| Гризик Т.И., Доронова Т.Н., Соловьёва Е.В. и др. Радуга. Программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада «Радуга» – общеобразовательная программа дошкольного образования, предназначенная для работы с детьми от 2 до 7 лет. Программа направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья. Обновлённый вариант программы доработан в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
|
| Соловьева Е. В. Формирование математических представлений детей 2—7 лет. Методическое пособие для воспитателей В книге содержатся методические рекомендации и примерное планирование занятий по формированию элементарных математических представлений в разных возрастных группах детского сада. В комплекте с пособием рекомендуется использовать развивающие книги для детей.
|
| Гризик Т. И. Познавательное развитие детей 2—7 лет. Методическое пособие для воспитателей Пособие входит в программно-методический комплекс к программе «Радуга». Книга поможет педагогам в реализации задач познавательного развития детей дошкольного возраста (2–7 лет).
|
| Доронова Т. Н. Художественное творчество детей 2—7 лет. Методическое пособие для воспитателей Предлагаемое пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». В пособии содержатся примерное календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по развитию художественного творчества детей во всех возрастных группах детского сада. Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений.
|
| Карабанова О. А., Доронова Т. Н., Соловьева Е. В. Развитие игровой деятельности детей 2—7 лет. Методическое пособие для воспитателей В пособии дана характеристика игры как ведущей деятельности дошкольника, показано ее место в процессе психического развития ребёнка. Подробно рассмотрены вопросы использования игровой мотивации на занятиях, а также возможности использования игры как средств коррекции. Пособие предназначено для воспитателей, психологов, руководителей ДОУ, широкого круга читателей.
|
| Гризик Т. И. Картины по развитию речи детей 3—7 лет. «Наш детский сад». Комплект демонстрационных таблиц Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями. Предлагаемый комплект таблиц соответствует положениям комплексной программы воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада «Радуга». Пособие предназначено для развития всех сторон речи ребенка (лексической, грамматической, произносительной, связной) и может быть использовано на занятиях в разных возрастных группах. Для педагогов приводятся подробные методические рекомендации по организации занятий. В комплект входит четыре картины большого размера (60 х 90 см): «Мы играем. Малыши», «Мы играем. Мы уже большие», «Встречаем Новый год», «Мы любим театр».
|
| Гризик Т. И. Картины по развитию речи детей 3—7 лет. «В гостях у сказки». Комплект демонстрационных таблиц Пособие предназначено для развития всех сторон речи ребенка (лексической, грамматической, произносительной, связной). Комплект включает четыре картины: «Мышиная семья», «Лисички-сестрички», «Лесной детский сад», «Встреча сказочных героев». Яркие, красочные плакаты помогут дошкольнику погрузиться в удивительные миры сказок и приключений, встретиться с различными героями и волшебными предметами, увидеть необычное в обычном. Многообразие сюжетов позволяет неоднократно использовать пособие при работе во всех возрастных группах детского сада. Для педагогов приводятся подробные методические рекомендации по организации занятий.
|
| Гризик Т. И. Картины по развитию речи детей 3—7 лет. «Игры и прогулки детей». Комплект демонстрационных таблиц Предлагаемый комплект таблиц соответствует положениям программы воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада. Пособие предназначено для развития всех сторон речи ребёнка (лексической, грамматической, произносительной, связной) и может быть использовано на занятиях в разных возрастных группах. Комплект включает четыре картины: «Зима», «Лето», «В парке. Малыши», «В парке. Мы уже большие». Для педагогов приводятся подробные методические рекомендации по организации занятий.
|
| Доронова Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3—6 лет по программе «Радуга» Методическое пособие по художественно-эстетическому развитию дошкольников включает планирование и конспекты занятий в младших, средних и старших группах детского сада.
|
| Грибовская А. А. Народное искусство и детское творчество. Пособие для воспитателей Пособие адресовано воспитателям, работающим по программе воспитания, образования и развития детей в условиях детского сада «радуга». Его цель — помочь им ознакомить детей 3—7 лет с разными видами народного декоративно-прикладного искусства. В пособии представлены перспективные планы работы, описаны занятия с детьми каждой возрастной группы. В приложении даются сведения о видах народного декоративно-прикладного искусства. Пособие может быть использовано преподавателями изостудий.
|
| Грибовская А.А. Детям о народном искусстве. Учебно-наглядное пособие для детей дошкольного возраста Пособие входит в серию книг по учебно-методическому обеспечению к программе "Радуга" и предназначено для использования в качестве наглядного материала на занятиях по ознакомлению детей дошкольного возраста с народным декоративно-прикладным искусством.
