руководителю Роструда, его заместителям либо направляются соответствующим начальникам структурных подразделений Роструда.

Обращения граждан, поступившие в Минтруд России, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в Роструд, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

(в ред. Приказа Роструда от 25.08.2015 N 229)

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа.

Обращения граждан, содержащие обжалование актов (приказов) Роструда, направляются соответствующим структурным подразделениям Роструда (в том числе в Юридическое Управление) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем руководителя Роструда (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с действующим законодательством.

(в ред. Приказов Роструда от 25.08.2015 N 229, от 25.08.2016 N 330)

Обращения граждан рассматриваются в Роструде в течение 30 дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем Роструда или его заместителем, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя о продлении срока рассмотрения.

11.4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

(в ред. Приказа Роструда от 25.08.2015 N 229)

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.

(в ред. Приказа Роструда от 25.08.2015 N 229)

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Роструда или его заместители вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

(в ред. Приказа Роструда от 25.08.2015 N 229)

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

11.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

(в ред. Приказа Роструда от 25.08.2015 N 229)

11.6. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются по обращениям граждан в случаях, если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.

Кроме того, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения граждан по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций. В указанных случаях начальники структурных подразделений Роструда информируют об этом заявителей.

11.7. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Роструда, направляется в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган Федеральной миграционной службы и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в абзаце третьем пункта 11.4 настоящего Регламента.

(абзац введен Приказом Роструда от 25.08.2015 N 229)

11.8. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Роструд при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

Направление обращений в другой федеральный орган исполнительной власти осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документов на бумажном носителе.

(абзац введен Приказом Роструда от 24.05.2010 N 140)

11.9. Начальники структурных подразделений Роструда:

а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

б) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в территориальных органах Роструда в субъектах Российской Федерации, других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

в) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

г) дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

д) уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

11.10. Роструд по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязан в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

11.11. Ответ на обращение подписывается руководителем Роструда, заместителями руководителя Роструда, начальниками структурных подразделений Роструда и их заместителями.

11.12. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная подпись являются дополнительной информацией.

(в ред. Приказа Роструда от 25.08.2016 N 330)

В случае если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

11.13. Утратил силу. - Приказ Роструда от 01.10.2013 N 211.

11.14. Ответ на обращение, поступившее в Роструд по информационно-телекоммуникационным сетям, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

11.15. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан (при повторном обращении заявителей) проводится начальниками структурных подразделений Роструда в случаях выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

11.16. Руководитель Роструда обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:

а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;

б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;

в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций Рострудом в пределах его полномочий;

г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;

д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.

Начальники структурных подразделений Роструда организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.

Структурное подразделение, определенное руководителем Роструда, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада на рассмотрение руководителя Роструда для последующего направления в Минтруд России.

(в ред. Приказа Роструда от 25.08.2015 N 229)

11.17. Поступившие на имя руководителя Роструда обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, Положения о Роструде и настоящего Регламента, заместителями руководителя Роструда, начальниками структурных подразделений Роструда докладываются руководителю с заключением в 10-дневный срок.

Поступившие руководителю Роструда обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступавших в Роструд обращений этих организаций, направляются для ответа соответствующим заместителям руководителя Роструда и начальникам структурных подразделений Роструда.

11.18. Прием граждан организуется соответствующим структурным подразделением, определенным руководителем Роструда, по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком, как правило, в специально оборудованных помещениях с соблюдением мер безопасности.

11.19. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

11.20. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

11.21. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом.

11.22. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Роструда, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

11.23. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

11.24. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

(п. 11.24 введен Приказом Роструда от 25.08.2016 N 330)

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 18 мая

г. N

581н

"Об утверждении Административного регламента предоставления

Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по

информированию и консультированию работодателей и работников по

вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных

правовых актов, содержащих нормы трудового права"

В соответствии с

Трудовым кодексом

Российской Федерации (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2002, N

1 (ч.

1), ст.

3, N

30, ст.

3014,

ст.

3033; 2003, N

27 (ч.

1), ст.

2700; 2004, ст.

18, ст.

, N

35, ст.

3607; 2005, N

(ч.

1), ст.

27, N

13, ст.

1209, N

19, ст.

1752; 2006, N

27, ст.

2878, N

41, ст.

4285, N

(ч.

1), ст.

5498; 2007, N

1 (ч.

1), ст.

34, N

17, ст.

1930, N

30, ст.

3808, N

41, ст.

4844,

N

43, ст.

5084, N

49, ст.

6070; 2008, N

9, ст

.

812, N

30 (ч.

1), ст.

3613, N

30 (ч.

