Виды типов проектов,их содерж.
Понятие торговых субъектов. Субъектами торговли явл. Торговая организация и индив. предпр. По форме собств.: частные и гос-ные. Хар-касубъектов:1.арендные предпр-я-образ.путем передачи во временное пользование и за опред. плату имущество коллективу арендатора на основе договора аренды. 2. унитарные: создаются для хоз-го и оперативного управления. 3.акционерное общ-во: крупное хоз-ное формирование,кот.образуется путем выпуска ценных бумаг(акций) на весь уст. фонд. 4.малые предпр.: у них ограниченная числ.раб-их и уставным док-ом явл. устав и учред договор. В торговле числ.не должна превышать 30 чел. 5.совместное предпр.: общ-во одним из учредителей явл. иностр.партнер. 6. торговые и торгово-произв-ые фирмы. 7.ассоциации: добровольное объединение предпр., кот. организуются для решения опред. задач (укрепление фин. стабильности, опред. рынков сбыта) Объекты торговли: товары и услуги. Товары- продукция произв-ая для удовлетворения спроса путем продажи населению. Торговая услуга-специф. деят-ть,кот.обеспечивает процесс продажи товаров. Торг. функции маг.: изуч. покуп. спроса на тов.;сост.заявок на завоз тов.;формир.ассорт. тов.;реклама тов. и услуг. Технологии функции:прием поступивших тов.по кол-ву и кач-ву; хранение тов.; подготовка тов. к продаже; внутримаг. перемещение, размещение и выкладка тов. в торг. зале; продажа тов.
Хар-ка видов розн.тог.сети. Торг.сеть- сов-ть торг. объектов расположенных в пределах конкретной терр.или находящихся под общим управлением. Виды розн. торг. сети: 1. стац. торг. сеть: магазины-спец.оборудованное здание или его часть предн.для продажи тов.и оказания услуг. 2.нестац.торг.се ть: мелкорозн. торг. сеть: павильон- строение модульного типа рассчитанное на одно и более раб.мест,имеет помещение для хранения тов; палатка- сборно-разборная конструкция, не имеющая торг.зала и мест для хранения, рассчитанное на одно или неск-ко раб. мест, тов.запасы рассчитаны на 1день торговли. киоск- строение облегченного типа не имеющее торг.зала и помещение для хранения, расч.на 1раб. место. латок- переносное преспособление виде открытого прилавка. торг.автоматы- автоматич. устройства,кот.осущ.прием денежных средств и выдают товары,через них реализуются напитки, штучные тов. Они устан.в местах скопления людей. Гл. преимуществом явл. круглосуточный режим раб. и установка практич.в любом месте. Функции мелкорозн. торг..сети: дополняют или заменяют магазины; временно организовывается. Полож. стороны: не треб.больших затрат;быстро возводится;максим.приближено к покуп. Недостатки: узкий ассорт.;сложность в хранении тов.; отсутствие удобств для покуп.; сложность в создании условий работы продавца. развозная торг. сеть: автомагазины,автоприцепы.Она имеет утвержденные ассорт-ые перечни;утвержд.режим раб.и маршруты;режим раб.графики и маршруты утвержд.вышестоящей организ.и согласуются с местным исполнит. органом. разностная торг. сеть: лотки, корзины, мини-холодильники.. Производится путем непосредственного контакта продавца с покуп.на дому,в организ., транспорте или на улице. посылочная торговля- оптовая или розн.торговля, хар-ся доставкой тов.с использ. посылок, бандеролей и выбором тов.при помощи каталогов и иных инф-ых источников. электр. торговля-оптовая, розн.торговля,хар-ся заказом,покупкой,продажей тов. с использ. инф. систем и сетей Интернета
Специализация маг.по тов. признакам. Специализация- форма разделения труда между магаз.при продаже тов.и обслуж. покуп. Преимущества: широкий ассорт. конкретной группы тов;улучшение раб.с поставщиками; повыш.культуры обслуж.; расширение перечня дополн. услуг; снижение затрат на поиск нужных тов. Недостатки: сокращ. кол-во маг., кот. продают конкретные тов.и в рез-те эти маг. отдаляются от покуп.; ограничивается возможность сделать комплексную покупку. Виды специализации: 1. товарная:маг. универсальный-унив.ассорт. прод. или непрод. тов. (универмаг, универсам); маг.специализ-ый- реализ. 1группа тов (ткани, одежда, обувь и др.); узкоспециализ-ый- маг.,кот.реализ.части, группы или подгруппу(женская обувь, морепрод.) комбинированный- реализ. неск-ко групп тов.связанных по спросу(овощи-фрукты,вино-водка,мясо-молоко); маг.со смешанным ассорт.-продаются прод./непрод тов. повседневного спроса. 2.по потреб.комплексам-тов.собраны из разных товарных групп для удовл.спроса конкретных покуп. охота и рыболовство.