|
| Гризик Т. И., Глушкова Г. В., Доронова Т. Н. и др. Планирование работы в детском саду с детьми 2—3 лет. Методические рекомендации для воспитателей Пособие входит в программно-методический комплекс к программе «Радуга». В книге раскрываются особенности организации жизни детей 2—3 лет в детском саду, рассматривается содержание работы по всем направлениям развития ребёнка-дошкольника, приводятся методические советы и комментарии.
|
| Гризик Т. И., Глушкова Г. В., Доронова Т. Н. и др. Планирование работы в детском саду с детьми 3—4 лет. Методические рекомендации для воспитателей Пособие содержит рекомендации по организации тех направлений в работе педагога, которые не отражены в общих методических книгах по программе.
|
| Гризик Т. И., Глушкова Г. В., Галянт И. Г. и др.
Планирование работы в детском саду с детьми 4-5 лет. Методические рекомендации для воспитателей Пособие содержит рекомендации по организации тех направлений в работе педагога, которые не отражены в общих методических книгах по программе.
|
|
Гризик Т. И. и др.
Планирование работы в детском саду с детьми 5-6 лет. Методические рекомендации для воспитателей Пособие содержит рекомендации по организации тех направлений в работе педагога, которые не отражены в общих методических книгах по программе.
|
3-4
|
| Соловьева Е. В. Моя математика. Развивающая книга для детей 3—4 лет Книга соответствует положениям комплексной программы воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада «Радуга» и предназначена для использования на занятиях по формированию элементарных математических представлений у младших дошкольников. Пособие может быть использовано и родителями для занятий с детьми в семье. Материал представлен в занимательной форме и включает задания, требующие активности ребёнка (раскрасить, наклеить дополнительные изображения на страницу и др.)
|
| Гризик Т. И. Познаю мир. Развивающая книга для детей 3—4 лет Книга для занятий с детьми младшего дошкольного возраста соответствует положениям комплексной программы воспитания, образования и развития детей в условиях детского сада «радуга». Она в увлекательной форме поможет малышу разобраться с целевым назначением и функциями различных предметов, понять связи и зависимости между предметами и явлениями природы. Книгу можно использовать для занятий с детьми в семье.
|
| Гербова В. В. Учусь говорить: Пособие для детей 3—4 лет С помощью заданий, предлагаемых в книге, взрослый сможет организовать работу с детьми младшего дошкольного возраста по развитию навыков активной разговорной речи. Рассматривание картинок со специально разработанными ситуациями побуждает детей вступить в диалог, что способствует формированию произносительных навыков, обогащению словаря, уточнению представлений об окружающем мире.
|
| Гризик Т. И. Говорим правильно. Слушаем и беседуем. Пособие для детей 3—4 лет Пособие входит в программно-методический комплекс к программе «Радуга». С помощью заданий, предлагаемых в книге, взрослый сможет организовать работу с детьми младшего дошкольного возраста по развитию навыков активной разговорной речи. Работа с пособием способствует формированию произносительных навыков, обогащению словаря, уточнению представлений об окружающем мире.
|
| Соловьева Е. В. Арифметика в раскрасках. Пособие для детей 3—4 лет Пособие входит в учебно-методический комплект к комплексной программе воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада "Радуга" и содержит материал, направленный на формирование элементарных математических представлений у младших дошкольников.
|
| Соловьева Е. В. Геометрическая аппликация. Пособие для детей 3—4 лет Пособие входит в учебно-методический комплект к комплексной программе воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада «Радуга» и содержит материал для организации занятий по формированию элементарных математических представлений и аппликации с младшими дошкольниками. Книга предполагает самостоятельную работу детей с готовыми геометрическими формами, вырезанными заранее взрослым из цветной бумаги. В ходе занятий закрепляются представления ребенка о цвете, форме, величине геометрических фигур, их названия. В пособии также представлены варианты вопросов, которые позволят развивать связную речь, воображение, расширять представления об окружающем мире. Пособие может быть использовано и для занятий с детьми в семье.
|
| Гончаренко С. С. Сделаю сам: Пособие для детей 3—4 лет Методическое пособие входит в учебно-методический комплекс к программе «Радуга». Книга соответствует положениям программы воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада и предназначена для использования на занятиях по художественно-эстетическому развитию. В пособии представлены темы, наиболее интересные младшим дошкольникам. В качестве основы используется подготовительный тематический фон, дети наполняют его рисунками и аппликацией. Пособие может быть использовано для занятий с ребёнком 3—4 лет как в домашних условиях, так и в детском саду.
|
| Соловьева Е. В. Я рисую. Пособие для детей 3—4 лет Предлагаемое пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». Пособие содержит материал, направленный на развитие мелкой моторики и подготовку руки детей к письму, а также на формирование у них навыков изобразительной деятельности. Книга предназначена для использования в детском саду и в семье.
