Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Производственная проектная практика.




3-й семестр (очная форма обучения), 4 семестр (заочная форма обучения)

Производственная проектная практика является стационарной (для иногородних магистрантов – выездной) по способу проведения и рассредоточенной по форме.

 

Требования к выполнению программы проектной практики

2.3.1.1. Планируемые результаты обучения

Проектная практика направлена на формирование у магистранта следующих профессиональных компетенций и получение следующих результатов обучения:

 

Планируемые результаты обучения

Название компетенции 

Когнитивные

Деятельностные Мотивационные
ПК-5 готовность к решению задач по проектированию и оптимизации библиотечно-информационных деятельности

демонстрирует глубокое знание особенностей проектирования и оптимизации библиотечно-информационных процессов

свободно владеет методикой проектирования и оптимизации библиотечно-информационных процессов обладает устойчивой мотивацией к разработке и применению методики проектирования и оптимизации библиотечно-информационных процессов
ПК-6 готовность к моделированию и модернизации библиотечно-информационной деятельности

демонстрирует глубокое знание особенностей моделирования и модернизации библиотечно-информационной деятельности

свободно применяет технологии моделирования и модернизации библиотечно-информационной деятельности устойчивой мотивацией к моделированию и модернизации библиотечно-информационной деятельности
ПК-7 способность к проектированию инновационных программ комплексного развития библиотечно-информационных учреждений

демонстрирует глубокое знание перспектив инновационного развития библиотечно-информационных учреждений, особенностей проектирования программ их комплексного развития

определяет перспективные направления инновационного развития библиотеки и библиотечно-информационной деятельности в целом; владеет технологиями проектного менеджмента и экстраполирует их на библиотечно-информационную практику демонстрирует устойчивую мотивацию к проектированию инновационных программ комплексного развития библиотечно-информационных учреждений
         

 

 2.3.1.2. Продолжительность проектной  практики

Общая трудоемкость проектной практики составляет 2 зачетные единицы, то есть 1 и 1/3 недели (8 дней). Конкретные дни прохождения практики магистрантом в течение семестра согласовываются с руководителем практики от организации – базы практики.

 

2.3.1.3. Задания для выполнения по этапам практики

Подготовительный этап

Магистрант осуществляет сбор материалов о деятельности базы практики по следующей схеме:

- организационная структура базы практики;

- общая характеристика основных функций базы практики;

- общая характеристика регламентирующих документов базы практики;

- общая характеристика проектной документации.

Исследовательский этап

На данном этапе магистрант должен:

- изучить проектный процесс на базе практики и методику разработки проектной документации;

- изучить документы нормативно-правового обеспечения проектной деятельности базы практики,

- ознакомиться с отчетами о реализованных проектах;

- ознакомиться с техническими возможностями базы практики по реализации проектов,

- обобщить и подвести итоги проведенного анализа.

Этап проектирования

На данном этапе предусматривается непосредственное участие магистранта в разработке плановых проектов базы практики, либо самостоятельная разработка локального проекта по выбранной теме согласно плану работы базы практики и по согласованию с руководителем практики.

2.3.1.4. Вопросы к зачету

По итогам практики магистрант должен пройти промежуточную аттестацию в форме зачета. К зачету допускаются обучающиеся, выполнившие требования, предусмотренные программой практики.

 

1. Понятие проектирования, его основные виды. Типы проектов

2. Соотношение понятий программа и проект.

3. Участники разработки и реализации содержательной части проекта

4. Типы проектных стратегий

5. Принципы социокультурного проектирования 

6. Методы проектирования

7. Социокультурная ситуация. Структура и содержание ее основных разделов (“полей” и сфер жизнедеятельности).

8. Проблема как единица анализа ситуации: понятие, классификация, схема анализа.

9. Социально-культурные проблемы и приоритетные области проектирования.

10. Обоснование замысла локальных (целевых) проектов.

11. Источники финансирования социально-культурных проектов. Условия получения средств, необходимых для реализации проекта.

12. Получение средств из внебюджетных источников. Фонды как источник финансирования социально-культурных проектов.

2.4. Производственная преддипломная практика.

4-й семестр (очная форма обучения), 5 семестр (заочная форма обучения)

Преддипломная практика является завершающим этапом обучения в магистратуре и проводится после освоения магистрантом программы теоретического и практического обучения, освоения учебной и производственной практики и сдачи всех видов промежуточной аттестации, предусмотренных образовательной программой по направлению подготовки. Преддипломная практика является стационарной (для иногородних магистрантов – выездной) по способу проведения  и  непрерывной по форме.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...