Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 6. Разрезы сложные ступенчатые




Цель работы:

1. Изучение и практическое применение правил изображения предметов с использованием сложных ступенчатых разрезов в соответствии с ГОСТ 2.305–68** и правил нанесения штриховки по ГОСТ 2.306–68.

2. Приобретение навыков, позволяющих по заданному изображению

детали понимать ее форму (наружные и внутренние поверхности), взаимное расположение отдельных элементов изделия и положение его относительно плоскостей проекций.

3. Развитие навыков в простановке размеров детали на видах (наружная поверхность) и на разрезе (внутренняя поверхность) по ГОСТ 2.307–68.

Содержание:

1. По заданным видам детали построить третий вид – вид слева.

2. Для изображения внутреннего контура детали выполнить ступенчатый разрез, при этом по выбранному положению секущих плоскостей ступенчатый разрез выполнить на месте одного из видов.

3. Нанести размеры.

Порядок выполнения:

1. Формат А3 расположить горизонтально. Выполнить внутреннюю рамку и основную надпись.

2. Разметить на листе положение осевых и центровых линий.

3. По двум заданным видам наружной поверхности детали (табл. 5) построить ее третий вид (см. пример выполнения – рис. 6).

4. Для изображения внутреннего строения детали выполнить на месте главного вида ступенчатый разрез детали (секущие плоскости задать самостоятельно).

5. В соответствии с ГОСТ 2.306–68 на разрезе нанести штриховку.

6. Нанести выносные, размерные линии и размерные числа в соответствии с ГОСТ 2.307–68.

Таблица 5

Исходные данные задания «Разрезы сложные ступенчатые»

Продолжение табл. 5

Исходные данные задания «Разрезы сложные ступенчатые»

 

Продолжение табл. 5

Исходные данные задания «Разрезы сложные ступенчатые»

 

Продолжение табл. 5

Исходные данные задания «Разрезы сложные ступенчатые»

 

 

Продолжение табл. 5

Исходные данные задания «Разрезы сложные ступенчатые»

 

 

Продолжение табл. 5

Исходные данные задания «Разрезы сложные ступенчатые»

 

 

Продолжение табл. 5

Исходные данные задания «Разрезы сложные ступенчатые»

 

 

Окончание табл. 5

Исходные данные задания «Разрезы сложные ступенчатые»

 

 

 

Тема 7. АКСОНОМЕТРИЯ

Цель работы:

1. Изучение и практическое применение правил наглядного изображения изделий с использованием аксонометрических проекций в соответствии с ГОСТ 2.317–68.

2. Приобретение навыков, позволяющих по заданному изображению детали понимать его форму, взаимное расположение элементов детали и положение его относительно плоскостей проекций.

3. Приобретение навыков, позволяющих по двум заданным проекциям строить аксонометрические проекции изделия.

Содержание:

1. По двум заданным видам детали (из задания «Разрез ступенчатый») построить наглядное изображение – изометрическую проекцию.

2. Для изображения внутреннего контура детали по выбранному положению секущих плоскостей выполнить ступенчатый разрез детали.

3. Выполнить разделенные ступенчатым разрезом части детали так, чтобы аксонометрические проекции частей изделия не накладывались друг на друга.

Порядок выполнения:

1. Формат А3 расположить горизонтально. Выполнить внутреннюю рамку и основную надпись.

2. Разметить на листе положение осей.

3. По двум заданным видам наружной поверхности детали (табл. 5) построить ее приведенную изометрическую проекцию (см. пример выполнения задания – рис. 7).

4. Для изображения внутреннего строения детали выполнить ступенчатый разрез детали (секущие плоскости показаны в задании «Разрез ступенчатый»).

5. В соответствии с ГОСТ 2.317–68 нанести штриховку разреза в аксонометрии.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...