|
| Доронова Т. Н. Дошкольникам об искусстве. Учебно-наглядное пособие для детей младшего дошкольного возраста Учебно-наглядное пособие по изобразительному искусству предназначено для проведения занятий по эстетическому развитию младших дошкольников в дошкольных учреждениях. Может быть использовано и родителями.
|
4-5
|
| Соловьева Е. В. Моя математика. Развивающая книга для детей 4—5 лет Книга соответствует положениям комплексной программы воспитания, образования и развития детей 2—7 лет в условиях детского сада «Радуга» и предназначена для использования на занятиях по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Она может быть использована и родителями для занятий с детьми в семье. Пособие позволит сформировать у ребёнка представление о числах первого десятка, познакомит с цифрами и геометрическими фигурами.
|
| Гризик Т. И. Познаю мир. Развивающая книга для детей 4—5 лет Пособие входит в программно-методический комплекс к программе «Радуга». Книга для занятий с детьми среднего дошкольного возраста соответствует положениям комплексной программы воспитания, образования и развития детей в условиях детского сада «Радуга». Она поможет закрепить представления детей о понятии «последовательность», о роли и значимости данного понятия в жизни человека. Осознание и проникновение в понятие «последовательность» осуществляется с помощью разбора и комментирования совместно со взрослыми, а также самостоятельного поиска дошкольниками различных последовательностей. Книгу можно использовать для занятий с детьми в семье.
|
| Гербова В. В. Учусь говорить. Пособие для детей 4—5 лет С помощью альбома по развитию речи детей среднего дошкольного возраста воспитатели и родители смогут целенаправленно осуществлять работу по формированию звукопроизношения, совершенствованию фонематического слуха и фонематического восприятия. Параллельно альбом поможет детям реализовать в речи накопленные впечатления, удовлетворяя их потребность в познавательном общении со взрослыми.
|
| Соловьева Е. В. Арифметика в раскрасках. Пособие для детей 4—5 лет Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». В пособии содержатся задания, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Пособие могут использовать как педагоги, так и родители детей дошкольного возраста.
|
| Соловьева Е. В. Геометрическая аппликация. Пособие для детей 4—5 лет Пособие входит в учебно-методический комплект к комплексной программе воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада "Радуга" и содержит материал, направленный на формирование элементарных математических представлений у младших дошкольников.
|
| Гончаренко С.С. Сделаю сам: Пособие для детей 4—5 лет Альбом предназначен для занятий по конструированию с детьми 4—5 лет в дошкольном образовательном учреждении и в семье. Из цветных ниток и бумаги дети создают открытки, игрушки, украшения, сувениры-мартинички. Все этапы конструирования изделия подробно описаны и проиллюстрированы. Задания альбома разработаны в соответствии с программой воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет «Радуга».
|
| Соловьёва Е.В. Буквы в раскрасках. Пособие для детей 4—6 лет Предлагаемое пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». В пособии содержатся задания, направленные на развитие внимания и наблюдательности, выполняя которые, дети смогут подготовиться к знакомству с буквами. Пособие могут использовать как педагоги, так и родители детей дошкольного возраста.
|
| Доронова Т. Н. Дошкольникам об искусстве. Учебно-наглядное пособие для детей среднего дошкольного возраста Учебно-наглядное пособие по изобразительному искусству предназначено для проведения занятий по эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста в дошкольных учреждениях. Может быть использовано и родителями.
|
| Соловьева Е. В. Я рисую. Пособие для детей 4—5 лет
|
5-6
|
| Соловьева Е. В. Моя математика. Развивающая книга для детей 5—6 лет Книга соответствует положениям комплексной программы воспитания, образования и развития детей 2—7 лет в условиях детского сада «Радуга» и предназначена для использования на занятиях по формированию элементарных математических детей 5—6 лет. Она может быть использована и родителями для занятий с детьми в семье. Материал пособия позволит сформировать у ребёнка представление о способах выражения количества через число путём счёта и измерения, познакомить с арифметическими действиями, сравнением количества и сравнением чисел, дать первоначальное представление о величинах.
|
| Гризик Т. И. Познаю мир. Развивающая книга для детей 5—6 лет Пособие входит в программно-методический комплекс к программе «Радуга». Оно поможет закрепить представления детей о знаках и символах, расскажет об их роли в жизни человека. Полученные сведения и факты приведут к появлению у ребёнка элементарного осмысления данных понятий. Дети не только познакомятся с некоторыми знаками, символами и знаковыми системами, с конкретным опытом использования их людьми, но и попытаются придумать свои знаки и символы, найти им применение. Книгу можно использовать для занятий с детьми в семье.