2),

3616, N

52 (ч.

1), ст.

6235, ст.

6236; 2009, N

1, ст.

17, ст.

21, N

19, ст.

2270, N

29,

ст.

3604, N

30, ст.

3732, N

30, 3739, N

46, ст.

5419, N

48, ст.

5717, N

50, ст.

6146;

2010, N

31, ст.

4196, N

52 (ч.

1), ст.

7002; 2011, N

1, ст. 49, N

25, ст.

3539, N

27,

ст.

3880, N

30 (ч.

1), ст.

4586, 4590, 4591, 4596, N

45, ст.

6333, ст.6335, N

48,

ст.

6730, N

48, ст.

6735, N

49 (ч.

1), ст.

7015, N

49 (ч.

1), ст.

7031; 2012, N

10,

ст.

1164; N

14, ст.

1553; N

18, ст.

2127) и

постановлением

Правительства

Российской Федерации от 16 мая 2011

г. N

373 "О разработке и утверждении

административных регламентов исполнения государственных функций и

административных рег

ламентов предоставления государственных услуг"

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N

22, ст.

3169; N

35,

ст.

5092) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый

Административный регламент

предоставления

Федеральной

службой по труду и занятости государственной услуги по

информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам

соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,

содержащих нормы трудового права.

2. Признать

утратившим силу

приказ

Министерства здравоохранения и

социального развития Российской Федерации от 9 декабря 2008

г. N

702н "Об

утверждении административного регламента исполнения Федеральной сл

ужбой по

труду и занятости государственной функции по информированию и

консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения

трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих

нормы трудового права" (зарегистрирован в Мин

истерстве юстиции Российской

Федерации 26 декабря 2008

г. N

13006), с изменением, внесенным

приказом

Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от

27 января 2011

г. N

42н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской

Федерации 23 марта 2011

г. N

20250).

ГАРАНТ:

Приказом

Минтруда России от 5 июля 2012

г. N

14н

приказ

Минздравсоцразвития

России от 27 января 2011

г. N

42н признан утратившим силу

 

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 октября 2012

г.

N

354н

"Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной

службой по труду и занятости государственной функции по осуществлен

ию

федерального государственного надзора за соблюдением трудового

законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы

трудового права"

В соответствии с

Трудовым кодексом

Российской Федерации (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2002, N

1, ст.

3; N

30, ст.

3014, 3033;

2003, N

27, ст.

2700; 2004, N

18, ст.

1690; N

35, ст.

3607; 2005, N

1, ст.

27; N

13,

ст.

1209; N

19, ст.

1752; 2006, N

27, ст.

2878; N

41, ст.

285; N

52, ст.

5498; 2007, N

1,

ст.

34; N

17, ст.

1930; N

30, ст.

3808; N

41, ст.

4844; N

43, ст.

5084; N

49, ст.

6070;

2008, N

9, ст.

812; N

30, ст.

3613, 3616; N

52, ст.

6235, 6236; 2009, N

1, ст.

17, 21;

N

19, ст.

2270; N

29, ст.

3604; N

30, ст.

3732, 3

739; N

46, ст.

5419; N

48, ст.

5717;

N

50, ст.

6146; 2010, N

31, ст.

4196; N

52, ст.

7002; 2011, N

1, ст.

49; N

25, ст.

3539;

N

27, ст.

3880; N

30, ст.

4586, 4590, 4591, 4596; N

45, ст.

6333, 6335; N

48, ст.

6730,

6735; N

49, ст.

7015, 7031; N

52, ст.

; 2012, N

10, ст.

1164; N

14, ст.

1553; N

18,

ст.

2127; N

31, ст.

4325), постановлениями Правительства Российской Федерации

от 16 мая 2011

г. N

"О разработке и утверждении административных

регламентов исполнения государственных функций и административных

регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства

Российской Федерации, 2011, N

22, ст.

3169; N

35, ст.

5092; 2012, N

28, ст.

3908;

N

36, ст.

4903),

от 16 августа 2012

г. N

"О порядке подачи и рассмотрения

жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной

власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих,

должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N

35, ст.

4829)

приказываю:

Утвердить прилагаемый

Административный регламент

исполнения

Федер

альной службой по труду и занятости государственной функции по

осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением

трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих

нормы трудового права.

Министр

М.

Топилин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 марта 2013

г.

Регистрационный N

Административный регламент

исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной

функции по осуществлению федерального государственного надзора за

соблюдением труд

ового законодательства и иных нормати

Зарегистрировано в Минюсте России 6 апреля 2015 г. N 36739

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...