Хар-ка современных типов и форматов роз торг объектов. Типизация- отбор наиболее рациональных технически современных типов маг. Тип маг. опред. с учетом фактора: ассорт. маг.; размер торг.площади;формы и методы продажи тов;радиус обслуж. маг.и кол-во обслуж. населения. Типы маг:1. универмаг-торг.площадь более 600м кВ.,реализ.широкий ассорт. непрод.тов.через специализир. отделы или секции,имеется секция по продаже прод. тов., предоставляются дополн. услуги. 2.супермаркет- площадь 250м кВ., широкий ассорт.прод.тов.,имеется отдел по продаже непрод.тов.,в нем м/б кулинария или кофетерий. 3.минимаркет- площадь от 30-150 м кВ.продает проповседневного спроса. 4.продтовары- торг.пл.от 70-200м кВ., реализ.продукты питания. 5.специализ.маг.по продаже отд.групп прод.тов.-торг.пл.от 30-100м кВ.продает отд.группы прод.тов. 6. промтовары-пл.от 100-400м кВ.,продают непрод. тов. 7. специализ..маг.по продаже отд. групп непрод. тов.- пл.от 30-400м кВ. 8.дом торговли- торг.объект комплексного типа,пл.более 1000м кВ.,в одном здании наход. супермаркет,специализ.маг.,кафе,ресторан и оказываются дополн. услуги. 9.фирменный маг.-пл.до 150м кВ.,реализ.тов.того предприятия которому принадлежит,в нем широкий ассорт. предприятия изгот. 10. удобный маг.-торг.пл.до 100м кВ., реализ.не широкий ассорт. прод/ непродтов.,имеет круглосуточный режим раб.,размещ.на автозаправочных станциях, вокзалах. 11.гипермаркет- пл.от 6000 до 20000м кВ.,широкий ассорт.прод/непродтов.,в нем установлено 20 кассовых терминалов, доступные цены,постоянные акции,он распологается на окраинах городов,необходима большая автостоянка,в них м/б салоны красоты,рестораны,комнаты для детей. 12.дискаунты- торг.пл.от 600-3000м кВ.,реализ.тов.меиодом самообслуж.,постоянным клиентом предост.скидки.
Виды типов проектов,их содерж. Проект- комплекс чертежей и расчётов, обосновывающих техническую возможность и экономическую целесообразность строительства торг. здания. Индивид. проеты:разрабатываются для разового применения в особых случаях,а также с целью возведения уникальных сооружений. Типовые проекты:многократного применения по строительству одинаковых по назнач.объектов. Преимущ: позволяет прим.такие технич.решения,кот.дают возможность эффективно использ.капитальные вложения; внедрять индустриальные методы строительства и обеспечивают высокие эксплуатационные кач-ва торг.зданий;сокращаются сроки разработки проектов;удешевляется его стоимость;обеспечивается возможность постоянного улучшения функц-ых кач-в здания;благодаря ему можно использ. типовые стороит. конструкции,изгот.на заводах в массовом кол-ве,что приводит к ускорению строит-ва.Разработкой типовых проектов занимается специализир. проектные организ., распологающие квалифицир.кадрами и формирующие технич.политику в этой обл. Проектная организ. разраб.проект на основе задания заказчика.В этом задании указ:назнач.и хар-ка объекта,его основные параметры,режим раб.; группы тов, кот.будет торговать маг,и технология их продажи; торгово-технолог. Оборуд., кот.должно использ.условия энерго,тепло,водоснабжения;строит.материалы и конструкции;6 зона,район использ.проекта,численность обслуживаемого населения. Проектный институт разрабатывает на основании данных задания проектное задание,согласовывает с заказчиком и предоставляет его на утверждение,после утвержд. приступает к разработке полного комплекта проектно-сметной док-ции.На каждый типовой проект сост.паспорт,содержащий основные показатели. Док-ом в котором содерж.основные треб.к проектированию и стр-ву предприятий,зданий и сооружений явл.строит.нормы и правила(СНиП). Капит.стр-во осущ. 2-мя способами: 1.подрядовый способ (выполняются спец-ми строит.-монтажными оргпниз.на основе заключенных с заказчиками договоров подряда на капит.стр-во. Преимущества: подрядчики распологают квалифицир.кадрами и техникой,что позволяет внедрять индустриальные методы стр-ва,обеспечивать более высокое кач-во,сокращать сроки и снижать себестоимость строительно-монтажных работ. 2.хоз-ый способ (осущ. стр-во силами и средствами застройщика, т.е.той копер. организ. для кот. предн. объект.Чаще всего он прим. при реконструкции ремон-ших объектов. Для выполнения этих работ коопер. организ. создают свои строит.бригады,снабжают их строит.материалами,по возможности обеспеч.их строит. техникой. Ремонт проводится с целью продления сроков эксплуатации и норм.функционирования торг.зданий. 1.Капит.ремонт (восстановление изношенных после длительного использ.основных фондов-работы по замене изношенных конструкций и деталей здания. 2.Текущий ремонт (имеет целью обеспечить содерж.торг.зданий в надлежащем санит-технич. состоянии.К текущему ремонту относ.побелка и покраскастен,потолков,окон,остекленение Реконструкция- расширение и переустройство предприятия торговли, их модернизация и технич. переоснащение. 1.Частичная рек-ция (модерниз. и обноаляются некот. элементы основных фондов, частично перестраиваются отдельные помещения, заменяется часть торг.-технолог.помещения.Такая реконстр. широко прим. в потреб.коопер. 2.Полная рек-ция (произв-ся перепланировка основных и подсобно-вспомогат. помещений, пристраиваются новые площади основного и вспомог.назнач.,обновляется большая часть технолог.оборудования. Ввод торг.здания в эксплуатацию осущ.в 2 этапа:1.раб.комиссия создается заказчиком в теч.5 дней с момента получения извещения от строит..организ.В состав комиссии входят:представители заказчика; подрядчика; представитель профсоюзной организ; санстанция; пожарного надзора. Комиссия знакомится с док-цией, проверяют готовность оборудование и оценивают кач-во раб, если выявлены дефекты, то сост.дефектная ведомость и срок их устранения. 2.раб.приемочной комиссии
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|