|
| Гербова В. В. Учусь говорить: Пособие для детей 5—6 лет С помощью этого пособия воспитатели и родители значительно расширят словарь ребёнка, научат его понятно для окружающих выражать свои мысли, разовьют фонематический слух и фонематическое восприятие. Пособие может быть использовано воспитателями в дошкольных учреждениях, работающими не только по программе «Радуга», но и по любой другой вариативной программе.
|
| Гризик Т. И. Говорим правильно. Беседуем и рассказываем. Пособие для детей 5—6 лет
|
| Соловьёва Е. В. Арифметика в раскрасках. Пособие для детей 5—6 лет. Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». В пособии содержится материал, направленный на формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
|
| Соловьева Е. В. Геометрическая аппликация. Пособие для детей 5—6 лет Пособие входит в учебно-методический комплект к комплексной программе воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада "Радуга" и содержит материал для организации занятий по формированию элементарных математических представлений и аппликации с детьми старшего дошкольного возраста.
|
| Сизова З.Г. Сделаю сам. Альбом для детей 5—6 лет Альбом входит в программно-методический комплекс «Радуга» и предназначен для использования на занятиях по конструированию. В альбоме представлены поделки, выполненные с помощью техник конструирования из бумажных полос, гофрирования (складывания гармошкой), симметричного вырезания, оригами, конструирования на основе цилиндра и конуса. Пособие может быть использовано для занятий с детьми дошкольного возраста как в домашних условиях, так и в детском саду.
|
| Доронова Т. Н. Дошкольникам об искусстве. Учебно-наглядное пособие для детей старшего дошкольного возраста Учебно-наглядное пособие по изобразительному искусству предназначено для проведения занятий по эстетическому развитию старших дошкольников в дошкольных учреждениях. Может быть использовано и родителями.
|
| Соловьева Е. В. Я рисую. Пособие для детей 4—5 лет
|
6-7
|
| Соловьева Е. В. Моя математика. Развивающая книга для детей 6—7 лет Книга соответствует положениям комплексной программы воспитания, образования и развития детей 2—7 лет в условиях детского сада «Радуга» и предназначена для использования на занятиях по формированию элементарных математических детей 6—7 лет. Она может быть использована и родителями для занятий с детьми в семье. Пособие позволит закрепить у ребёнка представления о цифрах и геометрических фигурах, навыки счёта, умение решать арифметические задачи на сложение и вычитание и проводить классификацию.
|
| Гризик Т. И. Познаю мир. Развивающая книга для детей 6—7 лет Книга для занятий с детьми старшего дошкольного возраста соответствует положениям программы воспитания в условиях детского сада «Радуга». Она поможет закрепить представления детей о целостной картине мира и роли в нём человека. Дети не только познакомятся с миром животных и растений, но и получат начальные знания о некоторых законах взаимодействия видов между собой.
|
| Гризик Т. И., Ерофеева Т.И. Говорим правильно. Рассказываем и сочиняем. Пособие для детей 6—7 лет Пособие входит в учебно-методический комплект к программе воспитания, образования и развития детей 2—7 лет в условиях детского сада «Радуга». С помощью предлагаемых в пособии серий картинок с последовательным развитием сюжета и интересных заданий педагоги смогут организовать работу по развитию связной речи детей.
|
| Мамедова В.А. Сделаю сам. Альбом для детей 6—7 лет Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». Альбом предназначен для занятий по конструированию с детьми в дошкольном образовательном учреждении и в семье. Предложенные задания способствуют развитию мелкой моторики кисти ребёнку; формируют умение планировать свою деятельность, умение читать схемы, понимать условные обозначения, действовать в соответствии с ними и с представленным в наглядной форме образцом.
|
| Соловьева Е. В. Я рисую. Пособие для детей 4—5 лет
|
| Гризик Т.И. Готовлюсь к школе. Пособие для детей 6—7 лет Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». Книга поможет подготовить ребёнка к школе в рамках социальной адаптации к предстоящему обучению. Представленные в пособии наглядность и игровые задания познакомят ребёнка с основными помещениями школьного здания и с их назначением, с правилами поведения в школе, с основами личной безопасности.
|
| Гризик Т.И., Карабанова О.А., Соловьёва Е.В., Якобсон С.Г. Как подготовить ребёнка к школе. Методическое пособие для воспитателей Пособие содержит материал по обеспечению формирования школьной готовности в условиях дошкольного образовательного учреждения, который ориентирован прежде всего на формирование произвольности, а также предпосылок становления мотивации учения как стремления к повышению собственной компетенции и к принятию позиции ученика.
|